СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Автор
OCTAN
, 04 Sep 2013 20:24
Сообщений в теме: 516
#261 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 10:30
Какие то советы пошли уж очень дельные, такое впечатление, что форум блондинок здесь. Ну начало машину по дороге водить, тут 99.9% колесо приспустило, а с патрубком,- че трудно капот открыть послушать? Там звук будет бубонящий как из бочки и сразу все ясно и понятно, вставил патрубок на место и погнал дальше, яйца выеденного не стоит такая "поломка"... Ей Богу, ребята, ну для кого эти "советы"? Дрочня какая то...
- Larik, Pit Bull, Важняк и 2 другим это нравится
#262 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 10:32
особенно " радуют" москвичи , жигули , белого цвета , которых и так совсем не видно , а когда туман или мряка или сумерки , вырастают буквально в паре метров перед капотом
Кстати напомню, с сегодняшнего дня за городом нужно ездить круглосуточно с ближним светом фар или с дхо.
#263 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 11:07
По теме. Долго думал как отслеживать температуру двигателя(у меня ОМ616 дизель), когда надо всю электрику выключть но ехать.. В начале использовал просто тестер с температурным датчиком, введенным под патрубок..Но тестер с питанием Крона и боится воды, да и сам по себе Гуано...Вот уж наше самолетостроение - РУЛИТ!!! "Наполоскал" себе самолетный датчик температурный. В реале "конец"(именно конец а не датчик) устанавливается под самолетную свечу. Медная шайба переходящая в провода. Далее полностью герметичный прибор со шкалой до 300(охлаждение то воздушное).Имеется возможность каллибровки! Работает без всякого питания - все на биметаллических делах! Прибор заряжается светом и светится в темноте! Погуглите - В Е С Ч Ь !!!! они где то должны быть - где есть старые самолёты...Производились в совдеповские времена, помоему, в Венгрии. Помоему для наших дел это просто подарок! Проверить работоспособность - проще пареной репы - греем зажигалкой кольцо и наблюдаем прибор!
#264 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 11:17
сам не видел , но по описанию шикарная штука , со своей стороны могу предложить более дешёвый вариант , в советских тракторах МТЗ ,ЮМЗ , стоит такого же принципа девайс , просто манометр от него трубка и на трубке набалдашник с гайкой , чисто механический прибор , к сожалению без подсветки , если кому более детально интересно , попытаюсь найти ГОСТПо теме. Долго думал как отслеживать температуру двигателя(у меня ОМ616 дизель), когда надо всю электрику выключть но ехать.. В начале использовал просто тестер с температурным датчиком, введенным под патрубок..Но тестер с питанием Крона и боится воды, да и сам по себе Гуано...Вот уж наше самолетостроение - РУЛИТ!!! "Наполоскал" себе самолетный датчик температурный. В реале "конец"(именно конец а не датчик) устанавливается под самолетную свечу. Медная шайба переходящая в провода. Далее полностью герметичный прибор со шкалой до 300(охлаждение то воздушное).Имеется возможность каллибровки! Работает без всякого питания - все на биметаллических делах! Прибор заряжается светом и светится в темноте! Погуглите - В Е С Ч Ь !!!! они где то должны быть - где есть старые самолёты...Производились в совдеповские времена, помоему, в Венгрии. Помоему для наших дел это просто подарок! Проверить работоспособность - проще пареной репы - греем зажигалкой кольцо и наблюдаем прибор!
#267 ВНЕ САЙТА
#268 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 17:41
Термопара + стрелочный вольтметр. Шкалу разметить по показаниям тестера.По теме. Долго думал как отслеживать температуру двигателя(у меня ОМ616 дизель), когда надо всю электрику выключть но ехать.. В начале использовал просто тестер с температурным датчиком, введенным под патрубок..Но тестер с питанием Крона и боится воды, да и сам по себе Гуано...Вот уж наше самолетостроение - РУЛИТ!!! "Наполоскал" себе самолетный датчик температурный. В реале "конец"(именно конец а не датчик) устанавливается под самолетную свечу. Медная шайба переходящая в провода. Далее полностью герметичный прибор со шкалой до 300(охлаждение то воздушное).Имеется возможность каллибровки! Работает без всякого питания - все на биметаллических делах! Прибор заряжается светом и светится в темноте! Погуглите - В Е С Ч Ь !!!! они где то должны быть - где есть старые самолёты...Производились в совдеповские времена, помоему, в Венгрии. Помоему для наших дел это просто подарок! Проверить работоспособность - проще пареной репы - греем зажигалкой кольцо и наблюдаем прибор!
#270 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2013 - 10:37
на AVEO 1,5 пропала тяга , крутили и так и сяк при оборотах 2,5 слышно тихий свист из за шума двигателя тяжело было понять , пошевелив форсунки , работа двигателя меняется , определились , что резиновые кольцана форсунках старые и подсасывает воздух , заменили , всё пришло в норму , в инете вычитал , что для этих движков , это опасная ерунда при -35С кольца трескаются и бензин под давлением начинает распылять по двигателю
#272 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 10:02
по поводу BMW за все модели точно не знаю , но в основном , если по какой то причине центральный замок не работает , то если просто вставить ключ , он тоже не откроет , нужно немного приподнять клапан дверной ручки и затем поворачивать ключ , так сделал завод изготовитель
#274 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 17:05
Это правда, так я бате подключил.Если у вас нет тахометра, то самый простой вариант подключения - это провод на клему генератора W и второй провод на массу - теперь вы с тахометром.
Вованя, а выложи плиз фотку этого приборчика, есть мысль важная вдруг это то что ищу..По теме. Долго думал как отслеживать температуру двигателя(у меня ОМ616 дизель), когда надо всю электрику выключть но ехать.. В начале использовал просто тестер с температурным датчиком, введенным под патрубок..Но тестер с питанием Крона и боится воды, да и сам по себе Гуано...Вот уж наше самолетостроение - РУЛИТ!!! "Наполоскал" себе самолетный датчик температурный. В реале "конец"(именно конец а не датчик) устанавливается под самолетную свечу. Медная шайба переходящая в провода. Далее полностью герметичный прибор со шкалой до 300(охлаждение то воздушное).Имеется возможность каллибровки! Работает без всякого питания - все на биметаллических делах! Прибор заряжается светом и светится в темноте! Погуглите - В Е С Ч Ь !!!! они где то должны быть - где есть старые самолёты...Производились в совдеповские времена, помоему, в Венгрии. Помоему для наших дел это просто подарок! Проверить работоспособность - проще пареной репы - греем зажигалкой кольцо и наблюдаем прибор!
#275 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 17:35
Ок! Но Вы знаете - я то фото выложу,.. чуть посже..надо ехать и фоткать целеноправленно, но вот сам попробовал погуглить - их много разных самолетных...необязательно как я нашел..может другой какой...но набирал - "авиационный датчик температуры под свечу"..."авиационные приборы, фото"...и т.д. находил даже на снегоходы и скутера...принцип в ообщем один..но авиационные приборы как то понадежнее...может какой и лучше найдете..для меня главное что б без всякого питания...и чтоб в продаже был..Удачи!
Сообщение отредактировал Вованя: 08 October 2013 - 17:40
#276 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 17:43
Спасибо за ценную инфу, сейчас попробую поискать.Ок! Но Вы знаете - я то фото выложу,.. чуть посже..надо ехать и фоткать целеноправленно, но вот сам попробовал погуглить - их много разных самолетных...необязательно как я нашел..может другой какой...но набирал - "авиационный датчик температуры под свечу"..."авиационные приборы, фото"...и т.д. находил даже на снегоходы и скутера...принцип в ообщем один..но авиационные приборы как то понадежнее...может какой и лучше найдете..для меня главное что б без всякого питания...и чтоб в продаже был..Удачи!
#277 ВНЕ САЙТА
#279 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 10:33
есть мысль важная вдруг это то что ищу..
ну шо - нашел что то подходящее? А что за МЫСЛЬ ? - поделись...может и нам надо!
Предыдущее сообщение мое неправильное "2-й в третей строке" - там шото поменялось и он стал 4-м. Открою именно его http://msk.forum.mot...39173_73024.jpg
#280 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 20:37
скоро зима и для дизеля начинается тяжёлое время , но если всё подготовить то это совсем не проблематично , самое важное после качества топлива , свечи накала и не гарантия , что они рабочие , но это не сложно проверить , просто имея под рукою кусок провода диаметром не меньше 3мм , для начала нужно снять планку с того количества свечей накала , сколько у вас стоит на двигателе , затем подключаем один край провода к (+) на аккумуляторе а вторым кратковременно к свече накала но не к корпусу а к верхней её части , если свеча рабочая появится сильная искра и провод начнёт греться , если нет , без вариантов замена ! пробовал это делать тестером иногда бывает , что внутри свеча крошится и коротит , и тестер показывает , что исправно , так что проводом надёжнее !
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей