СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Автор
OCTAN
, 04 Sep 2013 20:24
Сообщений в теме: 516
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 20:49
Конечно не моё, но интересно:
"Для ремонта пореза длиной до 20 мм. потребуется монетка подходящего размера и презерватив. Монету ложим во внутрь и просовуем сие преспособление в порез, встряхнув (внутри) тянем за резиновое изделие, монета упирается в боковину. Начинаем накачивать.
"Для ремонта пореза длиной до 20 мм. потребуется монетка подходящего размера и презерватив. Монету ложим во внутрь и просовуем сие преспособление в порез, встряхнув (внутри) тянем за резиновое изделие, монета упирается в боковину. Начинаем накачивать.
- moidodyr, maksimuspo, OCTAN и еще 1 это нравится
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 20:58
Ну в вас і форсунки нєжні
свої чищу стальним дротиком з троса лебідки, яких завжди достатньо
І пружний в міру, і не ламається
пс. Чистив.
потім врізав в шланг дизельний фільтр грубої очистки (пластиковий прозорий за 2 грн) - і забув за проблему.
свої чищу стальним дротиком з троса лебідки, яких завжди достатньо
І пружний в міру, і не ламається
пс. Чистив.
потім врізав в шланг дизельний фільтр грубої очистки (пластиковий прозорий за 2 грн) - і забув за проблему.
Сообщение отредактировал Khimik: 12 September 2013 - 21:00
- Вованя и Marlon это нравится
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 09:04
ложка сухого порошка горчицы, добавленного в охлаждающую жидкость, выполняет функцию промышленных герметиков системы охлаждения! кстати принцип тот-же, только вместо горчицы производители используют микро гранулы пластика . Ничто не мешает иметь в "аптечке" горчицу, она не портится!
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 09:14
...может даже не по машинам а по отдыху на природе!
ну например:
- для коптилки рыбы, мяса, сала... хорошо подходит большой медицинский бикс. При оборудовании в нем двух полок и поддончика для сбора жира. Весит мало, мобилен. Пользую давно. На дно опилки ольхи пару горстей и 30 мин на маленький огонь на костре. Готово.
- часто берем с собой на природу генераторы...но стоит он не дешево и без света остаться тоже не хотса. На переноске относим его подальше от лагеря, что б не тарахтел на ухо...но обязательно пристегиваю его цепью к дереву на обычный навесной замок. А то и ноги у него вырасти могут, особенно если место незнакомое и имеют место быть местные "атаманы".
- при длительных выездах к водоемам с собой погружной насос 220в и шланга метров 50. если Берегдалековато и крутой и ходить с ведрами мало удовольствия. А так воткнул вилку и вода в лагере. И душ.. и мыть и т.д. Как его погружать в воду - дело фантазии, что б дна не касался...Мы использовали простое ведро с грузом. устанавливали насос вертикально растяжками с проволки, насос в ведре - песок не гонит, и за ручку поплавок с бутылки - что видно что на месте.
Ждем новых!
ну например:
- для коптилки рыбы, мяса, сала... хорошо подходит большой медицинский бикс. При оборудовании в нем двух полок и поддончика для сбора жира. Весит мало, мобилен. Пользую давно. На дно опилки ольхи пару горстей и 30 мин на маленький огонь на костре. Готово.
- часто берем с собой на природу генераторы...но стоит он не дешево и без света остаться тоже не хотса. На переноске относим его подальше от лагеря, что б не тарахтел на ухо...но обязательно пристегиваю его цепью к дереву на обычный навесной замок. А то и ноги у него вырасти могут, особенно если место незнакомое и имеют место быть местные "атаманы".
- при длительных выездах к водоемам с собой погружной насос 220в и шланга метров 50. если Берегдалековато и крутой и ходить с ведрами мало удовольствия. А так воткнул вилку и вода в лагере. И душ.. и мыть и т.д. Как его погружать в воду - дело фантазии, что б дна не касался...Мы использовали простое ведро с грузом. устанавливали насос вертикально растяжками с проволки, насос в ведре - песок не гонит, и за ручку поплавок с бутылки - что видно что на месте.
Ждем новых!
Сообщение отредактировал Вованя: 13 September 2013 - 09:15
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 09:29
Сомнительно. Попробуй ее оттуда потом вычистить. Когда у меня немножко потек радиатор, то я хотел так сделать, но меня на СТО категорически предупредили о том что этого то и не надо делать. Радиатор потом сам по себе перестал течь.ложка сухого порошка горчицы, добавленного в охлаждающую жидкость, выполняет функцию промышленных герметиков системы охлаждения! кстати принцип тот-же, только вместо горчицы производители используют микро гранулы пластика . Ничто не мешает иметь в "аптечке" горчицу, она не портится!
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 09:42
при переносах радиаторов назад часто используються металопластиковые серые трубы(с тестом для кипятка - спрашивать надо). В любом случае концы труб соединяюся резиновыми патрубками..к мотору, на изгибах.... Если просто одеть патрубок на трубу - он может "сползти" т.к. труба гладенькая да и антифриз маслянистый. Что б не городить лишние пайки с переходниками, резьбами и т.д. - решил проблему простой крупной наждачкой - хорошо "продрав" концы труб - патрубки держатся мертво.
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 11:04
почти все попадали в историю " брат прикури а то аккумик совсем сдох " такое бывает , но много раз видел , как это делают и в 90% случаях делают не правильно , рассказываю как это должно быть по науке : две машины ставятся таким образом , что бы между аккумуляторами было минимальное расстояние(в некоторых моделях это подкапотные клеммы )кабеля прикуривания одеваются красный на плюсы , чёрный на минусы , аккумуляторов , и живая машина заводится , в течении 10-15 минут , ничего не делаем и просто смотрим на двигателя , затем глушим машину , снимаем кабеля и включаем зажигание , на машине которую прикуривали , обращаем внимание на панель приборов , лампочки должны светиться хорошо ! запускаем двигатель , если лампочки тусклые , лучше повторить процедуру , главная ошибка , включать стартер при подключенных кабелях и работающем двигателе , может выйти из строя генератор донора
- DimonZT это нравится
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 11:40
почти все попадали в историю " брат прикури а то аккумик совсем сдох " такое бывает , но много раз видел , как это делают и в 90% случаях делают не правильно , рассказываю как это должно быть по науке : две машины ставятся таким образом , что бы между аккумуляторами было минимальное расстояние(в некоторых моделях это подкапотные клеммы )кабеля прикуривания одеваются красный на плюсы , чёрный на минусы , аккумуляторов , и живая машина заводится , в течении 10-15 минут , ничего не делаем и просто смотрим на двигателя , затем глушим машину , снимаем кабеля и включаем зажигание , на машине которую прикуривали , обращаем внимание на панель приборов , лампочки должны светиться хорошо ! запускаем двигатель , если лампочки тусклые , лучше повторить процедуру , главная ошибка , включать стартер при подключенных кабелях и работающем двигателе , может выйти из строя генератор донора
Хз, прикуривал не раз, и сам прикуривался при работающем двигателе у донора, никаких проблем. Многие упускают один нюанс - во время заводки донору надо погазовать, так чтобы в момент кручения стартера обороты были в районе 3000 (а то и больше). Иначе действительно есть шанс спалить электрику донора.
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 11:50
и потому , всё таки лучше не рисковать 10-15 минут ну буквально ничего не решают ! или я не так понимаю ?Хз, прикуривал не раз, и сам прикуривался при работающем двигателе у донора, никаких проблем. Многие упускают один нюанс - во время заводки донору надо погазовать, так чтобы в момент кручения стартера обороты были в районе 3000 (а то и больше). Иначе действительно есть шанс спалить электрику донора.
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 12:13
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
читаю - буквально неделю назад еду домой - впереди ГАИ перекрыли дорогу. По 1-й полосе в каждом. Спрашиваю у Гайца - шо там - говорит - Порш Каен и 7-кой в лоб. Собачка дорогу перебегала!!!!!... Начали пропускать, подьехал ближе - У Порша морды нет, у 7-ки тоже..хлам. Хорошо что тока "железо"....
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 12:23
во время отпустил тормоза перед самим ударом, морда приподнялась и леса только бампер развалила , пройдя чуть ниже радиаторов и я с разбитой пластмассой но целым железом , смог ехать дальше , потому как было час ночи трасса Киев-Харьков машина Мерс Вито 639 на автомате то есть могло пострадать 5 радиаторовчитаю - буквально неделю назад еду домой - впереди ГАИ перекрыли дорогу. По 1-й полосе в каждом. Спрашиваю у Гайца - шо там - говорит - Порш Каен и 7-кой в лоб. Собачка дорогу перебегала!!!!!... Начали пропускать, подьехал ближе - У Порша морды нет, у 7-ки тоже..хлам. Хорошо что тока "железо"....
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 15:33
о буксировании следует уточнить , что средство с АКПП можно тянуть на буксире не далее 20км и не быстрее 50км/час буксир нужно выбирать который эластичный и пружинит , при буксировке нужно держать его на весу , что бы не попал под колёса буксируемой машины , буксиру а именно его водителю , нужно не забывать , что у машины , которая телипается на верёвке , при не работающем двигателе , не работает усилитель руля и тормозов , что очень усложняет управление , так же не большое расстояние , ограничивает осмотр дороги , и кардинально уменьшает , время и место для манёвров , по этому , нужно регулярно посматривать в зеркала заднего вида и не в коем случае не давить резко на нужно , легонько прикоснуться к педали тормоза , тем самым указав свои намерения и уже задняя машина , останавливает обе работая в качестве плуга , иначе , он остановится , но буквально об заднюю часть вашего авто , так же буксир включает ближний свет а буксируемый аварийки
- DimonZT это нравится
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 20:34
На последнем, Карпатском Кордоне развалилась в хлам, вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора и мотор начал сильно греться. С шестью остановками, добрался до третьего лагеря. До асфальта было еще 28км., плюс затяжной подъем на г.Высокий Верх (680м.) от лагеря. То тел., с помощью Артема Hitch, срочно создали тему, как заклинить вискомуфту. Но советы, бывалых, че-то сверлить, или закручивать саморезы не подошли. В горах нет станков и балансирных стендов.
Разобрав муфту и увидев, полное отсутствие смазки, принял решение засыпать все три полости обычным грунтом с норки. Первый раз прокручивалась. На второй раз добавил масла в песок и подогрел на костре, для большей текучести. С третьего раза, все получилось. Муфту заклинило намертво. Есть центровка, подшипник вод.насоса не пострадает. После этого были две покатухи и одна прокладка трассы. Песко-муфта реально работает. Есть фотки в теме:http://www.offroadmaster.com/topic/43625-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%83-%D0%BD%D0%B0-nissan-patrol-33-diesel-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE/page__p__26321900__fromsearch__1#entry26321900
Разобрав муфту и увидев, полное отсутствие смазки, принял решение засыпать все три полости обычным грунтом с норки. Первый раз прокручивалась. На второй раз добавил масла в песок и подогрел на костре, для большей текучести. С третьего раза, все получилось. Муфту заклинило намертво. Есть центровка, подшипник вод.насоса не пострадает. После этого были две покатухи и одна прокладка трассы. Песко-муфта реально работает. Есть фотки в теме:http://www.offroadmaster.com/topic/43625-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%83-%D0%BD%D0%B0-nissan-patrol-33-diesel-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE/page__p__26321900__fromsearch__1#entry26321900
- Vitas и OCTAN это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей