Отправлено 30 December 2014 - 16:17
У меня был Патрол-GR61 2000 года, В те времена мой товарищ уехал на ПМЖ и оставил мне его для неспешной продажи, я писал об этом лет 8-9 назад. Удалось мне поездить на нем примерно год-полтора, сам хозяин был еще тот наездник и я спустя какое то время стал замечать что мотор начал чудить понемногу, уходила ОЖ, откуда я не нашел, начала прыгать температура - я так понимаю от паровых пробок. И тогда я решил залить в ОЖ препарат Стоп Лик и в течении месяца все вроде как устоялось, уровень был на месте, доливать не требовалось и я так и ездил. А спустя какое то время я продал этот Патрол. Но не далеко, машина осталась в ближайшем окружении, с хозяином вижусь и мотор работает по сей день нормально, хозяин по трассе ездит максимум 100-120 км, неспешно и аккуратно, сейчас пробег примерно под 500, особых негативных проявлений незамечено, немного кушает масло, но приемлемых размерах, доливается раз в пол года литр. В остальном ОЖ не уходит, температуру держит в пределах нормы. Возможно на этом экземпляре это просто была течь ОЖ, возможно, но я пишу о режиме эксплуатации, владелец ездит спокойно и не напрягает мотор, может в этом заключена долговечность его работы - это реальная история одного из экземпляров.