СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ - Страница 18 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#341 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2013 - 19:46

Когда то от без исходности залил вино. Воду не рискнул и доехал . Долго потом промывал систему с разборкой.

#342 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 20 October 2013 - 20:03

Совет в догонку.
На длинном маршруте одни колеи с жидкой глиной. Тормоза работают за пределами возможного. Постоянные просушки, ведут к усиленному износу колодок. Засыхание глины в пазах и пыльниках обеспечивают подтормаживание и тоже износ. Вот таким образом задние колодки пришли в негодность, поршня вылезли и жидкость ушла. А впереди еще долгий путь с крутыми спусками. Колодки в запасе всегда, жидкость тоже, но бутылек протерся и жидкости не стало. На помощь пришел концентрат антифриза, который успешно справиля с задачей.

В место тормозухи можна хоть вино, хоть водку. но это не гуманно.. :175:
Можна даже воду, абы доехать, но только не зимой.
  • Crawler это нравится

#343 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 20 October 2013 - 20:25

У воды смазочные свойства плохие, а вино - это ж кислота, наверное?
  • ЛEШИЙ это нравится

#344 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 20 October 2013 - 20:42

У воды смазочные свойства плохие, а вино - это ж кислота, наверное?

Но доехать катит, проверено!
  • OCTAN это нравится

#345 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 20 October 2013 - 21:02

Совет в догонку.
На длинном маршруте одни колеи с жидкой глиной. Тормоза работают за пределами возможного. Постоянные просушки, ведут к усиленному износу колодок. Засыхание глины в пазах и пыльниках обеспечивают подтормаживание и тоже износ. Вот таким образом задние колодки пришли в негодность, поршня вылезли и жидкость ушла. А впереди еще долгий путь с крутыми спусками. Колодки в запасе всегда, жидкость тоже, но бутылек протерся и жидкости не стало. На помощь пришел концентрат антифриза, который успешно справиля с задачей.


это какой длины быль мапшрут чтоб колодки стерлись польностю?? трансконтинентальный?? :273:
при какой езде в горах могут так согреться тормоза чтоб там всё высохло на ходу аж до заклинивания??
да гряз портит колодки и царапает диск, но не до такой степени, что сразу всё клинило или обваливалось... :273:
зачем вобше сушить тормоза?? вроде дисковым тормозам это не надо...
может проблема не в грязи?? а не своевременного ТО?? :303:
ну и по моему в горах ездить на тормозах не очень разумно и всегда грозит какой-та ЧП, перегрев, стирание.кипение ТЖ.. на спуске панижаюшая переедача, низкая передаче... а тормозом просто коректировать обороты ДВС чтоб машина не разгонялось..
ну и поддержу Александра ( Лесничий) можно лить всё, даже подсольничное масло, только не концетрат, который жирает всё Алюминево-железное...

Сообщение отредактировал zurabau: 20 October 2013 - 21:03

  • Новый и ЛEШИЙ это нравится

#346 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 20 October 2013 - 21:35

Стирал этим летом тормозные колодки от новых до металла за 35 дней, правда было несколько выездов в горы по 5 - 7 дней.

#347 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 20 October 2013 - 21:39

это какой длины быль мапшрут чтоб колодки стерлись польностю?? трансконтинентальный?? :273:


наприклад:

перед "Східницею" перевірив колодки - було десь 60-70% запасу, тобто прорізі в накладках було ше міліметрів 2.
в перший же день стер залишок до голого металу ВСЮДИ! НА ВСІХ 4-х!
(ну на двох не до металу, десь 0.2-0.5 ше лишилося, але суті не міняє)

в болоті колодки труться навіть при їзді без гальмування. Абразив набивається між диском і накладкою і точить.
При буксуванні (читай - оборотах) процес пришвидшується в рази.

Сообщение отредактировал Khimik: 20 October 2013 - 21:43

  • Remo это нравится

#348 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 20 October 2013 - 21:55

Отвечу подробно.
это какой длины быль мапшрут чтоб колодки стерлись польностю?? трансконтинентальный??
- Нет, ста километров хватит. Это реально.
при какой езде в горах могут так согреться тормоза чтоб там всё высохло на ходу аж до заклинивания??
- При достаточно быстрой езде. Я не писал о заклинивании.
да гряз портит колодки и царапает диск, но не до такой степени, что сразу всё клинило или обваливалось..
- Зависит от условий и манеры езды. У меня ничего не клинит и не обрывается.
зачем вобше сушить тормоза?? вроде дисковым тормозам это не надо
- Ну и вопрос!!! Даже отвечать не буду.
может проблема не в грязи?? а не своевременного ТО??
- Может и не в грязи, а в китайских подделках фирменных колодок. О своевременности ТО я вам многое могу рассказать.
Я не из тех, кто экономит на расходниках и запчастях.
ну и по моему в горах ездить на тормозах не очень разумно и всегда грозит какой-та ЧП, перегрев, стирание.кипение ТЖ.. на спуске панижаюшая переедача, низкая передаче
- Без тормозов ездить еще не разумней. Спуски разные бывают, если ездить быстро, приходится притормаживать на
поворотах, камнях, бревнах...
а тормозом просто коректировать обороты ДВС чтоб машина не разгонялось
- Обороты ДВС я корректирую педалью газа, а чтоб не разгонялась - притормаживаю. Объем и копрессия моего дизеля совместно с понижением редукторов позволяют мне заглушить двигатель и остановиться практически на любом подъеме.
ну и поддержу Александра ( Лесничий) можно лить всё, даже подсольничное масло, только не концетрат, который жирает всё Алюминево-железное...
- Я тоже поддерживаю! Но подсолнечное масло нельзя - разбухнут манжеты! Они не маслостойкие. А вот антфриз очень близок по составу к тормозной жидкости. Именно концентрат, который я всегда(на всякий случай) вожу с собой, рекомндован для моего типа двигателей. А в нем всего "Алюминиево-железного" дофига.

Удачи.
Дзæбæх ут!

Сообщение отредактировал Толстяк: 20 October 2013 - 22:02

  • Crawler, RuslanColumbia, Varjat и 2 другим это нравится

#349 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 20 October 2013 - 22:17

- При достаточно быстрой езде. Я не писал о заклинивании.
. Засыхание глины в пазах и пыльниках обеспечивают подтормаживание и тоже износ

Зависит от условий и манеры езды. У меня ничего не клинит и не обрывается.
поршня вылезли и жидкость ушла..
я как понимаю рабочие тормоза не подтармаживают, тем более поршня не выскакивают и жидкость не вытекает.. а когда он обратно не заходит это и есть заклиниваные и не имеет разницы от грязи заклинил или от ржавчины..
Может и не в грязи, а в китайских подделках фирменных колодок.
Я не из тех, кто экономит на расходниках и запчастях.

не надо злиться... :453:
ну и плюс за конкретный ответ... :219:
Удачи. :453: :453:

Сообщение отредактировал zurabau: 20 October 2013 - 22:18

  • Толстяк это нравится

#350 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2013 - 22:19

на спуске панижаюшая переедача, низкая передаче... а тормозом просто коректировать обороты ДВС чтоб машина не разгонялось..

Не всегда можно долго (30 км) ехать на пониженной, у меня при этом заблокирован центральный диф (понимаете да нагрузку на трансмиссию), а поворотов так много что рука заболела крутить руль. Приходится на первой и притормаживать педалькой. При этом практически все 30 км не снимал ногу с тормоза.
  • Crawler это нравится

#351 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 21 October 2013 - 08:38

Толстяк,

Дзæбæх ут! (Всего хорошего!-на Аланском(Осетинском)) :114:
будь пожалуйста внимателен когда что-та пишешь.. :179:
  • Толстяк, maksimuspo и OCTAN это нравится

#352 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 October 2013 - 20:42

недавно знакомый купил машинку, приехал показать и дал прокататься , когда я сел за руль, то бы неприятно удивлён, он ниже меня но я не достал не до педалей не до руля, сидение было почти полностью откинуто и откочено назад, смотрел когда то передачу о правильности посадки, проверял на себе так оно и есть, сейчас попытаюсь это пересказать, может кому пригодится: садимся за руль, левую ногу ставим на педаль сцепления и выжимаем до упора, нога при этом должна быть почти ровной только немножко согнутой в коленке, при этом пятая точка тела должна быть размещена плотно к спинке сидения ( в АКПП нога ставится под педаль тормоза), затем прижимаем лопатки и плечи к спинке а руки запястьями ложим на руль,(руки ровные не согнуты в локтях) такое положение тела считается нормальным для правильного управления авто, мало того оно даёт возможность манёвра и быстрого вращение рулём, что гораздо увеличивает безопасность на дороге как Ваше так и соседних участников трафика :477:
  • Mihail, Толстяк и ЛEШИЙ это нравится

#353 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 28 October 2013 - 14:56

недавно знакомый купил машинку, приехал показать и дал прокататься , когда я сел за руль, то бы неприятно удивлён, он ниже меня но я не достал не до педалей не до руля, сидение было почти полностью откинуто и откочено назад, смотрел когда то передачу о правильности посадки, проверял на себе так оно и есть, сейчас попытаюсь это пересказать, может кому пригодится: садимся за руль, левую ногу ставим на педаль сцепления и выжимаем до упора, нога при этом должна быть почти ровной только немножко согнутой в коленке, при этом пятая точка тела должна быть размещена плотно к спинке сидения ( в АКПП нога ставится под педаль тормоза), затем прижимаем лопатки и плечи к спинке а руки запястьями ложим на руль,(руки ровные не согнуты в локтях) такое положение тела считается нормальным для правильного управления авто, мало того оно даёт возможность манёвра и быстрого вращение рулём, что гораздо увеличивает безопасность на дороге как Ваше так и соседних участников трафика :477:

Руки при движении должны держать руль на без пятнадцати час.

#354 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2013 - 15:44

недавно знакомый купил машинку, приехал показать и дал прокататься , когда я сел за руль, то бы неприятно удивлён, он ниже меня но я не достал не до педалей не до руля, сидение было почти полностью откинуто и откочено назад, смотрел когда то передачу о правильности посадки, проверял на себе так оно и есть, сейчас попытаюсь это пересказать, может кому пригодится: садимся за руль, левую ногу ставим на педаль сцепления и выжимаем до упора, нога при этом должна быть почти ровной только немножко согнутой в коленке, при этом пятая точка тела должна быть размещена плотно к спинке сидения ( в АКПП нога ставится под педаль тормоза), затем прижимаем лопатки и плечи к спинке а руки запястьями ложим на руль,(руки ровные не согнуты в локтях) такое положение тела считается нормальным для правильного управления авто, мало того оно даёт возможность манёвра и быстрого вращение рулём, что гораздо увеличивает безопасность на дороге как Ваше так и соседних участников трафика :477:

Те кто ходил в автошколы, а не приобретал водительское удостоверение, посадку в авто проходил ещё там.
А тем кто покупал права - какая разница, ездят как хотят.
  • Krot, rut и Varjat это нравится

#355 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 28 October 2013 - 15:47

Руки при движении должны держать руль на без пятнадцати час.

Почему на без пятнадцати час, а не на без десяти, чтобы были симметричны относительно центра?
  • Hakim это нравится

#356 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 28 October 2013 - 16:05

Те кто ходил в автошколы, а не приобретал водительское удостоверение, посадку в авто проходил ещё там.
А тем кто покупал права - какая разница, ездят как хотят.

я там был очень давно ещё при СССР и инструктор кроме " ПРИСТЕГНИСЬ" ничего толком и не научил
  • ЛEШИЙ это нравится

#357 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2013 - 16:09

Почему на без пятнадцати час, а не на без десяти, чтобы были симметричны относительно центра?

По науке - без пятнадцати, одна рука правая для курсового управления, вторая левая на без пятнадцати - для готовности силового изменения направления с большой амплитудой.

#358 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 28 October 2013 - 16:19

Поставил Сане плюс, тут уже как кому удобно, мне удобно держать рулевое колесо снизу, в стремных моментах
закидываю правую руку на безпятнадцатичас.

Извиняюсь, пишу с телепона, так шо ошибки присутствют. ..

#359 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 28 October 2013 - 16:26

относительно того, если человек просто лежит и смотрит на дорогу сквозь руль то тут и о без 10или15 час и близко вопроса не стоит, хотя всё правильно сказано и с этим никто не спорит, сам держу по разному левая рука может лежать от без15 до 05 особенно когда подпираюсь под самый светофор и пытаюсь его увидеть задирая голову
  • ЛEШИЙ это нравится

#360 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2013 - 16:49

Самый оптимальный хват руля: слева - 10ч 20мин 17сек, справа - 14ч 40мин 43сек.
  • Толстяк, Hakim и OCTAN это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN