СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ - Страница 10 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#181 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 22 September 2013 - 10:45

А каким это боком размер резины влияет на сход-развал ? Видимо Вы перепутали что то. Сход развал рекомендуют периодически проверять/регулировать раз в 15-20 тык, но это никак не связано с заменой резины. Просто профилактика, и так удобнее, раз уж заехал на шиномонтажку/сто и у них прибор для замера сход-развала, то заодно можно и провериться.

потому , что научило на собственном опыте . стояла 205\60\16лето , поставил 215\65\16зима и поехал 1600км , по приезду заметил износ внутренней стороны , и очень конкретный , заехал на СТО , и там сказали , что я лох! сделал развал и т.д резину перестало есть , хотя подвеску проверял , за пару тысяч до развала развал-схождение угол к повороту оси , тоже входило в проверку подвески , вот такой вот не приятный опыт , научил меня :564:

#182 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2013 - 11:01

А каким это боком размер резины влияет на сход-развал ? Видимо Вы перепутали что то. Сход развал рекомендуют периодически проверять/регулировать раз в 15-20 тык, но это никак не связано с заменой резины. Просто профилактика, и так удобнее, раз уж заехал на шиномонтажку/сто и у них прибор для замера сход-развала, то заодно можно и провериться.

Никаким боком это не влияет
  • Важняк и Wallaroo это нравится

#183 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 22 September 2013 - 11:38

Никаким боком это не влияет

возможно я и ошибаюсь , но опять и опять повторюсь , что бы тут , что то написать я не лопачу инет , пишу только с собственного опыта если у кого было иначе , с удовольствием прочитаю о вашем опыте :179:

#184 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2013 - 18:51

Игорь помоему с Акпп можно тянуть авто на буксире на расстояние до 50 км, а вообще очень замечательная тема, главное ее не засорять, а так и идти в русле советы бывалых.

Акпп - 50 км по расстоянию, практически у всех, иначе коробка начинает греться, я раз так чуть не убил коробку на Патфайндере, если дальше только на тележку.

#185 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 22 September 2013 - 20:51

АКПП.
Из армейского опыта: если тянуть нужно далеко, то нужно не полениться и открутить кардан от ведущего моста, или мостов.
  • tatarin и OCTAN это нравится

#186 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 22 September 2013 - 21:57

АКПП.
Из армейского опыта: если тянуть нужно далеко, то нужно не полениться и открутить кардан от ведущего моста, или мостов.

:219: с небольшой поправкой , этот совет толковый но касается только заднеприводных , у переднеприводных кардана нет , там полуоси и открутить их ой как не просто !

#187 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 23 September 2013 - 10:46

не раз замечал , когда , особенно девушки, прыгнув машину , не успев вставить ключ зажигания тут же запускают двигатель . сразу передачу и поехала :482: при этом машина день стоит под офисом и потому холодная , что является вредно для двигателя и машины в целом , нужно включить зажигание и подождать секунд 20 , что бы топливо накачалось в систему а компьютер смог проверить данные по машине . после чего часть лампочек на панели приборов потухнет , затем запустить двигатель и подождать несколько минут , что бы проработался , это увеличит ресурс автомобиля :179:
  • DimonZT это нравится

#188 ВНЕ САЙТА   romeo

romeo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 311 сообщений
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 23 September 2013 - 14:36

не раз замечал , когда , особенно девушки, прыгнув машину , не успев вставить ключ зажигания тут же запускают двигатель . сразу передачу и поехала :482: при этом машина день стоит под офисом и потому холодная , что является вредно для двигателя и машины в целом , нужно включить зажигание и подождать секунд 20 , что бы топливо накачалось в систему а компьютер смог проверить данные по машине . после чего часть лампочек на панели приборов потухнет , затем запустить двигатель и подождать несколько минут , что бы проработался , это увеличит ресурс автомобиля :179:

ждать 20 секунд?! это слишком. современные машины с электронникой селф-чек делают в течении 1-2 секунд полностью.

а вот то что нужно дать поработать хотя бы 1-2 минуты на холостых - обязательно!
  • Важняк, AxiD, DimonZT и еще 1 это нравится

#189 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 23 September 2013 - 15:11

ждать 20 секунд?! это слишком. современные машины с электронникой селф-чек делают в течении 1-2 секунд полностью.

а вот то что нужно дать поработать хотя бы 1-2 минуты на холостых - обязательно!

не спорю , немного обобщил , но когда ключ только вставила и сразу на стартер не приостановившись на зажигании и двигатель только запустился не стабилизировавший обороты , уже включена передача и машина трогается , это как не крути полный перебор

#190 ВНЕ САЙТА   romeo

romeo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 311 сообщений
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 23 September 2013 - 17:39

не спорю , немного обобщил , но когда ключ только вставила и сразу на стартер не приостановившись на зажигании и двигатель только запустился не стабилизировавший обороты , уже включена передача и машина трогается , это как не крути полный перебор


поэтому для себя выработал правило:
1. сел за руль
2. вставил ключ, провернул. секунда на зажигании, завод
3. и вот теперь начинаем закрывать дверь, пристегивать ремень, ставить бутылку с водой в дверку, блокировать дверку, положить телефон в кредл/пепельницу/подстаканник... итого 1-2 минуты которые минимально необходимы (ну кроме зимы, там все проще - завел и пошел доставать лопату и откапываться :330: )
  • OCTAN это нравится

#191 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 733 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2013 - 17:56

Есть вот такая табличка с помощью которой можно быстро определить нужную площадь поперечного сечения провода при известной силе тока. Необходимо брать в расчет только то количество жил кабеля, по которым действительно течет ток и, следовательно, которые и нагреваются при нагрузке.

Прикрепленные изображения

  • secheniya.jpg


#192 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 23 September 2013 - 18:21

потому , что научило на собственном опыте . стояла 205\60\16лето , поставил 215\65\16зима и поехал 1600км , по приезду заметил износ внутренней стороны , и очень конкретный , заехал на СТО , и там сказали , что я лох! сделал развал и т.д резину перестало есть , хотя подвеску проверял , за пару тысяч до развала развал-схождение угол к повороту оси , тоже входило в проверку подвески , вот такой вот не приятный опыт , научил меня :564:

Игорь, у Вас в статусе написано, что Вы автослесарь. Если позволите, вопрос: Как Вас можна назвать " лохом", если Вы сами спец? Если Вы спец, почему так вышло с резиной? И почему делаете машину не сами, а другие спецы? А на счёт размера колёс- летом езжу, по сухому пирели скорпион 31х10,5х15, а на осень, грязь переобуваю БФ Гудрич 285/75/16, это почти 33 дюйма. Розвал никогда не делал в таких случаях и резину не "ест", значит розвал гуд! А я такой не один! :303:
  • AxiD, tatarin и Wallaroo это нравится

#193 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 23 September 2013 - 18:30

Есть вот такая табличка с помощью которой можно быстро определить нужную площадь поперечного сечения провода при известной силе тока. Необходимо брать в расчет только то количество жил кабеля, по которым действительно течет ток и, следовательно, которые и нагреваются при нагрузке.

:200:

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 23 September 2013 - 18:30


#194 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 23 September 2013 - 18:46

Игорь, у Вас в статусе написано, что Вы автослесарь. Если позволите, вопрос: Как Вас можна назвать " лохом", если Вы сами спец? Если Вы спец, почему так вышло с резиной? И почему делаете машину не сами, а другие спецы? А на счёт размера колёс- летом езжу, по сухому пирели скорпион 31х10,5х15, а на осень, грязь переобуваю БФ Гудрич 285/75/16, это почти 33 дюйма. Розвал никогда не делал в таких случаях и резину не "ест", значит розвал гуд! А я такой не один! :303:

для начала я не ЛОХ и по моему никого тут корявым словом не разу не назвал , а во вторых надеюсь не нужно рассказывать что такое стенд для розвал-схождения , сколько он стоит и сколько ему места нужно и сколько нужно учится , что бы почувствовать машину ? , да я учился на это , но машину не почувствовал , её потяжки и выкривления , а просто в размеры вогнать это слишком мало , для того , что бы назваться мастером , надеюсь я понятно объяснил , и ещё , если Вы уважаемый такой внимательный то должны были прочитать , что я писал , как случилось в моём случае , машина мерседес , и там есть такой нюанс , хотя вы его конечно знаете , что в передней подвеске , специальным прибором нужно измерять , наклон нижнего рычага относительно балки , вот как то так , и последнее , если Вам неприятно читать то , что я пишу просто игнорируйте меня , потому , что тут есть ещё люди , которые нормально воспринимают и нормально пишут , я очень не люблю подобного отношения к себе и не позволяю подобного к людям , спасибо за внимание

#195 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 23 September 2013 - 18:58

для начала я не ЛОХ и по моему никого тут корявым словом не разу не назвал , а во вторых надеюсь не нужно рассказывать что такое стенд для розвал-схождения , сколько он стоит и сколько ему места нужно и сколько нужно учится , что бы почувствовать машину ? , да я учился на это , но машину не почувствовал , её потяжки и выкривления , а просто в размеры вогнать это слишком мало , для того , что бы назваться мастером , надеюсь я понятно объяснил , и ещё , если Вы уважаемый такой внимательный то должны были прочитать , что я писал , как случилось в моём случае , машина мерседес , и там есть такой нюанс , хотя вы его конечно знаете , что в передней подвеске , специальным прибором нужно измерять , наклон нижнего рычага относительно балки , вот как то так , и последнее , если Вам неприятно читать то , что я пишу просто игнорируйте меня , потому , что тут есть ещё люди , которые нормально воспринимают и нормально пишут , я очень не люблю подобного отношения к себе и не позволяю подобного к людям , спасибо за внимание

Не хотел Вас обижать, даже в мыслях такого не было! Простите! "-" не от меня! Не стоит так нервно реагировать, я ведь только спросил- "как можна"??? и лохом не называл, а Вас процытировал. Вы читайте внимательнее и вдумывайтесь! Я против Вас ничего не имею! Вы взрослый мужчина, а ведёте себя как мальчий! Простите если обидел, возможно я не прав.

#196 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 23 September 2013 - 19:13

Не хотел Вас обижать, даже в мыслях такого не было! Простите! "-" не от меня! Не стоит так нервно реагировать, я ведь только спросил- "как можна"??? и лохом не называл, а Вас процытировал. Вы читайте внимательнее и вдумывайтесь! Я против Вас ничего не имею! Вы взрослый мужчина, а ведёте себя как мальчий! Простите если обидел, возможно я не прав.

:453: ?
  • Моня, Wallaroo и ЛEШИЙ это нравится

#197 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 23 September 2013 - 19:22

:453: ?

:453: !

#198 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2013 - 19:28

:453: ?


Игорь, не сочтите за грубость, но советы от Вас какие то уж совсем детские. Тема, которую Вы подняли - потенциально интересная и познавательная, но для начала стоит посмотреть хотя бы сюда: http://www.i.offroadmaster.com/

Короче говоря, "советы бывалых" нужны от действительно бывалых, а не просто так... а вот реально бывалые почему то не очень активно пишут в этой теме :))))
  • mxkmaster, Pit Bull, Важняк и 3 другим это нравится

#199 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 23 September 2013 - 19:37

Игорь, не сочтите за грубость, но советы от Вас какие то уж совсем детские. Тема, которую Вы подняли - потенциально интересная и познавательная, но для начала стоит посмотреть хотя бы сюда: http://www.i.offroadmaster.com/

Короче говоря, "советы бывалых" нужны от действительно бывалых, а не просто так... а вот реально бывалые почему то не очень активно пишут в этой теме :))))

всё нормально и критику воспринимаю тоже нормально , пишу , только с собственного опыта , приятно когда люди тоже пишут , но так же иногда , самая мелкая глупость бывает очень и очень полезной , опять же видел сам и в очередной раз убеждаюсь в этом , да на этом сайте в основном спецы но иногда заглядывают и просто водители , но простите , если мужик в 45 лет , приехав спрашивает : а что это у меня стучит и почему красная лампочка масла вторую неделю не тухнет ? то наверно для таких и нужно иногда писать , как открыть дверку с помощью ключа а не брелка , извините если , что не так написал
  • Crawler это нравится

#200 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 23 September 2013 - 20:55

если так случилось , что порвался пыльник шруса , а впереди много воды и песка , то можно место порыва перемотать Х образно изолентой , не гарантировано , но велики шансы сохранить работоспособность шруса и на ТО поменять только пыльник и смазку а не более дорогую деталь :284:

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 23 September 2013 - 20:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN