возможно он и на троечку, но о суппортах была отдельная тема, а то что их нужно осмотреть и сделать ревизию, то о таком тут точно писать не нужно все и так понимают, что такое тормозаИ это еще не все. Совет на троечку.
После любых манипуляций с дисками, или барабанами их рабочую поверхность нужно промыть, обезжирить.
При замене колодок, провести профилактику направляющих суппортов, состояние теплоотводящих пластин, пружин направляющих и фиксирующих колодки. Многие экономят(?) и не думают о мелочах. А в тормозной системе нет мелочей...
По правилам диск на токарном станке не протачивают (это колхоз им. Васи). Изношенный, перегретый, деформированный диск или барабан заменяют на новый.
и это ещё не всё , если всё таки прочитать то там написано , что протачивают но лично мне это не внушает доверия
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 18 October 2013 - 23:06