СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ - Страница 16 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#301 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 October 2013 - 23:15

3.Летом и зимой на лобовое и щетки немного силиконового спрея набрызгать и втереть до полного удовлетворения.Летом в дождь при 100 км/час можно щетки не включать видно все идеально.Зимой не обмерзают щетки и края лобового стекла.Капли со стекла сами скатываются.Существует специальный антидождь,но руки не доходили.Спрей рулит.Фейрем не смывается.

Подскажите что это за силиконовый спрей, а можно ли просто жидкий силикон использовать?

#302 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 15 October 2013 - 23:26

Подскажите что это за силиконовый спрей, а можно ли просто жидкий силикон использовать?

вроде как одно и тоже , спрей- автомобильный силикон в баллоне под давлением , продается на всех авторынках и почти всех авто магазинах

#303 НА САЙТЕ   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 262 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 16 October 2013 - 00:07

А стекло после силикона дворники будут вытирать?

#304 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2013 - 06:14

А стекло после силикона дворники будут вытирать?

Я раз набрызгал на мокрое стекло и от души,так после включение дворников как будто куском сала по стеклу мазнули,но взял тряпочку и полирнул стекло,протер резинки дворников и все нормально.Раньше пользовался силиконом от абро,а потом взял самый лучший хайгир-как то он не очень.
Для эксперимента можно обработать пассажирскую сторону и почувствовать разницу.

#305 ВНЕ САЙТА   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2012
  • 150 сообщений
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Отправлено 16 October 2013 - 06:38

Мазай, наверно стекло все же будет жирное от силикона, надо пробовать но думаю будут искажения. Антидождь всетаки он на другой основе и стекло после него сухое и не жирное

#306 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2013 - 08:24

Мазай, наверно стекло все же будет жирное от силикона, надо пробовать но думаю будут искажения. Антидождь всетаки он на другой основе и стекло после него сухое и не жирное


Если бы оно(стекло) "наверное" было жирное,то я бы не советовал этого делать.Побрызгать без фанатизма и втереть тряпочкой по сухому стеклу и будет счастье.Антидождь и автошампунь,возможно неплохие или даже лучше-они специальные продукты,но я их не пробовал.В руки чаще попадает фейри в супермаркете да и руки ним всегда можно помыть,а силиконом можно и торпеду побрызгать и резинки в дверях,чтобы не примерзали,т.е. получается более широкое применение и чаще попадает в руки.

Подскажите что это за силиконовый спрей, а можно ли просто жидкий силикон использовать?

Жидкий силикон не пробовал.

#307 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 318 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 16 October 2013 - 08:28

Надо будет попробовать протереть силиконом и посмотреть как будет вести себя щетки на стекле при дожде.

#308 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 16 October 2013 - 09:07

Надо будет попробовать протереть силиконом и посмотреть как будет вести себя щетки на стекле при дожде.

я уже раз попробовал..селиконом которым по счелям брыскают для устранения скрипов и т.д для эластичности, уплотнения...потом чем тока не тер чтоб убрать его..и бензином и растворителем..и шампунем мыл..пока сам не ушел..неделю мучался, може и больше!!!На примерзание особо не отразилось..но когда делает проход по стеклу - матовый след за ней и держиться 3-5 сек. Просто ..опа!Дикий некомфорт..не советую!
  • tatarin и ЛEШИЙ это нравится

#309 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 16 October 2013 - 09:15

я уже раз попробовал..селиконом которым по счелям брыскают для устранения скрипов и т.д для эластичности, уплотнения...потом чем тока не тер чтоб убрать его..и бензином и растворителем..и шампунем мыл..пока сам не ушел..неделю мучался, може и больше!!!На примерзание особо не отразилось..но когда делает проход по стеклу - матовый след за ней и держиться 3-5 сек. Просто ..опа!Дикий некомфорт..не советую!

+! Согласен! А ещё если кому- то зделать подлянку то на резинки дворников намазать салидольчика- такой прикол получается... :330:
Думаю все поняли что это шутка и такого делать не стоит, особенно себе... :330:

#310 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 16 October 2013 - 09:42

где шутка где нет , каждый решает сам , но есть ещё такой момент что производители силиконовых дворников , рекомендуют для более длительного ресурса данного изделия ,периодически промазывать их всё тем же силиконом

#311 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 17 October 2013 - 14:03

на шиномонтажах оборудование профессиональное а работники не всегда , часто закручивая колесо не учитывают что в машине баллонный ключ на много слабее, лучше на месте перепроверить своим , что бы в дороге при необходимости возможно было открутить колёсные гайки или болты , так же чрезмерное зажатие ведёт к развальцовке , посадочного конуса , последствия приятными назвать не получится

#312 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 October 2013 - 20:22

на шиномонтажах оборудование профессиональное а работники не всегда , часто закручивая колесо не учитывают что в машине баллонный ключ на много слабее, лучше на месте перепроверить своим , что бы в дороге при необходимости возможно было открутить колёсные гайки или болты , так же чрезмерное зажатие ведёт к развальцовке , посадочного конуса , последствия приятными назвать не получится

Скорее к потянутой резьбовой части шпильки.

#313 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 17 October 2013 - 20:30

Скорее к потянутой резьбовой части шпильки.

и такое бывает, я раз на 120м крузере заехал , так криворукий гайку пистолетом, под углом загнал, потом пришлось шпильку менять, не смертельно но приятного в этом тоже ничего не нашлось

#314 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2013 - 21:12

на шиномонтажах оборудование профессиональное а работники не всегда , часто закручивая колесо не учитывают что в машине баллонный ключ на много слабее, лучше на месте перепроверить своим , что бы в дороге при необходимости возможно было открутить колёсные гайки или болты , так же чрезмерное зажатие ведёт к развальцовке , посадочного конуса , последствия приятными назвать не получится


На нормальной шиномонтажке пневмогайковертом только "наживляют" и накручивают гайки, а дотягивают всегда вручную, обычным балонником. Это, кстати, можно занести в "советы бывалых" - если видишь, что гайки дотягивают гайковертом - то ну его нах, такую монтажку, туда больше не заезжать!
  • tatarin, Marlon, UdavHaval и еще 1 это нравится

#315 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 17 October 2013 - 21:17

На нормальной шиномонтажке пневмогайковертом только "наживляют" и накручивают гайки, а дотягивают всегда вручную, обычным балонником. Это, кстати, можно занести в "советы бывалых" - если видишь, что гайки дотягивают гайковертом - то ну его нах, такую монтажку, туда больше не заезжать!

и я о том же, нормально это когда, пистолетом гаку за 2-3 раза, подгоняют а потом руцями, но некоторые пистолетом разгоняют и гайка или болт по инерции врезается в посадочное место а мотом ещё ударником её дальше долбят

#316 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 18 October 2013 - 12:43

наткнулся в инете, может кому пригодится

#317 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 18 October 2013 - 20:19

немного из того, что знаю о тормозных колодках в частности о передних потому как пока износятся задние передние 2 раза уже нужно поменять и так: колодки бывают разных фирм, это пропустим, обычно выбираю колодки серого цвета и хорошо когда в них есть латунные прожилки, но не много, иногда они бывают чёрными но это может быть окраска, если колодки чёрные стараюсь их не брать, что бы потом диски колёс небыли в чёрной пыли, колодки должны быть средней жёсткости, если будут жёсткие то диски износятся раньше своего срока, если мягкие то будут сами быстро изнашиваться и пылью забивать суппорта и тормозная система будет приклинивать, что ведёт не только с износу тормозов но и перегреву подшипников ступиц, к стати это болячка старых галлатов и новых камрушек40, перегрев! и ведёт тормозные диски и при торможении сильно бьёт в руль, износ диска нужно смотреть по средней части, потому как по наружной остаётся каёмка в несколько миллиметров, если при торможении слышен писк то это не смертельно но и приятного тоже ничего нет, колодки и диск отполировались до зеркала, в таких случаях я снимаю колодки ложу их на бетон и немного тру рисуя 8, затем завожу двигатель включаю передачу и ставлю на рабочую поверхность мелкую наждачку, что бы убрать глянец, если есть каёмка, то ставлю напильник и он как резец её стачивает( по правилам нужно снять диск и проточить в токарном станке, так же есть станки что протачивают диск прямо на машине, но они мне что то не особо внушают доверие, хотя вроде как и не плохо получается) ну вот как то так . и самое главное после любых работ с тормозной системой, нужно накачать педаль тормоза и не забывать, что тормозной путь увеличивается, пока колодка и диск не притрутся до рабочего состояния!

#318 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 18 October 2013 - 22:12

На нормальной шиномонтажке пневмогайковертом только "наживляют" и накручивают гайки, а дотягивают всегда вручную, обычным балонником. Это, кстати, можно занести в "советы бывалых" - если видишь, что гайки дотягивают гайковертом - то ну его нах, такую монтажку, туда больше не заезжать!


Правильно наживлять на несколько витков пальцами, а не гайковертом!!! Чувствуешь, если туго - гайку или болт в мусорку. Дотягивать нужно всегда снизу вверх, другой рукой контролируя перпендикулярность ключа. Ключ, который не имеет строго перпендикулярной головки, согнутый, или изготовленный методом сгибания - в мусорку. Если видите, что дотягивают используя метровую трубу, как удлинитель - требуйте замены шпилек, гаек и т.д. Спросите, не стесняйтесь, с каким моментом затягивают гайки и чем руководствуются при выборе усилия, ведь вы вправе - это ваша не дешевая собственность и безопасность.

#319 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 18 October 2013 - 22:25

Правильно наживлять на несколько витков пальцами, а не гайковертом!!! Чувствуешь, если туго - гайку или болт в мусорку. Дотягивать нужно всегда снизу вверх, другой рукой контролируя перпендикулярность ключа. Ключ, который не имеет строго перпендикулярной головки, согнутый, или изготовленный методом сгибания - в мусорку. Если видите, что дотягивают используя метровую трубу, как удлинитель - требуйте замены шпилек, гаек и т.д. Спросите, не стесняйтесь, с каким моментом затягивают гайки и чем руководствуются при выборе усилия, ведь вы вправе - это ваша не дешевая собственность и безопасность.

все правы по поводу закручивания колёс, самое лучшее, узнать рекомендации и ездить к одному, я лет 5 еду только к одному, парень чуть ли не на глаз определяет момент затяжки и многие кольцевые гонщики возят свои кованные колёса к нему, к стати если кому нужно, рекомендую он на Петровке находится детальнее через личку

#320 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 18 October 2013 - 22:40

немного из того, что знаю о тормозных колодках в частности о передних потому как пока износятся задние передние 2 раза уже нужно поменять и так: колодки бывают разных фирм, это пропустим, обычно выбираю колодки серого цвета и хорошо когда в них есть латунные прожилки, но не много, иногда они бывают чёрными но это может быть окраска, если колодки чёрные стараюсь их не брать, что бы потом диски колёс небыли в чёрной пыли, колодки должны быть средней жёсткости, если будут жёсткие то диски износятся раньше своего срока, если мягкие то будут сами быстро изнашиваться и пылью забивать суппорта и тормозная система будет приклинивать, что ведёт не только с износу тормозов но и перегреву подшипников ступиц, к стати это болячка старых галлатов и новых камрушек40, перегрев! и ведёт тормозные диски и при торможении сильно бьёт в руль, износ диска нужно смотреть по средней части, потому как по наружной остаётся каёмка в несколько миллиметров, если при торможении слышен писк то это не смертельно но и приятного тоже ничего нет, колодки и диск отполировались до зеркала, в таких случаях я снимаю колодки ложу их на бетон и немного тру рисуя 8, затем завожу двигатель включаю передачу и ставлю на рабочую поверхность мелкую наждачку, что бы убрать глянец, если есть каёмка, то ставлю напильник и он как резец её стачивает( по правилам нужно снять диск и проточить в токарном станке, так же есть станки что протачивают диск прямо на машине, но они мне что то не особо внушают доверие, хотя вроде как и не плохо получается) ну вот как то так . и самое главное после любых работ с тормозной системой, нужно накачать педаль тормоза и не забывать, что тормозной путь увеличивается, пока колодка и диск не притрутся до рабочего состояния!


И это еще не все. Совет на троечку.
После любых манипуляций с дисками, или барабанами их рабочую поверхность нужно промыть, обезжирить.
При замене колодок, провести профилактику направляющих суппортов, состояние теплоотводящих пластин, пружин направляющих и фиксирующих колодки. Многие экономят(?) и не думают о мелочах. А в тормозной системе нет мелочей...
По правилам диск на токарном станке не протачивают (это колхоз им. Васи). Изношенный, перегретый, деформированный диск или барабан заменяют на новый.
  • UdavHaval это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN