
Тяги для ниви покращеної свободи
Автор
podarok
, 11 Apr 2007 13:18
Сообщений в теме: 14
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2007 - 13:47
Топор
Рідні тяги стоять на поперечних сайлентах, які досить сильно обмежують свободу при артикуляції, застявляючи саму тягу працювати на кручення
Тут ще кріплення до кузова відбувається через поздовжній "сайлент" у вигляді резинок - що вивільняє підвіску від моментів кручення на цих тягах і полегшує артикуляцію
Порівняй тягу 1 або 24 на малюнку із фотками вище
Рідні тяги стоять на поперечних сайлентах, які досить сильно обмежують свободу при артикуляції, застявляючи саму тягу працювати на кручення
Тут ще кріплення до кузова відбувається через поздовжній "сайлент" у вигляді резинок - що вивільняє підвіску від моментів кручення на цих тягах і полегшує артикуляцію
Порівняй тягу 1 або 24 на малюнку із фотками вище
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2007 - 14:21
О так эти тяги скажем в базовом исполнении принуждают работать крестовины на на критичных углах и мост оставляют в оптималном положении. А эта доработанная тяга позволяет скручиваться но при вертикальных движениях кузова скажем при сильной раскачке она за счёт крепления работать будет более чем не правильно на отрыв и тем сайлентам будет торбец, ежели амморты длинноходные будут. Тут правильнее было бы,на мой взгляд, пойти путём устанвки более крупных сайлентблоков, которые давали бы за счёт большего кол-ва пластичного материала большую возможность скручиваться тягам за счёт сайлентов а в обычном режиме работы вверх-вниз работали бы корректно.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2007 - 14:25
Топор
ну теорія це класно - але машинка їздить вже... І без проблем - тільки плюси...
А сайленти - погодься, що система краща за рідну нивську! А в мене до речі стоять ззаду довгохідні аморти, які відривають міст не на шутку... І рідні тяги це витримують... Так що доробка - варта хорошої оцінки... Виконання як на мене трішки хромає, хоча це справа часу...
ну теорія це класно - але машинка їздить вже... І без проблем - тільки плюси...
А сайленти - погодься, що система краща за рідну нивську! А в мене до речі стоять ззаду довгохідні аморти, які відривають міст не на шутку... І рідні тяги це витримують... Так що доробка - варта хорошої оцінки... Виконання як на мене трішки хромає, хоча це справа часу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей