Что купить дизель или бензин? - Страница 5 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Что купить дизель или бензин?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2013 - 12:31

Так бимер 540й по городу 18-19л, трасса 8-11, это без тапки в пол. Тапка в тол город 21л, трасса 15л. Жл активно город 23, трасса 17(скорость +200км/час)
Но средний расход за 50.000 по прибору 15-16л, прибор там показывает расход четко.
Москвичи бензиновому Патролу у61 удивляются и не редкая тема: "40 литров по городу это нормально" :330:
Насчет газа это выход для бензинок, но ресурс садится. Если пробег двигателя 400-500 тыс. на газу он ощутимо будет короче ,как правило такие бензинки продаются еще на 2й сотне и владелец не ощущает всех прелестей. Зато можно попросить моториста показать детали мотора длительный срок работавшего на газе. Старые моторы под газ не расчитаны, из-за большого октанового числа газа. Особенно моторы в которые с низкой степеньюсжатия, т.е. те в которые низкофорсированны и имеют малую литровую мощность и можно лить чуть ли не 80й бензин. Особенно касается 80-105, Патролов старых годов(до у62)с ТВ45. Зато хорошо работает газ на тех же Ланосах, Ланцерах, Королах и прочей школоте...


это я плюс поставил....не хотел в полемику вступать, тем более, что я фан (уже писал об этом) бенза для гражданской езды - за звук v8 вообще "роднупродам" (фигурально, конечно) НО только чистой бензы, но блин не выдержал. Извините! Сделаю лишь небольшой вброс своих 5 копеек. Я участвую в форуме Land Rover Owner International, вот собирательный ответ группы британских мастеровых (все инженеры) - "dear Alex.... и далее по тексту мой перевод - у нас в Великобритании LPG является сертифицированным автомобильным топливом, в отличии от некоторых стран (это они так вежливо об СНГ), где сжиженный газ является мммммээээээ...... продуктом не совсем доказанного происхождения. Так вот даже у нас, где газ -читай выше- у наших клиентов в более-более, чем в половине случаев, проблемы с эксплуатацией на газе ДВС, предназначенных изготовителем для работы на бензине. Чаще всего проблемы - от криворукости установщиков ГБО ( в этом месте я улыбнулся), однако не следует закапывать голову в песок - езда на газе- это в принципе медленная смерть двигателя"
от себя могу только добавить, чтомы живем в злобном окружении бывших братских республик, и хорошего газа здесь найти нельзя. А вот бенз хороший и дизель (например зелененькие четырехбуквенные заправки с гомельским и мажекяйским топливом) уже появляются.
PS вступать в полемику не буду, иначе впаду в собазн флудить и дальше, а топик стартеру мы, похоже, еще не помогли

#82 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2013 - 13:13

Это да мотор там классный, наверно один из лучших дизелей, сделали б его еще на 4л вместо 2,5 и тормоза человеческие в навару была бы вообще бомба.

Так навара есть с 3 х литровым дизелем 240 кобыл и 550 момента, я не ездил но слышал только восхищения. А так да, в наваре только мотор беспроблемный;)

#83 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 August 2013 - 14:15

Так навара есть с 3 х литровым дизелем 240 кобыл и 550 момента, я не ездил но слышал только восхищения. А так да, в наваре только мотор беспроблемный;)

да я както в салоне щупал ее. А так у меня конечно не было такой машины, но Фофа, очень доволен.

#84 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2013 - 14:59

Фофа знает толк в извращениях ;)

#85 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 August 2013 - 17:51

Так бимер 540й по городу 18-19л, трасса 8-11, это без тапки в пол. Тапка в тол город 21л, трасса 15л. Жл активно город 23, трасса 17(скорость +200км/час)
Но средний расход за 50.000 по прибору 15-16л, прибор там показывает расход четко.
Москвичи бензиновому Патролу у61 удивляются и не редкая тема: "40 литров по городу это нормально" :330:
Насчет газа это выход для бензинок, но ресурс садится. Если пробег двигателя 400-500 тыс. на газу он ощутимо будет короче ,как правило такие бензинки продаются еще на 2й сотне и владелец не ощущает всех прелестей. Зато можно попросить моториста показать детали мотора длительный срок работавшего на газе. Старые моторы под газ не расчитаны, из-за большого октанового числа газа. Особенно моторы в которые с низкой степеньюсжатия, т.е. те в которые низкофорсированны и имеют малую литровую мощность и можно лить чуть ли не 80й бензин. Особенно касается 80-105, Патролов старых годов(до у62)с ТВ45. Зато хорошо работает газ на тех же Ланосах, Ланцерах, Королах и прочей школоте...

Насчет низкофорсированных(4.2-4.5),образца 90х годов, ты правильно заметил. Есть такое.

#86 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 August 2013 - 20:21

Старые моторы под газ не расчитаны, из-за большого октанового числа газа. Особенно моторы в которые с низкой степеньюсжатия, т.е. те в которые низкофорсированны и имеют малую литровую мощность и можно лить чуть ли не 80й бензин. Особенно касается 80-105, Патролов старых годов(до у62)с ТВ45. Зато хорошо работает газ на тех же Ланосах, Ланцерах, Королах и прочей школоте...


Ну а как раньше грузовички и трактора ездили на генераторном газе? у них что-ли были приспособленные моторы?
У газа меньше теплотворная способность по сравнению с бензином - поэтому должен быть чуть больше расход. А повышенное октановое число газа влияет лишь на то, что эта смесь меньше склонна к детонации и НУЖНО ставить угол зажигания раньше.
Вариатором зажигания или другими способами. Если этого не сделать - получим тупую машину, большой расход, а от бедной смеси перегрев и все сопутствующие радости. Вот и весь сказ.

И да - бают - мол газ не смазывает клапана, так он заодно и не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Так есть масленки если кто боится этого.
  • VOIN, Арсен, Онегин и еще 1 это нравится

#87 ВНЕ САЙТА   UdavHaval

UdavHaval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2012
  • 94 сообщений
  • Авто: GW Haval H5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2013 - 20:50

У меня сейчас турбо-дизель 2.0 массой 2т, так он по деньгам в городе выходит дешевле, чем на Ланосе 1.4 на бензине...
В городе 8.2л/100 максимум, в смешанном цикле 60% трассы (100км/час со сбросами до 80 через села), 40% город/село (70-80км/час) в основном выходит 6.8л/100км. Тяга при полной загрузке как у танка.

#88 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 August 2013 - 22:27

У меня сейчас турбо-дизель 2.0 массой 2т, так он по деньгам в городе выходит дешевле, чем на Ланосе 1.4 на бензине...


Ланос 1.4 в городе - очень неудачный пример. это страх и ненависть. Слабенький моторчик который приходится постоянно крутить + кривая прошивка микаса заточеная под экологию, в городе показывают просто страшные цифры расхода для такой машинки.

#89 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 August 2013 - 07:11

Ну а как раньше грузовички и трактора ездили на генераторном газе? у них что-ли были приспособленные моторы?

И да - бают - мол газ не смазывает клапана, так он заодно и не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Так есть масленки если кто боится этого.

А причем тут трактора, мы на тракторах не ездим, если туда смотреть то самым экономичным будут на рапсовом масле.
Клапаана и смазываение не о чем, газ сгорает медленее.

#90 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1331 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 29 August 2013 - 11:26

Очень странно что обсуждение происходит с точки зрения экономии топлива,а не с позиции назначения применения.Кстати про экономию на форуме уже писали,что дизельный двигатель экономит топливо,но не деньги.
  • mara и AndrewAP это нравится

#91 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 983 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 29 August 2013 - 11:36

Очень странно что обсуждение происходит с точки зрения экономии топлива,а не с позиции назначения применения.Кстати про экономию на форуме уже писали,что дизельный двигатель экономит топливо,но не деньги.

Ну и если к бензину прибавить газ, то ничего дизель не экономит, и остаются у дизеля в сухом остатке одни недостатки, повторять которые не хочется, их вверху уже все описали.
  • Mihail это нравится

#92 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1331 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 29 August 2013 - 15:05

Ну и если к бензину прибавить газ, то ничего дизель не экономит, и остаются у дизеля в сухом остатке одни недостатки, повторять которые не хочется, их вверху уже все описали.

Газ в канистры не набереш.Тягу на низах у дизеля тоже никто не отменял,хотя и чуствуют ее далеко не все,хотя у объемистого бензинового двигателя на низах тяга тоже приличная,я бы в недостатки это не относил.

#93 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 29 August 2013 - 21:08

Ну народ умудряется и ширпотребные форсировать до таких лошадей. :385:

А к обычной эксплуатации они не пригодны впринципе, в Ф1 главное чтобы 2 гонки выдержал

О таких параметрах речь? http://www.full-race...-content-12.jpg

#94 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 29 August 2013 - 23:52

Очень странно что обсуждение происходит с точки зрения экономии топлива,а не с позиции назначения применения.Кстати про экономию на форуме уже писали,что дизельный двигатель экономит топливо,но не деньги.

Эта крылатая фраза про экономию только топлива-пустой звук... Иначе,не катались бы практически все коммерческие авто на соляре. Вторую сотню катаю на дизельном VW Т5. Вес 2т. Мощность 160л.с. Расход на круг 8-8.5л. при аэродинамике кирпича. Из недостатков- руки после заправочного пистолета воняют соляркой.Пришлось разориться на влажные салфетки.
Топикстартеру желаю купить дизельный Прадик.
  • Vrubel и UdavHaval это нравится

#95 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 335 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 30 August 2013 - 08:32

Спасибо всем за ваши советы, которые мною впитывались как чужой опыт. Признаться и в голову не приходило, что столкну лбами два непримиримых лагеря, где они будут так ожесточенно спорить по такому простому вопросу - купить бензин или дизель. Похоже на то, что такие споры это то что нужно людям, которые без антагонизма жить не могут, где каждый считает что только он живет правильно, а все остальные ошибаются. Думаю надо оставить этот неразрешимый спор, хотя бы потому, что в моей теме некоторыми людьми были сразу даны логически понятные ответы о разнице между бензином и дизелем и потом эти ответы только повторялись в разной интерпритации, накаляя противоборство сторон.
Но все же, извините и еще раз всем спасибо, выбор я сделал и более того сразу же и купил автомобиль Прадо c двигателем 1GR 4л, который меня полностью устраивает по всем моим запросам и желаниям и я уже почти неделю езжу и нахожусь в восторге от своего выбора.
Мир вам всем и удачи на дорогах!

#96 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 30 August 2013 - 08:34

Ну вот и здорово, Леша поздравляю с приобретением!

#97 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2013 - 09:45

ustas, поздравляю с выбором!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN