потому , что научило на собственном опыте . стояла 205\60\16лето , поставил 215\65\16зима и поехал 1600км , по приезду заметил износ внутренней стороны , и очень конкретный , заехал на СТО , и там сказали , что я лох! сделал развал и т.д резину перестало есть , хотя подвеску проверял , за пару тысяч до развала развал-схождение угол к повороту оси , тоже входило в проверку подвески , вот такой вот не приятный опыт , научил меняА каким это боком размер резины влияет на сход-развал ? Видимо Вы перепутали что то. Сход развал рекомендуют периодически проверять/регулировать раз в 15-20 тык, но это никак не связано с заменой резины. Просто профилактика, и так удобнее, раз уж заехал на шиномонтажку/сто и у них прибор для замера сход-развала, то заодно можно и провериться.
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Автор
OCTAN
, 04 Sep 2013 20:24
Сообщений в теме: 516
#181 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2013 - 10:45
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2013 - 11:01
Никаким боком это не влияетА каким это боком размер резины влияет на сход-развал ? Видимо Вы перепутали что то. Сход развал рекомендуют периодически проверять/регулировать раз в 15-20 тык, но это никак не связано с заменой резины. Просто профилактика, и так удобнее, раз уж заехал на шиномонтажку/сто и у них прибор для замера сход-развала, то заодно можно и провериться.
- Важняк и Wallaroo это нравится
#184 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2013 - 18:51
Акпп - 50 км по расстоянию, практически у всех, иначе коробка начинает греться, я раз так чуть не убил коробку на Патфайндере, если дальше только на тележку.Игорь помоему с Акпп можно тянуть авто на буксире на расстояние до 50 км, а вообще очень замечательная тема, главное ее не засорять, а так и идти в русле советы бывалых.
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2013 - 21:57
с небольшой поправкой , этот совет толковый но касается только заднеприводных , у переднеприводных кардана нет , там полуоси и открутить их ой как не просто !АКПП.
Из армейского опыта: если тянуть нужно далеко, то нужно не полениться и открутить кардан от ведущего моста, или мостов.
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 10:46
не раз замечал , когда , особенно девушки, прыгнув машину , не успев вставить ключ зажигания тут же запускают двигатель . сразу передачу и поехала при этом машина день стоит под офисом и потому холодная , что является вредно для двигателя и машины в целом , нужно включить зажигание и подождать секунд 20 , что бы топливо накачалось в систему а компьютер смог проверить данные по машине . после чего часть лампочек на панели приборов потухнет , затем запустить двигатель и подождать несколько минут , что бы проработался , это увеличит ресурс автомобиля
- DimonZT это нравится
#188 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 14:36
ждать 20 секунд?! это слишком. современные машины с электронникой селф-чек делают в течении 1-2 секунд полностью.не раз замечал , когда , особенно девушки, прыгнув машину , не успев вставить ключ зажигания тут же запускают двигатель . сразу передачу и поехала при этом машина день стоит под офисом и потому холодная , что является вредно для двигателя и машины в целом , нужно включить зажигание и подождать секунд 20 , что бы топливо накачалось в систему а компьютер смог проверить данные по машине . после чего часть лампочек на панели приборов потухнет , затем запустить двигатель и подождать несколько минут , что бы проработался , это увеличит ресурс автомобиля
а вот то что нужно дать поработать хотя бы 1-2 минуты на холостых - обязательно!
- Важняк, AxiD, DimonZT и еще 1 это нравится
#189 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 15:11
не спорю , немного обобщил , но когда ключ только вставила и сразу на стартер не приостановившись на зажигании и двигатель только запустился не стабилизировавший обороты , уже включена передача и машина трогается , это как не крути полный переборждать 20 секунд?! это слишком. современные машины с электронникой селф-чек делают в течении 1-2 секунд полностью.
а вот то что нужно дать поработать хотя бы 1-2 минуты на холостых - обязательно!
#190 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 17:39
не спорю , немного обобщил , но когда ключ только вставила и сразу на стартер не приостановившись на зажигании и двигатель только запустился не стабилизировавший обороты , уже включена передача и машина трогается , это как не крути полный перебор
поэтому для себя выработал правило:
1. сел за руль
2. вставил ключ, провернул. секунда на зажигании, завод
3. и вот теперь начинаем закрывать дверь, пристегивать ремень, ставить бутылку с водой в дверку, блокировать дверку, положить телефон в кредл/пепельницу/подстаканник... итого 1-2 минуты которые минимально необходимы (ну кроме зимы, там все проще - завел и пошел доставать лопату и откапываться )
- OCTAN это нравится
#191 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 17:56
Есть вот такая табличка с помощью которой можно быстро определить нужную площадь поперечного сечения провода при известной силе тока. Необходимо брать в расчет только то количество жил кабеля, по которым действительно течет ток и, следовательно, которые и нагреваются при нагрузке.
#192 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 18:21
Игорь, у Вас в статусе написано, что Вы автослесарь. Если позволите, вопрос: Как Вас можна назвать " лохом", если Вы сами спец? Если Вы спец, почему так вышло с резиной? И почему делаете машину не сами, а другие спецы? А на счёт размера колёс- летом езжу, по сухому пирели скорпион 31х10,5х15, а на осень, грязь переобуваю БФ Гудрич 285/75/16, это почти 33 дюйма. Розвал никогда не делал в таких случаях и резину не "ест", значит розвал гуд! А я такой не один!потому , что научило на собственном опыте . стояла 205\60\16лето , поставил 215\65\16зима и поехал 1600км , по приезду заметил износ внутренней стороны , и очень конкретный , заехал на СТО , и там сказали , что я лох! сделал развал и т.д резину перестало есть , хотя подвеску проверял , за пару тысяч до развала развал-схождение угол к повороту оси , тоже входило в проверку подвески , вот такой вот не приятный опыт , научил меня
- AxiD, tatarin и Wallaroo это нравится
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 18:30
Есть вот такая табличка с помощью которой можно быстро определить нужную площадь поперечного сечения провода при известной силе тока. Необходимо брать в расчет только то количество жил кабеля, по которым действительно течет ток и, следовательно, которые и нагреваются при нагрузке.
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 23 September 2013 - 18:30
#194 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 18:46
для начала я не ЛОХ и по моему никого тут корявым словом не разу не назвал , а во вторых надеюсь не нужно рассказывать что такое стенд для розвал-схождения , сколько он стоит и сколько ему места нужно и сколько нужно учится , что бы почувствовать машину ? , да я учился на это , но машину не почувствовал , её потяжки и выкривления , а просто в размеры вогнать это слишком мало , для того , что бы назваться мастером , надеюсь я понятно объяснил , и ещё , если Вы уважаемый такой внимательный то должны были прочитать , что я писал , как случилось в моём случае , машина мерседес , и там есть такой нюанс , хотя вы его конечно знаете , что в передней подвеске , специальным прибором нужно измерять , наклон нижнего рычага относительно балки , вот как то так , и последнее , если Вам неприятно читать то , что я пишу просто игнорируйте меня , потому , что тут есть ещё люди , которые нормально воспринимают и нормально пишут , я очень не люблю подобного отношения к себе и не позволяю подобного к людям , спасибо за вниманиеИгорь, у Вас в статусе написано, что Вы автослесарь. Если позволите, вопрос: Как Вас можна назвать " лохом", если Вы сами спец? Если Вы спец, почему так вышло с резиной? И почему делаете машину не сами, а другие спецы? А на счёт размера колёс- летом езжу, по сухому пирели скорпион 31х10,5х15, а на осень, грязь переобуваю БФ Гудрич 285/75/16, это почти 33 дюйма. Розвал никогда не делал в таких случаях и резину не "ест", значит розвал гуд! А я такой не один!
#195 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 18:58
Не хотел Вас обижать, даже в мыслях такого не было! Простите! "-" не от меня! Не стоит так нервно реагировать, я ведь только спросил- "как можна"??? и лохом не называл, а Вас процытировал. Вы читайте внимательнее и вдумывайтесь! Я против Вас ничего не имею! Вы взрослый мужчина, а ведёте себя как мальчий! Простите если обидел, возможно я не прав.для начала я не ЛОХ и по моему никого тут корявым словом не разу не назвал , а во вторых надеюсь не нужно рассказывать что такое стенд для розвал-схождения , сколько он стоит и сколько ему места нужно и сколько нужно учится , что бы почувствовать машину ? , да я учился на это , но машину не почувствовал , её потяжки и выкривления , а просто в размеры вогнать это слишком мало , для того , что бы назваться мастером , надеюсь я понятно объяснил , и ещё , если Вы уважаемый такой внимательный то должны были прочитать , что я писал , как случилось в моём случае , машина мерседес , и там есть такой нюанс , хотя вы его конечно знаете , что в передней подвеске , специальным прибором нужно измерять , наклон нижнего рычага относительно балки , вот как то так , и последнее , если Вам неприятно читать то , что я пишу просто игнорируйте меня , потому , что тут есть ещё люди , которые нормально воспринимают и нормально пишут , я очень не люблю подобного отношения к себе и не позволяю подобного к людям , спасибо за внимание
- romeo, Student, tatarin и 3 другим это нравится
#196 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 19:13
?Не хотел Вас обижать, даже в мыслях такого не было! Простите! "-" не от меня! Не стоит так нервно реагировать, я ведь только спросил- "как можна"??? и лохом не называл, а Вас процытировал. Вы читайте внимательнее и вдумывайтесь! Я против Вас ничего не имею! Вы взрослый мужчина, а ведёте себя как мальчий! Простите если обидел, возможно я не прав.
- Моня, Wallaroo и ЛEШИЙ это нравится
#198 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 19:28
?
Игорь, не сочтите за грубость, но советы от Вас какие то уж совсем детские. Тема, которую Вы подняли - потенциально интересная и познавательная, но для начала стоит посмотреть хотя бы сюда: http://www.i.offroadmaster.com/
Короче говоря, "советы бывалых" нужны от действительно бывалых, а не просто так... а вот реально бывалые почему то не очень активно пишут в этой теме :))))
- mxkmaster, Pit Bull, Важняк и 3 другим это нравится
#199 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 19:37
всё нормально и критику воспринимаю тоже нормально , пишу , только с собственного опыта , приятно когда люди тоже пишут , но так же иногда , самая мелкая глупость бывает очень и очень полезной , опять же видел сам и в очередной раз убеждаюсь в этом , да на этом сайте в основном спецы но иногда заглядывают и просто водители , но простите , если мужик в 45 лет , приехав спрашивает : а что это у меня стучит и почему красная лампочка масла вторую неделю не тухнет ? то наверно для таких и нужно иногда писать , как открыть дверку с помощью ключа а не брелка , извините если , что не так написалИгорь, не сочтите за грубость, но советы от Вас какие то уж совсем детские. Тема, которую Вы подняли - потенциально интересная и познавательная, но для начала стоит посмотреть хотя бы сюда: http://www.i.offroadmaster.com/
Короче говоря, "советы бывалых" нужны от действительно бывалых, а не просто так... а вот реально бывалые почему то не очень активно пишут в этой теме :))))
- Crawler это нравится
#200 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 20:55
если так случилось , что порвался пыльник шруса , а впереди много воды и песка , то можно место порыва перемотать Х образно изолентой , не гарантировано , но велики шансы сохранить работоспособность шруса и на ТО поменять только пыльник и смазку а не более дорогую деталь
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 23 September 2013 - 20:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей