Что купить дизель или бензин?
Автор
ustas
, 22 Aug 2013 13:30
Сообщений в теме: 96
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 19:58
По первому вопросу, хотел бы глянуть на ссылку, или другие источники, где бы ширпотребный двигатель в 2.4 литра, без применения турбины и/или окиси азота был форсирован до 760 л/с. Заранее благодарю, так как я нигде не нашел подобного, а'разговоры, что там кто-то и где-то этого добился - не серьезные. Они похожи на детские сказки...Ну народ умудряется и ширпотребные форсировать до таких лошадей.
А к обычной эксплуатации они не пригодны впринципе, в Ф1 главное чтобы 2 гонки выдержал
По второму вопросу, вы как профессионал заявляете, что главное чтобы двигатель болида F1 выдержал две гонки. Отлично, но какие две гонки? Для того, чтобы так аргументированно утверждать, нужно хоть малое понятие иметь о серии FIA Formula One World Championship. Почитайте источники, а потом заявляйте. С полной уверенностью могу сказать, что вы не имеете ни малейшего понятия об этом виде спорта, кроме распространенных слухов и сплетен. Потому, что ваше утверждение не соответствует действительности.
- Falsh, Gre4ik и Soldier это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 20:10
В семье три машины и две из них бензиновые, не хочу долго доказывать что либо и хвалить свое болото, как это у нас принято. Рассуждая беспристрастно по своим впечатлениям скажу что бензинки комфортнее по большинству параметров, хотя у дизелей есть свое основное преимущество, это экономичность. Но установка газа перечеркивает это основное достоинство дизеля и поэтому я бы советовал бензин.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 20:18
Ошибаетесь, народ, еще не научился форсировать до таких лошадей... Если пишете, НУ..., значит это домыслы, подкрепленные собственной фантазией.Ну народ умудряется и ширпотребные форсировать до таких лошадей.
А к обычной эксплуатации они не пригодны впринципе, в Ф1 главное чтобы 2 гонки выдержал
- Shyrik и Hummerman это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 20:38
Даже не буду спорить!:)Да ладно... и новые дизеляки (и еще легче) выходят из строя от плохого соляра - суммы ремонтов космические. И замерзают - точно так-же, какая разница говенной солярке в новом баке замерзнуть или в старом.
Да и нос утрет - это еще под вопросом, главное не сравнивать турбодизеля и обычные бензинки. Сравнивайте двигатели или с турбинами или без турбин.
Когда то у меня был первый дизель и я думал, что он работает как бензин.
Когда у меня появился второй дизель, я уже был готов, поставил сепаратор, два контура нагрева, предпусковой нагрев итд.
Каждую машину нужно по своему лелеять и любить:) Ну дизельная требует немного больше любви:)
Расход меряю в деньгах, пи агрессивной манере езды:)
Дык вот шкода на трёх цилиндра обьем 1,2 по деньгам по городу жрала больше чем турбодизель 2,0
А вообще ТС надо как в штатах:)
Одна машина для дома, вторая для удовольствия, третья для гостей.
- UdavHaval это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2013 - 01:52
Бензин и газовая установка, для лучшего преодоления подъёмов, и экономии.
В Америке, судя по видео, много людей ездит на газе, уровень газа подаваемый в двигатель при подъёме будет всегда равен, и двигатель не будет тухнуть из-за недостатка горючей смеси.
А так, бензин лучшее, с трактора пересели на зажигалку, разница заметна очень сильно.
Дизель был 4.2 1HZ- Бензин 4.0 3F - И все тойота.
В Америке, судя по видео, много людей ездит на газе, уровень газа подаваемый в двигатель при подъёме будет всегда равен, и двигатель не будет тухнуть из-за недостатка горючей смеси.
А так, бензин лучшее, с трактора пересели на зажигалку, разница заметна очень сильно.
Дизель был 4.2 1HZ- Бензин 4.0 3F - И все тойота.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2013 - 08:39
Мое субъективное мнение, наездился на соляре от пуза, год и два месяца как пересел на бензин 4х4, получилось по случаю, и вот спустя время на дизель не вернусь точно. Первое, зима прошла, даже не заметил, замена масел раз в 15-20 тыс, а не через шесть, бенз заливаю где угодно, набор скорости в плюсе, на бездоре с понижайкой все путем едется, газ пока не устанавливал, зная что производители не рекомендуют ставить газ.
- Зундер это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2013 - 09:12
На видео - заезды TT (test & tune) NHRA - National Hot Rod Associations of America. Судя по видео - это малобюджетники. Время прохождения четверти мили было больше чем 12 секунд. А это результаты любителей :). Могу много об этом писать, но не в этой теме. Для информации, на видео бензинки и турбодизеля, все автомобили - street legal, т.е. те на которых они ездят в повседневной жизни. На газе в Америке ездят автобусы МТА - The Mass Transportation Authority - общественный транспорт. Я как-то думал о том, чтобы перевести свой коммерческий автопарк на газ, в целях экономии, но не нашел ни одной заправки в радиусе 1000! миль от места дислоцирования. Мало того, мне сказали в полиции штата, что ни одна машина не пройдёт ежегодный техосмотр, при наличии в ней альтернативного производителю топлива.В Америке, судя по видео, много людей ездит на газе.
- Зундер это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2013 - 10:59
Я езжу и на том и на том, мне вроде нормально на обоих, хотя у каждой системы есть свои недостатки, с дизелем мороки больше, зато бензин дороже обходится. Вам надо представить для чего вам авто, если на дальняки то соляра, если город, за город отдых то бензин, у меня так во всяком случае и я доволен.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2013 - 11:38
- Falsh это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2013 - 14:05
15-20 тыщ!Мое субъективное мнение, наездился на соляре от пуза, год и два месяца как пересел на бензин 4х4, получилось по случаю, и вот спустя время на дизель не вернусь точно. Первое, зима прошла, даже не заметил, замена масел раз в 15-20 тыс, а не через шесть, бенз заливаю где угодно, набор скорости в плюсе, на бездоре с понижайкой все путем едется, газ пока не устанавливал, зная что производители не рекомендуют ставить газ.
Да побойтесь бога, вам не жаль машину даже если это бензин
- Marlon это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2013 - 15:34
15-20 тыщ!
Да побойтесь бога, вам не жаль машину даже если это бензин
А что такого-то? Производитель установил сервисный интервал 15к. и дает гарантию на авто 3года или 100к. Ездим и радуемся. потом меняем машину.
Конечно если Вы купили машину на всю жизнь тогда так делать не стОит :)
- nomezis это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2013 - 18:53
Почти все "кричат" дизель, плохо,много по затратам и т.д. Вот была у меня инфинити кью икс 56: в8, 320 сил, момент под 500,расход под 30-ть в городе, 15 -20 трасса, бака на 105 литров хватало на 400-450км., газа- 160-180 км,что для Киева не расстояние (особенно напрягало постоянно, 2-3 раза в неделю, а то и больше, заправляться на газовой заправке) ну вообщем, за два года эксплуатации так не озарило меня откровения в познании смысла выпуска таких машин(кроме статуса и понтов, разумеется, что тоже сомнительно). Расходы на содержание неимоверные, продал ее лишь потому что не видел смысла в эксплуатации такого авто почти каждый день. Сейчас эксплуатируя турбодизель я реально понимаю - за такими авто будущее,и если даже бензин - то турбо.
- nomezis это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей