
Так как машинка будет использоваться для туризма,то лебеда - это прямая необходимость.Кстати был приятно удивлен состоянию автомобиля,видно что машинка была в очень хороших руках.Но не про это тема.
Я думал что все просто,т.е. как в моей машинке(кузовФ75)есть закладные в раме с резьбами и так далее.Но ,сняв бампер увидел ,что все наоборот.,закладные отсутствуют,а номер рамы находится на передней поперечине и сверлится в месте номера и варить НЕЛЬЗЯ.
Но безвыходных ситуаций небывает.
Вместе стыковки рамы с передней поперечиной есть заводские пластины,и если к ним приварить небольшие крепежные пластины,то заводские сварные швы затронуты не будут,ну и проблем у человека,в дальнейшем при переоформлении машинки быть не должно.
В общем все по порядку


В раме просверлил (досверлил с одной стороны,а с другой усилил пластиной) отверствие.

еще одно место для крепления есть в поперечине,там есть сквозное отверствие,правда нужно в месте крепления сделать мощные пластины,что бы не сгибать раму при затягивании площадки.



Вот такая площадка под лебеду получилась(Вид снизу)


и вид сверху.
Но и конечно,был в добавок сделан силовой бамперок



Ну,где то,так.
Думаю что моя темка поможет кому то в доработке своей машинки.