Собс-но проблема в том, шо генератор при хорошо натянутом ремне очень колбасит. Если чуть ослабить натяг, то колбасит его не так, но ремень пищит.И при натягивании как-то слишком шивелится, т.е. нижнее крепление люфтит, при том шо всё затянуто. Кроме того и шкив КВ затянут но есть осевое биение. Вопрос 1 : можна ли узнать где причина не разбирая самого гену? Т.е. можна ли определить это шкивы кривые или какой-то вал внутри гены погнут?
2 есть ли в нижнем креплении какие-то втулки из-за которых он не жёстко фиксируется? Могу видео сделать если нужно.
![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-31546.jpg?_r=1638371588)
Генератор
Автор
DimonZT
, 25 Aug 2013 22:53
Сообщений в теме: 8
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2013 - 12:55
у меня была не совсем такая, но очень похожая картина с геной на 4.2 тди Тойота. Оказалась трещина в корпусе. Мастера сказали, что в моем типе генератора зазоры внутри у корпуса оч. маленькие, соль зимой попадает, ну и коррозия сделала свое дело - чего-то там расперло и в результате в корпусе - трещина. Не знаю, может соврали насчет причины, но трещину я сам увидел и после заваривания корпуса уже больше года все ОК.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2013 - 20:14
Вот только снял его. Из маркировки нашол на корпусе лишь цифры 141 со стороны шкива и 661 со стороны вакуумного насоса. Шкив вроди как в порядке (дефектов на увидил), а вот со стороны вакуумника вал имеет биение на глаз около 0.1-0.2мм. Причем небольшой люфт чувствуется лишь когда шевелить шкив. Как так не понятно мне. А вот с креплением нижним вообще срака. Вот фотка кронштейна ![Изображение](http://s017.radikal.ru/i401/1308/99/9c0867c7299e.jpg)
На ушах генератора такая же картина.
Нижний шпилько-болт такой де погрызеный и был не закрученый т.к. с другой стороны гайки небыло 0_о, хотя прошлой осенью его вроди как затягивали у одного из местных сервисменов.
Теперь бы знать где их можна реставрировать (рассверлить и завтулить).
Когда там лазил, то обнаружил ещё и погнутый шкив вентилятора. Интересно вот так и было или когда ГРМ меняли, то при снятии погнули пытаясь монтировкой снять?
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i401/1308/99/9c0867c7299e.jpg)
На ушах генератора такая же картина.
Нижний шпилько-болт такой де погрызеный и был не закрученый т.к. с другой стороны гайки небыло 0_о, хотя прошлой осенью его вроди как затягивали у одного из местных сервисменов.
Теперь бы знать где их можна реставрировать (рассверлить и завтулить).
Когда там лазил, то обнаружил ещё и погнутый шкив вентилятора. Интересно вот так и было или когда ГРМ меняли, то при снятии погнули пытаясь монтировкой снять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей