Самый лучший способ разобраться в устройстве автомобиля - приобрести УАЗ :))
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Автор
OCTAN
, 04 Sep 2013 20:24
Сообщений в теме: 516
#222 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 13:55
красиво выдернутое предложение изо всего сообщения , просто 5 баллов !!!а собственно что такого страшного что кто-то не знает устройство автомобиля? мы же не гнобим домохозяек что они не знают принцип работы микроволновки и хлебопечки? умеют этим правильно пользоваться - ну и молодцы!
точно также и с машинами. если человек ездит только дом-работа и у него новая машина - да все эти премудрости ему на фиг не нужны - загнал раз в год на ТО - и будет ему счастье! через 3 года продал - купил новую - и снова счастье.
другое дело наши машинки - тут уже понятно - приходится разбираться и что где загорелось-отвалилось и как это устранить в полевых условиях.
так что - каждому - свое
- Beretta это нравится
#223 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 14:39
для владельцев авто 5ти дверок с лядом которые , на них стоят пневмо цилиндры так вот , штоки этих цилиндров нельзя смазывать маслом , так как сальники изготовлены из не масло стойкой резины , и за неделю они размякнут , давление воздуха упадёт до нуля , и нужно будет покупать новые
#224 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 14:54
Получи от меня, Леша, жирный ПЛЮС!Игорь, не сочтите за грубость, но советы от Вас какие то уж совсем детские. Тема, которую Вы подняли - потенциально интересная и познавательная...
Короче говоря, "советы бывалых" нужны от действительно бывалых, а не просто так... а вот реально бывалые почему то не очень активно пишут в этой теме :))))
И еще. Никто Вас не обгаживает (хотя наш корневой пользователь это могЕт). Учитесь общению и правильному восприятию критики, и учитесь делать из критики правильные выводы.кому то больше удовольствия обгадить ,
Сообщение отредактировал Sedov: 26 September 2013 - 14:55
- AxiD и ЛEШИЙ это нравится
#225 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 15:15
абсолютно ни с кем не собираюсь ругаться , люди разные и я это понимаю , всего навсего делюсь личным опытом , только ради того , что бы "хитрые" слесаря не разводили людей на деньги а честно делали свою работу , вот и всё а воспринимать советы или нет , каждый решает сам , не буду скрывать приятно когда люди пишут о своём опыте , к стати и Вы в том числе !!!Получи от меня, Леша, жирный ПЛЮС!
И еще. Никто Вас не обгаживает (хотя наш корневой пользователь это могЕт). Учитесь общению и правильному восприятию критики, и учитесь делать из критики правильные выводы.
#227 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 17:01
за 3 месяца , поменял на Мерсе турбину , и всё только потому , что заправлялся где на пару копеек дешевле , так что не экономьте на спичках повторяя мой подвиг , и о топлеве , не сочтите за рекламу , знаю с надёжного источника , что нормальное топливо , на сегодня ОККО и ВОГ , остальные начали конкретно бодяжить
#228 НА САЙТЕ
Отправлено 26 September 2013 - 17:22
У каждого свой такой "надежный источник". Мой, к примеру, заявляет, что на воге аналогично бодяжат неподетски. Так что, я думаю, не ошибусь, если скажу, что бодяжат везде, это культура производства у нас такая, без этого наша ненька не была бы такой, какая она есть, в смысле, полной мудаков(
- Larik, Des, Зундер и 5 другим это нравится
#229 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 18:15
спорить не буду , тем более , что и непосредственно заправка может , я лично , после турбины , вернее её замены заправлял на ОККО или УКР-АВТО , но каждый выберает то , что ему больше нравитсяУ каждого свой такой "надежный источник". Мой, к примеру, заявляет, что на воге аналогично бодяжат неподетски. Так что, я думаю, не ошибусь, если скажу, что бодяжат везде, это культура производства у нас такая, без этого наша ненька не была бы такой, какая она есть, в смысле, полной мудаков(
#231 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 19:07
Игорь, действительно хочется услышать вразумительного ответа, как плохая солярка, может убить турбину. Интересны только твои взгляды и заключения, а не Васи Пупкина с авторитетного сервиса.за 3 месяца , поменял на Мерсе турбину , и всё только потому , что заправлялся где на пару копеек дешевле , так что не экономьте на спичках повторяя мой подвиг , и о топлеве , не сочтите за рекламу , знаю с надёжного источника , что нормальное топливо , на сегодня ОККО и ВОГ , остальные начали конкретно бодяжить
- Shyrik это нравится
#232 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 19:15
нет проблем , в 2,2CDI стоит датчик оборотов турбины и ещё там чего то , точно не помню , так вот когда через турбину проходит , не сгоревшее Г... ( назовём это так ) так вот , этот датчик выходит из строя и турбина начинает работать , не понятно как у меня на 120 и выше , всё становилось в аварийный режим и капец , но так как датчик не видел турбины она разгонялась по другому + нагар на лопастях изменил балансировку , что следовательно привело к тому , что турбинка перестала выдавать давление то которое должна , я сам не спец по турбинах , так поверхностно , но искали причину поломки именно причину а не просто заменили! 40минут , на стенде СТО "ЮНИКОМ" вот там специ и попытались мне пояснить , что всё таки я не так сделал и что с этого получилось , а я только рассказал в блоге о том , что со мною случилось и что не стоит делатьПоясните, каким концом качество топлива влияет на износ турбины ?
так получилось , что сначала написал а потом прочитал вопрос , повторюсь , я не спец по турбинам , и с таким обращаюсь к спецам , но на " ЮНИКОМ" я обращаюсь 8 лет и ещё повода сомневаться в ребятах у меня не было, 2,2CDI мерс , очень сложный двигатель , вернее железо как железо , он очень сильно обмотан электроникой 5 блоков управления , и я не Гуру что бы в такое залезать , просто напросто нет оборудования , к сожалениюИгорь, действительно хочется услышать вразумительного ответа, как плохая солярка, может убить турбину. Интересны только твои взгляды и заключения, а не Васи Пупкина с авторитетного сервиса.
#233 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 19:33
Игорь, прежде чем писать такую ахинею, советую обратиться к мануалу, или опытному дизелисту.нет проблем , в 2,2CDI стоит датчик оборотов турбины и ещё там чего то , точно не помню , так вот когда через турбину проходит , не сгоревшее Г... ( назовём это так ) так вот , этот датчик выходит из строя и турбина начинает работать , не понятно как у меня на 120 и выше , всё становилось в аварийный режим и капец , но так как датчик не видел турбины она разгонялась по другому + нагар на лопастях изменил балансировку , что следовательно привело к тому , что турбинка перестала выдавать давление то которое должна , я сам не спец по турбинах , так поверхностно , но искали причину поломки именно причину а не просто заменили! 40минут , на стенде СТО "ЮНИКОМ" вот там специ и попытались мне пояснить , что всё таки я не так сделал и что с этого получилось , а я только рассказал в блоге о том , что со мною случилось и что не стоит делать
Во первых, там нет датчика оборотов турбины.
Во вторых, через турбину проходит только воздух. Не сгораемое Г, туда физически попасть не может.
Нагар на лопастях турбины, тоже полный абсурд. Они совершают 250-300 тысяч оборотов в минуту. При такой центробежной силе на крыльчатке, любые отложения не возможны.
Тебя, или не правильно информировали, или фантазия хорошо работает.
А вообще молодец, что пытаешься понять и вникнуть в причины и следствия.
- Larik, Pit Bull, Важняк и 3 другим это нравится
#234 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 19:38
кому интересно , более детально , о турбине , специально накопал в инетенет проблем , в 2,2CDI стоит датчик оборотов турбины и ещё там чего то , точно не помню , так вот когда через турбину проходит , не сгоревшее Г... ( назовём это так ) так вот , этот датчик выходит из строя и турбина начинает работать , не понятно как у меня на 120 и выше , всё становилось в аварийный режим и капец , но так как датчик не видел турбины она разгонялась по другому + нагар на лопастях изменил балансировку , что следовательно привело к тому , что турбинка перестала выдавать давление то которое должна , я сам не спец по турбинах , так поверхностно , но искали причину поломки именно причину а не просто заменили! 40минут , на стенде СТО "ЮНИКОМ" вот там специ и попытались мне пояснить , что всё таки я не так сделал и что с этого получилось , а я только рассказал в блоге о том , что со мною случилось и что не стоит делать
так получилось , что сначала написал а потом прочитал вопрос , повторюсь , я не спец по турбинам , и с таким обращаюсь к спецам , но на " ЮНИКОМ" я обращаюсь 8 лет и ещё повода сомневаться в ребятах у меня не было, 2,2CDI мерс , очень сложный двигатель , вернее железо как железо , он очень сильно обмотан электроникой 5 блоков управления , и я не Гуру что бы в такое залезать , просто напросто нет оборудования , к сожалению
- Rom, Stolyar и Sanya это нравится
#235 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 19:54
посмотрел видео немного вспомнил , более точно о причине , потому как давненько это было , так вот , от плохого топлива забился сажевый фильтр у бензиновых это катализатор , соответственно , потянуло и турбину за собою , а датчик там всё таки есть , не скажу где стоит , но таки есть !Игорь, прежде чем писать такую ахинею, советую обратиться к мануалу, или опытному дизелисту.
Во первых, там нет датчика оборотов турбины.
Во вторых, через турбину проходит только воздух. Не сгораемое Г, туда физически попасть не может.
Нагар на лопастях турбины, тоже полный абсурд. Они совершают 250-300 тысяч оборотов в минуту. При такой центробежной силе на крыльчатке, любые отложения не возможны.
Тебя, или не правильно информировали, или фантазия хорошо работает.
А вообще молодец, что пытаешься понять и вникнуть в причины и следствия.
#236 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 20:02
Давай лучше вспоминать, как отдыхал на море с дефченками... Сажевого фильтра в бензинках никогда не было, также, как и датчика оборотов турбины.посмотрел видео немного вспомнил , более точно о причине , потому как давненько это было , так вот , от плохого топлива забился сажевый фильтр у бензиновых это катализатор , соответственно , потянуло и турбину за собою , а датчик там всё таки есть , не скажу где стоит , но таки есть !
#237 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 20:11
да не в бензине!!! а в дизеле , а в бензине катализатор , так , всё , хватит спорить! , на море не получилось , потому , что дети на учёбе , а к девчонкам жена не пускаетДавай лучше вспоминать, как отдыхал на море с дефченками... Сажевого фильтра в бензинках никогда не было, также, как и датчика оборотов турбины.
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 26 September 2013 - 20:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей