Расскажите про 61й патрол
Автор
GoldFish
, 12 Aug 2013 09:07
Сообщений в теме: 112
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2014 - 10:21
Предполагаю что свои замечания Вы оставили про ZD30 после 2006 года.
Я же свои писал про тот который до.
Проблемы с головой у ZD чаще чем у других патрулевских дизелей.
3л в 4х цилиндрах, вполне адекватный объем, сделано для увеличения крутящего момента и снижения стоимости ремонта.
если так, то дешевле почему-то оно не стало
Про ресурс мне известны немного другие данные, но даже если 300-400, то новому хозяину останется ездить 100-150 до ремонта в лучшем случае.
И про 25% это если как написал автор темы, он рассчитывает на авто за 18К.
Потому и рекомендовал бы RD28TI.
За 18К можно найти в хорошем состоянии и в максимальной комплектации.
Обязательно чтобы был климат и вторая печка.
Я же свои писал про тот который до.
Проблемы с головой у ZD чаще чем у других патрулевских дизелей.
3л в 4х цилиндрах, вполне адекватный объем, сделано для увеличения крутящего момента и снижения стоимости ремонта.
если так, то дешевле почему-то оно не стало
Про ресурс мне известны немного другие данные, но даже если 300-400, то новому хозяину останется ездить 100-150 до ремонта в лучшем случае.
И про 25% это если как написал автор темы, он рассчитывает на авто за 18К.
Потому и рекомендовал бы RD28TI.
За 18К можно найти в хорошем состоянии и в максимальной комплектации.
Обязательно чтобы был климат и вторая печка.
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2014 - 18:35
Он совсем дохлый, а по сложности конструкции такой же, как и зд. Конструктор на замену двигателя ТД42.Потому и рекомендовал бы RD28TI.
За 18К можно найти в хорошем состоянии и в максимальной комплектации.
Обязательно чтобы был климат и вторая печка.
А вторая печка для чего?
Нормально, если лить нормальное топливо, иначе нужно ставить подогреватели и вебасту. Без этого очень плохо. В салоне с нашими морозами до -25 вполне нормально, на холостых не остывает. Ниже я патрол не трогал, необходимости не было.А кстати как zd30 зимой? Прогревается ли салон (с одной печкой), заводится в -15/20? И ещё, я часто видел что дизельные машины не глушат на короткие стоянки, и летом и зимой. Зачем так делают?
Не глушат чтобы продлить ресурс турбины, читайте в нете, информации полно.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2014 - 19:00
Да, капиталка гарантированна, как на любой транспорт возрастом 14-15 лет. Рд имеет такойже ресурс теже 300-400 тыс, как и бензиновые моторы больше меньше это как повезет. За редким исключением мотор живет дольше.новому хозяину останется ездить 100-150 до ремонта в лучшем случае.
И про 25% это если как написал автор темы, он рассчитывает на авто за 18К.
А какой мотор ремонтировать дешевле?
Запчасти на РД сейчас дороже чем на ЗД, некоторые рядом и если дороже некоторая мелочевка то это не надолго. Так поршень стоит рд стоит в районе 55 дол, то на зд 45 и если на первый их нужно 6 то на здху всего 4 и тд.
Сообщение отредактировал Vrubel: 28 September 2014 - 19:04
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2014 - 21:14
У меня официал 61 с 4800. Покупал пять лет назад с пробегом около 70000. Сразу поставил хороший газ ( форсунки мощнее ). Проблем ни каких, пробег 170000. Хорошее масло меняю интервалом 10000 , лью 5/30 ,одновременно шприцуется все. По подвеске резинки стоек стабилизаторов выхаживают где то 30000( стоит такой бублик сейчас 15 грн. всего 6 штук) Тысяч десять назад поменял саленблоки стабилизаторов и передних рычагов. Цены абсолютно адекватные. У нас север Украины и мороз за - 30 не редкость, но никогда не подводил, ну и в динамике не сравниться с дизелем. А цена заправки газом абсолютно такая же как и дизелем . Удачи .
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2014 - 21:27
Подтвердаю, машина такая же, правда не так давно, сейчас в состоянии восстановления, снимал кузов, обрабатывал раму, теперь поменял все резинки, ставил п/у, уже недалеко выезжал, машина показала себя отлично, сейчас делается обвес, багажник уже стоит. Вообще все доступно, просто и надежно.У меня официал 61 с 4800. Покупал пять лет назад с пробегом около 70000. Сразу поставил хороший газ ( форсунки мощнее ). Проблем ни каких, пробег 170000. Хорошее масло меняю интервалом 10000 , лью 5/30 ,одновременно шприцуется все. По подвеске резинки стоек стабилизаторов выхаживают где то 30000( стоит такой бублик сейчас 15 грн. всего 6 штук) Тысяч десять назад поменял саленблоки стабилизаторов и передних рычагов. Цены абсолютно адекватные. У нас север Украины и мороз за - 30 не редкость, но никогда не подводил, ну и в динамике не сравниться с дизелем. А цена заправки газом абсолютно такая же как и дизелем . Удачи .
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2014 - 22:34
Патрол машинка конечно хороша, немного мотор подкачал, хотя если эксплуатировать с умом и не давать максимальных длительных оборотов на трассе, то будет служить долго и честно. Жаль только что Ниссан уже ушел от таких авто и теперь будет выпускать только гламуры.Подтвердаю, машина такая же, правда не так давно, сейчас в состоянии восстановления, снимал кузов, обрабатывал раму, теперь поменял все резинки, ставил п/у, уже недалеко выезжал, машина показала себя отлично, сейчас делается обвес, багажник уже стоит. Вообще все доступно, просто и надежно.
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2014 - 23:54
Денис, а как эксплуатировать ЗД по трассе, на дальняк? Имею ввиду, как долго можно ехать в режиме 90-120, если надо покрыть расстояние сотни км? Про турбину почитал, минут пять не глушить сразу, это понял, а скорее всего поставлю турботаймер, до этого все бензинки были, могу запариться и заглушить.
Сорри за много вопросов.
Сорри за много вопросов.
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2014 - 12:29
Никаких проблем.
Я ездил Киев-Швеция, Киев-Кольский, Киев-Карелия, Киев-Казахстан... Максимальный пробег за сутки был 1750 км. Пару раз ездил в Питер, Польшу. В Карпаты, Крым уже всего не упомню.
Это маршрут Киев-Питер, выехали с утра, заехали в аэропорт в Питере, к вечеру были дома. Все на 35 грязевых колесах.
Прошли 1214км
Средняя скорость 86км/час, максимум 126Км/час...
Всего времени 16 часов, 14,5 дорога
Простоя 1,5 часа - аэропорт минут 20, остальное таможня, заправки, гаишники.
Но на 35х колесах все же 90-100 км/час комфортнее всего, тормозов не хватает.
Я ездил Киев-Швеция, Киев-Кольский, Киев-Карелия, Киев-Казахстан... Максимальный пробег за сутки был 1750 км. Пару раз ездил в Питер, Польшу. В Карпаты, Крым уже всего не упомню.
Это маршрут Киев-Питер, выехали с утра, заехали в аэропорт в Питере, к вечеру были дома. Все на 35 грязевых колесах.
Прошли 1214км
Средняя скорость 86км/час, максимум 126Км/час...
Всего времени 16 часов, 14,5 дорога
Простоя 1,5 часа - аэропорт минут 20, остальное таможня, заправки, гаишники.
Но на 35х колесах все же 90-100 км/час комфортнее всего, тормозов не хватает.
Сообщение отредактировал Vrubel: 29 September 2014 - 12:34
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2014 - 12:49
Добавлю...
Я бы советовал смотреть 4,5 бенз, тк с ЗД можно попасть. Хотя я за дизель на таких машинах, просто кто "танцевал" этот дизель и какая была история ...
Я свой брал новым и всю историю его я знаю.
Разница по динамике конено есть в пользу бензина, но не такая большая. Патрол с 4,8 выезжает 100ку за 11-12сек, а дизель 14-15.
Я бы советовал смотреть 4,5 бенз, тк с ЗД можно попасть. Хотя я за дизель на таких машинах, просто кто "танцевал" этот дизель и какая была история ...
Я свой брал новым и всю историю его я знаю.
Разница по динамике конено есть в пользу бензина, но не такая большая. Патрол с 4,8 выезжает 100ку за 11-12сек, а дизель 14-15.
Сообщение отредактировал Vrubel: 29 September 2014 - 12:53
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2014 - 16:30
Денис, я тебя понял. Но, как это бывает я сначала присмотрел/посмотрел Патрол а уж потом, пока была пауза начал интересоваться глубже. Уже есть устная договоренность с человеком, а я привык за свои слова отвечать, пусть даже в минус себе. Чесно, не думал что есть такие проблемы, но буду надеяться с Божьей помощью все обойдётся. Был как-то Паджеро Вагон 3 на 3,5 бензин с тнвд. Тоже головняковый агрегат, но меня Бог миловал, проездил без проблем. Просто, внедорожник нужен мне как воздух, тем более сейчас. Я не могу передать свои ощущения от владения джипом, это Свобода, это Кайф. У меня были в большей части внедорожники разных калибров, от Нивы до Лексуса и я с равной теплотой вспоминаю их все, и уже не дождусь оформления доков на Патрик.))
- Новый это нравится
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2014 - 18:39
а у 4.5 блок чугун или люминь?Добавлю...
Я бы советовал смотреть 4,5 бенз, тк с ЗД можно попасть. Хотя я за дизель на таких машинах, просто кто "танцевал" этот дизель и какая была история ...
Я свой брал новым и всю историю его я знаю.
Разница по динамике конено есть в пользу бензина, но не такая большая. Патрол с 4,8 выезжает 100ку за 11-12сек, а дизель 14-15.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей