Вопрос по ТЛК80 Full-Time и Part-Time - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по ТЛК80 Full-Time и Part-Time


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 21:13

Костик, в двигатель никто не лазил. Движок 2006 года с 105-ки и каробка 151

#22 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 September 2013 - 21:25

Ааааа... 2006 г.... понятно... На 1996 г. таких показателей не достичь... :273:

#23 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 23:06

В качестве тягача автомобиль с фулл таймом ведет себя лучше. На асфальте тягач с парт-таймом лишен возможности подключать передок.
Вне дорог заблокированный межосевой дифф уравнивает шансы с парт-таймовым джипом, в котором в данный момент подключен передок.
По поводу расхода топлива во всем мире мнения сильно разнятся, я думаю еще и из-за некорректного замера этого самого расхода. И дело не только "от горловины до горловины", а многие ли проверяют соответствие своего одометра реально проезженным километрам, после установки больших колес, например, а?
А вот конструктив действительно проще у парт-тайма (надежность, проще ремонт), и вес раздатки меньше, это факт.

#24 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 23:15

а многие ли проверяют соответствие своего одометра реально проезженным километрам, после установки больших колес, например, а?

А как Вы думаете?

#25 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 23:24

А как Вы думаете?

Потому и написал, что встречался с подобными рассуждениями о расходе(неважно, с каким "таймом"), а потом оказывалось, что "недомеряли" или забыли про показания (истинные) одометра. На Ваш конкретный вопрос - конкретный ответ: думаю, что такие ошибки у людей есть, и не одиночные.

#26 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 07:55

Кто бы что не говорил, а фул тайм безопаснее, управляемее в сложных дорожных условиях и надежнее, хоть сложнее но на совсем немного. Ну в чем такая особая сложность в фул тайме, в наличии простейшего рычага механизма межосевой блокировки? А о расходе разговор вообще несерьезный, разница в литр ничего не значит.
  • sergei и Деда это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 08:26

Сложность есть. Кроме рычага :303: . Есть центральный дифференциал (который этм рычагом в действие и приводится )- он добавляет веса в раздатке, его можно сломать, не умея пользоваться. Ремонт - дорого. Хоть я - откровенный сторонник фулл-тайма, однако не могу не признать, (к вопросу о безопасности) что на скользкой поверхности может преподнести сюрприз - машина проявляет повадки то как задне- то как переднеприводная, короче есть такой изъян. У меня исключение составила эксплуатация фулл-таймовой раздатки с вискомуфтой на старом Рейндж Ровере - там поведение в заносах предсказуемое, но в таких (с дополнительной виской к дифференциалу) раздатках есть свои тараканы с эксплуатацией и ремонтом. Панацеи - НЕТ! У всех типов приводов есть свои плюсы и минусы. Важно уметь пользоваться тем, что имеешь.

Сообщение отредактировал HardBlues: 04 September 2013 - 08:34

  • Деда это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 09:26

Сложность есть. Кроме рычага :303: . Есть центральный дифференциал (который этм рычагом в действие и приводится )- он добавляет веса в раздатке, его можно сломать, не умея пользоваться. Ремонт - дорого. Хоть я - откровенный сторонник фулл-тайма, однако не могу не признать, (к вопросу о безопасности) что на скользкой поверхности может преподнести сюрприз - машина проявляет повадки то как задне- то как переднеприводная, короче есть такой изъян. У меня исключение составила эксплуатация фулл-таймовой раздатки с вискомуфтой на старом Рейндж Ровере - там поведение в заносах предсказуемое, но в таких (с дополнительной виской к дифференциалу) раздатках есть свои тараканы с эксплуатацией и ремонтом. Панацеи - НЕТ! У всех типов приводов есть свои плюсы и минусы. Важно уметь пользоваться тем, что имеешь.

Центральный диф никаким рычагом не приводится, он на фул-тайме работает постоянно, а вот рычаг управления управляет всего лишь блокировкой этого дифа, сам механизм блокировки примитивен и надежен до безобразия (если нет сервоприводов вискомуфт и всяких соленоидов) Конструкция дифа известна более ста лет и в ее надежности сомнений нет. О выходе из строя центрального дифа, практически не слышал, особенно на бездорожье и сомнений в его ненадежности нет. Чем еще фул тайм сложнее парт тайма?
  • sergei это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 09:41

да, да оговорился, действительно - "приводит в действие блокировку центрального дифференциала", тут Вы правы (кстати этот узел не всегда имеет управление рычагом, то-есть напрямую. Бывает еще управление посредством вакуумных, пневмо- и электро- актувторов, (в салоне - в виде кнопки). Эти дополнительные устройства "простоты" тоже не добавляют)

А сложнее чем? Да я уже вроде сказал. Лично для меня этого достаточно. И это только простейшие системы фулл-тайма. А если копнуть системы с дополнительной вискомуфтой как на ТЛК-80 или Рейдж Ровер, или разнообразные Супер Селект или Torque-on-Demand, что и тогда нельзя считать, что это - сложнее? Извините, но исходя из такой логики современный автомобиль тогда вообще следует считать простым механизмом. Я так искренне НЕ считаю. И так же искренне остаюсь сторонником фулл-тайма. Лично мне он более подходит, несмотря на то, что он сложнее парт-тайма.

Сообщение отредактировал HardBlues: 04 September 2013 - 09:47


#30 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 382 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 09:45

да, да оговорился, действительно - "приводит в действие блокировку центрального дифференциала", тут Вы правы.
А сложнее чем? Да я уже вроде сказал. Лично для меня этого достаточно. И это только простейшие системы фулл-тайма. А если копнуть системы с дополнительной вискомуфтой как на ТЛК-80 или Рейдж Ровер, или разнообразные Супер Селект или Torque-on-Demand, что и тогда нельзя считать, что это - сложнее? Извините, но исходя из такой логики современный автомобиль тогда вообще следует считать простым механизмом. Я так искренне НЕ считаю. И так же искренне остаюсь сторонником фулл-тайма. Лично мне он более подходит, несмотря на то, что он сложнее парт-тайма.

Разговор о простых системах полного привода для тяжелого бездорожья без всякой электроники, не впутывайте сюда современные системы трансмиссии.

#31 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 09:48

да, да оговорился, действительно - "приводит в действие блокировку центрального дифференциала", тут Вы правы.
А сложнее чем? Да я уже вроде сказал. Лично для меня этого достаточно. И это только простейшие системы фулл-тайма. А если копнуть системы с дополнительной вискомуфтой как на ТЛК-80 или Рейдж Ровер, или разнообразные Супер Селект или Torque-on-Demand, что и тогда нельзя считать, что это - сложнее? Извините, но исходя из такой логики современный автомобиль тогда вообще следует считать простым механизмом. Я так искренне НЕ считаю. И так же искренне остаюсь сторонником фулл-тайма. Лично мне он более подходит, несмотря на то, что он сложнее парт-тайма.

Чем сложнее кроме примитивного дифа и рычага блокировки меосевого, только не спекулируйте электроникой, на примере Деф и Тлк7
  • VOIN это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 10:07

to Vodo
Прочтите, пожалуйста , пост номер 1 в этой ветке - из него и следует, о чем разговор. Надеюсь, 80-ку не будем вычеркивать из покорителей бездорожья.

to mba
Давайте не будем впадать в крайности. Этот спор грозит перерости во флуд. Ценность инфы для топикстартера только во мнениях что "удобнее", "лучше" и т.д. - он находится в состоянии выбора. Если Вам будет приятнее, считайте, что я согласился, что на примере Д90\110 и ТлК7 разницу в сложности стоит презреть. Не это самое важное, а набор потребительских качеств. И тут я - за фулл-тайм.

#33 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 12:48

to Vodo
Прочтите, пожалуйста , пост номер 1 в этой ветке - из него и следует, о чем разговор. Надеюсь, 80-ку не будем вычеркивать из покорителей бездорожья.

Я всю тему читаю и знаю о чем пишу, 80 относится к разряду надежных и простых машин по устройству трансмиссии и ни о каких вискомуфтах и прочих приводах в трансмиссии тут и речи не может быть.
Разговоры о сложности фул-тайм, и простоте парт-тайм это всего лишь предубеждение. Достоинство фул-тайма, это безопасность, готовность в любую минуту к неустойчивому дорожному покрытию и главное - езда зимой по обычным дорогам независимо есть лед на дороге или его нет, этого нет в парт-тайме.
  • Sota это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 18:34

О достоинствах фулл-тайма, это Вы правильно сказали. Я бы еще обязательно включил его замечательные свойства как для тягача. Лэнд Ровер применил эту систему (фулл-тайм)еще в конце шестидесятых на LR FC101 и LR 109 Stage One именно в его военных вариациях как тягач для легкой артиллерии и проч.
А по поводу ТЛК 80 я не совсем с Вами согласен. У восьмидесятки есть (как минимум)три типа раздатки (может есть больше, пусть знатоки поправят)- парт-тайм, фулл-тайм и фулл с виской.

shudan, топикстартер, хочет выбрать, а для этого ему нужны только отзывы, кто какую трансмиссию юзал,и "какие впечатления" и все. Я свой отзыв оставил.

Сообщение отредактировал HardBlues: 04 September 2013 - 18:35


#35 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 September 2013 - 19:49

Классная тема все таки, цепляет многих. Каждый год мусолится. Честно, рад новым участникам и их мнениям.
  • mxkmaster, SERGO и Shyrik это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2012
  • 150 сообщений
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Отправлено 04 September 2013 - 20:21

У восьмидесятки есть (как минимум)три типа раздатки (может есть больше, пусть знатоки поправят)- парт-тайм, фулл-тайм и фулл с виской.

Все же наверно не три типа раздатки, а три типа трансмиссии.
И вот интересно что это за экзотический вариант трансмиссии с вискомуфтой. Лет десять тому гонял в Украину машины и через меня прошло немало 80-тых тойот. Все были фул-тайм и парт-тайм, никогда не видел и не слышал про вискомуфту на 80 ках, может это какой то был восточный вариант?
  • Danila это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 20:41

Думаю, это лучше объяснят настоящие Тойотоводы, со стажем. У меня тоже было несколько Йот(73, 100, 61), а с этой экзотикой я встречался при попытке купить 80-ку, вернее Лекс450. То-есть я только знаю, что она есть. Принцип работы пусть расскажут аксакалы...

#38 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 September 2013 - 21:07

Все же наверно не три типа раздатки, а три типа трансмиссии.
И вот интересно что это за экзотический вариант трансмиссии с вискомуфтой. Лет десять тому гонял в Украину машины и через меня прошло немало 80-тых тойот. Все были фул-тайм и парт-тайм, никогда не видел и не слышал про вискомуфту на 80 ках, может это какой то был восточный вариант?

Это, батенька, ваши проблемы. Надо, не только гонять, а и знать мат-часть. В Европу поставлялись только фул-тайм. Простой и с вискомуфтой.
Парт-тайм видел, всего два раза, в Польше, за последних пять лет. Вопрос восточного варианта, может не может, обычный съезд с темы, некомпетентного лица, с подстраховкой.
  • SERGO и Shyrik это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2013 - 00:32

Это, батенька, ваши проблемы. Надо, не только гонять, а и знать мат-часть. В Европу поставлялись только фул-тайм. Простой и с вискомуфтой.
Парт-тайм видел, всего два раза, в Польше, за последних пять лет. Вопрос восточного варианта, может не может, обычный съезд с темы, некомпетентного лица, с подстраховкой.

:219:
  • BOX4x4 это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 September 2013 - 08:06

Это, батенька, ваши проблемы. Надо, не только гонять, а и знать мат-часть. В Европу поставлялись только фул-тайм. Простой и с вискомуфтой.
Парт-тайм видел, всего два раза, в Польше, за последних пять лет. Вопрос восточного варианта, может не может, обычный съезд с темы, некомпетентного лица, с подстраховкой.

:219:


Ну ооооооооооочень избитая тема ! О чём вы спорите ?!!!! Фулл, парт, виско..... всё отлично сделано Японскими Самураями, качественно и на совесть на разные рынки. У каждого своя церковь в этом вопросе.

:321:

Сообщение отредактировал Vovan: 05 September 2013 - 08:09

  • BOX4x4 и SERGO это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN