А какие вместо Ката обманки поставили, электронные или футорки?спорть не буду по поводу установок всего что перечислил. я себе поставил. еще и термостат на 76 градусов )) а мультитроникс штука нужная. тоже стоит.)) да, забыл, еще и катализатор с глушителем выкинул, почти прямоток))
Расскажите про 61й патрол
Автор
GoldFish
, 12 Aug 2013 09:07
Сообщений в теме: 112
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2013 - 22:06
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2013 - 05:37
Да в ремонте не простой мотор, почему и говорю что менять проще крупно узловыми кусками. Там не даром номер на головке, а не на блоке, как бы подводят блок сменнная деталь. Мне не давно поменяли на гидроцикле блок, он идет там в сборе со всем - новый мотор по цене ремонта. Думаю в час Х пойду с патролом по этому же пути.Ох, он намучился тогда, потерял кучу времени и денег. Кажись, с пол-года шла "канитель" с элитными сервисами Киева.
Я именно по этой причине не стал в свое время связываться с ремонтом ТНВД. А заказал у тебя новый, больно конечно такие суммы откашливать, но что делать, спасибо еще раз.
А с ремонтами да проблема. Вот на бимер без проблем, почти сегодня на завтра любой ремонт, а за японцев ... беда.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2013 - 05:52
Бестолку такие споры.) Эти вещи безусловно помогают мотору и взяты не из воздуха, а скопированны с конструкций других авто, австралийцами. Патрули на Дроме и Драйв2 пестрят такими штуками, но я думаю проблему они не решают. Я на этот предмет смотрел австралийский сайт. Но у них там жары за 50... Просто можно и без них. Я сепаратор топлива крайне рекомендую поставить за пару лет окупится на родном топливном фильтре который я не меняю(о кстати воду пропускает был причиной убитых форсунок и ТНВД), контролировать впуск на утечки(интеркулер впервую очередь), открыть ЕГР, да глушитель вырезать с сажевеком однозначно.спорть не буду по поводу установок всего что перечислил. я себе поставил. еще и термостат на 76 градусов )) а мультитроникс штука нужная. тоже стоит.)) да, забыл, еще и катализатор с глушителем выкинул, почти прямоток))
Насчет мультика я пошел другим путем, я читаю на комп данные по ОБД2, мне так проще и интересней )...
Там нет ката в прямом смысле, просто сажевый фильтр - вытряхивается вместе с глушителем и меняется на обычную трубу.А какие вместо Ката обманки поставили, электронные или футорки?
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2013 - 07:24
там никаких обманок не надо. просто выбрасываешь все и ставишь трубу, я делал из нержавейки и желательно диаметр чуток больше родного. оставил только баклушу маленькую под задним бампером.
Родной топливный фильтр выкинул и поставил РАКОР с подогревом. вот единственное о чем думаю так это глушить ЕГР или нет.
ну и в планах заменить главные пары на 4.6.., на перспективу установки 35 колес.( только у нас в продаже найти не могу. мож кто подскажет. )
Родной топливный фильтр выкинул и поставил РАКОР с подогревом. вот единственное о чем думаю так это глушить ЕГР или нет.
ну и в планах заменить главные пары на 4.6.., на перспективу установки 35 колес.( только у нас в продаже найти не могу. мож кто подскажет. )
Сообщение отредактировал Александr: 16 August 2013 - 07:28
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2013 - 16:06
Хороший, серьезный, надежный мужской автомобиль! Трансмиссия неубиваема, запас по подвеске огромен, есть вопросы по двигателю, но пойди найди сейчас современную машину, где нет врожденных косяков. ZD30 двигатель шустрый, экономичный. Хотелось бы большей надежности, но маємо, шо маємо! Пробеги для двигателя за 250т в стоке не редкость, поэтому волнения должны отойти на 2й план
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2014 - 09:48
Денис, а твои советы по ZD30(касательно живучести к перегревам, воде в топливе и т.д.) применимы к YD25? Спрашиваю за продление ресурса дизеля, т.к. вижу что в обозримом будущем новая японская тачанка мне не светит. И если начать всё таки рассматривать приобретение 61го, то какой пробег( машин то младше -09года нет) следует отметать как выработанное авто? Их же нет с пробегом как у меня на Наваре, 6лет - 70000. А по 140-160тысяч - много.
Сообщение отредактировал imperator: 26 September 2014 - 09:52
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2014 - 17:12
Я думаю это применимо к любому авто. Меньше заморачиваться со всякими чипами, ЕГРами и тп.Денис, а твои советы по ZD30(касательно живучести к перегревам, воде в топливе и т.д.) применимы к YD25?
Доделок и переделок мотора на у61 полно ,я с большинством не заморачивался, единственно хочу подкачивающий топливный насос поставить на нем ниссан сЫкономил.
2000 года машина скорее всего будет после капиталки или на грани, 300-400.000 ресурс зд30.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2014 - 20:25
однозначно, у меня 220.000 он 2006года
Капиталки бояться не нужно, учти просто при покупке. 3-4 тыс дол. Хотя я склоняюсь к новому мотору чем ремонтировать зд
Есть еще не плохой вариант сменить зд на типа вечный тд42 но это на любителя
Капиталки бояться не нужно, учти просто при покупке. 3-4 тыс дол. Хотя я склоняюсь к новому мотору чем ремонтировать зд
Есть еще не плохой вариант сменить зд на типа вечный тд42 но это на любителя
Сообщение отредактировал Vrubel: 26 September 2014 - 20:31
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2014 - 21:30
У меня был Патрол с 4.2, тупой он, точно что на любителя.однозначно, у меня 220.000 он 2006года
Капиталки бояться не нужно, учти просто при покупке. 3-4 тыс дол. Хотя я склоняюсь к новому мотору чем ремонтировать зд
Есть еще не плохой вариант сменить зд на типа вечный тд42 но это на любителя
- Daos это нравится
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2014 - 00:47
Блин, я теперь боюсь Патрол вообще брать. Ну вот тебе, тут наоборот надо махнуть Бэху на что нить надежное, проходимое и крепкое, потому как не простое время для меня сейчас, очень. На тебе...однозначно, у меня 220.000 он 2006года
Капиталки бояться не нужно, учти просто при покупке. 3-4 тыс дол. Хотя я склоняюсь к новому мотору чем ремонтировать зд
Есть еще не плохой вариант сменить зд на типа вечный тд42 но это на любителя
Тут читал, что как то по задней печке можно понять что голова треснутая, это та которая в тумбочке между передними креслами? У того Патрола в тумбочке ничего нет. Хозяин когда завёл машину немного пузырей пошло в бачке с охлаждайкой из трубки которая напротив левой фары. Но жидкость же должна двигаться. Ездить на треснутой голове можно и как понять что уже пора?
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2014 - 06:43
Любой старый дизель лотерея. По пузырям на патролах которые я видел все так и уменя аналогично - это нормально. А вообще в таких годах с учетом ситуации, котрая сейчас в Украине я бы смотрел бензин/газ.Блин, я теперь боюсь Патрол вообще брать. Ну вот тебе, тут наоборот надо махнуть Бэху на что нить надежное, проходимое и крепкое, потому как не простое время для меня сейчас, очень. На тебе...
Тут читал, что как то по задней печке можно понять что голова треснутая, это та которая в тумбочке между передними креслами? У того Патрола в тумбочке ничего нет. Хозяин когда завёл машину немного пузырей пошло в бачке с охлаждайкой из трубки которая напротив левой фары. Но жидкость же должна двигаться. Ездить на треснутой голове можно и как понять что уже пора?
Сообщение отредактировал Vrubel: 27 September 2014 - 06:44
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2014 - 08:36
У меня тоже могут пойти небольшие пузыри после завода, но это в любом авто такое может быть если присматриваться. Помпа начинает работать, тем более на повышенных оборотах и начинается ток ОЖ. Это не те пузыри, которых надо бояться, те более очевидные.
Сообщение отредактировал Never: 27 September 2014 - 08:37
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2014 - 22:17
Перед покупкой самого патруля 61 определитесь с комплектацией самого авто.
Выпускались с двигателями 2.8TD, 3.0TD, 4.2D, 4.2TD, 4.5 карб. 4.5 инж. 4.8 инж
Из тех что советую выбирать 2.8TD, 3.0TD, 4.2D. 4.8 инж
4.2TD у нас просто не найти, а если и найти то скорей всего двигатель не родной.
Если найдете с родным, берите сразу не думая.
4.2D вариант не плохой, но он
1.не едет.
2.если двигатель родной, то комплектация нулевая.
3.90% таких авто шли с LSD в заднем мосту вместо стандартного блока.
4.Расход топлива 15+ л/100км по городу.
5.Остальное все плюсы.
3.0TD
Если брать то только после 2006 года, но там уже будет цена не низкая.
Из плюсов:
1.Пошли они с мая 2000 значит авто будет посвежее
2.Больше мощности и крутящего момента.
3.Много авто с такими двигателями, с донорами проблем не будет.
Из минусов:
1.Проблемы с форсунками
2.Проблемы с головой появляются гораздо чаще чем на 2,8 или 4,2.
3.Лично мое мнение но мне не нравится три литра только в 4-х цилиндрах.
4.Рано или чуть позже он умрет.
5.Цена ремонта как уже чуть выше писали доходит до 25% стоимости самого авто.
2.8TD - честно говоря выбрал бы для себя.
Из плюсов:
1.Самый низкий расход топлива.
2.Достаточно простой и дешевый в обслуживании.
3.Проверенный и достаточно надежный в сравнении с 3.0
Из минусов:
1.Также проблемы с головой в следствии перегрева.
2.Выпускались только до 05.2000 года
3.Ременной привод распредвала.
4.8 инж
Достаточно хороший двигатель, если ездить на газу.
Плюсы:
1.Надежный и долговечный двигатель.
2.Авто с таким двигателем обычно имеют максимальную комплектацию.
3.Низкий уровень шума от работы двигателя.
Минусы:
Только один - расход топлива 25+ л/100км по городу.
P.S.
У меня 4,5 инж.
Выпускались с двигателями 2.8TD, 3.0TD, 4.2D, 4.2TD, 4.5 карб. 4.5 инж. 4.8 инж
Из тех что советую выбирать 2.8TD, 3.0TD, 4.2D. 4.8 инж
4.2TD у нас просто не найти, а если и найти то скорей всего двигатель не родной.
Если найдете с родным, берите сразу не думая.
4.2D вариант не плохой, но он
1.не едет.
2.если двигатель родной, то комплектация нулевая.
3.90% таких авто шли с LSD в заднем мосту вместо стандартного блока.
4.Расход топлива 15+ л/100км по городу.
5.Остальное все плюсы.
3.0TD
Если брать то только после 2006 года, но там уже будет цена не низкая.
Из плюсов:
1.Пошли они с мая 2000 значит авто будет посвежее
2.Больше мощности и крутящего момента.
3.Много авто с такими двигателями, с донорами проблем не будет.
Из минусов:
1.Проблемы с форсунками
2.Проблемы с головой появляются гораздо чаще чем на 2,8 или 4,2.
3.Лично мое мнение но мне не нравится три литра только в 4-х цилиндрах.
4.Рано или чуть позже он умрет.
5.Цена ремонта как уже чуть выше писали доходит до 25% стоимости самого авто.
2.8TD - честно говоря выбрал бы для себя.
Из плюсов:
1.Самый низкий расход топлива.
2.Достаточно простой и дешевый в обслуживании.
3.Проверенный и достаточно надежный в сравнении с 3.0
Из минусов:
1.Также проблемы с головой в следствии перегрева.
2.Выпускались только до 05.2000 года
3.Ременной привод распредвала.
4.8 инж
Достаточно хороший двигатель, если ездить на газу.
Плюсы:
1.Надежный и долговечный двигатель.
2.Авто с таким двигателем обычно имеют максимальную комплектацию.
3.Низкий уровень шума от работы двигателя.
Минусы:
Только один - расход топлива 25+ л/100км по городу.
P.S.
У меня 4,5 инж.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2014 - 07:09
ЗД30 - многострадальный мотор, первые года выпуска, толи Ниссан не мог наладить качество комплектующих, толи инженерный просчет действительно много было проблем с этим мотором. Основная проблема - прогар поршней. Как правило это болезнь до 100000 км в детском возрасте. Вторая волна насупает с большим пробегом, связанна с льющими форсунками, усугубляется большим весом.1.Проблемы с форсунками
2.Проблемы с головой появляются гораздо чаще чем на 2,8 или 4,2.
3.Лично мое мнение но мне не нравится три литра только в 4-х цилиндрах.
4.Рано или чуть позже он умрет.
5.Цена ремонта как уже чуть выше писали доходит до 25% стоимости самого авто.
1. Проблем с форсунками нет, они механические, единственно они меняются целиком, ремкомплектов на них нет.
2. Проблемы с "головой", проблема всех дизелей.
3. 3л в 4х цилиндрах, вполне адекватный объем, сделано для увеличения крутящего момента и снижения стоимости ремонта.
4. Все умрет, ресурс зд вполне достойный 300-400 тыс
5. Стоимость нового авто 60000дол., ремонт не дороже остальных моторов 3-4 дол. Гильзовать на любителя, завод предполагает замену блока(поршневая, коленвал, блок...) в сборе, не вижу проблем это сделать раз в 15 лет.
Сообщение отредактировал Vrubel: 28 September 2014 - 07:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей