СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Автор
OCTAN
, 04 Sep 2013 20:24
Сообщений в теме: 516
#243 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 11:55
о соляре можно сказать тоже самое , у хорошей солярки вспышка 85 единиц ( чего то там ) а то что сейчас на заправках , то там 65 единиц но встречаются и меньше , то есть: дизтопливо вспыхивает на много раньше и так как в основном бадяжат газолином , то и температура на много выше , вот такая вот не сложная арифметика
#244 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 13:40
Спорить не буду, в єтом не силён!о соляре можно сказать тоже самое , у хорошей солярки вспышка 85 единиц ( чего то там ) а то что сейчас на заправках , то там 65 единиц но встречаются и меньше , то есть: дизтопливо вспыхивает на много раньше и так как в основном бадяжат газолином , то и температура на много выше , вот такая вот не сложная арифметика
#246 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 16:57
не много о фарах переднего света , вернее о их начинке а именно лапочках ближнего/дальнего света : экспериментировал я с разными мощностями , ксеноны сразу исключил , так как сильно слепят встречных , так вот , с завода идут 55/60 , фары царапаются и матуются , свет падает , начал ставить что то мощнее , были 100 и 120 веселее но мне не нравилось да и на генератор нагрузка большая , однажды бродил по Перова , светодиодов в передние тогда ещё не было , да и не знаю есть ли они сейчас , наткнулся на нормального продавца и вместе добрых минут 30 пытались понять на пальцах , что я всё таки хочу . продавец оказался вежливым и терпеливым , за что ему респект , так вот дал мне VARTA ( марки не помню)55/60 в коробочке лампы синеватого цвета с большим содержанием газа отдал я за их 210грн но результатом остался очень доволен свет белый , хорошо освещает трассу , год я их ёрзал , так они и продались с машиной , вот такой вот опыт у меня получился
#248 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 19:31
Как вариант доехать до сервиса, годится. Но кататься год... Не вижу здесь толкового совета. Рвануть, такой "пирог" может в любой момент. И копеечный патрубок может стать, когда-то золотым.как то патрубок лопнул.был герметик и изолента.слой герметика-слой изоленты и так три раза,или четыре.Еще год ездил))
- Shyrik и ЛEШИЙ это нравится
#249 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 20:24
про CDI и турбины(извините,Igorhiwa и BOX4x4 ,я не для поднятия вашей перепалки,а о том что делал сам)сталкивался с проблемой vito 2.2 cdi "не едет".Двигатель работает,но турбина не разгоняется...по параметрам эбу вижу что двигатель выполняет все условия для полноценного разгона,а его нету!Здесь в помощь диагностике помогает датчик давления выхлопных газов перед сажным фильтром.По этим параметрам можно вычислить степень забитости онного. Варианты лечения-ликвидация последнего.НО!Не на всех машинах давление выхлопных газов замеряется относительно атмосферного.Может замерятся перепад давления на входе и выходе сажного фильтра,в этом случае ликвидация сажника усугубит дело,так как эбу увидит неисправность и ограничит мощность(был дизельный болид,а станет велосипед).В таком случае ставится специальная обманка(система трубочек и перегородок)дабы с имитировать перепад давления.Но она может и затормозить поток газов,что приведет к падению оборотов турбины.Встречал датчики температуры выхлопных газов,температуры сажного фильтра,температуры турбины(спорт вариант),температуры сажного фильтра,температуры катализатора.По ликвидации фильтров,попадались свежепригнанные машины с средним пробегом между 130-180.Была Kuga с пробегом около 60 000.По жалобе "не едет"кто то удалил катализатор(да на дизеле-катализатор,или некое подобие его)машина "не едет",далее удаление сажного фильтра-машина "едет"....,но еще хуже.(на данном авто замеряется именно перепад давления).Через какое-то время нашлись специалисты которые взялись устранить проблему.Методом проб и ошибок подобрали перегородки для нужного перепада.Все великолепно,ошибок эбу нет,аварийный режим-нет,полной мощности-нет!На этом этапе машина попала к нам.Без предварительных разговорах о проблеме,через посредника,хозяином был заказан у нас катализатор.назначено время Ч,в которое автомобиль прибыл в Киев с Черкасс. После выслушивания проблемы и попыток ремонта,минут 30 осмотра и размышлений-вывод либо турбина отбыла в мир иной либо при попытке имитации сажного фильтра задушили выхлоп.С советом сделать так как было с завода.... и новым катализатором стоимостью по моему 6500 тугриков клиента отправили восвояси.
Почему вспомнил данную историю-ремонт современного дизеля очень дорогостоящий,при постановке диагноза,если я не уверен на 101 процент,отправляю человека на другую станцию для подтверждения диагноза и деньги не беру.Будьте бдительны и внимательны,меняйте вовремя масло и будет ваша турбинка цела и здоровехонька)))
Почему вспомнил данную историю-ремонт современного дизеля очень дорогостоящий,при постановке диагноза,если я не уверен на 101 процент,отправляю человека на другую станцию для подтверждения диагноза и деньги не беру.Будьте бдительны и внимательны,меняйте вовремя масло и будет ваша турбинка цела и здоровехонька)))
- Rom, Student и OCTAN это нравится
#250 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 20:36
каждый знает, что продлить сальнику жизнь, можно сократив пружинку . Но знаете ли вы, что диаметр окружности сжатой пружины больше чем диаметр вала и рассчитывается инженерами? Укоротив ее вы забудете о сальнике, т.к. он перестанет течь, а значит пружина своей стальной сущностью , сделает красивую и аккуратную канавку в месте работы сальника. К стоимости его замены прибавится стоимость ремонта или даже замены вала!
Укорачивая пружину можете укоротить жизнь валу!
Укорачивая пружину можете укоротить жизнь валу!
Сообщение отредактировал maksimuspo: 27 September 2013 - 20:43
- ЛEШИЙ это нравится
#251 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 20:42
могу добавить,что при замене сальника обязательно нужно обратить внимание на выработку в месте прилягания трущейся поверхности к сальнику-если большая канавка,то замена сальника не устранит утечьку смазки,а стоит задумыватся о ремонте рабочей поверхности.Такие поверхности успешно напыляют и полируют.
#252 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2013 - 05:32
если свеча вышла из строя,а запасной-нет, можно оживить кардинальным методом:убираем торцевой контакт,центральный електрод расшатываем,ломая керамику и подгибаем на величину зазора к корпусу свечи.Свеча работает.
и еще вспомнил! На классике 2106 лег бензонасос.Берем дренажную трубку с бака,вставляем в нее насос и качаем до щелчка).Затаем пережимаем ее и можно ехать.Хватало на 80 км
и еще вспомнил! На классике 2106 лег бензонасос.Берем дренажную трубку с бака,вставляем в нее насос и качаем до щелчка).Затаем пережимаем ее и можно ехать.Хватало на 80 км
- Dream это нравится
#253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2013 - 07:33
В большинстве случаев, сальник можно посадить глубже, достаточно на 1 мм, можно просто обточить обойму сальника.могу добавить,что при замене сальника обязательно нужно обратить внимание на выработку в месте прилягания трущейся поверхности к сальнику-если большая канавка,то замена сальника не устранит утечьку смазки,а стоит задумыватся о ремонте рабочей поверхности.Такие поверхности успешно напыляют и полируют.
- Толстяк это нравится
#254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2013 - 10:01
спасибо за сообщение , я о том и писал , что в электронике 2,2 я не понимаю , а у меня был именно тот случай , когда стояло в машине всё , что только можно было поставить я о датчикахПочему вспомнил данную историю-ремонт современного дизеля очень дорогостоящий,при постановке диагноза,если я не уверен на 101 процент,отправляю человека на другую станцию для подтверждения диагноза и деньги не беру.Будьте бдительны и внимательны,меняйте вовремя масло и будет ваша турбинка цела и здоровехонька)))
#255 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2013 - 11:22
машина ВИТО 111 на АКПП , периодически начинала тупить , заглушил-завёл , всё в норме поехал дальше и так в течении месяца , результат такой моей халатной глупости , замена АКПП , а причина такого попадалова было просто копеечная , элементарно износился концевик который стоит на педали тормоза , а всего навсего нужно было задуматься , что машинка хотела сказать
- DimonZT это нравится
#256 ВНЕ САЙТА
#257 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2013 - 16:48
да и уже хотел просить , что какие то штрафы или удаления , за просто трёп а не совет из личного опытаРебят, тема перерастает в очередную флудилку!
Народ, просьба ко всем писать в русле темы или другими словами - давайте дельные советы бывалых. Это интересно всем!
#258 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2013 - 18:35
вчера ехал , машина немного начала плавать по трассе , но был боковой ветер , с умным видом , начал гадать , что может быть , пол подвески в уме перебрал , типа умный а оказалось просто в колесе заднем на 0,5 атмосферы давление упало , не всегда опыт может определить реальность иногда бывает всё гораздо просто
#260 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 07:20
вставлю и свои 5 копеек, может кому пригодится. У брата Рекстон W 2.7 дизелек. пробег на машине 13000, ехал с Крыма, звонит и говорит подымаюсь по серпантину раздается громкий хлопок, останавливается, думал что колесо стрельнуло, глянул, все целое. начал ехать дальше а тяги нет, коптит как камаз. вызвал эвакуатор, оттащили на сервис. как оказалось это у них не первый случай, причиной всему сорванный патрубок интеркуллера. он расположен за решеткой радиатора, делается все в течении 10 минут. снимается решетка, одевается патрубок и хорошо обтягивается хомутом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей