Расскажите про 61й патрол - Страница 6 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Расскажите про 61й патрол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#101 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 December 2014 - 12:26

Вы поспорить хотите?
Мне лень.
Из того где лично видел треснутые головы на турбодизелях: Паджеро3, Прадо90, Навара, Диско1, Добло, Спринтер, Патрол ...
Наверно этим болеют и БМВ и Геленвагены и разношерстные "комерсанты". Это общедизельная проблема.

Сообщение отредактировал Vrubel: 30 December 2014 - 12:33


#102 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 30 December 2014 - 14:30

Вы поспорить хотите?
Мне лень.
Из того где лично видел треснутые головы на турбодизелях: Паджеро3, Прадо90, Навара, Диско1, Добло, Спринтер, Патрол ...
Наверно этим болеют и БМВ и Геленвагены и разношерстные "комерсанты". Это общедизельная проблема.

Эка новость - при перегреве любая голова треснет, хоть на дизеле, хоть на бензине, хоть на пузотере или джипе, так что разговор в стиле средней температуре по госпиталю.

#103 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 391 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 30 December 2014 - 14:53

У Патрола с этим мотором - это родовой баг производителя и дело не в пробеге а в режиме эксплуатации. У меня в двухгодичном Патроле в 2004 на 120 тысячах кончился мотор, проблема в прогаре поршня. Вина чисто моя, машина ехала супер и я топил на все деньги, в то время у меня был бизнес с Россией и я гонял по три раза в месяц туда и обратно машину не жалел. Коснулся ремонтировать, так у нас разве это можно нормально делать, в итоге кое как подшаманили мотор и я продал ее перекупам, которые особо не глядели. Вот такая история, так что не крутите сильно этот мотор, он не любит больших оборотов.

#104 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 December 2014 - 15:45

У Патрола с этим мотором - это родовой баг производителя и дело не в пробеге а в режиме эксплуатации.


Есть такое дело, частенько на пробеге 80-120 тыс. мотор умирал. с 2004-5 немного подправили поршня ,случаев стало значительно меньше. Бытует 2 версии: не качественные комплектующие и льющая форсунка. Если мотор перешел рубеж в 120 тыс то с ним будет порядок, единственно нужно проверить распыл форсунок и проверять его желательно раз в год. Первые 100 тыс у меня машина ездила тоже на все деньги, один раз даже воду из цилиндра выливал.
Только это с головкой не связанно.
  • Arseniy это нравится

#105 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 December 2014 - 16:17

У меня был Патрол-GR61 2000 года, В те времена мой товарищ уехал на ПМЖ и оставил мне его для неспешной продажи, я писал об этом лет 8-9 назад. Удалось мне поездить на нем примерно год-полтора, сам хозяин был еще тот наездник и я спустя какое то время стал замечать что мотор начал чудить понемногу, уходила ОЖ, откуда я не нашел, начала прыгать температура - я так понимаю от паровых пробок. И тогда я решил залить в ОЖ препарат Стоп Лик и в течении месяца все вроде как устоялось, уровень был на месте, доливать не требовалось и я так и ездил. А спустя какое то время я продал этот Патрол. Но не далеко, машина осталась в ближайшем окружении, с хозяином вижусь и мотор работает по сей день нормально, хозяин по трассе ездит максимум 100-120 км, неспешно и аккуратно, сейчас пробег примерно под 500, особых негативных проявлений незамечено, немного кушает масло, но приемлемых размерах, доливается раз в пол года литр. В остальном ОЖ не уходит, температуру держит в пределах нормы. Возможно на этом экземпляре это просто была течь ОЖ, возможно, но я пишу о режиме эксплуатации, владелец ездит спокойно и не напрягает мотор, может в этом заключена долговечность его работы - это реальная история одного из экземпляров.
  • BOX4x4 это нравится

#106 ВНЕ САЙТА   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 30 December 2014 - 23:29

Vrubel, спасибо за наколку, прокачусь узнаю.
Хочу найти душевных мастеров чтоб внести некие доработки продляющие жизнь этому мотору. Кстати, на одном профильном форуме есть мнение у реально толковых ребят, что этот двиг как раз и любит обороты повыше и плохо переносит длительно 2000 об. И у них уже есть целый комплекс доработок облегчающих жизнь ZD30. При которых получается довольно шустрый и экономичный моторчик.
Кстати, где можно форсунки нормально проверить?

#107 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 December 2014 - 10:46

Меньше заморачивайся с доработками, мотор самодостаточный. Многие доработчики сами не понимают что делают. На синем форуме у Петровича был? Он мужик грамотный, но все доработки на мое личное мнение сделаны на заводе. Они конечно не вредны, но по сути ничего не добавляют, кроме гемора если эта доработка отвалится где-то в поле.
Допфильтр и вебаста это все что нужно этому мотору, ну и следить за нормальным(отличным) состоянием мотора. Прогревай до захода стрелки на белое поле, каждый раз.
ЕГР не перекрывай только и не чипуй.
ЗЫ Учти лучший электрик по этой машине это ты.

#108 ВНЕ САЙТА   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 January 2015 - 00:29

Да, я как раз этот форум и имел ввиду. Начитавшись за голову хватаешься. Мне то, машина досталась полностью не тронутой с завода. Разве что ксенон и музыка стоит. Как раз думал насчет ЕГР, что с ним делать. Чиповать тоже не буду. Пока склоняюсь к доп. помпе, сепаратору типа Ракор и бусконтролеру. На масло Nissan 5w30 DPF синтетика для дизелей уже перешел с Nissan 5w40.

Сообщение отредактировал Daos: 01 January 2015 - 00:30


#109 ВНЕ САЙТА   AndrewAP

AndrewAP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 69 сообщений
  • Авто: NP Y61. LC300 GR-S. BMW XM, i4 M50
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 16 December 2015 - 20:43

Друзи. Второй день как стал владельцем Патруля :) Есть чуток вопросов. Что за кнопка на фото (та что слева?). И когда/зачем её включать надо..))

Спасибо

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4863.JPG   100.04К   2 Количество загрузок:


#110 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2015 - 21:00

У меня не было патруля,но вроде это кнопка для поднятия оборотов,чтобы быстрее прогревать двигатель зимой или стоя в  пробке чтобы не замерзнуть.


  • AndrewAP это нравится

#111 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 December 2015 - 23:23

Тут все "обсосали"
http://www.club-niss...ead.php?t=19817
  • AndrewAP это нравится

#112 ВНЕ САЙТА   AndrewAP

AndrewAP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 69 сообщений
  • Авто: NP Y61. LC300 GR-S. BMW XM, i4 M50
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 December 2015 - 17:04

Спасибо! я так и думал. 

 

А ещё вопрос - хочу на зиму поставить шипованную зимку - для гололёда. Какой размер оптимален (не лифтован). Спасибо!



#113 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 December 2015 - 17:05

Вот эту!

http://www.offroadma...-27565r17-114h/

Стояла как раз не не лифтованном варианте.

:278:


Сообщение отредактировал mosess: 18 December 2015 - 17:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN