СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ - Страница 12 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#221 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 26 September 2013 - 09:28

Самый лучший способ разобраться в устройстве автомобиля - приобрести УАЗ :))

:330: :330: :330:

#222 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 September 2013 - 13:55

а собственно что такого страшного что кто-то не знает устройство автомобиля? мы же не гнобим домохозяек что они не знают принцип работы микроволновки и хлебопечки? умеют этим правильно пользоваться - ну и молодцы!
точно также и с машинами. если человек ездит только дом-работа и у него новая машина - да все эти премудрости ему на фиг не нужны - загнал раз в год на ТО - и будет ему счастье! через 3 года продал - купил новую - и снова счастье.

другое дело наши машинки - тут уже понятно - приходится разбираться и что где загорелось-отвалилось и как это устранить в полевых условиях. :284:

так что - каждому - свое :179:

красиво выдернутое предложение изо всего сообщения , просто 5 баллов !!!
  • Beretta это нравится

#223 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 September 2013 - 14:39

для владельцев авто 5ти дверок с лядом которые :185: , на них стоят пневмо цилиндры так вот , штоки этих цилиндров нельзя смазывать маслом , так как сальники изготовлены из не масло стойкой резины , и за неделю они размякнут , давление воздуха упадёт до нуля , и нужно будет покупать новые

#224 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 26 September 2013 - 14:54

Игорь, не сочтите за грубость, но советы от Вас какие то уж совсем детские. Тема, которую Вы подняли - потенциально интересная и познавательная...
Короче говоря, "советы бывалых" нужны от действительно бывалых, а не просто так... а вот реально бывалые почему то не очень активно пишут в этой теме :))))

Получи от меня, Леша, жирный ПЛЮС! :219:

кому то больше удовольствия обгадить ,

И еще. Никто Вас не обгаживает (хотя наш корневой пользователь это могЕт). Учитесь общению и правильному восприятию критики, и учитесь делать из критики правильные выводы.

Сообщение отредактировал Sedov: 26 September 2013 - 14:55

  • AxiD и ЛEШИЙ это нравится

#225 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 September 2013 - 15:15

Получи от меня, Леша, жирный ПЛЮС! :219:


И еще. Никто Вас не обгаживает (хотя наш корневой пользователь это могЕт). Учитесь общению и правильному восприятию критики, и учитесь делать из критики правильные выводы.

абсолютно ни с кем не собираюсь ругаться , люди разные и я это понимаю , всего навсего делюсь личным опытом , только ради того , что бы "хитрые" слесаря не разводили людей на деньги а честно делали свою работу , вот и всё а воспринимать советы или нет , каждый решает сам , не буду скрывать приятно когда люди пишут о своём опыте , к стати и Вы в том числе !!!

#226 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2013 - 16:49

Получи от меня, Леша, жирный ПЛЮС! :219:
...


Плюс в карман не положишь, каким бы жирным он ни был.
А вот пиво... его, конечно, тоже в карман не положишь, но... есть нюансы :)))

#227 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 September 2013 - 17:01

за 3 месяца , поменял на Мерсе турбину , и всё только потому , что заправлялся где на пару копеек дешевле , так что не экономьте на спичках повторяя мой подвиг :179: , и о топлеве , не сочтите за рекламу :152: , знаю с надёжного источника , что нормальное топливо , на сегодня ОККО и ВОГ , остальные начали конкретно бодяжить :5:

#228 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1637 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2013 - 17:22

У каждого свой такой "надежный источник". Мой, к примеру, заявляет, что на воге аналогично бодяжат неподетски. Так что, я думаю, не ошибусь, если скажу, что бодяжат везде, это культура производства у нас такая, без этого наша ненька не была бы такой, какая она есть, в смысле, полной мудаков(

#229 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 September 2013 - 18:15

У каждого свой такой "надежный источник". Мой, к примеру, заявляет, что на воге аналогично бодяжат неподетски. Так что, я думаю, не ошибусь, если скажу, что бодяжат везде, это культура производства у нас такая, без этого наша ненька не была бы такой, какая она есть, в смысле, полной мудаков(

спорить не буду , тем более , что и непосредственно заправка может :152: , я лично , после турбины , вернее её замены заправлял на ОККО или УКР-АВТО , но каждый выберает то , что ему больше нравится

#230 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2013 - 18:54

Поясните, каким концом качество топлива влияет на износ турбины ?
  • Важняк и DimonZT это нравится

#231 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 September 2013 - 19:07

за 3 месяца , поменял на Мерсе турбину , и всё только потому , что заправлялся где на пару копеек дешевле , так что не экономьте на спичках повторяя мой подвиг :179: , и о топлеве , не сочтите за рекламу :152: , знаю с надёжного источника , что нормальное топливо , на сегодня ОККО и ВОГ , остальные начали конкретно бодяжить :5:

Игорь, действительно хочется услышать вразумительного ответа, как плохая солярка, может убить турбину. Интересны только твои взгляды и заключения, а не Васи Пупкина с авторитетного сервиса.
  • Shyrik это нравится

#232 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 September 2013 - 19:15

Поясните, каким концом качество топлива влияет на износ турбины ?

нет проблем , в 2,2CDI стоит датчик оборотов турбины и ещё там чего то , точно не помню , так вот когда через турбину проходит , не сгоревшее Г... ( назовём это так ) так вот , этот датчик выходит из строя и турбина начинает работать , не понятно как у меня на 120 и выше , всё становилось в аварийный режим и капец , но так как датчик не видел турбины она разгонялась по другому + нагар на лопастях изменил балансировку , что следовательно привело к тому , что турбинка перестала выдавать давление то которое должна , я сам не спец по турбинах , так поверхностно , но искали причину поломки именно причину а не просто заменили! 40минут , на стенде СТО "ЮНИКОМ" вот там специ и попытались мне пояснить , что всё таки я не так сделал и что с этого получилось , а я только рассказал в блоге о том , что со мною случилось и что не стоит делать

Игорь, действительно хочется услышать вразумительного ответа, как плохая солярка, может убить турбину. Интересны только твои взгляды и заключения, а не Васи Пупкина с авторитетного сервиса.

так получилось , что сначала написал а потом прочитал вопрос , повторюсь , я не спец по турбинам , и с таким обращаюсь к спецам , но на " ЮНИКОМ" я обращаюсь 8 лет и ещё повода сомневаться в ребятах у меня не было, 2,2CDI мерс , очень сложный двигатель , вернее железо как железо , он очень сильно обмотан электроникой 5 блоков управления , и я не Гуру что бы в такое залезать , просто напросто нет оборудования , к сожалению

#233 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 September 2013 - 19:33

нет проблем , в 2,2CDI стоит датчик оборотов турбины и ещё там чего то , точно не помню , так вот когда через турбину проходит , не сгоревшее Г... ( назовём это так ) так вот , этот датчик выходит из строя и турбина начинает работать , не понятно как у меня на 120 и выше , всё становилось в аварийный режим и капец , но так как датчик не видел турбины она разгонялась по другому + нагар на лопастях изменил балансировку , что следовательно привело к тому , что турбинка перестала выдавать давление то которое должна , я сам не спец по турбинах , так поверхностно , но искали причину поломки именно причину а не просто заменили! 40минут , на стенде СТО "ЮНИКОМ" вот там специ и попытались мне пояснить , что всё таки я не так сделал и что с этого получилось , а я только рассказал в блоге о том , что со мною случилось и что не стоит делать

Игорь, прежде чем писать такую ахинею, советую обратиться к мануалу, или опытному дизелисту.
Во первых, там нет датчика оборотов турбины.
Во вторых, через турбину проходит только воздух. Не сгораемое Г, туда физически попасть не может.
Нагар на лопастях турбины, тоже полный абсурд. Они совершают 250-300 тысяч оборотов в минуту. При такой центробежной силе на крыльчатке, любые отложения не возможны.
Тебя, или не правильно информировали, или фантазия хорошо работает.
А вообще молодец, что пытаешься понять и вникнуть в причины и следствия.
  • Larik, Pit Bull, Важняк и 3 другим это нравится

#234 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 September 2013 - 19:38

нет проблем , в 2,2CDI стоит датчик оборотов турбины и ещё там чего то , точно не помню , так вот когда через турбину проходит , не сгоревшее Г... ( назовём это так ) так вот , этот датчик выходит из строя и турбина начинает работать , не понятно как у меня на 120 и выше , всё становилось в аварийный режим и капец , но так как датчик не видел турбины она разгонялась по другому + нагар на лопастях изменил балансировку , что следовательно привело к тому , что турбинка перестала выдавать давление то которое должна , я сам не спец по турбинах , так поверхностно , но искали причину поломки именно причину а не просто заменили! 40минут , на стенде СТО "ЮНИКОМ" вот там специ и попытались мне пояснить , что всё таки я не так сделал и что с этого получилось , а я только рассказал в блоге о том , что со мною случилось и что не стоит делать


так получилось , что сначала написал а потом прочитал вопрос , повторюсь , я не спец по турбинам , и с таким обращаюсь к спецам , но на " ЮНИКОМ" я обращаюсь 8 лет и ещё повода сомневаться в ребятах у меня не было, 2,2CDI мерс , очень сложный двигатель , вернее железо как железо , он очень сильно обмотан электроникой 5 блоков управления , и я не Гуру что бы в такое залезать , просто напросто нет оборудования , к сожалению

кому интересно , более детально , о турбине , специально накопал в инете
  • Rom, Stolyar и Sanya это нравится

#235 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 September 2013 - 19:54

Игорь, прежде чем писать такую ахинею, советую обратиться к мануалу, или опытному дизелисту.
Во первых, там нет датчика оборотов турбины.
Во вторых, через турбину проходит только воздух. Не сгораемое Г, туда физически попасть не может.
Нагар на лопастях турбины, тоже полный абсурд. Они совершают 250-300 тысяч оборотов в минуту. При такой центробежной силе на крыльчатке, любые отложения не возможны.
Тебя, или не правильно информировали, или фантазия хорошо работает.
А вообще молодец, что пытаешься понять и вникнуть в причины и следствия.

посмотрел видео немного вспомнил , более точно о причине , потому как давненько это было , так вот , от плохого топлива забился сажевый фильтр у бензиновых это катализатор , соответственно , потянуло и турбину за собою , а датчик там всё таки есть , не скажу где стоит , но таки есть !

#236 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 September 2013 - 20:02

посмотрел видео немного вспомнил , более точно о причине , потому как давненько это было , так вот , от плохого топлива забился сажевый фильтр у бензиновых это катализатор , соответственно , потянуло и турбину за собою , а датчик там всё таки есть , не скажу где стоит , но таки есть !

Давай лучше вспоминать, как отдыхал на море с дефченками... Сажевого фильтра в бензинках никогда не было, также, как и датчика оборотов турбины.

#237 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 September 2013 - 20:11

Давай лучше вспоминать, как отдыхал на море с дефченками... Сажевого фильтра в бензинках никогда не было, также, как и датчика оборотов турбины.

да не в бензине!!! а в дизеле , а в бензине катализатор , так , всё , хватит спорить! , на море не получилось , потому , что дети на учёбе , а к девчонкам жена не пускает :453:

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 26 September 2013 - 20:13


#238 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 September 2013 - 20:24

да не в бензине!!! а в дизеле , а в бензине катализатор , так , всё , хватит спорить! , на море не получилось , потому , что дети на учёбе , а к девчонкам жена не пускает :453:

Понятно, принимаю. А деток у тебя сколько?

#239 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 September 2013 - 20:34

Понятно, принимаю. А деток у тебя сколько?

так погодь :114: , это тема советов , если интересно мая личная жизнь :501: не всё но частично , о могу в личке , а тут если всё таки не составит огромного труда , попытаемся писать о :477: :482: :284: опыте бывалых :8:

#240 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 724 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 26 September 2013 - 21:50

кому интересно , более детально , о турбине , специально накопал в инете

Игорек, хороший сюжет выложил про турбину, +1.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN