СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Автор
OCTAN
, 04 Sep 2013 20:24
Сообщений в теме: 516
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 10:57
люк , котрый устанавлевался с завода протекает ...это не всегда уплотнитель прохудился , иногда бывает . что забились ливнёвки которые установленны по углам шахты люка и выходят в крылья автомобиля , чистятcя обычной проволокой средней жосткости, но так же и уплотнитель не помешает обработать обычным WD-40
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 14:49
Впереди зима. Бывают сильные морозы, когда двигатель заводится с большим трудом. Необходимо облегчить себе жизнь:
В бензиновом двигателе, перед тем как заглушить, дайте ему 10-20 секунд поработать на высоких оборотах - 3000-4000. Обгорит нагар на свечах зажигания, и утром завестись будет легче.
Если МКПП, выжмите педаль сцепления, но не нажимайте сильно на педаль тормоза - стартер будет вынужден накачивать вакуум-усилитель. Если у вас АКПП, перед пуском прижмите педаль тормоза и погоняйте селектор переключения режимов во всем положениям - разогнать масло.
Ну а для дизеля - смените топливо на зимнее, запаситесь керосином в аэропорту, и смените топливный фильтр. Несколько раз включайте зажигание, чтобы свечи накала лучше прогрели цилиндры.
В бензиновом двигателе, перед тем как заглушить, дайте ему 10-20 секунд поработать на высоких оборотах - 3000-4000. Обгорит нагар на свечах зажигания, и утром завестись будет легче.
Если МКПП, выжмите педаль сцепления, но не нажимайте сильно на педаль тормоза - стартер будет вынужден накачивать вакуум-усилитель. Если у вас АКПП, перед пуском прижмите педаль тормоза и погоняйте селектор переключения режимов во всем положениям - разогнать масло.
Ну а для дизеля - смените топливо на зимнее, запаситесь керосином в аэропорту, и смените топливный фильтр. Несколько раз включайте зажигание, чтобы свечи накала лучше прогрели цилиндры.
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 16:01
Сейчас 50% бензиновых машин с турбиной, при таких советах нужно давать поправку.Впереди зима. Бывают сильные морозы, когда двигатель заводится с большим трудом. Необходимо облегчить себе жизнь:
В бензиновом двигателе, перед тем как заглушить, дайте ему 10-20 секунд поработать на высоких оборотах - 3000-4000. Обгорит нагар на свечах зажигания, и утром завестись будет легче.
- Тушкановод это нравится
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 16:04
керосин разжижает солярку в частности парафин , который и застывает в фильтре , в японцев лучше заливать не керосин а бензин , точно пропорции не помню , но там что то около200грамм на 50литров солярки , но пропорции нужно уточнить , могу ошибатьсяА зачем керосин? (Простите мое невежество..) Сколько его заливать надо в топливо? Какие пропорции?
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 16:16
Народ, вы что, шутите до зимы далеко, а зимой читать не перечитать)))
http://www.offroadma...ся-трактористы/
http://www.offroadma...ся-трактористы/
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 19:29
логично и уж точно не нужно использовать , швейные иглы , потому как калённые и легко ломаются и тогда вперёд в магазин за новой форсункойзабитые форсунки омывателя стекол прочистить станет легче после визита к знакомому стоматологу(или у любого попросить)отработавшие иглы для удаления нервов, или что то подобное... - зубоврачебный инструмент рулит!
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 19:32
Там какие- то спец иглы? Я пару разков компресором продувал, пока помагало.забитые форсунки омывателя стекол прочистить станет легче после визита к знакомому стоматологу(или у любого попросить)отработавшие иглы для удаления нервов, или что то подобное... - зубоврачебный инструмент рулит!
- OCTAN это нравится
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 19:34
в подавляющем большинстве, замерзает вода, попавшая в трос ручника и не дающая ему вернуться в исходную! примерзшие колодки срываются даже руками, не говоря о моторе. Но вот механизм, натягивающий колодки - это сила ! Держите трос так, чтоб не было прогибов для сбора воды в нем, а сливалась самотеком.что бы колодки не примёрзли
- ЛEШИЙ это нравится
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 19:43
Зимой, когда заезжаете на стоянку, нужно, как говорится просушить колодки, особенно бараданные тормоза! Катитесь и понемногу притормаживаете, а можна и газку поддать. Работает 100%
А так же после въезда в лужу, колодки тоже немешало бы просушить, тормоза лучше, так как вода их предварительно смазала!
Не зависимо от времени года!
А так же после въезда в лужу, колодки тоже немешало бы просушить, тормоза лучше, так как вода их предварительно смазала!
Не зависимо от времени года!
- OCTAN это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей