Вопрос по ТЛК80 Full-Time и Part-Time
Автор
shudan
, 02 Sep 2013 19:28
Сообщений в теме: 41
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 23:06
В качестве тягача автомобиль с фулл таймом ведет себя лучше. На асфальте тягач с парт-таймом лишен возможности подключать передок.
Вне дорог заблокированный межосевой дифф уравнивает шансы с парт-таймовым джипом, в котором в данный момент подключен передок.
По поводу расхода топлива во всем мире мнения сильно разнятся, я думаю еще и из-за некорректного замера этого самого расхода. И дело не только "от горловины до горловины", а многие ли проверяют соответствие своего одометра реально проезженным километрам, после установки больших колес, например, а?
А вот конструктив действительно проще у парт-тайма (надежность, проще ремонт), и вес раздатки меньше, это факт.
Вне дорог заблокированный межосевой дифф уравнивает шансы с парт-таймовым джипом, в котором в данный момент подключен передок.
По поводу расхода топлива во всем мире мнения сильно разнятся, я думаю еще и из-за некорректного замера этого самого расхода. И дело не только "от горловины до горловины", а многие ли проверяют соответствие своего одометра реально проезженным километрам, после установки больших колес, например, а?
А вот конструктив действительно проще у парт-тайма (надежность, проще ремонт), и вес раздатки меньше, это факт.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 23:24
Потому и написал, что встречался с подобными рассуждениями о расходе(неважно, с каким "таймом"), а потом оказывалось, что "недомеряли" или забыли про показания (истинные) одометра. На Ваш конкретный вопрос - конкретный ответ: думаю, что такие ошибки у людей есть, и не одиночные.А как Вы думаете?
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 07:55
Кто бы что не говорил, а фул тайм безопаснее, управляемее в сложных дорожных условиях и надежнее, хоть сложнее но на совсем немного. Ну в чем такая особая сложность в фул тайме, в наличии простейшего рычага механизма межосевой блокировки? А о расходе разговор вообще несерьезный, разница в литр ничего не значит.
- sergei и Деда это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 08:26
Сложность есть. Кроме рычага . Есть центральный дифференциал (который этм рычагом в действие и приводится )- он добавляет веса в раздатке, его можно сломать, не умея пользоваться. Ремонт - дорого. Хоть я - откровенный сторонник фулл-тайма, однако не могу не признать, (к вопросу о безопасности) что на скользкой поверхности может преподнести сюрприз - машина проявляет повадки то как задне- то как переднеприводная, короче есть такой изъян. У меня исключение составила эксплуатация фулл-таймовой раздатки с вискомуфтой на старом Рейндж Ровере - там поведение в заносах предсказуемое, но в таких (с дополнительной виской к дифференциалу) раздатках есть свои тараканы с эксплуатацией и ремонтом. Панацеи - НЕТ! У всех типов приводов есть свои плюсы и минусы. Важно уметь пользоваться тем, что имеешь.
Сообщение отредактировал HardBlues: 04 September 2013 - 08:34
- Деда это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 09:26
Центральный диф никаким рычагом не приводится, он на фул-тайме работает постоянно, а вот рычаг управления управляет всего лишь блокировкой этого дифа, сам механизм блокировки примитивен и надежен до безобразия (если нет сервоприводов вискомуфт и всяких соленоидов) Конструкция дифа известна более ста лет и в ее надежности сомнений нет. О выходе из строя центрального дифа, практически не слышал, особенно на бездорожье и сомнений в его ненадежности нет. Чем еще фул тайм сложнее парт тайма?Сложность есть. Кроме рычага . Есть центральный дифференциал (который этм рычагом в действие и приводится )- он добавляет веса в раздатке, его можно сломать, не умея пользоваться. Ремонт - дорого. Хоть я - откровенный сторонник фулл-тайма, однако не могу не признать, (к вопросу о безопасности) что на скользкой поверхности может преподнести сюрприз - машина проявляет повадки то как задне- то как переднеприводная, короче есть такой изъян. У меня исключение составила эксплуатация фулл-таймовой раздатки с вискомуфтой на старом Рейндж Ровере - там поведение в заносах предсказуемое, но в таких (с дополнительной виской к дифференциалу) раздатках есть свои тараканы с эксплуатацией и ремонтом. Панацеи - НЕТ! У всех типов приводов есть свои плюсы и минусы. Важно уметь пользоваться тем, что имеешь.
- sergei это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 09:41
да, да оговорился, действительно - "приводит в действие блокировку центрального дифференциала", тут Вы правы (кстати этот узел не всегда имеет управление рычагом, то-есть напрямую. Бывает еще управление посредством вакуумных, пневмо- и электро- актувторов, (в салоне - в виде кнопки). Эти дополнительные устройства "простоты" тоже не добавляют)
А сложнее чем? Да я уже вроде сказал. Лично для меня этого достаточно. И это только простейшие системы фулл-тайма. А если копнуть системы с дополнительной вискомуфтой как на ТЛК-80 или Рейдж Ровер, или разнообразные Супер Селект или Torque-on-Demand, что и тогда нельзя считать, что это - сложнее? Извините, но исходя из такой логики современный автомобиль тогда вообще следует считать простым механизмом. Я так искренне НЕ считаю. И так же искренне остаюсь сторонником фулл-тайма. Лично мне он более подходит, несмотря на то, что он сложнее парт-тайма.
А сложнее чем? Да я уже вроде сказал. Лично для меня этого достаточно. И это только простейшие системы фулл-тайма. А если копнуть системы с дополнительной вискомуфтой как на ТЛК-80 или Рейдж Ровер, или разнообразные Супер Селект или Torque-on-Demand, что и тогда нельзя считать, что это - сложнее? Извините, но исходя из такой логики современный автомобиль тогда вообще следует считать простым механизмом. Я так искренне НЕ считаю. И так же искренне остаюсь сторонником фулл-тайма. Лично мне он более подходит, несмотря на то, что он сложнее парт-тайма.
Сообщение отредактировал HardBlues: 04 September 2013 - 09:47
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 09:45
Разговор о простых системах полного привода для тяжелого бездорожья без всякой электроники, не впутывайте сюда современные системы трансмиссии.да, да оговорился, действительно - "приводит в действие блокировку центрального дифференциала", тут Вы правы.
А сложнее чем? Да я уже вроде сказал. Лично для меня этого достаточно. И это только простейшие системы фулл-тайма. А если копнуть системы с дополнительной вискомуфтой как на ТЛК-80 или Рейдж Ровер, или разнообразные Супер Селект или Torque-on-Demand, что и тогда нельзя считать, что это - сложнее? Извините, но исходя из такой логики современный автомобиль тогда вообще следует считать простым механизмом. Я так искренне НЕ считаю. И так же искренне остаюсь сторонником фулл-тайма. Лично мне он более подходит, несмотря на то, что он сложнее парт-тайма.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 09:48
Чем сложнее кроме примитивного дифа и рычага блокировки меосевого, только не спекулируйте электроникой, на примере Деф и Тлк7да, да оговорился, действительно - "приводит в действие блокировку центрального дифференциала", тут Вы правы.
А сложнее чем? Да я уже вроде сказал. Лично для меня этого достаточно. И это только простейшие системы фулл-тайма. А если копнуть системы с дополнительной вискомуфтой как на ТЛК-80 или Рейдж Ровер, или разнообразные Супер Селект или Torque-on-Demand, что и тогда нельзя считать, что это - сложнее? Извините, но исходя из такой логики современный автомобиль тогда вообще следует считать простым механизмом. Я так искренне НЕ считаю. И так же искренне остаюсь сторонником фулл-тайма. Лично мне он более подходит, несмотря на то, что он сложнее парт-тайма.
- VOIN это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 10:07
to Vodo
Прочтите, пожалуйста , пост номер 1 в этой ветке - из него и следует, о чем разговор. Надеюсь, 80-ку не будем вычеркивать из покорителей бездорожья.
to mba
Давайте не будем впадать в крайности. Этот спор грозит перерости во флуд. Ценность инфы для топикстартера только во мнениях что "удобнее", "лучше" и т.д. - он находится в состоянии выбора. Если Вам будет приятнее, считайте, что я согласился, что на примере Д90\110 и ТлК7 разницу в сложности стоит презреть. Не это самое важное, а набор потребительских качеств. И тут я - за фулл-тайм.
Прочтите, пожалуйста , пост номер 1 в этой ветке - из него и следует, о чем разговор. Надеюсь, 80-ку не будем вычеркивать из покорителей бездорожья.
to mba
Давайте не будем впадать в крайности. Этот спор грозит перерости во флуд. Ценность инфы для топикстартера только во мнениях что "удобнее", "лучше" и т.д. - он находится в состоянии выбора. Если Вам будет приятнее, считайте, что я согласился, что на примере Д90\110 и ТлК7 разницу в сложности стоит презреть. Не это самое важное, а набор потребительских качеств. И тут я - за фулл-тайм.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 12:48
Я всю тему читаю и знаю о чем пишу, 80 относится к разряду надежных и простых машин по устройству трансмиссии и ни о каких вискомуфтах и прочих приводах в трансмиссии тут и речи не может быть.to Vodo
Прочтите, пожалуйста , пост номер 1 в этой ветке - из него и следует, о чем разговор. Надеюсь, 80-ку не будем вычеркивать из покорителей бездорожья.
Разговоры о сложности фул-тайм, и простоте парт-тайм это всего лишь предубеждение. Достоинство фул-тайма, это безопасность, готовность в любую минуту к неустойчивому дорожному покрытию и главное - езда зимой по обычным дорогам независимо есть лед на дороге или его нет, этого нет в парт-тайме.
- Sota это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 18:34
О достоинствах фулл-тайма, это Вы правильно сказали. Я бы еще обязательно включил его замечательные свойства как для тягача. Лэнд Ровер применил эту систему (фулл-тайм)еще в конце шестидесятых на LR FC101 и LR 109 Stage One именно в его военных вариациях как тягач для легкой артиллерии и проч.
А по поводу ТЛК 80 я не совсем с Вами согласен. У восьмидесятки есть (как минимум)три типа раздатки (может есть больше, пусть знатоки поправят)- парт-тайм, фулл-тайм и фулл с виской.
shudan, топикстартер, хочет выбрать, а для этого ему нужны только отзывы, кто какую трансмиссию юзал,и "какие впечатления" и все. Я свой отзыв оставил.
А по поводу ТЛК 80 я не совсем с Вами согласен. У восьмидесятки есть (как минимум)три типа раздатки (может есть больше, пусть знатоки поправят)- парт-тайм, фулл-тайм и фулл с виской.
shudan, топикстартер, хочет выбрать, а для этого ему нужны только отзывы, кто какую трансмиссию юзал,и "какие впечатления" и все. Я свой отзыв оставил.
Сообщение отредактировал HardBlues: 04 September 2013 - 18:35
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 20:21
Все же наверно не три типа раздатки, а три типа трансмиссии.У восьмидесятки есть (как минимум)три типа раздатки (может есть больше, пусть знатоки поправят)- парт-тайм, фулл-тайм и фулл с виской.
И вот интересно что это за экзотический вариант трансмиссии с вискомуфтой. Лет десять тому гонял в Украину машины и через меня прошло немало 80-тых тойот. Все были фул-тайм и парт-тайм, никогда не видел и не слышал про вискомуфту на 80 ках, может это какой то был восточный вариант?
- Danila это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 21:07
Это, батенька, ваши проблемы. Надо, не только гонять, а и знать мат-часть. В Европу поставлялись только фул-тайм. Простой и с вискомуфтой.Все же наверно не три типа раздатки, а три типа трансмиссии.
И вот интересно что это за экзотический вариант трансмиссии с вискомуфтой. Лет десять тому гонял в Украину машины и через меня прошло немало 80-тых тойот. Все были фул-тайм и парт-тайм, никогда не видел и не слышал про вискомуфту на 80 ках, может это какой то был восточный вариант?
Парт-тайм видел, всего два раза, в Польше, за последних пять лет. Вопрос восточного варианта, может не может, обычный съезд с темы, некомпетентного лица, с подстраховкой.
- SERGO и Shyrik это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 00:32
Это, батенька, ваши проблемы. Надо, не только гонять, а и знать мат-часть. В Европу поставлялись только фул-тайм. Простой и с вискомуфтой.
Парт-тайм видел, всего два раза, в Польше, за последних пять лет. Вопрос восточного варианта, может не может, обычный съезд с темы, некомпетентного лица, с подстраховкой.
- BOX4x4 это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 08:06
Это, батенька, ваши проблемы. Надо, не только гонять, а и знать мат-часть. В Европу поставлялись только фул-тайм. Простой и с вискомуфтой.
Парт-тайм видел, всего два раза, в Польше, за последних пять лет. Вопрос восточного варианта, может не может, обычный съезд с темы, некомпетентного лица, с подстраховкой.
Ну ооооооооооочень избитая тема ! О чём вы спорите ?!!!! Фулл, парт, виско..... всё отлично сделано Японскими Самураями, качественно и на совесть на разные рынки. У каждого своя церковь в этом вопросе.
Сообщение отредактировал Vovan: 05 September 2013 - 08:09
- BOX4x4 и SERGO это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей