СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Автор
OCTAN
, 04 Sep 2013 20:24
Сообщений в теме: 516
#201 ВНЕ САЙТА
#202 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 21:16
спасибо ! кто то понимает , кому то больше удовольствия обгадить , ну в общем каждый волен выражаться как ему хочется , а я просто иДрузья, давайте быть снисходительными в этой теме, которую поднял Igorhiwa. Есть много положительного зерна, для всех нас. Так давайте поддержим хорошее начинание положительными взглядами и советами, а не критикой.
- BOX4x4 это нравится
#203 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 21:24
А ещё я бы добавил что в пыльник нужно налаживать смазки ШРУС так обильненько, не жалея. При порыве пыльника будет выступать смазка и грязь, вода, песок не попадёт, некоторое время.если так случилось , что порвался пыльник шруса , а впереди много воды и песка , то можно место порыва перемотать Х образно изолентой , не гарантировано , но велики шансы сохранить работоспособность шруса и на ТО поменять только пыльник и смазку а не более дорогую деталь
#204 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 21:25
Игорь, не сочтите за грубость, но советы от Вас какие то уж совсем детские. Тема, которую Вы подняли - потенциально интересная и познавательная, но для начала стоит посмотреть хотя бы сюда: http://www.i.offroadmaster.com/
Короче говоря, "советы бывалых" нужны от действительно бывалых, а не просто так... а вот реально бывалые почему то не очень активно пишут в этой теме :))))
Если нужно- где то в гараже валяются подшивки журнала "За рулем" с вырванной последней страницей ,могу подарить
- OCTAN это нравится
#205 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 22:05
Если нужно- где то в гараже валяются подшивки журнала "За рулем" с вырванной последней страницей ,могу подарить
Если страницы мягкие - приму в дар с удовольствием :)
Ну да ладно, то такое... никакое.
А насчет советов.. вот навскидку:
При ночевке в брезентовой палатке под обложным дождем не трогайте пальцами (и вообще ничем) стены палатки, иначе наутро лужа внутри палатки гарантирована :)
#206 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 22:32
Ну раз уж здесь советы не только на авто тематику...Если страницы мягкие - приму в дар с удовольствием :)
Ну да ладно, то такое... никакое.
А насчет советов.. вот навскидку:
При ночевке в брезентовой палатке под обложным дождем не трогайте пальцами (и вообще ничем) стены палатки, иначе наутро лужа внутри палатки гарантирована :)
Если на природе, в холодное время года, Вы промочили ноги и они вдруг почему то начали мерзнуть, а высушить нет возможности, то очень хорошо помогает снять обувь, одеть целофановые пакет на ноги и снова обуть обувь. Ноги это не высушит, но и мерзнуть не будут.
Проверено на личном опыте.
#207 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2013 - 09:32
и я это на себе испытывал , так же очень хорошо помогает сухая горчица , но не следует забывать , это очень хорошие средства но только буквально на пару часов иначе , кожа на ногах очень страдает и очень большая вероятность подхватить грибок , а это очень нудное лечение и сопровождающий неприятный запахНу раз уж здесь советы не только на авто тематику...
Если на природе, в холодное время года, Вы промочили ноги и они вдруг почему то начали мерзнуть, а высушить нет возможности, то очень хорошо помогает снять обувь, одеть целофановые пакет на ноги и снова обуть обувь. Ноги это не высушит, но и мерзнуть не будут.
Проверено на личном опыте.
#208 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2013 - 11:04
Ну раз уж здесь советы не только на авто тематику...
Если на природе, в холодное время года, Вы промочили ноги и они вдруг почему то начали мерзнуть, а высушить нет возможности, то очень хорошо помогает снять обувь, одеть целофановые пакет на ноги и снова обуть обувь. Ноги это не высушит, но и мерзнуть не будут.
Проверено на личном опыте.
Да, тоже пробовал такое... один недостаток есть - если передержать мокрые ноги в целофане, появляются пузыри на ногах, не грибок (запаха нет), а что то среднее между мозолями и волдырями... сорри, я не медик, не знаю, как это правильно называется. В принципе ничего страшного, за 2-3 дня они сами рассасываются без последствий, но в первые дни надеть обувь достаточно сложно, и ходить больно. Эффект примерно такой же, как если несколько часов походить в резиновых сапогах, в которые попала вода внутрь.
#209 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2013 - 12:46
в идеале , лучше взять с собою кусок клеёнки по размеру крыши палатки , накрыть палатку зафиксировав по периметру и тогда можно не боятся прикосновений единственное , что доставляет неудобство это барабанный дробь дождя об целлофанА насчет советов.. вот навскидку:
При ночевке в брезентовой палатке под обложным дождем не трогайте пальцами (и вообще ничем) стены палатки, иначе наутро лужа внутри палатки гарантирована :)
#210 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2013 - 12:46
По поводу обуви неправильно! Носок, слой газеты как портянки, второй носок (можно и без него), целлофановый пакет, обувь на размер больше. Всё это желательно намотать на ноги до того, как собираетесь промокнуть.
Сообщение отредактировал Зундер: 24 September 2013 - 12:55
- Bespechny это нравится
#212 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2013 - 17:56
при покупке предохранителей не покупайте китайские , для сравнения возьмите свой в магазин , и увидите , у китайца , контактные клеммы тоньше и они шероховатые , что выжигает посадочное место в блоке предохранителей , что собственно говоря когда то и случилось со мною в 2 часа ночи по среди трассы , для наглядности нарыл видео , немножко не моя мысль , но принцип понятен
#216 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2013 - 22:47
тут хотел исправится по поводу девушек , так вот не всех под одну гребёнку , знаю таких с которыми мне тяжело тягаться по технике , просто умнички , но простите в основном просто потребители : руль и две пидалькине раз замечал , когда , особенно девушки, прыгнув машину , не успев вставить ключ зажигания тут же запускают двигатель . сразу передачу и поехала при этом машина день стоит под офисом и потому холодная , что является вредно для двигателя и машины в целом , нужно включить зажигание и подождать секунд 20 , что бы топливо накачалось в систему а компьютер смог проверить данные по машине . после чего часть лампочек на панели приборов потухнет , затем запустить двигатель и подождать несколько минут , что бы проработался , это увеличит ресурс автомобиля
#217 ВНЕ САЙТА
#218 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 07:59
но простите в основном просто потребители : руль и две пидальки
а собственно что такого страшного что кто-то не знает устройство автомобиля? мы же не гнобим домохозяек что они не знают принцип работы микроволновки и хлебопечки? умеют этим правильно пользоваться - ну и молодцы!
точно также и с машинами. если человек ездит только дом-работа и у него новая машина - да все эти премудрости ему на фиг не нужны - загнал раз в год на ТО - и будет ему счастье! через 3 года продал - купил новую - и снова счастье.
другое дело наши машинки - тут уже понятно - приходится разбираться и что где загорелось-отвалилось и как это устранить в полевых условиях.
так что - каждому - свое
Сообщение отредактировал Lanchik: 26 September 2013 - 07:59
- Моня, Важняк, Student и 2 другим это нравится
#220 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 09:22
Самый лучший способ разобраться в устройстве автомобиля - приобрести УАЗ :))
Леш, да любая боевая машина отлично помогает узнать как что работает :) так что - хоть УАЗ, хоть Витара, хоть... да что угодно - через год ты будешь как минимум в общих принципах разбираться :)
- Важняк это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей