Вопрос по ТЛК80 Full-Time и Part-Time
Автор
shudan
, 02 Sep 2013 19:28
Сообщений в теме: 41
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2013 - 19:57
Сколько людей столько и мнений!
Право на жизнь имеют оба варианта.
80-ку на "Part-time" тяжело найти.
Я себе сделал "Part-time" сам и я не один такой кто перешел или хочет перейти на "Part-time".
У нас на фотуме есть обсуждение на эту тему.
Право на жизнь имеют оба варианта.
80-ку на "Part-time" тяжело найти.
Я себе сделал "Part-time" сам и я не один такой кто перешел или хочет перейти на "Part-time".
У нас на фотуме есть обсуждение на эту тему.
Сообщение отредактировал SERGO: 02 September 2013 - 19:58
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2013 - 20:06
Фул тайм имеет постоянный, не отключаемый полный привод, но передний и задний мост связаны через межосевой дифференциал, что позволяет осям вращаться с разной скоростью. Это необходимо в крутых поворотах, т.к. передние колеса проходят большее расстояние. При необходимости дифференциал блокируется. Преимущество - автомобиль увереннее ведет себя на скользкой дороге. Недостаток - больше расход топлива из за постоянного полного привода.
Парт тайм - заднеприводной автомобиль с подключаемым передним мостом, мост подключается жестко.
Преимущество - экономичней на заднем приводе, проще конструкция. Недостаток - нельзя эксплуатировать автомобиль с включенным передком на дорогах с твердым покрытием, а в гололед на 4х4 плохо управляется.
Парт тайм - заднеприводной автомобиль с подключаемым передним мостом, мост подключается жестко.
Преимущество - экономичней на заднем приводе, проще конструкция. Недостаток - нельзя эксплуатировать автомобиль с включенным передком на дорогах с твердым покрытием, а в гололед на 4х4 плохо управляется.
#5 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2013 - 20:36
Да разве дело в Парт тайм или Фулл Тайм? Дело в другом, где найти восьмидесятку в нормальном состоянии. А то складывается впечатление, что ты стоишь перед стройным рядом восьмидесяток в идеальном состоянии и только одно тебя мучает, полный привод или передок подключаемый. Дай Бог, что б вы машину более менее нормальную подобрали. Успехов! И не парься ерундой!
- moidodyr, mxkmaster, SERGO и еще 1 это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 10:04
А почему переделал, из за расхода?Сколько людей столько и мнений!
Право на жизнь имеют оба варианта.
80-ку на "Part-time" тяжело найти.
Я себе сделал "Part-time" сам и я не один такой кто перешел или хочет перейти на "Part-time".
У нас на фотуме есть обсуждение на эту тему.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 11:26
я когда искал 80ку, мне только с партом все попадались. Купил фулл со всеми блокировками. Хотел потом переделать на парт, но попробывал, посмотрел, послушал и отказался для себя от этой мысли. Все ответы есть на форуме в поиске. тема избитая. У меня две машины - на парте жена ездит, а я на фулл - мне нравится.
Советовать бесполезно, каждый сам для себя решает плюсы и минусы.
Советовать бесполезно, каждый сам для себя решает плюсы и минусы.
Сообщение отредактировал Panas: 03 September 2013 - 11:27
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 18:19
Да нет.А почему переделал, из за расхода?
У меня двигатель HZ и на отключенном передке едет машина резвее, да и расход у меня 10 литров на 100 км при полной загрузке, с багажником и МТ 33" резине на стальных тойотовских дисках (очень они тяжелые) машина на блокировках и мех лебедка.
- BOX4x4 это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 18:22
Сказочный расход! Фантастика!Да нет.
У меня двигатель HZ и на отключенном передке едет машина резвее, да и расход у меня 10 литров на 100 км при полной загрузке, с багажником и МТ 33" резине на стальных тойотовских дисках (очень они тяжелые) машина на блокировках и мех лебедка.
- shamanTE это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 18:51
Та не, Серго... 10 литров у меня 80-ка ела на трассе Ильичевск - Киев на стоковых колесах и без обвеса... Вот на 33 колесах и в обвесе будет все 15. Это ближе к истине. А 105 тяжелее 80-ки. Надо перемерять))))
Считай, 33 колеса - плюс литр, 100 кг. обвеса плюс еще полтора. Саляра хреновая, плюс еще не знаю... ну поллитра...
Считай, 33 колеса - плюс литр, 100 кг. обвеса плюс еще полтора. Саляра хреновая, плюс еще не знаю... ну поллитра...
Сообщение отредактировал Sedov: 03 September 2013 - 18:53
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 19:48
Не передергивайте, Владимир. Никто не говорит что Серго кого-то обманывает. Зря Вы так.
Вопрос не в честности или бесчестности а в том насколько вообще было правильно проведено измерение. Если правильно - тогда мне есть о чем радоваться.
Но это совершенно уже другая тема.
А по теме - мое мнение - имея и фулл тайм и парт тайм,могу сказать что фулл тайм лучше.
Вопрос не в честности или бесчестности а в том насколько вообще было правильно проведено измерение. Если правильно - тогда мне есть о чем радоваться.
Но это совершенно уже другая тема.
А по теме - мое мнение - имея и фулл тайм и парт тайм,могу сказать что фулл тайм лучше.
Сообщение отредактировал Sedov: 03 September 2013 - 19:50
- shamanTE это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 20:25
Костя, а по Карпатам ты часта катался без включенного межосевого дифа? Нельзя так категорично говорить что фул тайм лучше, для тебя может и лучше но не для меня, не для Вована, не для Рощи, не для Валика ... ну не думаю что мы люди которые потерялись и не знаем чего хотим. Как то читал статю одного спортсмена ралиста (неодногратный призер разных чемпионатов и неоднократный участник Дакара) так он говорил что на партайме он чувствует себя увереннее и это касается управляемости и предсказуемости.А по теме - мое мнение - имея и фулл тайм и парт тайм,могу сказать что фулл тайм лучше.
Что касается расхода, мы (Моралес на диско 1, Брокет на диско 1, Кудасов на тлк 105..) заправлялись в с. Стоянка-бак под завязку и уже перед Карпатами дозаправка снова под завязку.
Дозправка показала что я дозаправился на равне с дискарями (точную цифру не помню) но помню мы подшитали расход и получилось в районе 10 литров, потом после того как откатались по горам то снова дозаправились и аналогично на равне диско-1, но тут я не выводил расход так как каталис по горам. Я с лебедкой но без обвеса и машина шла как доктор прописал.
- Krapka это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 20:45
Костя, почему мы перешли на Вы? Насчет мнений, нет однозначного ответа. Каждому по потребностях и кошельках. Выше все обсуждалось, повторюсь, кто не читал: http://www.offroadma...1#entry26232451Не передергивайте, Владимир. Никто не говорит что Серго кого-то обманывает. Зря Вы так.
Вопрос не в честности или бесчестности а в том насколько вообще было правильно проведено измерение. Если правильно - тогда мне есть о чем радоваться.
Но это совершенно уже другая тема.
А по теме - мое мнение - имея и фулл тайм и парт тайм,могу сказать что фулл тайм лучше.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 20:58
Ой-Ой-Ой... Дяденьки, не бейте...
По асфальту парт тайм на заднем идет отлично. А вот попытался ЭТОЙ зимой поехать только на заднем приводе. Просто по укатанной снежной дороге... сказал - ну его в пень, и включил полный.
Наверное я еще не вкусил, или не вкурил еще все прелести парт тайма.
А по поводу расхода... Значит у тебя, Серго, мастер хороший двигатель отрегулировал... Поделись телефончиком.
Еще раз говорю - я никого во лжи не обвиняю.
По асфальту парт тайм на заднем идет отлично. А вот попытался ЭТОЙ зимой поехать только на заднем приводе. Просто по укатанной снежной дороге... сказал - ну его в пень, и включил полный.
Наверное я еще не вкусил, или не вкурил еще все прелести парт тайма.
А по поводу расхода... Значит у тебя, Серго, мастер хороший двигатель отрегулировал... Поделись телефончиком.
Еще раз говорю - я никого во лжи не обвиняю.
Сообщение отредактировал Sedov: 03 September 2013 - 20:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей