Что купить дизель или бензин? - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Что купить дизель или бензин?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 335 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 22 August 2013 - 13:30

Народ, хотелось бы услышать мнение знатоков и спецов 4х4, вот по какому вопросу , у меня назрела необходимость в покупке джипа, до этого ездил на дизельном авто и 4х4 и пузотерке, они уже проданы. С подорожанием дизельного топлива, эксплуатация дизельных двигателей перестала быть экономически привлекательной и я задумался о покупке внедорожника на бензине.
Вопрос таков - подскажите на ваш взгляд, чего я лишаюсь пересаживаясь с "дизеля" на "бенз", может я делаю ошибку? Времена и технологии конечно меняются, читал тут же что бензиновые моторы уже не боятся воды и вот хочется понять -есть ли преимущества бензин. моторов с точки зрения надёжности и простоты конструкции, неприхотливости в эксплуатации? Насчет расхода бензинового двигателя, дело понятное, можно поставить установку газового оборудования и появится экономия еще до 30-40 процентов.
Вопросы очень пространные, поэтому прошу не обессудьте и кто что знает... Буду благодарен за любую полезную информацию, в т.ч. ссылки..

#2 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 August 2013 - 13:41

Вопрос таков - подскажите на ваш взгляд, чего я лишаюсь пересаживаясь с "дизеля" на "бенз", может я делаю ошибку?


запаха дизеля, тракторного шума, боязни не завестись и замерзнуть в дороге, слабенькой динамики, страха залить соляр с водичкой и ушатать в момент тнвд и форсунки
  • Моня и Зундер это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 22 August 2013 - 14:05

Исхожу из своего опыта с использованием дизеля и бензинки на бездоре. Говорю только о соревнованиях. У меня два движка. Дизель - конца 20 века, бензин - последнее поколение 21 века. Моя бензинка воды не боится, перепады температур выдерживает спокойно, блок и головки из авиационного сплава, очень лёгкий. Дизель же имеет только одно положительное свойство в сравнении с моей бензинкой, он тоже не боится воды. То, что низкие обороты дизеля - это плюс для болота, свободно достигаются правильными передаточными коробки - мостов в бензине. Хотя последнее поколение дизелей, тоже не уступают бензинкам ни в оборотистости, ни в весе. Так, что - это уже риторический вопрос, что лучше :).
  • Simba, Зундер, pseudo и 2 другим это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 August 2013 - 15:07

запаха дизеля, тракторного шума, боязни не завестись и замерзнуть в дороге, слабенькой динамики, страха залить соляр с водичкой и ушатать в момент тнвд и форсунки

Ну эт все было присуще моторам, как выразился Хамермен 20-го века:)
А счас приличный дизель, не замерзает, заводится да и со старта очень многим зажигалкам нос утрет.
ТС нужно понимать что ты хочешь, тема заезженная и много раз обжёвана.
Если тебе для повседневки и Иногда выехать в песочек это одно, если для повседневки и долгие перегоны, ну типа второе.
Ну а с ветерком да по болоту, эт третье.
А юзая газ..., неизвестно, какая ещё экономия выйдет.....
У меня вон два раза клапана прогорали, но то на двигателях 20-го века:)

#5 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 724 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 22 August 2013 - 15:53

Я немного в бок отвлекусь, за что большое сорри админам, но автор мельком написал про установку газа на вновь купленный авто. И лично мне вот вообще непонятно зачем покупать бензиновый авто да еще и с большим объемом мотора, чтоб потом уродовать его газом. На этом как раз и теряются все те плюсы, которые присущи бензиновому мотору супротив дизеля. В результате получаем жалкое подобие того, что вообще разрабатывали производители этого бензинового джипа. Только не надо говорить, что едет на газе якобы также. Не проще ли сразу покупать ДИЗЕЛЬ и сливать соляру с тепловоза гривен по 6-7? Вот и экономия будет налицо или какой нить Ярис купить и ездить на баке месяц? Зачем покупать внедорожник, если вы не в состоянии его кормить и содержать? Кто в состоянии, тот вроде как о газе не думает. Пардон за отвлечение от темы..
Ну и по сути вопроса, всё-таки трубовой дизель более геморроен нежели бензинка, которая в любом случае будет намного надёжнее. Вот старые атмосферники 80-90 годов другое дело - жрёт стакан на сотню и всех делов, в броде воды не боится (новые бензинки тоже не боятся), правда у дизеля динамики никакой и печка не греет, но это пустяки. У каждого из типов моторов своё преимущество, но нах брать для жипа в городе дизель, если для болота то да, а в городе? Эксплуатация дизеля связана с большим затратами времени на обслуживанием авто, сервис дороже, масло менять каждые 6 тыс и еще не дай бог ремонт движка, так вообще станет в копеечу и гарантий нет в его долговечности после ремонта. Зимняя эксплуатация дизеля это вообще песнь противостояния природы и дизельного мотора, извечная борьба умов три зимних месяца подряд. О динамике вообще не буду говорить, это и так видно по Формуле-1 где все моторы только дизельные... Ну а насчет вони - начнем с того что воняет только неухоженный дизельный мотор или неисправный, дизелек в хорошем состоянии практически не пахнет, если не облиться солярой случайно. А вообще при выборе дизель&бензин экономика как правило стоит на последнем месте, иначе люди вообще бы джипы не покупали, а ездили б на рыбалку/охоту на лисапедах или пеши.......
  • Walter и Remo это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 August 2013 - 16:29

Действительно не хочется пережевывать годами жеванное на разных форумах. Однако топикстартер "заказал дичь!" то-есть он хочет изучить точки зрения как можно большего числа людей. Что ж, извольте:

- старый добрый дизель имеет определенное преимущество с т. зрения пожаробезопасности, старые тнвд-шные дизы не столь требовательны к кач-ву топлива, и проблемы с запуском - это вопрос изношенности, а не конструктива, содержите свой двиг в порядке и он отплатит Вам сторицей. Недостатки - шумный, вонючий (не догма ибо есть люди,для которых - это элемент шарма, т.е плюс, а не минус), в большинстве случаев underpowered, "недомощный", отсюда и установки бОльших по объему дизелей, нежели ставил завод(с других моделей, марок, т. наз апгрейд), утверждение не касается крутящего момента, тяга у дизей паровозная. Отличники - 6 цилиндровые Тойота, 200 и 300 tdi Land Rover, некоторые Mercedes.
- современные дизели. В наших условиях (качество ГСМ) я бы не брал вообще, ломкость и ненадежность - статистика удручает. Мой личный пример "полусвременный" (тнвд есть, но с электронным управлением) 1hd-fte 4.2 Тойота. Спокойствие можно купить только ценой нового насоса (сумма впечатлит любого), а мне в наст.время это не по карману. После ремонта дозирующего клапана, мастер по-честному и потупив взор посоветовал копить деньгу на новый насос и далеко "от базы" не ездить - результат: психологическая травма - не могу себя заставить в зарубежье съездить. Я уже не говорю о более изощренных моделях современных дизелей, хотя должен признать, что они шустрые, почти бензин.
- бензин. Относительная сложность инжекторных систем (ремонтопригодность в полях). Бензинки не дружат с водой, однако это решаемо с помощью систем типа Megasquirt (реально можно по лобовое нырять). Расход большой. С этим можно только смириться. Есть у нас, правда, газ, но это имхо только от стремления к сиюминутной экономии (объяснять и приводить здесь стстист. данные не буду, иначе спровоцирую очередную полемику сторонников и противников газа) и стремлению жить не по средствем (иногда так прикольно смотреть на Кайен на газовой заправке).
Мой выбор (резюме): для гражданской езды совесть продам за v8 бензин, в говны - грузовичный (tdi) дизель - для меня в идеале 12нt Toyota 4.0 tdi.
Все вышеперечисленное является всего лишь моим личным мнением.

Сообщение отредактировал HardBlues: 22 August 2013 - 16:34

  • voler и Itonix это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 August 2013 - 16:33

Я немного в бок отвлекусь, за что большое сорри админам, но автор мельком написал про установку газа на вновь купленный авто. И лично мне вот вообще непонятно зачем покупать бензиновый авто да еще и с большим объемом мотора, чтоб потом уродовать его газом. На этом как раз и теряются все те плюсы, которые присущи бензиновому мотору супротив дизеля. В результате получаем жалкое подобие того, что вообще разрабатывали производители этого бензинового джипа.


Тут позвольте не согласиться. Современные ГБО (4е поколение) едут особо не уступая бензину. Единственный недостаток появление еще одного узла который может отказать. Но с другой стороны имеем повышение надежности по определенным параметрам, т.к. возможность продолжить движение на бензине всегда остается.

Да и в принципе газ себя как раз окупает именно на больших моторах или на больших пробегах. Я как раз не понимаю людей которые пихают газ в пузотер для поездок в 5км. дом-работа
  • Онегин, ранер, UdavHaval и еще 1 это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 August 2013 - 16:50

Ну эт все было присуще моторам, как выразился Хамермен 20-го века:)
А счас приличный дизель, не замерзает, заводится да и со старта очень многим зажигалкам нос утрет.


Да ладно... и новые дизеляки (и еще легче) выходят из строя от плохого соляра - суммы ремонтов космические. И замерзают - точно так-же, какая разница говенной солярке в новом баке замерзнуть или в старом.

Да и нос утрет - это еще под вопросом, главное не сравнивать турбодизеля и обычные бензинки. Сравнивайте двигатели или с турбинами или без турбин.

#9 НА САЙТЕ   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 262 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 22 August 2013 - 16:54

Тут позвольте не согласиться. Современные ГБО (4е поколение) едут особо не уступая бензину. Единственный недостаток появление еще одного узла который может отказать. Но с другой стороны имеем повышение надежности по определенным параметрам, т.к. возможность продолжить движение на бензине всегда остается.

Да и в принципе газ себя как раз окупает именно на больших моторах или на больших пробегах. Я как раз не понимаю людей которые пихают газ в пузотер для поездок в 5км. дом-работа

Газ как раз окупается на больших пробегах, а экономия в процентном отношении что на 3 литра, что на 1.5 одинаковая.
По теме - если выбирать, то я бы брал бензин, с ним мороки меньше.

#10 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 August 2013 - 17:18

Совет топикстартеру - если вопрос действительно интересен, а не просто "вброс на вентилятор", озвучь модель машины и двигателя, тогда будет больше конкретики. А то получится обсуждение в стиле "с какого конца лучше яйцо разбивать - с острого или с тупого".
  • Gre4ik это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 22 August 2013 - 17:18

О динамике вообще не буду говорить, это и так видно по Формуле-1 где все моторы только дизельные...

Не много не так. В F1 стоят только бензиновые двигатели V8-2.4 литра . Со следующего года будут стоять 1.6 V6 turbocharge. Тоже бензинка.

http://www.f1fanatic...s-2014-numbers/

Sorry за отклонение от темы :)
  • Soldier и mari это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 August 2013 - 17:57

Газ как раз окупается на больших пробегах, а экономия в процентном отношении что на 3 литра, что на 1.5 одинаковая.
По теме - если выбирать, то я бы брал бензин, с ним мороки меньше.



Опять же не соглашусь: на 1.5 литра пусть средний расход бензина 8, а газа 10

Итого при стоимости бензина 11 грн. А газа 6. Получаем 100 км. На бензине 88 грн., на газу 60 грн.

Для 3.2 бенз пусть будет 16, а газ 20 итого 100 км. На бензе 176 грн. Против 120 на газу.

Получаем прелести большеобъемного мотора при значительно меньших затратах на горючку.

А вообще нужно считать в каждом случае индивидуально исходя из пробегов, расхода и стоимости установки. Если ГБО будет окупаться больше года, то смысла в нем нет.

Насчет мороки меньше, чем современней бензинка, тем мороки больше местами превышающей дизель.

Вообще в современных условиях это больше вопрос религии

Сообщение отредактировал GoldFish: 22 August 2013 - 18:03


#13 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 335 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 22 August 2013 - 18:09

Не много не так. В F1 стоят только бензиновые двигатели V8-2.4 литра . Со следующего года будут стоять 1.6 V6 turbocharge. Тоже бензинка.

http://www.f1fanatic...s-2014-numbers/

Sorry за отклонение от темы :)

Вообще это была ирония в пользу бензиновых моторов, понятно что в F1 бензиновый моторы, это итак всем известно, как и в большинстве автоспорта/

Кстати с современным бензо мороки меньше чем с современным дизелем, это раньше дизель был простой и без проблем.

#14 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 22 August 2013 - 18:32

На сравнивайте новые дизельные двигатели со старыми.Например дизеля VW, это вообще передовые достижения, В семье два Амарока, дизеля - 2 литра, битурбо -180 сил, один с автоматической кпп, второй механика. Очень резвые машинки, при этом ТО(замена масла) каждые 20 тыс.км, замена воздушного и салонного фильтров каждые 40 тыс. км., расход по городу в основном 8,5 литров, на баке в 80 литров проезжаю более 900 км и это по городу, Из 100 тысяч пробега, замена по гарантии замка заднего борта. Я это к тому что современные дизеля ничем не хуже бензинок, по затратам и обслуживанию тем более...а вообще то тенденция производителей идет к уменьшению объема двигателя и увеличению мощности за счет турбин, это в основном касается двигателей V12 и V8 спрос на которые исключителен.

#15 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 22 August 2013 - 19:00

Вообще это была ирония в пользу бензиновых моторов, понятно что в F1 бензиновый моторы, это итак всем известно, как и в большинстве автоспорта/

Кстати с современным бензо мороки меньше чем с современным дизелем, это раньше дизель был простой и без проблем.

Вполне возможно, что уважаемый Rom иронизировал по этому поводу. Я не просто выложил ссылку на двигатели серии Formula One. Переводить не буду, есть интернет переводчики, а так же руссие сайты по этому поводу. Но если детально прочитать статью, то можно понять, что эти двигатели просто не ездят на простом 95-м бензине. Ограничение л/с - 760. А теперь покажите мне дизельный атмосферник с 2.4 литра, который может выдать столько лошадей при крутящемся моменте в 19000 оборотов? Вообще, двигатели F1 - это произведение искусств и полёт инженерной мысли, находящийся за пределами моего воображения! Эти двигатели не возможно даже сравнивать с любыми другими двигателями, а тем более с дизельными. Давайте будем профессионалами во всех обсуждаемых технических вопросах. И если советовать, то прежде всего изучить первоисточники, а не просто так писАть, как говорят:"По чутью". Никого не пытался обидеть. С уважением, Hummerman
  • Soldier это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 August 2013 - 19:05

Вполне возможно, что уважаемый Rom иронизировал по этому поводу. Я не просто выложил ссылку на двигатели серии Formula One. Переводить не буду, есть интернет переводчики, а так же руссие сайты по этому поводу. Но если детально прочитать статью, то можно понять, что эти двигатели просто не ездят на простом 95-м бензине. Ограничение л/с - 760. А теперь покажите мне дизельный атмосферник с 2.4 литра, который может выдать столько лошадей при крутящемся моменте в 19000 оборотов? Вообще, двигатели F1 - это произведение искусств и полёт инженерной мысли, находящийся за пределами моего воображения! Эти двигатели не возможно даже сравнивать с любыми другими двигателями, а тем более с дизельными. Давайте будем профессионалами во всех обсуждаемых технических вопросах. И если советовать, то прежде всего изучить первоисточники, а не просто так писАть, как говорят:"По чутью". Никого не пытался обидеть. С уважением, Hummerman


Ну народ умудряется и ширпотребные форсировать до таких лошадей. :385:

А к обычной эксплуатации они не пригодны впринципе, в Ф1 главное чтобы 2 гонки выдержал

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 August 2013 - 19:27

Народ, хотелось бы услышать мнение знатоков и спецов 4х4, вот по какому вопросу , у меня назрела необходимость в покупке джипа, до этого ездил на дизельном авто и 4х4 и пузотерке, они уже проданы. С подорожанием дизельного топлива, эксплуатация дизельных двигателей перестала быть экономически привлекательной и я задумался о покупке внедорожника на бензине.
Вопрос таков - подскажите на ваш взгляд, чего я лишаюсь пересаживаясь с "дизеля" на "бенз", может я делаю ошибку? Времена и технологии конечно меняются, читал тут же что бензиновые моторы уже не боятся воды и вот хочется понять -есть ли преимущества бензин. моторов с точки зрения надёжности и простоты конструкции, неприхотливости в эксплуатации? Насчет расхода бензинового двигателя, дело понятное, можно поставить установку газового оборудования и появится экономия еще до 30-40 процентов.
Вопросы очень пространные, поэтому прошу не обессудьте и кто что знает... Буду благодарен за любую полезную информацию, в т.ч. ссылки..

Попробую ответить на пространные вопросы, чтобы сузить круг поиска. Но, для начала, надо знать, под какие цели покупается внедорожник. Бюджет покупки, примерный год выпуска, марка, модель и т.д.
Примерные схемы:
1.Кроссовер с редкими вылазками на природу.
2.Кроссовер с большими пробегами, по асфальту.
3.Рамный внедорожник для города, с 22колесами.
4.Рамный внедорожник для работы (пикап).
5.Рамный внедорожник для души (эксклюзив).
6.Рамный внедорожник для трофи-рейдов и экспедиций.
7.Рамный внедорожник для триала.
8.Рамный внедорожник, универсальный. Частично совмещающий 3-7 пункты.

#18 ВНЕ САЙТА   Александr

Александr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 May 2013
  • 134 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 коротыш
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Отправлено 22 August 2013 - 19:30

имею в пользовании и бенз и дизель. Пузотерка на бензе. а джип на дизеле, и кто там что не говорил про отсутствие экономи, но дизельная 200 кушает 14 - 16 л. а такая же бензиновая 25-30, динамика у дизеля по паспорту лучше. вот и судите сами.
выше правильно сказали озвучте марки и моторы выбираемых авто. так будет гораздо легче.

#19 ВНЕ САЙТА   Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2005
  • 133 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Отправлено 22 August 2013 - 19:41

Я бы бензин купил однозначно, хотя бы потому он лишен всех перечисленных выше недостатков дизеля.

На сравнивайте новые дизельные двигатели со старыми.Например дизеля VW, это вообще передовые достижения, В семье два Амарока, дизеля - 2 литра, битурбо -180 сил, один с автоматической кпп, второй механика. Очень резвые машинки, при этом ТО(замена масла) каждые 20 тыс.км, замена воздушного и салонного фильтров каждые 40 тыс. км., расход по городу в основном 8,5 литров, на баке в 80 литров проезжаю более 900 км и это по городу, Из 100 тысяч пробега, замена по гарантии замка заднего борта. Я это к тому что современные дизеля ничем не хуже бензинок, по затратам и обслуживанию тем более...а вообще то тенденция производителей идет к уменьшению объема двигателя и увеличению мощности за счет турбин, это в основном касается двигателей V12 и V8 спрос на которые исключителен.

А так сравнивать некорректно, давайте тогда возьмем и бензин 2 литра битурбо, только у бензинок две турбины и интеркулеры не нужны, как и все усложнения с этим связанные, бензинка и так неплохо едет.

#20 ВНЕ САЙТА   Александr

Александr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 May 2013
  • 134 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 коротыш
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Отправлено 22 August 2013 - 19:49

никакие турбины не заменят рабочий объем. ИМХО.
хотя сам понимаю что будущие заними.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN