СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Автор
OCTAN
, 04 Sep 2013 20:24
Сообщений в теме: 516
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 20:24
Доброе время препровождения ! хочу поделится своим наблюдением по поводу КПП а именно РКПП-( роботизированная коробка переключения передач " робот" ) АКПП ( автоматическая коробка переключения передач " автомат" ) и так , прошу извинить любителей роботов , так как я не отношусь к числу любителей данного устройства , так вот робот состоит как правило с двух дисков сцепления и механической передачи силы двигателя на мот , автомат состоит с гидротарнсформатора , который исполняет роль сцепления , и множества масляных каналов и фрикционных дисков , небольшое сравнение робот переключается на много быстрее и водителя заставляет быстро реагировать , так как при стоянии под горку , отпустив педаль тормоза машина покатится назад , это нормально и потому нужно быстро нажимать на педаль газа , при этом может быть небольшой толчок в коробке , это тоже нормальное явления , такое бывает и на ровной поверхности , что лично мне крайне неприятно , робот управляется электричеством , и в ремонте очень дорогой , на автомате , стоя под горку , вы можете свободно отпустить педаль тормоза и машина должна оставаться на своём месте ( это первая проверка исправности АКПП) , потом не спеша нажав на газ . машинка нежно поедет вперёд , для справедливости хочу заметить , что замена масла в автомате , производится на 60000км но это не совсем точно у каждой модели свои параметры но они не сильно отклоняются , также очень чувствительно к уровню масла , если при переключении на "R" машина дёрнулась то в автомате малый уровень масла или оно старое , при замене масла фильтр меняется тоже если таковой присутствует , уровень масла лучше проверять у специалиста вашей модели так как у 70% машин , вместо щупа стоит просто пробка да и проверить уровень это целая наука , ну где то так если кому это что то подсказало , то мне это приятно ! спасибо за внимание
- BOX4x4, Сава, Кулик и 6 другим это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 22:12
... стоя под горку , вы можете свободно отпустить педаль тормоза и машина должна оставаться на своём месте ( это первая проверка исправности АКПП) , потом не спеша нажав на газ . машинка нежно поедет вперёд ,...
А вот это интересно... на каких углах горки автомат держит машинку ? Точно сказать не могу, но на глазок у меня держит где то 10-15% - если больше - начинает скатываться, приходится газовать. Это нормально ? Я хз, это у меня первая машинка на автомате.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 23:16
Ну раз пошла такая пьянка, расскажу о своем опыте относительно кондиционеров, основанном на очень дорогостоящем ремонте на 2х авто.
Возможно кому-то поможет избежать дорого ремонта.
Компрессоры кондиционера делятся на 3 типа рорные, поршневые и спиральные. Я рассказываю с позиции роторника, у других типов могут быть свои болячки.
Роторный компрессор состоит из ротора с подвижными лепестками и камеры в форме элипса. Под действием центробежной силы лепестки изменяют вылет и постоянно идут по стенке. Кондиционер заправлен фреоном и маслом. Фреоны в авомобильных кондиционерах отличаются от фрионов в бытовых. Бытовые расчитаны на более высокое давление. Восновном в автомобилях применяется фреон r-134a или r-12(в старых машинах)
Масло для кондиционера имеет саои индексы, восновном используется pag46 и pag100 чем выше индекс тем жиже масло. Вот тут и кроется первая печалька - применяйте масло предназначенное именно для вашего компрессора, даже если кондиционерщик вам говорит, что на 46м будет работать нормально, а положено 100 настаивайте на сотке. Мне незнание этого стоило 2х компрессоров.
Второе не доверяйте умным машинам (коих сейчас дохрена). Вопервых они могут залить не правильное кол-во фреона, вовторых в процессе заправки они сначала откачивают весь, а потом заливают нужное кол-во, если до вас заправляли машину с хреновым фреоном в системе, то очень большой шанс заполучить его себе
Третье заправляйтесь только у проверенных мастеров, фуфлыжного фреона на рынке очень дохрена.
Четвертое стрекот роторника означает его физический износ, нефакт, что скоро умрет, но морально нужно готовиться.
Пятое кондиционер очень боится перегрева, поэтому рекомендуется радиаторы держать в чистоте, а вентиляторы исправными. При малейшем намеке на перегрев выключите кондишн.
Шестое у некоторых машин компрессор молотит постоянно, при малейшем намеке на утечку фреона сбросьте ремень с компрессора, иначе может быть очень больно по карману.
Основное вроде все, если что-то вспомню допишу
Возможно кому-то поможет избежать дорого ремонта.
Компрессоры кондиционера делятся на 3 типа рорные, поршневые и спиральные. Я рассказываю с позиции роторника, у других типов могут быть свои болячки.
Роторный компрессор состоит из ротора с подвижными лепестками и камеры в форме элипса. Под действием центробежной силы лепестки изменяют вылет и постоянно идут по стенке. Кондиционер заправлен фреоном и маслом. Фреоны в авомобильных кондиционерах отличаются от фрионов в бытовых. Бытовые расчитаны на более высокое давление. Восновном в автомобилях применяется фреон r-134a или r-12(в старых машинах)
Масло для кондиционера имеет саои индексы, восновном используется pag46 и pag100 чем выше индекс тем жиже масло. Вот тут и кроется первая печалька - применяйте масло предназначенное именно для вашего компрессора, даже если кондиционерщик вам говорит, что на 46м будет работать нормально, а положено 100 настаивайте на сотке. Мне незнание этого стоило 2х компрессоров.
Второе не доверяйте умным машинам (коих сейчас дохрена). Вопервых они могут залить не правильное кол-во фреона, вовторых в процессе заправки они сначала откачивают весь, а потом заливают нужное кол-во, если до вас заправляли машину с хреновым фреоном в системе, то очень большой шанс заполучить его себе
Третье заправляйтесь только у проверенных мастеров, фуфлыжного фреона на рынке очень дохрена.
Четвертое стрекот роторника означает его физический износ, нефакт, что скоро умрет, но морально нужно готовиться.
Пятое кондиционер очень боится перегрева, поэтому рекомендуется радиаторы держать в чистоте, а вентиляторы исправными. При малейшем намеке на перегрев выключите кондишн.
Шестое у некоторых машин компрессор молотит постоянно, при малейшем намеке на утечку фреона сбросьте ремень с компрессора, иначе может быть очень больно по карману.
Основное вроде все, если что-то вспомню допишу
- Важняк и OCTAN это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 10:30
не совсем нормально , автомат должен держать градус больше ! скорее всего масло старое и желательно вспомнить , не было ли при каких то обстоятельствах запаха палёного пластика и масла одновременно , если так то это подгорели фрикционы , ездить будет но нужно , обращаться без нагрузок .....А вот это интересно... на каких углах горки автомат держит машинку ? Точно сказать не могу, но на глазок у меня держит где то 10-15% - если больше - начинает скатываться, приходится газовать. Это нормально ? Я хз, это у меня первая машинка на автомате.
- Кулик и rusli это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 10:51
ну раз тема пришлась по вкусу , продолжаем : и так , разговор пойдёт о катализаторе , если я не ошибаюсь то только в БМВ какой то модели последних лет катализатор сам ликвидируется по мере его загрязнения , в остальных же благодаря нашим топливам , начинается настоящий гемор со стоимостью от 6000грн + замена + поиск неисправности , простой способ , поиска проблемы в домашних условиях , если у вас бензиновый двигатель начал тупить или просто не запускается без причины ( і машина як машина і іскра як горошина і бензину повний бак , не заводиться ніяк )так вот если это про вашу то не спешите , переживать , всё может быть на много проще , выкрутите одну свечу и запустите двигатель если запустился без свечи а со свечой нет 99% что ваш катализатор " приказал долго жить " если у вас есть лишняя штука американской капусты то просто меняем катализатор , если нет то , нужно снять , этот гаджет , как правило он стоит первым от двигателя и к нему идёт лямдазонд -он же датчик , количества не сгоревшего топлива в выхлопной системе или как то так , так вот снимаем , внутри этого железного бочёнка увидите керамические соты , это и есть болячка , выбивать нужно на улице так как приводит не исправность свинец который находится в топливе , но можно просто вварить трубу по диаметру , а старый катализатор сдать , и заработать несколько соток в сё той же американской капусты , потому как в состав входит платина и много разных драг металлов
- Микрик, rusli и voler это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 12:54
За автомат - нельзя так вот просто сказать, типа 15% слишком малый угол, что б машина катилась.
Легкая не покатится, тяжелая покатится, никакого волшебства там нет. И это не обязательно показатель износа масла.
Там, где у меня одна машина начинает сама ехать в горку, вторая так же непренужденно катится вниз.
Одна весит полторы тонны на полтора литра двигла, вторая под две на два с половиной. Масла свежие.
А если есть сомнения и масло давно не менялось, то можно и поменять, цена вполне подьемна. Особенно, если машина боевая, а по улучшению охлаждения ничего не делалось.
Легкая не покатится, тяжелая покатится, никакого волшебства там нет. И это не обязательно показатель износа масла.
Там, где у меня одна машина начинает сама ехать в горку, вторая так же непренужденно катится вниз.
Одна весит полторы тонны на полтора литра двигла, вторая под две на два с половиной. Масла свежие.
А если есть сомнения и масло давно не менялось, то можно и поменять, цена вполне подьемна. Особенно, если машина боевая, а по улучшению охлаждения ничего не делалось.
- Krapka и СашаШ это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 13:21
но можно просто вварить трубу по диаметру , а старый катализатор сдать , и заработать несколько соток в сё той же американской капусты , потому как в состав входит платина и много разных драг металлов
Ну настолько котегоричен я бы небыл. Ликвидируя каталик стоит вварить пламегаситель. Особенно если за каталиком стоит лямбда. Ну и обманку лямбды нужно ставить.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 15:34
согласен , только я предложил один из вариантов , а по правилам он просто меняется без вариантов как утверждает завод изготовитель , а по поводу лябдыка , обычно просто обнуляют блок управления и вперёд за орденамиНу настолько котегоричен я бы небыл. Ликвидируя каталик стоит вварить пламегаситель. Особенно если за каталиком стоит лямбда. Ну и обманку лямбды нужно ставить.
немного о 639 кузове , кто не в курсе это Мерседес Вито или Виано который уже с косой мордой и пластиковыми крыльями , так вот , из личного опыта трёх бусиков регулярно боролся со скрипом боковой сдвижной двери , как оказалось самоё простое решение этой неприятности , силикон в аэрозоле , просто наносится на уплотнители по периметру и немного на две направляющие в передней части проёма , и как минимум на 2-3 недели езда становится на много приятнее , потом повторяется процедура , которая занимает буквально одну минуту времени , так же это относится к силиконовым дворникам , желательно с момента покупки раз в месяц протирать силиконом и противной полосы на уровне глаз которая мешает обзору не будет на много дольше , силикон не дорогой , так что пробуйтеДоброе время препровождения ! хочу поделится своим наблюдением по поводу КПП а именно РКПП-( роботизированная коробка переключения передач " робот" ) АКПП ( автоматическая коробка переключения передач " автомат" ) и так , прошу извинить любителей роботов , так как я не отношусь к числу любителей данного устройства , так вот робот состоит как правило с двух дисков сцепления и механической передачи силы двигателя на мот , автомат состоит с гидротарнсформатора , который исполняет роль сцепления , и множества масляных каналов и фрикционных дисков , небольшое сравнение робот переключается на много быстрее и водителя заставляет быстро реагировать , так как при стоянии под горку , отпустив педаль тормоза машина покатится назад , это нормально и потому нужно быстро нажимать на педаль газа , при этом может быть небольшой толчок в коробке , это тоже нормальное явления , такое бывает и на ровной поверхности , что лично мне крайне неприятно , робот управляется электричеством , и в ремонте очень дорогой , на автомате , стоя под горку , вы можете свободно отпустить педаль тормоза и машина должна оставаться на своём месте ( это первая проверка исправности АКПП) , потом не спеша нажав на газ . машинка нежно поедет вперёд , для справедливости хочу заметить , что замена масла в автомате , производится на 60000км но это не совсем точно у каждой модели свои параметры но они не сильно отклоняются , также очень чувствительно к уровню масла , если при переключении на "R" машина дёрнулась то в автомате малый уровень масла или оно старое , при замене масла фильтр меняется тоже если таковой присутствует , уровень масла лучше проверять у специалиста вашей модели так как у 70% машин , вместо щупа стоит просто пробка да и проверить уровень это целая наука , ну где то так если кому это что то подсказало , то мне это приятно ! спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 05 September 2013 - 15:34
- Sanya и rusli это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 16:36
немного о 639 кузове , кто не в курсе это Мерседес Вито или Виано который уже с косой мордой и пластиковыми крыльями , так вот , из личного опыта трёх бусиков регулярно боролся со скрипом боковой сдвижной двери , как оказалось самоё простое решение этой неприятности , силикон в аэрозоле , просто наносится на уплотнители по периметру и немного на две направляющие в передней части проёма , и как минимум на 2-3 недели езда становится на много приятнее , потом повторяется процедура , которая занимает буквально одну минуту времени , так же это относится к силиконовым дворникам , желательно с момента покупки раз в месяц протирать силиконом и противной полосы на уровне глаз которая мешает обзору не будет на много дольше , силикон не дорогой , так что пробуйте
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 05 September 2013 - 16:36
- rusli это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2013 - 15:46
если у Вас по какой то причине , отказали дворники , то при среднем дожде поможет простая сигарета , нужно её разломать и натереть лобовое стекло с наружной стороны , стекло покроется тонкой плёнкой жира , глазам не заметным а вода будет стекать ручейками , что позволит белее комфортно доехать до места ремонта
- pseudo, Krapka, rusli и 3 другим это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2013 - 17:36
идея! от меняесли у Вас по какой то причине , отказали дворники , то при среднем дожде поможет простая сигарета , нужно её разломать и натереть лобовое стекло с наружной стороны , стекло покроется тонкой плёнкой жира , глазам не заметным а вода будет стекать ручейками , что позволит белее комфортно доехать до места ремонта
- OCTAN это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2013 - 22:50
Очень бы хотелось чтобы содержание темы соответствовало ее названию. Хотелось бы читать советы, которые бывалые использовали лично и получили тот или иной достоверный результат, а не какие-то слухи, тривиальную перепечатку из непроверенных источников, иди откровенный флуд. А если идет перепост, то хотя бы указывали источник. Спасибо. Извините.
- Тыранонэсам и OCTAN это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей