Игорь, проверка на искру, это не правильно. У каждой оригинальной свечи накаливания, есть определенное сопротивление 1.3-1.8 ома.скоро зима и для дизеля начинается тяжёлое время , но если всё подготовить то это совсем не проблематично , самое важное после качества топлива , свечи накала и не гарантия , что они рабочие , но это не сложно проверить , просто имея под рукою кусок провода диаметром не меньше 3мм , для начала нужно снять планку с того количества свечей накала , сколько у вас стоит на двигателе , затем подключаем один край провода к (+) на аккумуляторе а вторым кратковременно к свече накала но не к корпусу а к верхней её части , если свеча рабочая появится сильная искра и провод начнёт греться , если нет , без вариантов замена ! пробовал это делать тестером иногда бывает , что внутри свеча крошится и коротит , и тестер показывает , что исправно , так что проводом надёжнее !
Кстати, если свеча "крошится", то скорее не коротит, а показывает обрыв цепи.
Проводом можно измерять скорость выхода температуры сердечника на 700-800 градусов Цельсия. Тем самым отбраковывая неоригинальные и сильно уставшие б/у, у которых сопротивление явно завышено.