СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ - Страница 19 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#361 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 28 October 2013 - 19:44

относительно того, если человек просто лежит и смотрит на дорогу сквозь руль то тут и о без 10или15 час и близко вопроса не стоит, хотя всё правильно сказано и с этим никто не спорит, сам держу по разному левая рука может лежать от без15 до 05 особенно когда подпираюсь под самый светофор и пытаюсь его увидеть задирая голову

Ещё лежа в седле очень страдает спина, большая нагрузка на копчик. Короче позвонок высыпается в трусы!
  • OCTAN это нравится

#362 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 583 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2013 - 21:51

Самый оптимальный хват руля: слева - 10ч 20мин 17сек, справа - 14ч 40мин 43сек.

Это как раз не оптимальный а афтобузный, как на ЛАЗ-963 или на Икарузе

#363 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 01 November 2013 - 19:15

столкнулся с такой мелочью, очень полезной но как оказалось многие владельцы своих железных коней и не знают о её существовании а именно:во многих современных машинах, если при выключенном зажигании, включить поворот, то в место его включатся два габаритных огня именно по тому борту который включить, это существенно сохраняет заряд аккумулятора, у мерседеса, тоже действие включается, поворотом переключателя габаритов и света
  • ЛEШИЙ это нравится

#364 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2013 - 19:24

столкнулся с такой мелочью, очень полезной но как оказалось многие владельцы своих железных коней и не знают о её существовании а именно:во многих современных машинах, если при выключенном зажигании, включить поворот, то в место его включатся два габаритных огня именно по тому борту который включить, это существенно сохраняет заряд аккумулятора, у мерседеса, тоже действие включается, поворотом переключателя габаритов и света

Это стояночные огни и такая фича к сожалению есть лишь у некоторых производителей, а вообще очень полезно. Кстати если мне память не изменяет, на 2108 было точно так же.

#365 ВНЕ САЙТА   архимед

архимед

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jun 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: Kia Sportage
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 November 2013 - 22:42

Большинство чистокровных нинзей имело илиэту приблуду или отдельную кнопку park или P

Сообщение отредактировал архимед: 03 November 2013 - 22:42

  • vstrom это нравится

#366 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 724 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 03 November 2013 - 22:51

Это стояночные огни и такая фича к сожалению есть лишь у некоторых производителей, а вообще очень полезно. Кстати если мне память не изменяет, на 2108 было точно так же.

Да на первых 2108-09 была такая функция у поворотников, когда зажигание выключено, рычажок поворота вправо, горит правый борт, влево, горит левый борт. На современных иномарках мне не попадалась такая функция, а может просто не пробовал.

#367 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 03 November 2013 - 23:01

Да на первых 2108-09 была такая функция у поворотников, когда зажигание выключено, рычажок поворота вправо, горит правый борт, влево, горит левый борт. На современных иномарках мне не попадалась такая функция, а может просто не пробовал.

Помню, помню, а сейчас есть такое?

#368 ВНЕ САЙТА   UdavHaval

UdavHaval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2012
  • 94 сообщений
  • Авто: GW Haval H5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2013 - 23:31

Помню, помню, а сейчас есть такое?

Есть... на немцах, части китайцев...

#369 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 06 November 2013 - 21:56

хотел бы напомнить, о замене резины с летней на зимнюю, так как в основном движение авто утром на работу а вечером с онной до мой, то примите к сведению что летняя резина при +5 уже практически не выполняет свои функции, и хотелось бы ещё заметить, что такое понятие как " всесезонка" для наших широт, вообще не подходит как таковая !
  • Тарас и ЛEШИЙ это нравится

#370 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 06 November 2013 - 22:57

А давайте банальности не писать? Это форум людей так или иначе связанных с внедорожниками, а не факультатив в колледже благородных девиц!
  • Des, Толстяк, ЧАП и 7 другим это нравится

#371 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 November 2013 - 00:58

хотел бы напомнить, о замене резины с летней на зимнюю, так как в основном движение авто утром на работу а вечером с онной до мой, то примите к сведению что летняя резина при +5 уже практически не выполняет свои функции, и хотелось бы ещё заметить, что такое понятие как " всесезонка" для наших широт, вообще не подходит как таковая !


Да Игорь, ты уже лишь бы писать, и советом не назовешь, так общеизвестные банальные вещи. Не забывай что у нас тут не домохозяйки собрались, а люди технически грамотные. Тут я с Зундером согласен.
  • Dream, ЧАП и marov это нравится

#372 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 26 November 2013 - 17:13

Как выкрутить обломанный болт из тела?
Научился недавно, на шахте, хоть и работаю огого. В общем делается так: на место торчащего или даже утопленного обломыша накладывается гайка на шаг больше, т.е. на 10 идет12 итд аккуратно изнутри, гайка приваривается к обломку, и после ПОЛНОГО!!! остывания (И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО, ОН ПЕРЕКАЛЯЕТСЯ) выкручивается образовавшийся"болт". Плюс в том, что температурные перепады помогают резьбовой части отслоится, особенно если приржавел, или прикипел! Обычно выкручивается легко, а если обломится гайка-процедуру можно повторить пока не выкрутишь.
Но есть одно НО! данный способ подходит для железа, идеален для чугуна, но как поведет себя на алюминии, не пробовал, не думаю что он расплавится, хотя... лучше испытать на "стороне"
И еще, среди нас на работе придумал выражение если отломился болт и остался в теле, но некоторыми усилиями его удалось выкрутить- это заломыш, а если пол дня проипался и ничего не помогло, то это ОБЛОМЫШ!
Да, и по этим "чудо" экстракторам- фуфло полное если просверлить отверстие и вкрутить его, то он при увеличении усилия, просто раздает остаток болта и он хрен идет... чем сильнее давишь, тем сильнее раздается, и тем сильнее не идет. Вот так вот! лежит этот набор пылится. Купил попробовал ...и вспомнил про сварку!

Сообщение отредактировал maksimuspo: 26 November 2013 - 17:14


#373 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 November 2013 - 17:38

Как выкрутить обломанный болт из тела?

старый добрый способ! а с появлением иномарок, засверливается, вбивается 6ти или 12ти гранная звезда и тудым сюдым не спеша выкручиваем, очень подходит там где греть ненуно
  • ЛEШИЙ это нравится

#374 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2013 - 20:01

Как выкрутить обломанный болт из тела?
Научился недавно, на шахте, хоть и работаю огого. В общем делается так: на место торчащего или даже утопленного обломыша накладывается гайка на шаг больше, т.е. на 10 идет12 итд аккуратно изнутри, гайка приваривается к обломку, и после ПОЛНОГО!!! остывания (И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО, ОН ПЕРЕКАЛЯЕТСЯ) выкручивается образовавшийся"болт". Плюс в том, что температурные перепады помогают резьбовой части отслоится, особенно если приржавел, или прикипел! Обычно выкручивается легко, а если обломится гайка-процедуру можно повторить пока не выкрутишь.
Но есть одно НО! данный способ подходит для железа, идеален для чугуна, но как поведет себя на алюминии, не пробовал, не думаю что он расплавится, хотя... лучше испытать на "стороне"
И еще, среди нас на работе придумал выражение если отломился болт и остался в теле, но некоторыми усилиями его удалось выкрутить- это заломыш, а если пол дня проипался и ничего не помогло, то это ОБЛОМЫШ!
Да, и по этим "чудо" экстракторам- фуфло полное если просверлить отверстие и вкрутить его, то он при увеличении усилия, просто раздает остаток болта и он хрен идет... чем сильнее давишь, тем сильнее раздается, и тем сильнее не идет. Вот так вот! лежит этот набор пылится. Купил попробовал ...и вспомнил про сварку!


Сваркой очень аккуратно надо, не каждый сварщик так сможет. Если промахнется, подварит болт к резьбе, тогда прощай милая мария... а вот высверливание + выкрутка (шестигранником, а лучше звездочкой заточенной) - можно практически любой болт выкрутить с обломанной головкой, и даже если лопается посередине резьбы. Только высверливать надо тоже аккуратно, чтобы резьбу не повредить. Когда работал на разборке, мы специально выкрутки делали из старых и негодных сверл и метчиков. Болты на 20 выкручивали аж на ура...

#375 ВНЕ САЙТА   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 November 2013 - 21:51

Да, и по этим "чудо" экстракторам- фуфло полное если просверлить отверстие и вкрутить его, то он при увеличении усилия, просто раздает остаток болта и он хрен идет... чем сильнее давишь, тем сильнее раздается, и тем сильнее не идет. Вот так вот! лежит этот набор пылится. Купил попробовал ...и вспомнил про сварку!

Правильные экстракторы рулят на самом деле. Хотя оно и не панацея, конечно.
А с кривыми руками и "буй из нержавейки" сломать несложно, да... :148:

Сообщение отредактировал Cayman: 26 November 2013 - 21:52


#376 ВНЕ САЙТА   васька

васька

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 23 сообщений
  • Авто: Ваз 2121
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яготин

Отправлено 26 November 2013 - 23:59

Как выкрутить обломанный болт из тела?
Научился недавно, на шахте, хоть и работаю огого. В общем делается так: на место торчащего или даже утопленного обломыша накладывается гайка на шаг больше, т.е. на 10 идет12 итд аккуратно изнутри, гайка приваривается к обломку, и после ПОЛНОГО!!! остывания (И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО, ОН ПЕРЕКАЛЯЕТСЯ) выкручивается образовавшийся"болт". Плюс в том, что температурные перепады помогают резьбовой части отслоится, особенно если приржавел, или прикипел! Обычно выкручивается легко, а если обломится гайка-процедуру можно повторить пока не выкрутишь.
Но есть одно НО! данный способ подходит для железа, идеален для чугуна, но как поведет себя на алюминии, не пробовал, не думаю что он расплавится, хотя... лучше испытать на "стороне"
И еще, среди нас на работе придумал выражение если отломился болт и остался в теле, но некоторыми усилиями его удалось выкрутить- это заломыш, а если пол дня проипался и ничего не помогло, то это ОБЛОМЫШ!
Да, и по этим "чудо" экстракторам- фуфло полное если просверлить отверстие и вкрутить его, то он при увеличении усилия, просто раздает остаток болта и он хрен идет... чем сильнее давишь, тем сильнее раздается, и тем сильнее не идет. Вот так вот! лежит этот набор пылится. Купил попробовал ...и вспомнил про сварку!

Я пробовал выкручивать из алюминия из(головки выкручивал остатки шпилек) получилось (варка рулит) :293: кстати таким методом пользуюси давно :179:

#377 ВНЕ САЙТА   marov

marov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2013
  • 34 сообщений
  • Авто: lanos
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2013 - 16:17

Давно используем этот метод.Хорошо помогает с чугуном,сталью.С алюминиевых головок- тоже иногда помогает,но не всегда."Обломыш",который утоплен в алюминие(после процедуры приварок и примочек)-сверлится хреновенно(в связи с закалкой).Так что метод доставания сначала обдумываем.Частенько используем выкрутки-но смотря какой заломыш или обломыш и в каком материале да еще и как оторвался-на открутку или закрутку.Звездочки (torx) использую для изятия свечей накала.Сначала достаю токопроводящий стержень,рассверливаю углубление до глубины окончания резьбовой части и далее забиванием звездочки(предварительно заторцевав носик,что бы острые кромки были) слегка деформирую резьбовую часть.Далее дело для терпения(обычно устраиваю перекур с чашечкой горячего кофе)медленно расшатываю влево вправо и выкручиваю остаток.
Метод приварки ни разу не помог с длинными болтами М12 и более закрученными в алюминиевые детали ходовой на семействе VAG.

#378 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 983 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 28 November 2013 - 16:34

Кстати чтоб чесать репу после обломанных болтов, есть прекрасный инструмент - гайкорез. Продается набором в нем четыре гайкореза, которые охватывают почти все основные размеры. Если у вас не откручивается гайка, надеваете на него гайкорез и через минуту гайка у вас в руках и болт/шпилька целые. Но подойдет только если гайки не утоплены.
  • marov это нравится

#379 ВНЕ САЙТА   marov

marov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2013
  • 34 сообщений
  • Авто: lanos
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2013 - 16:35

сталь с чугуном расслаивается в месте закипания после нагрева и обливания холодной водой.Применимо к старым трубам с чугунными сгонами и так далее..

#380 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 15 January 2014 - 10:30

инфа с просторов :
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м?. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: -5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м?. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: -35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м?. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: -50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
  • DimonZT это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN