Если двиг глашится при затягивании ручника, то это напоминает работу турботаймера.
100%
Отправлено 07 May 2015 - 19:12
Если двиг глашится при затягивании ручника, то это напоминает работу турботаймера.
всё на много интереснее , к родной проводке моноинжектора , после установки двигателя инжектор , не заменили а просто прилепили ещё одну подкапотную проводку , с трудом но таки развязали эти узлы , и уже работает так как положено , просто по мимо узлов на стартер и гену шли провода от замка зажигания , и после выключения замка , всё работало на гене
Отправлено 16 August 2015 - 19:59
сегодня воскресенье и меня потянуло заняться "сексом" по другому не назовёшь, замену свечей зажигания на СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2008г. раньше как то не приходилось посему решил уточниться у умного ЮТУБА, нашёл несколько роликов, все красиво говорят но никто толком ничего не показал, знаючи на словах, какое намечается извращение кинулся в бой, забегая вперёд скажу, что этой бой с бубнами продлился 3 часа и так, начал с того, что попытался долезть хотя бы рукой до катушек, (кто не в теме поясняю, у данного аппарата двигатель оппозитный , свечи стоят на уровне и чётко на против лонжеронов и на их на каждую своя катушка зажигания ) в общем ничего толком у меня не получилось, полез вниз, картина та же, было решено открутить подрамник, но не полностью, сначала по одному болту, потом чуть наживил и уже второй по высоте первого, всего их 4 штуки по паре на сторону, но двигатель стоял на том же месте, по заглядывал тудым сюдым, начал поддомкратчивать кузов, кузов поднимался а двигатель оставался на месте, появился доступ, открутил катушку, снял клемму, пошло без труда и тут началось извращение, свечи, подгорели и совсем не хотели выкручиваться, но прикол в том, что свечной на 16 и карданчик, практически полностью тонут в головке, пробуя трещоткой, понял что её крутит на сторону и большая вероятность сломать свечу, такое меня ну никак не устраивало, изготовил из арматуры вороток, буквой Г где верхняя палка, соответствует длине карданчика и трещотке, но снизу, подлезть таким устройством, нет никакой возможности, отпустив домкрат и зажав назад подрамник , по правой стороне снял фильтр и патрубок, затем в позе " камасутра нервно курит ", сделал таки пару витков, и всё начала закусывать, в дальнейшем минут 20 не спешных извращённых движений туда сюда и по чуть чуть дальше, в течении часа я таки выкрутил первую свечу, вторая выкручивалась так же, закручивать было проще, но наживить, я Вам скажу, это ещё то удовольствие, как не странно, но по левому борту, откручивались просто, опустив двигатель, свечной + какрданчик+ удлинитель+ трещотка, на две свечи чисткой катушек ушло минут 15-20 , если кому пригодится, мой опыт то значит не зря тут шкрябал, и ещё, на наконечники рулевых тяг, пыльники с ВАЗ 2108 становятся как родные, по цена аж 15грн за штуку, направлялки суппортов, смазал ЛИКВИ МОЛИ синяя, стук в подвеске исчез
Отправлено 11 December 2015 - 20:50
Отправлено 08 September 2016 - 21:16
Отправлено 22 January 2017 - 20:48
давненько я тут не писал , вот появился повод , и так : касается опель виваро , такого же горбатого рено , и что там ещё в этой куче , так вот , на двигателе с завода ремень ГРМ закрывает крышка , НО! на этих машинах она не пластиковая и не железная , а просто тонкий войлок, так вот , я не знаю по каким причинам , но у них рвётся ремень генератора и не вылетает под машину как это обычно бывает , а лупит именно по крышке ГРМ и задавливает под ремень , следствие , разрыв ремня ГРМ , погнутые клапана со всеми вытекающими, панацеей является , замена тряпки на пластиковую крышки и , катаетесь , с наслаждением без капиталки ДВС из за просто так
Отправлено 31 January 2017 - 16:43
Отправлено 13 March 2017 - 19:16
и так , немножко о автопрома с поднебесной а точнее о загадках на колёсах с Китая, довелось делать ЖИЛЛИ МК , вроде всё ничего , разобрали , вынули движок , салон , всё по плану , начали собирать и офигели , а разъёмы то одинаковые , а цвета проводов все разные , к примеру , поворотник и вентилятор радиатора , одно и тоже , противотуманка и омыватель стекла , та же история , а вот в салоне , вообще весело , кнопки : аварийка , кондейка , циркуляция воздуха , и на что то там лампочка , всё в одном ряду , и как уже понимаете все 4 фишки на форму одинаковые и втыкаются свободно везде , самое весёлое , если эти 4 перепутать , то потом ох как весело перевернуть провода будет , так что очень рекомендую , всё подписывать и делать фото по укладке проводки , потому как кубик Рубика , это просто детский лепет по сравнению с китайской головоломкой , да и на лямдыках всё тоже самое да и по всей машине
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей