Подскажите что это за силиконовый спрей, а можно ли просто жидкий силикон использовать?3.Летом и зимой на лобовое и щетки немного силиконового спрея набрызгать и втереть до полного удовлетворения.Летом в дождь при 100 км/час можно щетки не включать видно все идеально.Зимой не обмерзают щетки и края лобового стекла.Капли со стекла сами скатываются.Существует специальный антидождь,но руки не доходили.Спрей рулит.Фейрем не смывается.
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Автор
OCTAN
, 04 Sep 2013 20:24
Сообщений в теме: 516
#301 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 23:15
#304 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2013 - 06:14
Я раз набрызгал на мокрое стекло и от души,так после включение дворников как будто куском сала по стеклу мазнули,но взял тряпочку и полирнул стекло,протер резинки дворников и все нормально.Раньше пользовался силиконом от абро,а потом взял самый лучший хайгир-как то он не очень.А стекло после силикона дворники будут вытирать?
Для эксперимента можно обработать пассажирскую сторону и почувствовать разницу.
#306 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2013 - 08:24
Мазай, наверно стекло все же будет жирное от силикона, надо пробовать но думаю будут искажения. Антидождь всетаки он на другой основе и стекло после него сухое и не жирное
Если бы оно(стекло) "наверное" было жирное,то я бы не советовал этого делать.Побрызгать без фанатизма и втереть тряпочкой по сухому стеклу и будет счастье.Антидождь и автошампунь,возможно неплохие или даже лучше-они специальные продукты,но я их не пробовал.В руки чаще попадает фейри в супермаркете да и руки ним всегда можно помыть,а силиконом можно и торпеду побрызгать и резинки в дверях,чтобы не примерзали,т.е. получается более широкое применение и чаще попадает в руки.
Жидкий силикон не пробовал.Подскажите что это за силиконовый спрей, а можно ли просто жидкий силикон использовать?
#308 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2013 - 09:07
я уже раз попробовал..селиконом которым по счелям брыскают для устранения скрипов и т.д для эластичности, уплотнения...потом чем тока не тер чтоб убрать его..и бензином и растворителем..и шампунем мыл..пока сам не ушел..неделю мучался, може и больше!!!На примерзание особо не отразилось..но когда делает проход по стеклу - матовый след за ней и держиться 3-5 сек. Просто ..опа!Дикий некомфорт..не советую!Надо будет попробовать протереть силиконом и посмотреть как будет вести себя щетки на стекле при дожде.
- tatarin и ЛEШИЙ это нравится
#309 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2013 - 09:15
+! Согласен! А ещё если кому- то зделать подлянку то на резинки дворников намазать салидольчика- такой прикол получается...я уже раз попробовал..селиконом которым по счелям брыскают для устранения скрипов и т.д для эластичности, уплотнения...потом чем тока не тер чтоб убрать его..и бензином и растворителем..и шампунем мыл..пока сам не ушел..неделю мучался, може и больше!!!На примерзание особо не отразилось..но когда делает проход по стеклу - матовый след за ней и держиться 3-5 сек. Просто ..опа!Дикий некомфорт..не советую!
Думаю все поняли что это шутка и такого делать не стоит, особенно себе...
#311 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 14:03
на шиномонтажах оборудование профессиональное а работники не всегда , часто закручивая колесо не учитывают что в машине баллонный ключ на много слабее, лучше на месте перепроверить своим , что бы в дороге при необходимости возможно было открутить колёсные гайки или болты , так же чрезмерное зажатие ведёт к развальцовке , посадочного конуса , последствия приятными назвать не получится
#312 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 20:22
Скорее к потянутой резьбовой части шпильки.на шиномонтажах оборудование профессиональное а работники не всегда , часто закручивая колесо не учитывают что в машине баллонный ключ на много слабее, лучше на месте перепроверить своим , что бы в дороге при необходимости возможно было открутить колёсные гайки или болты , так же чрезмерное зажатие ведёт к развальцовке , посадочного конуса , последствия приятными назвать не получится
#314 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 21:12
на шиномонтажах оборудование профессиональное а работники не всегда , часто закручивая колесо не учитывают что в машине баллонный ключ на много слабее, лучше на месте перепроверить своим , что бы в дороге при необходимости возможно было открутить колёсные гайки или болты , так же чрезмерное зажатие ведёт к развальцовке , посадочного конуса , последствия приятными назвать не получится
На нормальной шиномонтажке пневмогайковертом только "наживляют" и накручивают гайки, а дотягивают всегда вручную, обычным балонником. Это, кстати, можно занести в "советы бывалых" - если видишь, что гайки дотягивают гайковертом - то ну его нах, такую монтажку, туда больше не заезжать!
- tatarin, Marlon, UdavHaval и еще 1 это нравится
#315 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 21:17
и я о том же, нормально это когда, пистолетом гаку за 2-3 раза, подгоняют а потом руцями, но некоторые пистолетом разгоняют и гайка или болт по инерции врезается в посадочное место а мотом ещё ударником её дальше долбятНа нормальной шиномонтажке пневмогайковертом только "наживляют" и накручивают гайки, а дотягивают всегда вручную, обычным балонником. Это, кстати, можно занести в "советы бывалых" - если видишь, что гайки дотягивают гайковертом - то ну его нах, такую монтажку, туда больше не заезжать!
#317 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 20:19
немного из того, что знаю о тормозных колодках в частности о передних потому как пока износятся задние передние 2 раза уже нужно поменять и так: колодки бывают разных фирм, это пропустим, обычно выбираю колодки серого цвета и хорошо когда в них есть латунные прожилки, но не много, иногда они бывают чёрными но это может быть окраска, если колодки чёрные стараюсь их не брать, что бы потом диски колёс небыли в чёрной пыли, колодки должны быть средней жёсткости, если будут жёсткие то диски износятся раньше своего срока, если мягкие то будут сами быстро изнашиваться и пылью забивать суппорта и тормозная система будет приклинивать, что ведёт не только с износу тормозов но и перегреву подшипников ступиц, к стати это болячка старых галлатов и новых камрушек40, перегрев! и ведёт тормозные диски и при торможении сильно бьёт в руль, износ диска нужно смотреть по средней части, потому как по наружной остаётся каёмка в несколько миллиметров, если при торможении слышен писк то это не смертельно но и приятного тоже ничего нет, колодки и диск отполировались до зеркала, в таких случаях я снимаю колодки ложу их на бетон и немного тру рисуя 8, затем завожу двигатель включаю передачу и ставлю на рабочую поверхность мелкую наждачку, что бы убрать глянец, если есть каёмка, то ставлю напильник и он как резец её стачивает( по правилам нужно снять диск и проточить в токарном станке, так же есть станки что протачивают диск прямо на машине, но они мне что то не особо внушают доверие, хотя вроде как и не плохо получается) ну вот как то так . и самое главное после любых работ с тормозной системой, нужно накачать педаль тормоза и не забывать, что тормозной путь увеличивается, пока колодка и диск не притрутся до рабочего состояния!
#318 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 22:12
На нормальной шиномонтажке пневмогайковертом только "наживляют" и накручивают гайки, а дотягивают всегда вручную, обычным балонником. Это, кстати, можно занести в "советы бывалых" - если видишь, что гайки дотягивают гайковертом - то ну его нах, такую монтажку, туда больше не заезжать!
Правильно наживлять на несколько витков пальцами, а не гайковертом!!! Чувствуешь, если туго - гайку или болт в мусорку. Дотягивать нужно всегда снизу вверх, другой рукой контролируя перпендикулярность ключа. Ключ, который не имеет строго перпендикулярной головки, согнутый, или изготовленный методом сгибания - в мусорку. Если видите, что дотягивают используя метровую трубу, как удлинитель - требуйте замены шпилек, гаек и т.д. Спросите, не стесняйтесь, с каким моментом затягивают гайки и чем руководствуются при выборе усилия, ведь вы вправе - это ваша не дешевая собственность и безопасность.
#319 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 22:25
все правы по поводу закручивания колёс, самое лучшее, узнать рекомендации и ездить к одному, я лет 5 еду только к одному, парень чуть ли не на глаз определяет момент затяжки и многие кольцевые гонщики возят свои кованные колёса к нему, к стати если кому нужно, рекомендую он на Петровке находится детальнее через личкуПравильно наживлять на несколько витков пальцами, а не гайковертом!!! Чувствуешь, если туго - гайку или болт в мусорку. Дотягивать нужно всегда снизу вверх, другой рукой контролируя перпендикулярность ключа. Ключ, который не имеет строго перпендикулярной головки, согнутый, или изготовленный методом сгибания - в мусорку. Если видите, что дотягивают используя метровую трубу, как удлинитель - требуйте замены шпилек, гаек и т.д. Спросите, не стесняйтесь, с каким моментом затягивают гайки и чем руководствуются при выборе усилия, ведь вы вправе - это ваша не дешевая собственность и безопасность.
#320 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 22:40
немного из того, что знаю о тормозных колодках в частности о передних потому как пока износятся задние передние 2 раза уже нужно поменять и так: колодки бывают разных фирм, это пропустим, обычно выбираю колодки серого цвета и хорошо когда в них есть латунные прожилки, но не много, иногда они бывают чёрными но это может быть окраска, если колодки чёрные стараюсь их не брать, что бы потом диски колёс небыли в чёрной пыли, колодки должны быть средней жёсткости, если будут жёсткие то диски износятся раньше своего срока, если мягкие то будут сами быстро изнашиваться и пылью забивать суппорта и тормозная система будет приклинивать, что ведёт не только с износу тормозов но и перегреву подшипников ступиц, к стати это болячка старых галлатов и новых камрушек40, перегрев! и ведёт тормозные диски и при торможении сильно бьёт в руль, износ диска нужно смотреть по средней части, потому как по наружной остаётся каёмка в несколько миллиметров, если при торможении слышен писк то это не смертельно но и приятного тоже ничего нет, колодки и диск отполировались до зеркала, в таких случаях я снимаю колодки ложу их на бетон и немного тру рисуя 8, затем завожу двигатель включаю передачу и ставлю на рабочую поверхность мелкую наждачку, что бы убрать глянец, если есть каёмка, то ставлю напильник и он как резец её стачивает( по правилам нужно снять диск и проточить в токарном станке, так же есть станки что протачивают диск прямо на машине, но они мне что то не особо внушают доверие, хотя вроде как и не плохо получается) ну вот как то так . и самое главное после любых работ с тормозной системой, нужно накачать педаль тормоза и не забывать, что тормозной путь увеличивается, пока колодка и диск не притрутся до рабочего состояния!
И это еще не все. Совет на троечку.
После любых манипуляций с дисками, или барабанами их рабочую поверхность нужно промыть, обезжирить.
При замене колодок, провести профилактику направляющих суппортов, состояние теплоотводящих пластин, пружин направляющих и фиксирующих колодки. Многие экономят(?) и не думают о мелочах. А в тормозной системе нет мелочей...
По правилам диск на токарном станке не протачивают (это колхоз им. Васи). Изношенный, перегретый, деформированный диск или барабан заменяют на новый.
- UdavHaval это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей