SY Kyron 2010 года выпуска, 2 л дизель,
Автор
Подполковник
, 12 Aug 2013 20:13
Сообщений в теме: 10
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 20:25
наддув чрезмерно большой.
Смотреть автомат сброса. Часто такое бывает при пробитой мембране в автомате сброса, ну или шланг оборван от него.
Заодно и проверить предохранительный клапан в простонародье - пердун. Он должен ограничивать давление наддува, чтобы не слетал патрубок.
Смотреть автомат сброса. Часто такое бывает при пробитой мембране в автомате сброса, ну или шланг оборван от него.
Заодно и проверить предохранительный клапан в простонародье - пердун. Он должен ограничивать давление наддува, чтобы не слетал патрубок.
#3 НА САЙТЕ
Отправлено 12 August 2013 - 20:31
Реально впечатляет производительность турбины 1.6 бар, это круто! Проблема будет в клапане сброса, или его управлении. Но даже, при таком давлении, оригинальные патрубки и хомуты должны держать, если там не колхоз.У моего знакомого возникла проблема: на подъемах срывает резиновый патрубок от интеркуллера к впускному коллектору. Диагностика показала наддув 1,5 кг/кв.см.
Кто сталкивался с такой проблемой: что может быть и куда смотреть?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 21:19
та да, у меня на Паджеро2 на 1,05 открывался предохранительный. Что впрочем не мешало мне так проездить месяца 4, тысяч 20.Реально впечатляет производительность турбины 1.6 бар, это круто!
2 Подполковник:
конкретно устройство Кайрона не знаю, ищите возле турбины, круглый корпус с мембраной внутри, к которому подходит тонкая трубка(шланг) от выхода турбины, и от которого идет механическая (д.б. регулируемая) тяга на горячую чассть турбины.
Предохранительный д.б. на впускном коллекторе.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 11:00
Этот патрубок одевается, обратной стороной, на алюминиевую трубу.
Так вот эта труба должна быть намертво прикручена 2-мя болтами по месту.
По факту - обрываются крепеж трубы, труба сильно вибрирует и искомый патрубок срывает.
Встречал уже на нескольких авто. Ну и конечно, хомуты там не очень....менять их нужно.
Удачи вам.
Так вот эта труба должна быть намертво прикручена 2-мя болтами по месту.
По факту - обрываются крепеж трубы, труба сильно вибрирует и искомый патрубок срывает.
Встречал уже на нескольких авто. Ну и конечно, хомуты там не очень....менять их нужно.
Удачи вам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей