Расскажите про 61й патрол
Автор
GoldFish
, 12 Aug 2013 09:07
Сообщений в теме: 112
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2013 - 23:43
Порадовали знатоки патрулей,особенно про болячки с мостами и ступицами и не едущий 3,0. 3,0 по динамике уступает чуть бензину. До 70-80км/час думаю еще будет и шустрей 4,5 ьензина. 3,0 краеугольній камень патруля, с одной стороны сидят бензинщики и утверждают что 3,0 не едет, но скромно молчат про расход ,с другой дизелисты с 4,2 ,они скромно молчат про динамику. 3,0 современный дизелек и любит обороты, не путать с 4,2. С годами конечно все стареет и за динамику и экономию приходтся платить.
У меня патрол у61 7 лет с нуля , могу рассказать про него все, ну или почти все. Смотреть машину нужно после 2004года, была изменена поршневая, практически избавились от прогара. Как таковых болячек у патруля нет, надежней авто по трансмиссии(коробке-раздатка-мосты) из конкурентов наверное нет, но имеет капризный дизелек требовательный как все современные дизеля к качеству соляры ,не редки поломки ТНВД и форсунок ,но здесь не чаще чем у тойот или мициков. Всему вминой дурноватая система впрыска топлива VP44,, применяемая одно времмя практически на всех марках с бошевскими системами впрыска. Не готов на это бери 4,2, говорят можно найти даже 4,2 турбо ,но я таких не встречал. В зависимости от целей и задач нужно смотреть дизель или бензин. Если дальние экспедиции без пампасов, то бери бензин, расход по трассе порядка 14-16 литров, у дизеля почти столькоже. Но город это от 25л и в пампасах расход не радует.
У меня патрол у61 7 лет с нуля , могу рассказать про него все, ну или почти все. Смотреть машину нужно после 2004года, была изменена поршневая, практически избавились от прогара. Как таковых болячек у патруля нет, надежней авто по трансмиссии(коробке-раздатка-мосты) из конкурентов наверное нет, но имеет капризный дизелек требовательный как все современные дизеля к качеству соляры ,не редки поломки ТНВД и форсунок ,но здесь не чаще чем у тойот или мициков. Всему вминой дурноватая система впрыска топлива VP44,, применяемая одно времмя практически на всех марках с бошевскими системами впрыска. Не готов на это бери 4,2, говорят можно найти даже 4,2 турбо ,но я таких не встречал. В зависимости от целей и задач нужно смотреть дизель или бензин. Если дальние экспедиции без пампасов, то бери бензин, расход по трассе порядка 14-16 литров, у дизеля почти столькоже. Но город это от 25л и в пампасах расход не радует.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2013 - 23:56
Обычная версия патруля у61 ,просто на европейский рынок не поставлялась. Бывают даже турбированные. Запчастей полно, хотя и все подзаказ, но везут быстро.ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, никаких фебестов!!!Да ,вроде араб. Несколько раз слышал ,видел только с переставленными с У60.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 09:22
Вот, к примеру, объявление о продаже Patrol Y61 с 4.2 дизелем, только не могу разобрать, есть ли не нем заводская лебедка.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 10:44
Порадовали знатоки патрулей,особенно про болячки с мостами и ступицами и не едущий 3,0. 3,0 по динамике уступает чуть бензину. До 70-80км/час думаю еще будет и шустрей 4,5 ьензина. 3,0 краеугольній камень патруля, с одной стороны сидят бензинщики и утверждают что 3,0 не едет, но скромно молчат про расход ,с другой дизелисты с 4,2 ,они скромно молчат про динамику. 3,0 современный дизелек и любит обороты, не путать с 4,2. С годами конечно все стареет и за динамику и экономию приходтся платить.
У меня патрол у61 7 лет с нуля , могу рассказать про него все, ну или почти все. Смотреть машину нужно после 2004года, была изменена поршневая, практически избавились от прогара. Как таковых болячек у патруля нет, надежней авто по трансмиссии(коробке-раздатка-мосты) из конкурентов наверное нет, но имеет капризный дизелек требовательный как все современные дизеля к качеству соляры ,не редки поломки ТНВД и форсунок ,но здесь не чаще чем у тойот или мициков. Всему вминой дурноватая система впрыска топлива VP44,, применяемая одно времмя практически на всех марках с бошевскими системами впрыска. Не готов на это бери 4,2, говорят можно найти даже 4,2 турбо ,но я таких не встречал. В зависимости от целей и задач нужно смотреть дизель или бензин. Если дальние экспедиции без пампасов, то бери бензин, расход по трассе порядка 14-16 литров, у дизеля почти столькоже. Но город это от 25л и в пампасах расход не радует.
А насколько велика проблема с прогоранием поршней до 2004? Или это из разряда, что с дуру можно и кой че сломать?
Просто смотрю в сторону 2000-2002 года. С 2004 за них уже хотят пока неподъемную для меня сумму, да и в этом диапазоне уже лежит моя мечта в виде сотого кукурузера
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 12:02
Честно про веротность не знаю, он там слабее идет 157сил вместо 160 и момента меньше. Да и после рейстала красивей. Ребята ездят и на до рейстайлах... Как повезет. Прогара тоже бояться сильно не нужно, главное его там не насиловать сильно. Причина прогара льющие форсунки, локальніе перегреві, когда боятся нажимать на тапку и не дают нормально оборотов, начинают химию с перекрытым егр и прочим. Люди с такими моторами катаются и на Алтай и Узбекистан... ! Прогарами и трещинами головок, убитыми ТНВД страдают и тойоты и мицики , проблема глобальная.А насколько велика проблема с прогоранием поршней до 2004? Или это из разряда, что с дуру можно и кой че сломать?
Просто смотрю в сторону 2000-2002 года. С 2004 за них уже хотят пока неподъемную для меня сумму, да и в этом диапазоне уже лежит моя мечта в виде сотого кукурузера
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 13:11
горят они на ура и после 4 года. если смотреть до 04 то надо выбирать машину с обьемом масла около 8 литров, до этого шли 5 с копейками.
проблема головки - перегрев надо ставить доп. эл. помпу. и раз в год мыть радиатор.
родной тнвд слабенький в помошь ему ставится магистральный топливный насос перед фильтром.
прогар 4 поршня - как следствие перенадува турбины. родной буст контроллер скажем так неахти. поэтому надо ставить другой.
т.е. у этой машины проблема одна, ее мотор zd30. слабоват он для нее.
больше пробоем как таковых нет.
проблема головки - перегрев надо ставить доп. эл. помпу. и раз в год мыть радиатор.
родной тнвд слабенький в помошь ему ставится магистральный топливный насос перед фильтром.
прогар 4 поршня - как следствие перенадува турбины. родной буст контроллер скажем так неахти. поэтому надо ставить другой.
т.е. у этой машины проблема одна, ее мотор zd30. слабоват он для нее.
больше пробоем как таковых нет.
- Varjat это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 13:56
На нем стоит варн. Но на нем нет номера кузова.Вот, к примеру, объявление о продаже Patrol Y61 с 4.2 дизелем, только не могу разобрать, есть ли не нем заводская лебедка.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 15:50
Там и пробег в 240000 может чистая туфта,как и то,что бедный Ваня,ПЕРВЫЙ ХОЗЯИН,спилил сам номер кузова по пьяни и теперь только генералками швыряется. Может это конструктор,что-от пижденого, то и спилили,что- то от 60-го(4,2), может там и от W463 пару механизмов вварили
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 20:36
Саня, можно я внесу ясность, "горят-не горят"? Рестайлинг 2004 года тут ни при чем. Проблемные головки, как и турбины образца 2000года, действительно были. Ниссановские инженеры поняли это уже в 2001 году, после первых рекламаций. Причину перегрева 3-4 цилиндра искали, почему-то, очень долго. Кризис тогда был, в компании и смена руководства (трижды). Тогда было несколько версий: инерционность датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости, расположенного в р-не 1 цилиндра и реальной (температуры) в 4том. "Воздушная" пробка паров в системе охлаждения (картридже) турбины (были с водяным и масляным охлаждением). И водяные каналы, постоянного сечения в головке блока. С 2000 го, по 4.2006 поставлялись на конвейер не совсем удачные ГБЦ (11039-VC101), скорее, не защищенные от недоработок с датчиком, но в 90 случаях, скорее с турбиной.горят они на ура и после 4 года. если смотреть до 04 то надо выбирать машину с обьемом масла около 8 литров, до этого шли 5 с копейками.
проблема головки - перегрев надо ставить доп. эл. помпу. и раз в год мыть радиатор.
родной тнвд слабенький в помошь ему ставится магистральный топливный насос перед фильтром.
прогар 4 поршня - как следствие перенадува турбины. родной буст контроллер скажем так неахти. поэтому надо ставить другой.
т.е. у этой машины проблема одна, ее мотор zd30. слабоват он для нее.
больше пробоем как таковых нет.
Проблему решили установкой новой головки 11039-VC10A только в 2006 году, как и дилемму с турбиной: остановились на 14411-2X900.
Капиталил ZD30, много раз, "подводных камней" и нюансов там много.
- Банкир, Petr, Shyrik и еще 1 это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 22:58
Ищите 61 с 4.2 дизелем живой и доками нормальными и если для Вас динамика турбированных машинПросто смотрю в сторону 2000-2002 года. С 2004 за них уже хотят пока неподъемную для меня сумму, ...
на втором плане - то будете счастливы иметь такую машину....
...
.п.с., я имел разные внедорожники, к покупке Патруля подходил издалека, изучая вопрос, а когда
нашел машину и купил ее - понял, что выбор был верным!, почти три года пользования (охота-рыбалка,
легкие покатушки, отдых с семьей...) - позитив и уверенность за рулем.,
У Д А Ч И в поисках и выборе!
Сообщение отредактировал МикаЭль: 14 August 2013 - 23:02
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2013 - 08:37
Мотор там родной, и все вобщем то неплохо кроме полного отсутствия номера на раме
Весной смотрел этот Патрол прицельно. Арабская версия, НИ РАЗУ НЕ ОБРАБОТАННАЯ АНТИКОРОМ!!! Итог - рама и днище сгнили полностью, вместе с номером! Техническое состояние вроде хорошее (ходовая, двиг). Только на зачасти.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2013 - 13:03
И с бубном поплясать. :) Это все не обязательно, отнечего делать можно поставить, можно долго обсуждать эти улучшайзинги... У меня к примеру ничего этого нет. Наиболее важно следить за фрорсунками и не жалеть давать обороты. Более важно поставить мультроникс и контролировать температуру, стрелка родного показорметра до 100 градусов с места не двигается. Есть умельцы которые такие моторы крутят на полную нагрузку при низких оборотах, тоже минус. Не мение важно контролировать температуру выхлопа, если идет превышение, смотреть что не в порядке...горят они на ура и после 4 года. если смотреть до 04 то надо выбирать машину с обьемом масла около 8 литров, до этого шли 5 с копейками.
проблема головки - перегрев надо ставить доп. эл. помпу. и раз в год мыть радиатор.
родной тнвд слабенький в помошь ему ставится магистральный топливный насос перед фильтром.
прогар 4 поршня - как следствие перенадува турбины. родной буст контроллер скажем так неахти. поэтому надо ставить другой.
т.е. у этой машины проблема одна, ее мотор zd30. слабоват он для нее.
больше пробоем как таковых нет.
Родного буста там тоже достаточно, его переодически нужно контролировать.
Мотор конечно хотелось бы мощней, спору нет
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2013 - 13:15
Оптимальный вариант при ремонте менять блок целиком с коленвалом и поршневой, получаешь новый мотор еще на 300-400тыс. И не связываться с расточкой и гильзованием. Стоимость шорт блока 3000-4000дол. Володь, что думаешь по этому поводу?Капиталил ZD30, много раз, "подводных камней" и нюансов там много.
Сравнивал с заменой мотора на хамеровский, ЗД победил. Мне проще и главное надежней новый зд мотор вкинуть.Чем ставить нечто и потом морочится с креставинами, патрубками
Горящие головки общедизельная проблема, горят на всех дизелях, со временем.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2013 - 19:44
Привет Денис. Не принимай, близко к сердцу, вышеизложенные терки. Ты, человек грамотный и вникающий в суть любых проблем. Обычным пользователям 3.0TDI, это не нужно. Вспоминаю, например, проблемы и мытарства нашего одноклубника Петрухи Petr, пару лет назад. Выслал, тогда ему все необходимые з/ч (головку и разную мелочевку), для ремонта двигателя. Ох, он намучился тогда, потерял кучу времени и денег. Кажись, с пол-года шла "канитель" с элитными сервисами Киева.Оптимальный вариант при ремонте менять блок целиком с коленвалом и поршневой, получаешь новый мотор еще на 300-400тыс. И не связываться с расточкой и гильзованием. Стоимость шорт блока 3000-4000дол. Володь, что думаешь по этому поводу?
Сравнивал с заменой мотора на хамеровский, ЗД победил. Мне проще и главное надежней новый зд мотор вкинуть.Чем ставить нечто и потом морочится с креставинами, патрубками
Горящие головки общедизельная проблема, горят на всех дизелях, со временем.
- Shyrik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей