Ещё лежа в седле очень страдает спина, большая нагрузка на копчик. Короче позвонок высыпается в трусы!относительно того, если человек просто лежит и смотрит на дорогу сквозь руль то тут и о без 10или15 час и близко вопроса не стоит, хотя всё правильно сказано и с этим никто не спорит, сам держу по разному левая рука может лежать от без15 до 05 особенно когда подпираюсь под самый светофор и пытаюсь его увидеть задирая голову
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Автор
OCTAN
, 04 Sep 2013 20:24
Сообщений в теме: 516
#361 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 19:44
- OCTAN это нравится
#363 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2013 - 19:15
столкнулся с такой мелочью, очень полезной но как оказалось многие владельцы своих железных коней и не знают о её существовании а именно:во многих современных машинах, если при выключенном зажигании, включить поворот, то в место его включатся два габаритных огня именно по тому борту который включить, это существенно сохраняет заряд аккумулятора, у мерседеса, тоже действие включается, поворотом переключателя габаритов и света
- ЛEШИЙ это нравится
#364 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2013 - 19:24
Это стояночные огни и такая фича к сожалению есть лишь у некоторых производителей, а вообще очень полезно. Кстати если мне память не изменяет, на 2108 было точно так же.столкнулся с такой мелочью, очень полезной но как оказалось многие владельцы своих железных коней и не знают о её существовании а именно:во многих современных машинах, если при выключенном зажигании, включить поворот, то в место его включатся два габаритных огня именно по тому борту который включить, это существенно сохраняет заряд аккумулятора, у мерседеса, тоже действие включается, поворотом переключателя габаритов и света
#366 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2013 - 22:51
Да на первых 2108-09 была такая функция у поворотников, когда зажигание выключено, рычажок поворота вправо, горит правый борт, влево, горит левый борт. На современных иномарках мне не попадалась такая функция, а может просто не пробовал.Это стояночные огни и такая фича к сожалению есть лишь у некоторых производителей, а вообще очень полезно. Кстати если мне память не изменяет, на 2108 было точно так же.
#367 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2013 - 23:01
Помню, помню, а сейчас есть такое?Да на первых 2108-09 была такая функция у поворотников, когда зажигание выключено, рычажок поворота вправо, горит правый борт, влево, горит левый борт. На современных иномарках мне не попадалась такая функция, а может просто не пробовал.
#369 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2013 - 21:56
хотел бы напомнить, о замене резины с летней на зимнюю, так как в основном движение авто утром на работу а вечером с онной до мой, то примите к сведению что летняя резина при +5 уже практически не выполняет свои функции, и хотелось бы ещё заметить, что такое понятие как " всесезонка" для наших широт, вообще не подходит как таковая !
- Тарас и ЛEШИЙ это нравится
#371 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2013 - 00:58
хотел бы напомнить, о замене резины с летней на зимнюю, так как в основном движение авто утром на работу а вечером с онной до мой, то примите к сведению что летняя резина при +5 уже практически не выполняет свои функции, и хотелось бы ещё заметить, что такое понятие как " всесезонка" для наших широт, вообще не подходит как таковая !
Да Игорь, ты уже лишь бы писать, и советом не назовешь, так общеизвестные банальные вещи. Не забывай что у нас тут не домохозяйки собрались, а люди технически грамотные. Тут я с Зундером согласен.
- Dream, ЧАП и marov это нравится
#372 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2013 - 17:13
Как выкрутить обломанный болт из тела?
Научился недавно, на шахте, хоть и работаю огого. В общем делается так: на место торчащего или даже утопленного обломыша накладывается гайка на шаг больше, т.е. на 10 идет12 итд аккуратно изнутри, гайка приваривается к обломку, и после ПОЛНОГО!!! остывания (И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО, ОН ПЕРЕКАЛЯЕТСЯ) выкручивается образовавшийся"болт". Плюс в том, что температурные перепады помогают резьбовой части отслоится, особенно если приржавел, или прикипел! Обычно выкручивается легко, а если обломится гайка-процедуру можно повторить пока не выкрутишь.
Но есть одно НО! данный способ подходит для железа, идеален для чугуна, но как поведет себя на алюминии, не пробовал, не думаю что он расплавится, хотя... лучше испытать на "стороне"
И еще, среди нас на работе придумал выражение если отломился болт и остался в теле, но некоторыми усилиями его удалось выкрутить- это заломыш, а если пол дня проипался и ничего не помогло, то это ОБЛОМЫШ!
Да, и по этим "чудо" экстракторам- фуфло полное если просверлить отверстие и вкрутить его, то он при увеличении усилия, просто раздает остаток болта и он хрен идет... чем сильнее давишь, тем сильнее раздается, и тем сильнее не идет. Вот так вот! лежит этот набор пылится. Купил попробовал ...и вспомнил про сварку!
Научился недавно, на шахте, хоть и работаю огого. В общем делается так: на место торчащего или даже утопленного обломыша накладывается гайка на шаг больше, т.е. на 10 идет12 итд аккуратно изнутри, гайка приваривается к обломку, и после ПОЛНОГО!!! остывания (И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО, ОН ПЕРЕКАЛЯЕТСЯ) выкручивается образовавшийся"болт". Плюс в том, что температурные перепады помогают резьбовой части отслоится, особенно если приржавел, или прикипел! Обычно выкручивается легко, а если обломится гайка-процедуру можно повторить пока не выкрутишь.
Но есть одно НО! данный способ подходит для железа, идеален для чугуна, но как поведет себя на алюминии, не пробовал, не думаю что он расплавится, хотя... лучше испытать на "стороне"
И еще, среди нас на работе придумал выражение если отломился болт и остался в теле, но некоторыми усилиями его удалось выкрутить- это заломыш, а если пол дня проипался и ничего не помогло, то это ОБЛОМЫШ!
Да, и по этим "чудо" экстракторам- фуфло полное если просверлить отверстие и вкрутить его, то он при увеличении усилия, просто раздает остаток болта и он хрен идет... чем сильнее давишь, тем сильнее раздается, и тем сильнее не идет. Вот так вот! лежит этот набор пылится. Купил попробовал ...и вспомнил про сварку!
Сообщение отредактировал maksimuspo: 26 November 2013 - 17:14
#374 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2013 - 20:01
Как выкрутить обломанный болт из тела?
Научился недавно, на шахте, хоть и работаю огого. В общем делается так: на место торчащего или даже утопленного обломыша накладывается гайка на шаг больше, т.е. на 10 идет12 итд аккуратно изнутри, гайка приваривается к обломку, и после ПОЛНОГО!!! остывания (И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО, ОН ПЕРЕКАЛЯЕТСЯ) выкручивается образовавшийся"болт". Плюс в том, что температурные перепады помогают резьбовой части отслоится, особенно если приржавел, или прикипел! Обычно выкручивается легко, а если обломится гайка-процедуру можно повторить пока не выкрутишь.
Но есть одно НО! данный способ подходит для железа, идеален для чугуна, но как поведет себя на алюминии, не пробовал, не думаю что он расплавится, хотя... лучше испытать на "стороне"
И еще, среди нас на работе придумал выражение если отломился болт и остался в теле, но некоторыми усилиями его удалось выкрутить- это заломыш, а если пол дня проипался и ничего не помогло, то это ОБЛОМЫШ!
Да, и по этим "чудо" экстракторам- фуфло полное если просверлить отверстие и вкрутить его, то он при увеличении усилия, просто раздает остаток болта и он хрен идет... чем сильнее давишь, тем сильнее раздается, и тем сильнее не идет. Вот так вот! лежит этот набор пылится. Купил попробовал ...и вспомнил про сварку!
Сваркой очень аккуратно надо, не каждый сварщик так сможет. Если промахнется, подварит болт к резьбе, тогда прощай милая мария... а вот высверливание + выкрутка (шестигранником, а лучше звездочкой заточенной) - можно практически любой болт выкрутить с обломанной головкой, и даже если лопается посередине резьбы. Только высверливать надо тоже аккуратно, чтобы резьбу не повредить. Когда работал на разборке, мы специально выкрутки делали из старых и негодных сверл и метчиков. Болты на 20 выкручивали аж на ура...
#375 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2013 - 21:51
Правильные экстракторы рулят на самом деле. Хотя оно и не панацея, конечно.Да, и по этим "чудо" экстракторам- фуфло полное если просверлить отверстие и вкрутить его, то он при увеличении усилия, просто раздает остаток болта и он хрен идет... чем сильнее давишь, тем сильнее раздается, и тем сильнее не идет. Вот так вот! лежит этот набор пылится. Купил попробовал ...и вспомнил про сварку!
А с кривыми руками и "буй из нержавейки" сломать несложно, да...
Сообщение отредактировал Cayman: 26 November 2013 - 21:52
#376 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2013 - 23:59
Я пробовал выкручивать из алюминия из(головки выкручивал остатки шпилек) получилось (варка рулит) кстати таким методом пользуюси давноКак выкрутить обломанный болт из тела?
Научился недавно, на шахте, хоть и работаю огого. В общем делается так: на место торчащего или даже утопленного обломыша накладывается гайка на шаг больше, т.е. на 10 идет12 итд аккуратно изнутри, гайка приваривается к обломку, и после ПОЛНОГО!!! остывания (И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО, ОН ПЕРЕКАЛЯЕТСЯ) выкручивается образовавшийся"болт". Плюс в том, что температурные перепады помогают резьбовой части отслоится, особенно если приржавел, или прикипел! Обычно выкручивается легко, а если обломится гайка-процедуру можно повторить пока не выкрутишь.
Но есть одно НО! данный способ подходит для железа, идеален для чугуна, но как поведет себя на алюминии, не пробовал, не думаю что он расплавится, хотя... лучше испытать на "стороне"
И еще, среди нас на работе придумал выражение если отломился болт и остался в теле, но некоторыми усилиями его удалось выкрутить- это заломыш, а если пол дня проипался и ничего не помогло, то это ОБЛОМЫШ!
Да, и по этим "чудо" экстракторам- фуфло полное если просверлить отверстие и вкрутить его, то он при увеличении усилия, просто раздает остаток болта и он хрен идет... чем сильнее давишь, тем сильнее раздается, и тем сильнее не идет. Вот так вот! лежит этот набор пылится. Купил попробовал ...и вспомнил про сварку!
#377 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2013 - 16:17
Давно используем этот метод.Хорошо помогает с чугуном,сталью.С алюминиевых головок- тоже иногда помогает,но не всегда."Обломыш",который утоплен в алюминие(после процедуры приварок и примочек)-сверлится хреновенно(в связи с закалкой).Так что метод доставания сначала обдумываем.Частенько используем выкрутки-но смотря какой заломыш или обломыш и в каком материале да еще и как оторвался-на открутку или закрутку.Звездочки (torx) использую для изятия свечей накала.Сначала достаю токопроводящий стержень,рассверливаю углубление до глубины окончания резьбовой части и далее забиванием звездочки(предварительно заторцевав носик,что бы острые кромки были) слегка деформирую резьбовую часть.Далее дело для терпения(обычно устраиваю перекур с чашечкой горячего кофе)медленно расшатываю влево вправо и выкручиваю остаток.
Метод приварки ни разу не помог с длинными болтами М12 и более закрученными в алюминиевые детали ходовой на семействе VAG.
Метод приварки ни разу не помог с длинными болтами М12 и более закрученными в алюминиевые детали ходовой на семействе VAG.
#378 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2013 - 16:34
Кстати чтоб чесать репу после обломанных болтов, есть прекрасный инструмент - гайкорез. Продается набором в нем четыре гайкореза, которые охватывают почти все основные размеры. Если у вас не откручивается гайка, надеваете на него гайкорез и через минуту гайка у вас в руках и болт/шпилька целые. Но подойдет только если гайки не утоплены.
- marov это нравится
#380 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 10:30
инфа с просторов :
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м?. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: -5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м?. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: -35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м?. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: -50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м?. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: -5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м?. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: -35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м?. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: -50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
- DimonZT это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей