Расскажите про 61й патрол
Автор
GoldFish
, 12 Aug 2013 09:07
Сообщений в теме: 112
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2014 - 23:50
Привет всем! На своём Патроле заметил следующее, утром открываю капот в бачках охлаждающей системы тупо нет жидкости. Завожу машину и она начинает постепенно прибывать, на прогретой уже все есть.
Это такая особенность или что-то не так? Рабочая температура на приборке доходит почти до половины шкалы и там остаётся, причём даже при 15 часовых пробегах.
Это такая особенность или что-то не так? Рабочая температура на приборке доходит почти до половины шкалы и там остаётся, причём даже при 15 часовых пробегах.
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2014 - 12:52
На холостых Х/х оборотах мотор может работать пока есть топливо, плохого мотору ничего не будет. Что у тебя с ОЖ, нашел куда жидкость уходит?Ребят, знающие, хочу спросить, есть ли пагубные последствия от работы двигателя (ZD30) на холостых? Например, если он будет работать час/два на стоянке?
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 11:08
Почитал 5 страниц. Жуть какая-то с этими треснувшими головками, я смотрю это очень распрастраненное явление.
У товарища был Патруль. Точнее он и сейчас есть. 61й, 2003 г.в. Дизель 3.0, АКП. С асфальта не съезжал, но стоит теперь полуразобранный уже пару лет. Трещина в ГБЦ. Суть вопроса вроде как 2000 у.е. на сегодняшнее время для хозяина сумма неподъёмная.
У товарища был Патруль. Точнее он и сейчас есть. 61й, 2003 г.в. Дизель 3.0, АКП. С асфальта не съезжал, но стоит теперь полуразобранный уже пару лет. Трещина в ГБЦ. Суть вопроса вроде как 2000 у.е. на сегодняшнее время для хозяина сумма неподъёмная.
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 15:20
Да, это фирменный дефект Ниссана с этими моторами заложенный при проектировке мотора в Patrol GR Y61. Когда то в 1999 году на женевском автосалоне была презентация новой модели Патрола и они тогда хвалились примененной уникальной технологией сгорания топлива M-Fire в этом моторе, которая увеличивала мощность, момент и снижала потребления топлива, а по итогу перемудрили и в результате на больших скоростях в районе 3-4 цилиндра мотор перегревался и прогорали поршня.Почитал 5 страниц. Жуть какая-то с этими треснувшими головками, я смотрю это очень распрастраненное явление.
У товарища был Патруль. Точнее он и сейчас есть. 61й, 2003 г.в. Дизель 3.0, АКП. С асфальта не съезжал, но стоит теперь полуразобранный уже пару лет. Трещина в ГБЦ. Суть вопроса вроде как 2000 у.е. на сегодняшнее время для хозяина сумма неподъёмная.
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 21:48
К сожалению есть такое, но для любых турбо дизелей рекомендуют не ехать долго на высоких оборотах, особенно по трассе, ну 110-120 его оптимальная скорость, кратковременно можно и до 150, и не будет никаких проблем с мотором. У меня уже пробег дето около 270 тысяч, ни масла не берет, зимой работает с пол тыка, прием как на бензине, просто эксплуатирую нормально машину а не насилую, помятуя что это не кроссовер с максималкой 300, а настоящий внедорожник!
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2014 - 02:16
На холостых Х/х оборотах мотор может работать пока есть топливо, плохого мотору ничего не будет. Что у тебя с ОЖ, нашел куда жидкость уходит?
Долил чуть больше литра ниссановского зеленого антифриза в верхний бачек, чтоб под пробку, её кстати тоже поменял. Пока ремонтировался неделю на ОРМ-студио, ушло где-то 1 см. Понаблюдаю ещё.
А может кто посоветовать хороших спецов в Киеве именно по этим моторам и иже с ними? Чет в масле патрубки интеркуллера и на 2000 оборотов звук не нравится.
Сообщение отредактировал Daos: 26 December 2014 - 02:23
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2014 - 07:59
Но антифризу - норма, он перетек в соседний бачек или пузырь вышел.Я у себя сколько не пытался долить под горловину, все равно 1/3 бачка пустая.Долил чуть больше литра ниссановского зеленого антифриза в верхний бачек, чтоб под пробку, её кстати тоже поменял. Пока ремонтировался неделю на ОРМ-студио, ушло где-то 1 см. Понаблюдаю ещё.
А может кто посоветовать хороших спецов в Киеве именно по этим моторам и иже с ними? Чет в масле патрубки интеркуллера и на 2000 оборотов звук не нравится.
Патрубки интеркулера, снять, протереть и хорошо обжать, со временем они все равно будут в масле на стыках. На 1700-2000 оборотов идет характерный тарабанящий звук для дизеля. Все нормально. Проверь распыл форсунок и по весне обязательно промыть радиатор.
Спецов реально мало именно по этому мотору. Подъедь на Жмеринскую 5, на дизельсервис пусть они тебе посмотрят, вроде адекватные ребята, я был у них 1 раз, вроде понимание есть.
Сообщение отредактировал Vrubel: 30 December 2014 - 08:06
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2014 - 09:08
Кстати по поводу ухода антифриза. Как то на хонде тоже уходил антифриз, причем не капало, подтеков небыло, никаких следов. Много было работы сделано по выявлению, но никак. Заметил чисто случайно, на патрубке была едва заметная трещинка, через которую при работающем двигателе слегка сочился антифриз, но как только глушил машину, я даже не успевал доходить до моторного отсека как жидкость выступившая из патрубка испарялась! Заметить можно было только на прогретом и работающем двигателе.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2014 - 09:19
Цена вопроса меньше 1000 дол. со всем оригинальным, если самому делать. Сложного там ничего нет. Тут такое дело либо деньги есть либо сам делаешь.Почитал 5 страниц. Жуть какая-то с этими треснувшими головками, я смотрю это очень распрастраненное явление.
У товарища был Патруль. Точнее он и сейчас есть. 61й, 2003 г.в. Дизель 3.0, АКП. С асфальта не съезжал, но стоит теперь полуразобранный уже пару лет. Трещина в ГБЦ. Суть вопроса вроде как 2000 у.е. на сегодняшнее время для хозяина сумма неподъёмная.
С годами на многих турбодизелях головка трескается к пробегу 300-400 тыс.
Сообщение отредактировал Vrubel: 30 December 2014 - 09:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей