СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ - Страница 14 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#261 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 01 October 2013 - 10:30

Какие то советы пошли уж очень дельные, такое впечатление, что форум блондинок здесь. Ну начало машину по дороге водить, тут 99.9% колесо приспустило, а с патрубком,- че трудно капот открыть послушать? Там звук будет бубонящий как из бочки и сразу все ясно и понятно, вставил патрубок на место и погнал дальше, яйца выеденного не стоит такая "поломка"... Ей Богу, ребята, ну для кого эти "советы"? Дрочня какая то...
  • Larik, Pit Bull, Важняк и 2 другим это нравится

#262 ВНЕ САЙТА   Тушкановод

Тушкановод

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2009
  • 150 сообщений
  • Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2013 - 10:32

особенно " радуют" москвичи , жигули , белого цвета , которых и так совсем не видно , а когда туман или мряка или сумерки , вырастают буквально в паре метров перед капотом :321:


Кстати напомню, с сегодняшнего дня за городом нужно ездить круглосуточно с ближним светом фар или с дхо.

#263 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 01 October 2013 - 11:07

По теме. Долго думал как отслеживать температуру двигателя(у меня ОМ616 дизель), когда надо всю электрику выключть но ехать.. В начале использовал просто тестер с температурным датчиком, введенным под патрубок..Но тестер с питанием Крона и боится воды, да и сам по себе Гуано...Вот уж наше самолетостроение - РУЛИТ!!! "Наполоскал" себе самолетный датчик температурный. В реале "конец"(именно конец а не датчик) устанавливается под самолетную свечу. Медная шайба переходящая в провода. Далее полностью герметичный прибор со шкалой до 300(охлаждение то воздушное).Имеется возможность каллибровки! Работает без всякого питания - все на биметаллических делах! Прибор заряжается светом и светится в темноте! Погуглите - В Е С Ч Ь !!!! они где то должны быть - где есть старые самолёты...Производились в совдеповские времена, помоему, в Венгрии. Помоему для наших дел это просто подарок! Проверить работоспособность - проще пареной репы - греем зажигалкой кольцо и наблюдаем прибор!

#264 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 01 October 2013 - 11:17

По теме. Долго думал как отслеживать температуру двигателя(у меня ОМ616 дизель), когда надо всю электрику выключть но ехать.. В начале использовал просто тестер с температурным датчиком, введенным под патрубок..Но тестер с питанием Крона и боится воды, да и сам по себе Гуано...Вот уж наше самолетостроение - РУЛИТ!!! "Наполоскал" себе самолетный датчик температурный. В реале "конец"(именно конец а не датчик) устанавливается под самолетную свечу. Медная шайба переходящая в провода. Далее полностью герметичный прибор со шкалой до 300(охлаждение то воздушное).Имеется возможность каллибровки! Работает без всякого питания - все на биметаллических делах! Прибор заряжается светом и светится в темноте! Погуглите - В Е С Ч Ь !!!! они где то должны быть - где есть старые самолёты...Производились в совдеповские времена, помоему, в Венгрии. Помоему для наших дел это просто подарок! Проверить работоспособность - проще пареной репы - греем зажигалкой кольцо и наблюдаем прибор!

сам не видел , но по описанию шикарная штука , со своей стороны могу предложить более дешёвый вариант , в советских тракторах МТЗ ,ЮМЗ , стоит такого же принципа девайс , просто манометр от него трубка и на трубке набалдашник с гайкой , чисто механический прибор , к сожалению без подсветки , если кому более детально интересно , попытаюсь найти ГОСТ

#265 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 01 October 2013 - 11:26

просто манометр от него трубка и на трубке набалдашник с гайкой

это по принципу датчиков отопительных котлов старых? Тоже вариант..

#266 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 01 October 2013 - 12:06

это по принципу датчиков отопительных котлов старых? Тоже вариант..

Житомир и сейчас подобное делает , но то что они стоят в котлах , это да !

#267 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 01 October 2013 - 17:13

дисковые тормоза на УАЗ , военные мосты , сам в этом ничего не понимаю , просто увидел в инете видео , решил поделится , так , что камни не бросайте не нравится просто проходите мимо , повторюсь об этом ничего не знаю и не понимаю , просто видео с инета

#268 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 01 October 2013 - 17:41

По теме. Долго думал как отслеживать температуру двигателя(у меня ОМ616 дизель), когда надо всю электрику выключть но ехать.. В начале использовал просто тестер с температурным датчиком, введенным под патрубок..Но тестер с питанием Крона и боится воды, да и сам по себе Гуано...Вот уж наше самолетостроение - РУЛИТ!!! "Наполоскал" себе самолетный датчик температурный. В реале "конец"(именно конец а не датчик) устанавливается под самолетную свечу. Медная шайба переходящая в провода. Далее полностью герметичный прибор со шкалой до 300(охлаждение то воздушное).Имеется возможность каллибровки! Работает без всякого питания - все на биметаллических делах! Прибор заряжается светом и светится в темноте! Погуглите - В Е С Ч Ь !!!! они где то должны быть - где есть старые самолёты...Производились в совдеповские времена, помоему, в Венгрии. Помоему для наших дел это просто подарок! Проверить работоспособность - проще пареной репы - греем зажигалкой кольцо и наблюдаем прибор!

Термопара + стрелочный вольтметр. Шкалу разметить по показаниям тестера.

#269 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 03 October 2013 - 13:41

при +5С , летняя резина ,уже практически не выполняет свои свойство по сцеплению с дорогой , при нынешних перепадах погоды обратите на это внимание :477:

#270 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 04 October 2013 - 10:37

на AVEO 1,5 пропала тяга , крутили и так и сяк при оборотах 2,5 слышно тихий свист из за шума двигателя тяжело было понять , пошевелив форсунки , работа двигателя меняется , определились , что резиновые кольцана форсунках старые и подсасывает воздух , заменили , всё пришло в норму , в инете вычитал , что для этих движков , это опасная ерунда при -35С кольца трескаются и бензин под давлением начинает распылять по двигателю :273:

#271 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 298 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 October 2013 - 16:06

Один начал и тема опять съехала..

Все сообщения не по теме были перенесены в профильную ветку, всем просьба общаться согласно профилю темы.

Сообщение отредактировал Dream: 05 October 2013 - 20:42


#272 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 08 October 2013 - 10:02

по поводу BMW за все модели точно не знаю , но в основном , если по какой то причине центральный замок не работает , то если просто вставить ключ , он тоже не откроет , нужно немного приподнять клапан дверной ручки и затем поворачивать ключ , так сделал завод изготовитель :319:

#273 ВНЕ САЙТА   jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2005
  • 274 сообщений
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2013 - 11:13

Если у вас нет тахометра, то самый простой вариант подключения - это провод на клему генератора W и второй провод на массу - теперь вы с тахометром.

#274 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2013 - 17:05

Если у вас нет тахометра, то самый простой вариант подключения - это провод на клему генератора W и второй провод на массу - теперь вы с тахометром.

Это правда, так я бате подключил.

По теме. Долго думал как отслеживать температуру двигателя(у меня ОМ616 дизель), когда надо всю электрику выключть но ехать.. В начале использовал просто тестер с температурным датчиком, введенным под патрубок..Но тестер с питанием Крона и боится воды, да и сам по себе Гуано...Вот уж наше самолетостроение - РУЛИТ!!! "Наполоскал" себе самолетный датчик температурный. В реале "конец"(именно конец а не датчик) устанавливается под самолетную свечу. Медная шайба переходящая в провода. Далее полностью герметичный прибор со шкалой до 300(охлаждение то воздушное).Имеется возможность каллибровки! Работает без всякого питания - все на биметаллических делах! Прибор заряжается светом и светится в темноте! Погуглите - В Е С Ч Ь !!!! они где то должны быть - где есть старые самолёты...Производились в совдеповские времена, помоему, в Венгрии. Помоему для наших дел это просто подарок! Проверить работоспособность - проще пареной репы - греем зажигалкой кольцо и наблюдаем прибор!

Вованя, а выложи плиз фотку этого приборчика, есть мысль важная вдруг это то что ищу..

#275 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 08 October 2013 - 17:35

Ок! Но Вы знаете - я то фото выложу,.. чуть посже..надо ехать и фоткать целеноправленно, но вот сам попробовал погуглить - их много разных самолетных...необязательно как я нашел..может другой какой...но набирал - "авиационный датчик температуры под свечу"..."авиационные приборы, фото"...и т.д. находил даже на снегоходы и скутера...принцип в ообщем один..но авиационные приборы как то понадежнее...может какой и лучше найдете..для меня главное что б без всякого питания...и чтоб в продаже был..Удачи!

Сообщение отредактировал Вованя: 08 October 2013 - 17:40


#276 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2013 - 17:43

Ок! Но Вы знаете - я то фото выложу,.. чуть посже..надо ехать и фоткать целеноправленно, но вот сам попробовал погуглить - их много разных самолетных...необязательно как я нашел..может другой какой...но набирал - "авиационный датчик температуры под свечу"..."авиационные приборы, фото"...и т.д. находил даже на снегоходы и скутера...принцип в ообщем один..но авиационные приборы как то понадежнее...может какой и лучше найдете..для меня главное что б без всякого питания...и чтоб в продаже был..Удачи!

Спасибо за ценную инфу, сейчас попробую поискать.

#277 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 08 October 2013 - 17:49

ну вот: http://images.yandex...038-fh-598-pd-1

у меня 14-й.

#278 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 08 October 2013 - 18:00

т.е. 2-й в третей строке

#279 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 09 October 2013 - 10:33

есть мысль важная вдруг это то что ищу..


ну шо - нашел что то подходящее? А что за МЫСЛЬ ? - поделись...может и нам надо! :284:

Предыдущее сообщение мое неправильное "2-й в третей строке" - там шото поменялось и он стал 4-м. Открою именно его http://msk.forum.mot...39173_73024.jpg

#280 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 09 October 2013 - 20:37

скоро зима и для дизеля начинается тяжёлое время , но если всё подготовить то это совсем не проблематично , самое важное после качества топлива , свечи накала и не гарантия , что они рабочие , но это не сложно проверить , просто имея под рукою кусок провода диаметром не меньше 3мм , для начала нужно снять планку с того количества свечей накала , сколько у вас стоит на двигателе , затем подключаем один край провода к (+) на аккумуляторе а вторым кратковременно к свече накала но не к корпусу а к верхней её части , если свеча рабочая появится сильная искра и провод начнёт греться , если нет , без вариантов замена ! пробовал это делать тестером иногда бывает , что внутри свеча крошится и коротит , и тестер показывает , что исправно , так что проводом надёжнее !




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN