СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ - Страница 15 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#281 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 October 2013 - 20:56

скоро зима и для дизеля начинается тяжёлое время , но если всё подготовить то это совсем не проблематично , самое важное после качества топлива , свечи накала и не гарантия , что они рабочие , но это не сложно проверить , просто имея под рукою кусок провода диаметром не меньше 3мм , для начала нужно снять планку с того количества свечей накала , сколько у вас стоит на двигателе , затем подключаем один край провода к (+) на аккумуляторе а вторым кратковременно к свече накала но не к корпусу а к верхней её части , если свеча рабочая появится сильная искра и провод начнёт греться , если нет , без вариантов замена ! пробовал это делать тестером иногда бывает , что внутри свеча крошится и коротит , и тестер показывает , что исправно , так что проводом надёжнее !

Игорь, проверка на искру, это не правильно. У каждой оригинальной свечи накаливания, есть определенное сопротивление 1.3-1.8 ома.
Кстати, если свеча "крошится", то скорее не коротит, а показывает обрыв цепи.
Проводом можно измерять скорость выхода температуры сердечника на 700-800 градусов Цельсия. Тем самым отбраковывая неоригинальные и сильно уставшие б/у, у которых сопротивление явно завышено.
  • Важняк и Shyrik это нравится

#282 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 09 October 2013 - 21:01

Игорь, проверка на искру, это не правильно. У каждой оригинальной свечи накаливания, есть определенное сопротивление 1.3-1.8 ома.
Кстати, если свеча "крошится", то скорее не коротит, а показывает обрыв цепи.
Проводом можно измерять скорость выхода температуры сердечника на 700-800 градусов Цельсия. Тем самым отбраковывая неоригинальные и сильно уставшие б/у, у которых сопротивление явно завышено.

я обычно пользовался так , но тут более научный и правильный метод , спасибо возьму и себе на заметку

#283 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 10 October 2013 - 03:59

скоро зима и для дизеля начинается тяжёлое время , но если всё подготовить то это совсем не проблематично , самое важное после качества топлива , свечи накала и не гарантия , что они рабочие , но это не сложно проверить , просто имея под рукою кусок провода диаметром не меньше 3мм , для начала нужно снять планку с того количества свечей накала , сколько у вас стоит на двигателе , затем подключаем один край провода к (+) на аккумуляторе а вторым кратковременно к свече накала но не к корпусу а к верхней её части , если свеча рабочая появится сильная искра и провод начнёт греться , если нет , без вариантов замена ! пробовал это делать тестером иногда бывает , что внутри свеча крошится и коротит , и тестер показывает , что исправно , так что проводом надёжнее !

Я думаю это не есть гуд! Лучше поехать к топливщику, проверить форсунки, а заодно через отверствия форсунок можна наглядно увидеть какая свеча кака, а какая нет...

#284 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 10 October 2013 - 09:38

когда то на ауди 100 столкнулся с проблемой вытья гидроусилителя и тяжело поворачиваемого руля :477: , задача стояла , как сделать дёшево и сердито , помогло ХАДО , 15 минут и всё заработало как и должно !(при заливке ХАДО есть некоторые хитрости) маленькая рекомендация : если регулярно крутить руль до упора и в таком положении удерживать ,идёт очень большая нагрузка на ремень и сам гидрик , сокращая его срок службы :578:

#285 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 10 October 2013 - 11:34

Игорь, проверка на искру, это не правильно. У каждой оригинальной свечи накаливания, есть определенное сопротивление 1.3-1.8 ома.

Согласен, Володя, но свеча может и "неправильно" греться. Я перед зимним сезоном выкручиваю все и поочередно осматриваю нагрев каждой. Это мне дает спать спокойно всю зиму.
Некоторые замеряют ток на каждую свечу клещами, но у меня их нет...(((

#286 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 10 October 2013 - 13:06

когда то на ауди 100 столкнулся с проблемой вытья гидроусилителя и тяжело поворачиваемого руля :477: , задача стояла , как сделать дёшево и сердито , помогло ХАДО , 15 минут и всё заработало как и должно !(при заливке ХАДО есть некоторые хитрости) маленькая рекомендация : если регулярно крутить руль до упора и в таком положении удерживать ,идёт очень большая нагрузка на ремень и сам гидрик , сокращая его срок службы :578:

я понимаю , что минус поставили а бы как втихаря , а аргументировать ? или на это способностей нет ? :303:

#287 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 286 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 October 2013 - 13:42

Согласен, Володя, но свеча может и "неправильно" греться. Я перед зимним сезоном выкручиваю все и поочередно осматриваю нагрев каждой. Это мне дает спать спокойно всю зиму.
Некоторые замеряют ток на каждую свечу клещами, но у меня их нет...(((

Кстати сейчас есть интересные приблуды для проверки искры с прозрачной колбой, включается в разрез свечного провода (провод резать не надо) и сразу видно визуально искру.

#288 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 10 October 2013 - 15:05

Кстати сейчас есть интересные приблуды для проверки искры с прозрачной колбой, включается в разрез свечного провода (провод резать не надо) и сразу видно визуально искру.

Не, нам искры не надо, у нас тут немного другие свечи...)))

ЗЫ. А эти свечные приблуды для бензинок пользовал еще в 85-90 годах.
  • ЛEШИЙ это нравится

#289 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 798 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 10 October 2013 - 15:51

Все знают что у подержанных машин влага попадает внутрь фары в дефлектор через неплотности в месте крепления самой лампочки, отчего фара потом запотевает. Чтобы этого небыло, я вытягиваю лампочку вместе с розеткой и проводами, вытаскиваю из разъема лампочку, беру небольшой кусочек целофана от обычного пищевого кулька, оборачиваю колодку вместе с проводами и вставляю лампочку в разъем свозь целофан, прорезая ламелями контактов целофан. Потом собираю целофан в пучок на проводах и обвязываю резинкой на долгие годы. После этой нехитрой процедуры ни на одной машине этот способ герметизации не подвел и фары никогда не запотевали.

#290 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2013 - 16:05

когда то на ауди 100 столкнулся с проблемой вытья гидроусилителя и тяжело поворачиваемого руля :477: , задача стояла , как сделать дёшево и сердито , помогло ХАДО , 15 минут и всё заработало как и должно !(при заливке ХАДО есть некоторые хитрости) маленькая рекомендация : если регулярно крутить руль до упора и в таком положении удерживать ,идёт очень большая нагрузка на ремень и сам гидрик , сокращая его срок службы :578:


Игорь, вот Вы тут в соседней ветке тему про собственное СТО подняли недавно. Интересно, а ремонтировать клиентов Вы точно так же собираетесь ? Заливкой ХАДО ? Дешево и Сердито, но ненадолго ?
:303:

#291 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2013 - 16:08

я понимаю , что минус поставили а бы как втихаря , а аргументировать ? или на это способностей нет ? :303:


Минус от меня. Аргументирую... Следуя вашему мудрому совету "Бывалого", буду всем клиентам в умершие узлы лить чудо-Хадо. С претензиями ( если, вдруг, не поможет ) буду направлять к вам. ОК ?

#292 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 10 October 2013 - 16:17

Минус от меня. Аргументирую... Следуя вашему мудрому совету "Бывалого", буду всем клиентам в умершие узлы лить чудо-Хадо. С претензиями ( если, вдруг, не поможет ) буду направлять к вам. ОК ?

не умерший , тут всё понятно - замена ! а вот когда воет , я так сделал и помогло , а по поводу ХАДО экспериментировал и это одно где реально был виден результат , в остальных узлах , не увидел эффекта , потому и ничего и не писал

#293 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 10 October 2013 - 16:30

Игорь, вот Вы тут в соседней ветке тему про собственное СТО подняли недавно. Интересно, а ремонтировать клиентов Вы точно так же собираетесь ? Заливкой ХАДО ? Дешево и Сердито, но ненадолго ?
:303:

если позволите немного определюсь на местности , "АУДИ 100" когда они были в пике , это было лет 10-15 назад тогда было туговато с запчастями и приходилось , что то думать , потому такое имело место быть , а по поводу сейчас , если клиент приедет и скажет обработайте машину ХАДО! я думаю , что никто не откажет в подобном , хотя со своей стороны , расскажу клиенту последствия такой обработки , и я их знаю не понаслышке

#294 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 12 October 2013 - 11:01

несколько лет назад забрал LONG с Бердычева , после переделки грузовика в пассажир , всё бы ничего , но была заказана обесшумка всей машины , но оказалось то что оказалось , немного по нервничал вернули деньги , за работу которую не делали и обидевшись на всех решил сам проделать эту работу , разобрал салон , поехал на рынок и купил микропору самоклейку , её эффект поглощения шума мне понравился , но столкнулся с другой неприятностью , в салоне стояли галогенные фонарики и при их включении начинала плавится микропора , помог тот же авторынок купил светодиодные лампы , точнее их сборка 7*7 на плате , правда пришлось повозится с переделкой галогенного фонарика , но конечный результат получился нормальным , свет в салоне был ярче , утеплитель не дымел да и на проводку нагрузка на много меньше http://images.yandex...1ab5fbc1f4b.jpg

#295 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 12 October 2013 - 13:34

Может уже было.Все знают проблемы с тормозными колодками ручника на 100 или 105 они вечно издают лязгающие звуки при проезде неровностей.Причина этого прижимные пружинки,даже если их заменить на новые проблема опять скоро появляется.Эти пружины можно заменить на пружины от газели.Газелевские одного диаметра с родными но намного длинее и жоще.Одеваются с большим усилием но результат на лицо,на свей машине так и сделал,доволен.Цена вопроса 20грн за комплект.

#296 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 15 October 2013 - 17:24

пробовал снимать шаровые опоры всякими разными хитрыми приспособами, но пару точных ударов молотка, на сегодня для меня самый надёжный и быстрый съёмник , на некоторых моделях есть фиксация, болтом, раскрутил разжал и шаровая выпала. вот наглядный пример с того же незаменимого ютуба:

#297 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2013 - 18:33

Пару советов
1.Не мешайте пиво с водкой (или водка без пива деньги на ветер?!) :)
Британские ученые доказали:
2.В стеклоомыватель летом немного фейри для мытья посуды-рулит круче в 100 раз всяких антимух.Главное не переборщить,а то пеной бросается.Сначала наливаем воду потом фейри по вкусу:) (немного).Другими средствами не пользовался.Фейри онли.Банки хватает на пару лет.Смывает мутный налет на стекле от дороги.
3.Летом и зимой на лобовое и щетки немного силиконового спрея набрызгать и втереть до полного удовлетворения.Летом в дождь при 100 км/час можно щетки не включать видно все идеально.Зимой не обмерзают щетки и края лобового стекла.Капли со стекла сами скатываются.Существует специальный антидождь,но руки не доходили.Спрей рулит.Фейрем не смывается.
  • Hakim это нравится

#298 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 15 October 2013 - 18:41

2.В стеклоомыватель летом немного фейри для мытья посуды-рулит круче в 100 раз всяких антимух.Главное не переборщить,а то пеной бросается.Сначала наливаем воду потом фейри по вкусу:) (немного).Другими средствами не пользовался.Фейри онли.Банки хватает на пару лет.Смывает мутный налет на стекле от дороги

я так и зимой постоянно делал, только по морозу в воду самую дешёвую водку заливал, запах приятнее, дешевле а эффект значительнее

#299 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 15 October 2013 - 19:53

Пару советов
1.Не мешайте пиво с водкой (или водка без пива деньги на ветер?!) :)
Британские ученые доказали:
2.В стеклоомыватель летом немного фейри для мытья посуды-рулит круче в 100 раз всяких антимух.Главное не переборщить,а то пеной бросается.Сначала наливаем воду потом фейри по вкусу:) (немного).Другими средствами не пользовался.Фейри онли.Банки хватает на пару лет.Смывает мутный налет на стекле от дороги.
3.Летом и зимой на лобовое и щетки немного силиконового спрея набрызгать и втереть до полного удовлетворения.Летом в дождь при 100 км/час можно щетки не включать видно все идеально.Зимой не обмерзают щетки и края лобового стекла.Капли со стекла сами скатываются.Существует специальный антидождь,но руки не доходили.Спрей рулит.Фейрем не смывается.

Для мытья стекла, в рмыватель, лучше даже купить автошампунь. Цена буджетней раз ну так в половуну. Отмывает от срани отлично. У меня автошампуню уже лет 5- не закончится не как. На полный бачок воды лью пробочку автошампуни. Да и зимой долго не замерзал в бачке омывателя.

#300 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 15 October 2013 - 21:41

но пару точных ударов молотка,

От трёх до пяти замен шаровой и менять поворотный кулак. На всех машинах по разному, но пара поворотных кулаков в гараже лежит, как хранилища для новых(!) ступичных подшипников.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN