BOX4x4 нет у меня проблем. И 10-15 лет назад тоже небыло, а в те времена о матчасти все знали только на пальцах, в том числе и те кто на форуме считает себя знатоками. Это сейчас все грамотные, общаются в сети обмениваются опытом друг-другом, а в 90 тых заботы были другие и жизнь была другая. Об интеренете никто понятия не имел, что говорить о доскональном устройстве иномарок. В моей тогда практике попадались много машин и патр-тайм и фул-тайм и задачи были другие, чем в носу ковыряться. Вот поэтому я ипоинтересовался насчет устройства трасмиссии с вискомуфтой, что это за версия.Это, батенька, ваши проблемы. Надо, не только гонять, а и знать мат-часть. В Европу поставлялись только фул-тайм. Простой и с вискомуфтой.
Парт-тайм видел, всего два раза, в Польше, за последних пять лет. Вопрос восточного варианта, может не может, обычный съезд с темы, некомпетентного лица, с подстраховкой.
Вопрос по ТЛК80 Full-Time и Part-Time
Автор
shudan
, 02 Sep 2013 19:28
Сообщений в теме: 41
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 08:34
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 08:56
Ваша правда, в те времена все зарабатывали как могли, а сейчас все изменилось и общаться можно вот так со всем миром.BOX4x4 нет у меня проблем. И 10-15 лет назад тоже небыло, а в те времена о матчасти все знали только на пальцах, в том числе и те кто на форуме считает себя знатоками. Это сейчас все грамотные, общаются в сети обмениваются опытом друг-другом, а в 90 тых заботы были другие и жизнь была другая. Об интеренете никто понятия не имел, что говорить о доскональном устройстве иномарок. В моей тогда практике попадались много машин и патр-тайм и фул-тайм и задачи были другие, чем в носу ковыряться. Вот поэтому я ипоинтересовался насчет устройства трасмиссии с вискомуфтой, что это за версия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей