СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ - Страница 13 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#241 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2013 - 22:51

На бензиновых зажигалках из-за плохого бенза повышается температура выхлопа и из-за этого портится крыльчатка и т.д.. но это в основном при наваливании.

#242 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 27 September 2013 - 09:43

Фиат дукато пошёл на ремонт турбины так как прогорела крыльчатка, а двиг кажись и в правду бензин.

#243 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 27 September 2013 - 11:55

о соляре можно сказать тоже самое , у хорошей солярки вспышка 85 единиц ( чего то там ) а то что сейчас на заправках , то там 65 единиц но встречаются и меньше , то есть: дизтопливо вспыхивает на много раньше и так как в основном бадяжат газолином , то и температура на много выше , вот такая вот не сложная арифметика

#244 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 27 September 2013 - 13:40

о соляре можно сказать тоже самое , у хорошей солярки вспышка 85 единиц ( чего то там ) а то что сейчас на заправках , то там 65 единиц но встречаются и меньше , то есть: дизтопливо вспыхивает на много раньше и так как в основном бадяжат газолином , то и температура на много выше , вот такая вот не сложная арифметика

Спорить не буду, в єтом не силён! :321: :321: :321:

#245 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 27 September 2013 - 13:55

Спорить не буду, в єтом не силён! :321: :321: :321:

да тут хоть спорь хоть не спорь , я сам :228: когда узнал , что в баки заливаем

#246 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 27 September 2013 - 16:57

не много о фарах переднего света , вернее о их начинке а именно лапочках ближнего/дальнего света :264: : экспериментировал я с разными мощностями , ксеноны сразу исключил , так как сильно слепят встречных , так вот , с завода идут 55/60 , фары царапаются и матуются , свет падает , начал ставить что то мощнее , были 100 и 120 веселее но мне не нравилось да и на генератор нагрузка большая , однажды бродил по Перова , светодиодов в передние тогда ещё не было , да и не знаю есть ли они сейчас , наткнулся на нормального продавца и вместе добрых минут 30 пытались понять на пальцах , что я всё таки хочу . продавец оказался вежливым и терпеливым , за что ему респект , так вот дал мне VARTA ( марки не помню)55/60 в коробочке лампы синеватого цвета с большим содержанием газа отдал я за их 210грн но результатом остался очень доволен свет белый , хорошо освещает трассу , год я их ёрзал , так они и продались с машиной , вот такой вот опыт у меня получился

#247 ВНЕ САЙТА   dneprodym

dneprodym

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 30 сообщений
  • Авто: Tlc 80
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменское

Отправлено 27 September 2013 - 19:17

как то патрубок лопнул.был герметик и изолента.слой герметика-слой изоленты и так три раза,или четыре.Еще год ездил))

#248 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 September 2013 - 19:31

как то патрубок лопнул.был герметик и изолента.слой герметика-слой изоленты и так три раза,или четыре.Еще год ездил))

Как вариант доехать до сервиса, годится. Но кататься год... Не вижу здесь толкового совета. Рвануть, такой "пирог" может в любой момент. И копеечный патрубок может стать, когда-то золотым.
  • Shyrik и ЛEШИЙ это нравится

#249 ВНЕ САЙТА   marov

marov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2013
  • 34 сообщений
  • Авто: lanos
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2013 - 20:24

про CDI и турбины(извините,Igorhiwa и BOX4x4 ,я не для поднятия вашей перепалки,а о том что делал сам)сталкивался с проблемой vito 2.2 cdi "не едет".Двигатель работает,но турбина не разгоняется...по параметрам эбу вижу что двигатель выполняет все условия для полноценного разгона,а его нету!Здесь в помощь диагностике помогает датчик давления выхлопных газов перед сажным фильтром.По этим параметрам можно вычислить степень забитости онного. Варианты лечения-ликвидация последнего.НО!Не на всех машинах давление выхлопных газов замеряется относительно атмосферного.Может замерятся перепад давления на входе и выходе сажного фильтра,в этом случае ликвидация сажника усугубит дело,так как эбу увидит неисправность и ограничит мощность(был дизельный болид,а станет велосипед).В таком случае ставится специальная обманка(система трубочек и перегородок)дабы с имитировать перепад давления.Но она может и затормозить поток газов,что приведет к падению оборотов турбины.Встречал датчики температуры выхлопных газов,температуры сажного фильтра,температуры турбины(спорт вариант),температуры сажного фильтра,температуры катализатора.По ликвидации фильтров,попадались свежепригнанные машины с средним пробегом между 130-180.Была Kuga с пробегом около 60 000.По жалобе "не едет"кто то удалил катализатор(да на дизеле-катализатор,или некое подобие его)машина "не едет",далее удаление сажного фильтра-машина "едет"....,но еще хуже.(на данном авто замеряется именно перепад давления).Через какое-то время нашлись специалисты которые взялись устранить проблему.Методом проб и ошибок подобрали перегородки для нужного перепада.Все великолепно,ошибок эбу нет,аварийный режим-нет,полной мощности-нет!На этом этапе машина попала к нам.Без предварительных разговорах о проблеме,через посредника,хозяином был заказан у нас катализатор.назначено время Ч,в которое автомобиль прибыл в Киев с Черкасс. После выслушивания проблемы и попыток ремонта,минут 30 осмотра и размышлений-вывод либо турбина отбыла в мир иной либо при попытке имитации сажного фильтра задушили выхлоп.С советом сделать так как было с завода.... и новым катализатором стоимостью по моему 6500 тугриков клиента отправили восвояси.
Почему вспомнил данную историю-ремонт современного дизеля очень дорогостоящий,при постановке диагноза,если я не уверен на 101 процент,отправляю человека на другую станцию для подтверждения диагноза и деньги не беру.Будьте бдительны и внимательны,меняйте вовремя масло и будет ваша турбинка цела и здоровехонька)))
  • Rom, Student и OCTAN это нравится

#250 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 27 September 2013 - 20:36

каждый знает, что продлить сальнику жизнь, можно сократив пружинку :225: . Но знаете ли вы, что диаметр окружности сжатой пружины больше чем диаметр вала и рассчитывается инженерами? Укоротив ее вы забудете о сальнике, т.к. он перестанет течь, а значит пружина своей стальной сущностью , сделает красивую и аккуратную канавку в месте работы сальника. К стоимости его замены прибавится стоимость ремонта или даже замены вала!
Укорачивая пружину можете укоротить жизнь валу! :269:

Сообщение отредактировал maksimuspo: 27 September 2013 - 20:43

  • ЛEШИЙ это нравится

#251 ВНЕ САЙТА   marov

marov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2013
  • 34 сообщений
  • Авто: lanos
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2013 - 20:42

могу добавить,что при замене сальника обязательно нужно обратить внимание на выработку в месте прилягания трущейся поверхности к сальнику-если большая канавка,то замена сальника не устранит утечьку смазки,а стоит задумыватся о ремонте рабочей поверхности.Такие поверхности успешно напыляют и полируют.

#252 ВНЕ САЙТА   dneprodym

dneprodym

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 30 сообщений
  • Авто: Tlc 80
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменское

Отправлено 28 September 2013 - 05:32

если свеча вышла из строя,а запасной-нет, можно оживить кардинальным методом:убираем торцевой контакт,центральный електрод расшатываем,ломая керамику и подгибаем на величину зазора к корпусу свечи.Свеча работает.

и еще вспомнил! На классике 2106 лег бензонасос.Берем дренажную трубку с бака,вставляем в нее насос и качаем до щелчка).Затаем пережимаем ее и можно ехать.Хватало на 80 км
  • Dream это нравится

#253 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 28 September 2013 - 07:33

могу добавить,что при замене сальника обязательно нужно обратить внимание на выработку в месте прилягания трущейся поверхности к сальнику-если большая канавка,то замена сальника не устранит утечьку смазки,а стоит задумыватся о ремонте рабочей поверхности.Такие поверхности успешно напыляют и полируют.

В большинстве случаев, сальник можно посадить глубже, достаточно на 1 мм, можно просто обточить обойму сальника.
  • Толстяк это нравится

#254 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 28 September 2013 - 10:01

Почему вспомнил данную историю-ремонт современного дизеля очень дорогостоящий,при постановке диагноза,если я не уверен на 101 процент,отправляю человека на другую станцию для подтверждения диагноза и деньги не беру.Будьте бдительны и внимательны,меняйте вовремя масло и будет ваша турбинка цела и здоровехонька)))

спасибо за сообщение , я о том и писал , что в электронике 2,2 я не понимаю , а у меня был именно тот случай , когда стояло в машине всё , что только можно было поставить я о датчиках :273:

#255 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 29 September 2013 - 11:22

машина ВИТО 111 на АКПП , периодически начинала тупить , заглушил-завёл , всё в норме поехал дальше и так в течении месяца , результат такой моей халатной глупости , замена АКПП , а причина такого попадалова было просто копеечная , элементарно износился концевик который стоит на педали тормоза :273: , а всего навсего нужно было задуматься , что машинка хотела сказать :228:
  • DimonZT это нравится

#256 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 30 September 2013 - 10:54

Ребят, тема перерастает в очередную флудилку!



Народ, просьба ко всем писать в русле темы или другими словами - давайте дельные советы бывалых. Это интересно всем!

Сообщение отредактировал Dream: 30 September 2013 - 12:22

  • UdavHaval и OCTAN это нравится

#257 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 30 September 2013 - 16:48

Ребят, тема перерастает в очередную флудилку!



Народ, просьба ко всем писать в русле темы или другими словами - давайте дельные советы бывалых. Это интересно всем!

да и уже хотел просить , что какие то штрафы или удаления :269: , за просто трёп а не совет из личного опыта :284:

#258 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 30 September 2013 - 18:35

вчера ехал , машина немного начала плавать по трассе :321: , но был боковой ветер , с умным видом , начал гадать , что может быть , пол подвески в уме перебрал , типа умный :303: а оказалось просто в колесе заднем на 0,5 атмосферы давление упало , не всегда опыт может определить реальность иногда бывает всё гораздо просто

#259 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 30 September 2013 - 23:02

после тонировки стёкол , стекло подъёмники стали тяжело работать , просто с помощью трубочки залил немного ведешки в уплотнитель где ходит стекло и пошло работать как до тонировки

#260 ВНЕ САЙТА   Александr

Александr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 May 2013
  • 134 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 коротыш
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Отправлено 01 October 2013 - 07:20

вставлю и свои 5 копеек, может кому пригодится. У брата Рекстон W 2.7 дизелек. пробег на машине 13000, ехал с Крыма, звонит и говорит подымаюсь по серпантину раздается громкий хлопок, останавливается, думал что колесо стрельнуло, глянул, все целое. начал ехать дальше а тяги нет, коптит как камаз. вызвал эвакуатор, оттащили на сервис. как оказалось это у них не первый случай, причиной всему сорванный патрубок интеркуллера. он расположен за решеткой радиатора, делается все в течении 10 минут. снимается решетка, одевается патрубок и хорошо обтягивается хомутом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN