СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Автор
OCTAN
, 04 Sep 2013 20:24
Сообщений в теме: 516
#342 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2013 - 20:03
В место тормозухи можна хоть вино, хоть водку. но это не гуманно..Совет в догонку.
На длинном маршруте одни колеи с жидкой глиной. Тормоза работают за пределами возможного. Постоянные просушки, ведут к усиленному износу колодок. Засыхание глины в пазах и пыльниках обеспечивают подтормаживание и тоже износ. Вот таким образом задние колодки пришли в негодность, поршня вылезли и жидкость ушла. А впереди еще долгий путь с крутыми спусками. Колодки в запасе всегда, жидкость тоже, но бутылек протерся и жидкости не стало. На помощь пришел концентрат антифриза, который успешно справиля с задачей.
Можна даже воду, абы доехать, но только не зимой.
- Crawler это нравится
#345 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2013 - 21:02
Совет в догонку.
На длинном маршруте одни колеи с жидкой глиной. Тормоза работают за пределами возможного. Постоянные просушки, ведут к усиленному износу колодок. Засыхание глины в пазах и пыльниках обеспечивают подтормаживание и тоже износ. Вот таким образом задние колодки пришли в негодность, поршня вылезли и жидкость ушла. А впереди еще долгий путь с крутыми спусками. Колодки в запасе всегда, жидкость тоже, но бутылек протерся и жидкости не стало. На помощь пришел концентрат антифриза, который успешно справиля с задачей.
это какой длины быль мапшрут чтоб колодки стерлись польностю?? трансконтинентальный??
при какой езде в горах могут так согреться тормоза чтоб там всё высохло на ходу аж до заклинивания??
да гряз портит колодки и царапает диск, но не до такой степени, что сразу всё клинило или обваливалось...
зачем вобше сушить тормоза?? вроде дисковым тормозам это не надо...
может проблема не в грязи?? а не своевременного ТО??
ну и по моему в горах ездить на тормозах не очень разумно и всегда грозит какой-та ЧП, перегрев, стирание.кипение ТЖ.. на спуске панижаюшая переедача, низкая передаче... а тормозом просто коректировать обороты ДВС чтоб машина не разгонялось..
ну и поддержу Александра ( Лесничий) можно лить всё, даже подсольничное масло, только не концетрат, который жирает всё Алюминево-железное...
Сообщение отредактировал zurabau: 20 October 2013 - 21:03
- Новый и ЛEШИЙ это нравится
#347 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2013 - 21:39
это какой длины быль мапшрут чтоб колодки стерлись польностю?? трансконтинентальный??
наприклад:
перед "Східницею" перевірив колодки - було десь 60-70% запасу, тобто прорізі в накладках було ше міліметрів 2.
в перший же день стер залишок до голого металу ВСЮДИ! НА ВСІХ 4-х!
(ну на двох не до металу, десь 0.2-0.5 ше лишилося, але суті не міняє)
в болоті колодки труться навіть при їзді без гальмування. Абразив набивається між диском і накладкою і точить.
При буксуванні (читай - оборотах) процес пришвидшується в рази.
Сообщение отредактировал Khimik: 20 October 2013 - 21:43
- Remo это нравится
#348 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2013 - 21:55
Отвечу подробно.
это какой длины быль мапшрут чтоб колодки стерлись польностю?? трансконтинентальный??
- Нет, ста километров хватит. Это реально.
при какой езде в горах могут так согреться тормоза чтоб там всё высохло на ходу аж до заклинивания??
- При достаточно быстрой езде. Я не писал о заклинивании.
да гряз портит колодки и царапает диск, но не до такой степени, что сразу всё клинило или обваливалось..
- Зависит от условий и манеры езды. У меня ничего не клинит и не обрывается.
зачем вобше сушить тормоза?? вроде дисковым тормозам это не надо
- Ну и вопрос!!! Даже отвечать не буду.
может проблема не в грязи?? а не своевременного ТО??
- Может и не в грязи, а в китайских подделках фирменных колодок. О своевременности ТО я вам многое могу рассказать.
Я не из тех, кто экономит на расходниках и запчастях.
ну и по моему в горах ездить на тормозах не очень разумно и всегда грозит какой-та ЧП, перегрев, стирание.кипение ТЖ.. на спуске панижаюшая переедача, низкая передаче
- Без тормозов ездить еще не разумней. Спуски разные бывают, если ездить быстро, приходится притормаживать на
поворотах, камнях, бревнах...
а тормозом просто коректировать обороты ДВС чтоб машина не разгонялось
- Обороты ДВС я корректирую педалью газа, а чтоб не разгонялась - притормаживаю. Объем и копрессия моего дизеля совместно с понижением редукторов позволяют мне заглушить двигатель и остановиться практически на любом подъеме.
ну и поддержу Александра ( Лесничий) можно лить всё, даже подсольничное масло, только не концетрат, который жирает всё Алюминево-железное...
- Я тоже поддерживаю! Но подсолнечное масло нельзя - разбухнут манжеты! Они не маслостойкие. А вот антфриз очень близок по составу к тормозной жидкости. Именно концентрат, который я всегда(на всякий случай) вожу с собой, рекомндован для моего типа двигателей. А в нем всего "Алюминиево-железного" дофига.
Удачи.
Дзæбæх ут!
это какой длины быль мапшрут чтоб колодки стерлись польностю?? трансконтинентальный??
- Нет, ста километров хватит. Это реально.
при какой езде в горах могут так согреться тормоза чтоб там всё высохло на ходу аж до заклинивания??
- При достаточно быстрой езде. Я не писал о заклинивании.
да гряз портит колодки и царапает диск, но не до такой степени, что сразу всё клинило или обваливалось..
- Зависит от условий и манеры езды. У меня ничего не клинит и не обрывается.
зачем вобше сушить тормоза?? вроде дисковым тормозам это не надо
- Ну и вопрос!!! Даже отвечать не буду.
может проблема не в грязи?? а не своевременного ТО??
- Может и не в грязи, а в китайских подделках фирменных колодок. О своевременности ТО я вам многое могу рассказать.
Я не из тех, кто экономит на расходниках и запчастях.
ну и по моему в горах ездить на тормозах не очень разумно и всегда грозит какой-та ЧП, перегрев, стирание.кипение ТЖ.. на спуске панижаюшая переедача, низкая передаче
- Без тормозов ездить еще не разумней. Спуски разные бывают, если ездить быстро, приходится притормаживать на
поворотах, камнях, бревнах...
а тормозом просто коректировать обороты ДВС чтоб машина не разгонялось
- Обороты ДВС я корректирую педалью газа, а чтоб не разгонялась - притормаживаю. Объем и копрессия моего дизеля совместно с понижением редукторов позволяют мне заглушить двигатель и остановиться практически на любом подъеме.
ну и поддержу Александра ( Лесничий) можно лить всё, даже подсольничное масло, только не концетрат, который жирает всё Алюминево-железное...
- Я тоже поддерживаю! Но подсолнечное масло нельзя - разбухнут манжеты! Они не маслостойкие. А вот антфриз очень близок по составу к тормозной жидкости. Именно концентрат, который я всегда(на всякий случай) вожу с собой, рекомндован для моего типа двигателей. А в нем всего "Алюминиево-железного" дофига.
Удачи.
Дзæбæх ут!
Сообщение отредактировал Толстяк: 20 October 2013 - 22:02
- Crawler, RuslanColumbia, Varjat и 2 другим это нравится
#349 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2013 - 22:17
- При достаточно быстрой езде. Я не писал о заклинивании.
. Засыхание глины в пазах и пыльниках обеспечивают подтормаживание и тоже износ
Зависит от условий и манеры езды. У меня ничего не клинит и не обрывается.
поршня вылезли и жидкость ушла..
я как понимаю рабочие тормоза не подтармаживают, тем более поршня не выскакивают и жидкость не вытекает.. а когда он обратно не заходит это и есть заклиниваные и не имеет разницы от грязи заклинил или от ржавчины..
Может и не в грязи, а в китайских подделках фирменных колодок.
Я не из тех, кто экономит на расходниках и запчастях.
не надо злиться...
ну и плюс за конкретный ответ...
Удачи.
. Засыхание глины в пазах и пыльниках обеспечивают подтормаживание и тоже износ
Зависит от условий и манеры езды. У меня ничего не клинит и не обрывается.
поршня вылезли и жидкость ушла..
я как понимаю рабочие тормоза не подтармаживают, тем более поршня не выскакивают и жидкость не вытекает.. а когда он обратно не заходит это и есть заклиниваные и не имеет разницы от грязи заклинил или от ржавчины..
Может и не в грязи, а в китайских подделках фирменных колодок.
Я не из тех, кто экономит на расходниках и запчастях.
не надо злиться...
ну и плюс за конкретный ответ...
Удачи.
Сообщение отредактировал zurabau: 20 October 2013 - 22:18
- Толстяк это нравится
#350 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2013 - 22:19
Не всегда можно долго (30 км) ехать на пониженной, у меня при этом заблокирован центральный диф (понимаете да нагрузку на трансмиссию), а поворотов так много что рука заболела крутить руль. Приходится на первой и притормаживать педалькой. При этом практически все 30 км не снимал ногу с тормоза.на спуске панижаюшая переедача, низкая передаче... а тормозом просто коректировать обороты ДВС чтоб машина не разгонялось..
- Crawler это нравится
#352 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2013 - 20:42
недавно знакомый купил машинку, приехал показать и дал прокататься , когда я сел за руль, то бы неприятно удивлён, он ниже меня но я не достал не до педалей не до руля, сидение было почти полностью откинуто и откочено назад, смотрел когда то передачу о правильности посадки, проверял на себе так оно и есть, сейчас попытаюсь это пересказать, может кому пригодится: садимся за руль, левую ногу ставим на педаль сцепления и выжимаем до упора, нога при этом должна быть почти ровной только немножко согнутой в коленке, при этом пятая точка тела должна быть размещена плотно к спинке сидения ( в АКПП нога ставится под педаль тормоза), затем прижимаем лопатки и плечи к спинке а руки запястьями ложим на руль,(руки ровные не согнуты в локтях) такое положение тела считается нормальным для правильного управления авто, мало того оно даёт возможность манёвра и быстрого вращение рулём, что гораздо увеличивает безопасность на дороге как Ваше так и соседних участников трафика
- Mihail, Толстяк и ЛEШИЙ это нравится
#353 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 14:56
Руки при движении должны держать руль на без пятнадцати час.недавно знакомый купил машинку, приехал показать и дал прокататься , когда я сел за руль, то бы неприятно удивлён, он ниже меня но я не достал не до педалей не до руля, сидение было почти полностью откинуто и откочено назад, смотрел когда то передачу о правильности посадки, проверял на себе так оно и есть, сейчас попытаюсь это пересказать, может кому пригодится: садимся за руль, левую ногу ставим на педаль сцепления и выжимаем до упора, нога при этом должна быть почти ровной только немножко согнутой в коленке, при этом пятая точка тела должна быть размещена плотно к спинке сидения ( в АКПП нога ставится под педаль тормоза), затем прижимаем лопатки и плечи к спинке а руки запястьями ложим на руль,(руки ровные не согнуты в локтях) такое положение тела считается нормальным для правильного управления авто, мало того оно даёт возможность манёвра и быстрого вращение рулём, что гораздо увеличивает безопасность на дороге как Ваше так и соседних участников трафика
#354 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 15:44
Те кто ходил в автошколы, а не приобретал водительское удостоверение, посадку в авто проходил ещё там.недавно знакомый купил машинку, приехал показать и дал прокататься , когда я сел за руль, то бы неприятно удивлён, он ниже меня но я не достал не до педалей не до руля, сидение было почти полностью откинуто и откочено назад, смотрел когда то передачу о правильности посадки, проверял на себе так оно и есть, сейчас попытаюсь это пересказать, может кому пригодится: садимся за руль, левую ногу ставим на педаль сцепления и выжимаем до упора, нога при этом должна быть почти ровной только немножко согнутой в коленке, при этом пятая точка тела должна быть размещена плотно к спинке сидения ( в АКПП нога ставится под педаль тормоза), затем прижимаем лопатки и плечи к спинке а руки запястьями ложим на руль,(руки ровные не согнуты в локтях) такое положение тела считается нормальным для правильного управления авто, мало того оно даёт возможность манёвра и быстрого вращение рулём, что гораздо увеличивает безопасность на дороге как Ваше так и соседних участников трафика
А тем кто покупал права - какая разница, ездят как хотят.
- Krot, rut и Varjat это нравится
#356 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 16:05
я там был очень давно ещё при СССР и инструктор кроме " ПРИСТЕГНИСЬ" ничего толком и не научилТе кто ходил в автошколы, а не приобретал водительское удостоверение, посадку в авто проходил ещё там.
А тем кто покупал права - какая разница, ездят как хотят.
- ЛEШИЙ это нравится
#357 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 16:09
По науке - без пятнадцати, одна рука правая для курсового управления, вторая левая на без пятнадцати - для готовности силового изменения направления с большой амплитудой.Почему на без пятнадцати час, а не на без десяти, чтобы были симметричны относительно центра?
- Mihail, Danila, Krot и 2 другим это нравится
#359 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 16:26
относительно того, если человек просто лежит и смотрит на дорогу сквозь руль то тут и о без 10или15 час и близко вопроса не стоит, хотя всё правильно сказано и с этим никто не спорит, сам держу по разному левая рука может лежать от без15 до 05 особенно когда подпираюсь под самый светофор и пытаюсь его увидеть задирая голову
- ЛEШИЙ это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей