Расскажите про 61й патрол - Страница 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Расскажите про 61й патрол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 August 2013 - 23:43

Порадовали знатоки патрулей,особенно про болячки с мостами и ступицами и не едущий 3,0. 3,0 по динамике уступает чуть бензину. До 70-80км/час думаю еще будет и шустрей 4,5 ьензина. 3,0 краеугольній камень патруля, с одной стороны сидят бензинщики и утверждают что 3,0 не едет, но скромно молчат про расход ,с другой дизелисты с 4,2 ,они скромно молчат про динамику. 3,0 современный дизелек и любит обороты, не путать с 4,2. С годами конечно все стареет и за динамику и экономию приходтся платить.
У меня патрол у61 7 лет с нуля :293: , могу рассказать про него все, ну или почти все. Смотреть машину нужно после 2004года, была изменена поршневая, практически избавились от прогара. Как таковых болячек у патруля нет, надежней авто по трансмиссии(коробке-раздатка-мосты) из конкурентов наверное нет, но имеет капризный дизелек требовательный как все современные дизеля к качеству соляры ,не редки поломки ТНВД и форсунок ,но здесь не чаще чем у тойот или мициков. Всему вминой дурноватая система впрыска топлива VP44,, применяемая одно времмя практически на всех марках с бошевскими системами впрыска. Не готов на это бери 4,2, говорят можно найти даже 4,2 турбо ,но я таких не встречал. В зависимости от целей и задач нужно смотреть дизель или бензин. Если дальние экспедиции без пампасов, то бери бензин, расход по трассе порядка 14-16 литров, у дизеля почти столькоже. Но город это от 25л и в пампасах расход не радует.

#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 August 2013 - 23:56

Да ,вроде араб. Несколько раз слышал ,видел только с переставленными с У60.

Обычная версия патруля у61 ,просто на европейский рынок не поставлялась. Бывают даже турбированные. Запчастей полно, хотя и все подзаказ, но везут быстро.ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, никаких фебестов!!!

#23 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 813 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 14 August 2013 - 09:22

Вот, к примеру, объявление о продаже Patrol Y61 с 4.2 дизелем, только не могу разобрать, есть ли не нем заводская лебедка.

#24 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2013 - 10:44

Порадовали знатоки патрулей,особенно про болячки с мостами и ступицами и не едущий 3,0. 3,0 по динамике уступает чуть бензину. До 70-80км/час думаю еще будет и шустрей 4,5 ьензина. 3,0 краеугольній камень патруля, с одной стороны сидят бензинщики и утверждают что 3,0 не едет, но скромно молчат про расход ,с другой дизелисты с 4,2 ,они скромно молчат про динамику. 3,0 современный дизелек и любит обороты, не путать с 4,2. С годами конечно все стареет и за динамику и экономию приходтся платить.
У меня патрол у61 7 лет с нуля :293: , могу рассказать про него все, ну или почти все. Смотреть машину нужно после 2004года, была изменена поршневая, практически избавились от прогара. Как таковых болячек у патруля нет, надежней авто по трансмиссии(коробке-раздатка-мосты) из конкурентов наверное нет, но имеет капризный дизелек требовательный как все современные дизеля к качеству соляры ,не редки поломки ТНВД и форсунок ,но здесь не чаще чем у тойот или мициков. Всему вминой дурноватая система впрыска топлива VP44,, применяемая одно времмя практически на всех марках с бошевскими системами впрыска. Не готов на это бери 4,2, говорят можно найти даже 4,2 турбо ,но я таких не встречал. В зависимости от целей и задач нужно смотреть дизель или бензин. Если дальние экспедиции без пампасов, то бери бензин, расход по трассе порядка 14-16 литров, у дизеля почти столькоже. Но город это от 25л и в пампасах расход не радует.



А насколько велика проблема с прогоранием поршней до 2004? Или это из разряда, что с дуру можно и кой че сломать?

Просто смотрю в сторону 2000-2002 года. С 2004 за них уже хотят пока неподъемную для меня сумму, да и в этом диапазоне уже лежит моя мечта в виде сотого кукурузера

#25 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 August 2013 - 12:02

А насколько велика проблема с прогоранием поршней до 2004? Или это из разряда, что с дуру можно и кой че сломать?

Просто смотрю в сторону 2000-2002 года. С 2004 за них уже хотят пока неподъемную для меня сумму, да и в этом диапазоне уже лежит моя мечта в виде сотого кукурузера

Честно про веротность не знаю, он там слабее идет 157сил вместо 160 и момента меньше. Да и после рейстала красивей. Ребята ездят и на до рейстайлах... Как повезет. Прогара тоже бояться сильно не нужно, главное его там не насиловать сильно. Причина прогара льющие форсунки, локальніе перегреві, когда боятся нажимать на тапку и не дают нормально оборотов, начинают химию с перекрытым егр и прочим. Люди с такими моторами катаются и на Алтай и Узбекистан... ! Прогарами и трещинами головок, убитыми ТНВД страдают и тойоты и мицики , проблема глобальная.

#26 ВНЕ САЙТА   Александr

Александr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 May 2013
  • 134 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 коротыш
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Отправлено 14 August 2013 - 13:11

горят они на ура и после 4 года. если смотреть до 04 то надо выбирать машину с обьемом масла около 8 литров, до этого шли 5 с копейками.
проблема головки - перегрев надо ставить доп. эл. помпу. и раз в год мыть радиатор.
родной тнвд слабенький в помошь ему ставится магистральный топливный насос перед фильтром.
прогар 4 поршня - как следствие перенадува турбины. родной буст контроллер скажем так неахти. поэтому надо ставить другой.
т.е. у этой машины проблема одна, ее мотор zd30. слабоват он для нее.
больше пробоем как таковых нет.
  • Varjat это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Александr

Александr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 May 2013
  • 134 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 коротыш
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Отправлено 14 August 2013 - 13:30

по поводу глушить егр или нет, мнений очень много. кто заглушил те довольны и наездили уже больше 100.000 проблем каких либо это не вызвало.
будет интересно пиши в личку. дам ссылки где можно почитать.

#28 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2013 - 13:56

Вот, к примеру, объявление о продаже Patrol Y61 с 4.2 дизелем, только не могу разобрать, есть ли не нем заводская лебедка.

На нем стоит варн. Но на нем нет номера кузова.

#29 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 813 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 14 August 2013 - 14:09

Т.е. этот автомобиль нельзя легально снять или поставить на учет.

#30 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2499 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 14 August 2013 - 15:50

Там и пробег в 240000 может чистая туфта,как и то,что бедный Ваня,ПЕРВЫЙ ХОЗЯИН,спилил сам номер кузова по пьяни и теперь только генералками швыряется. Может это конструктор,что-от пижденого, то и спилили,что- то от 60-го(4,2), может там и от W463 пару механизмов вварили :330: :330: :330:

#31 ВНЕ САЙТА   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 263 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Отправлено 14 August 2013 - 19:05

На нем стоит варн. Но на нем нет номера кузова.

И мотор от 60 Патруля.

#32 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2013 - 20:26

Мотор там родной, и все вобщем то неплохо кроме полного отсутствия номера на раме

#33 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 August 2013 - 20:36

горят они на ура и после 4 года. если смотреть до 04 то надо выбирать машину с обьемом масла около 8 литров, до этого шли 5 с копейками.
проблема головки - перегрев надо ставить доп. эл. помпу. и раз в год мыть радиатор.
родной тнвд слабенький в помошь ему ставится магистральный топливный насос перед фильтром.
прогар 4 поршня - как следствие перенадува турбины. родной буст контроллер скажем так неахти. поэтому надо ставить другой.
т.е. у этой машины проблема одна, ее мотор zd30. слабоват он для нее.
больше пробоем как таковых нет.

Саня, можно я внесу ясность, "горят-не горят"? Рестайлинг 2004 года тут ни при чем. Проблемные головки, как и турбины образца 2000года, действительно были. Ниссановские инженеры поняли это уже в 2001 году, после первых рекламаций. Причину перегрева 3-4 цилиндра искали, почему-то, очень долго. Кризис тогда был, в компании и смена руководства (трижды). Тогда было несколько версий: инерционность датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости, расположенного в р-не 1 цилиндра и реальной (температуры) в 4том. "Воздушная" пробка паров в системе охлаждения (картридже) турбины (были с водяным и масляным охлаждением). И водяные каналы, постоянного сечения в головке блока. С 2000 го, по 4.2006 поставлялись на конвейер не совсем удачные ГБЦ (11039-VC101), скорее, не защищенные от недоработок с датчиком, но в 90 случаях, скорее с турбиной.
Проблему решили установкой новой головки 11039-VC10A только в 2006 году, как и дилемму с турбиной: остановились на 14411-2X900.
Капиталил ZD30, много раз, "подводных камней" и нюансов там много.
  • Банкир, Petr, Shyrik и еще 1 это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 14 August 2013 - 22:58

Просто смотрю в сторону 2000-2002 года. С 2004 за них уже хотят пока неподъемную для меня сумму, ...

Ищите 61 с 4.2 дизелем живой и доками нормальными и если для Вас динамика турбированных машин
на втором плане - то будете счастливы иметь такую машину....
...
.п.с., я имел разные внедорожники, к покупке Патруля подходил издалека, изучая вопрос, а когда
нашел машину и купил ее - понял, что выбор был верным!, почти три года пользования (охота-рыбалка,
легкие покатушки, отдых с семьей...) - позитив и уверенность за рулем.,

У Д А Ч И в поисках и выборе!

Сообщение отредактировал МикаЭль: 14 August 2013 - 23:02


#35 ВНЕ САЙТА   Sniper

Sniper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 44 сообщений
  • Авто: в поиске
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 15 August 2013 - 08:37

Мотор там родной, и все вобщем то неплохо кроме полного отсутствия номера на раме


Весной смотрел этот Патрол прицельно. Арабская версия, НИ РАЗУ НЕ ОБРАБОТАННАЯ АНТИКОРОМ!!! :273: Итог - рама и днище сгнили полностью, вместе с номером! Техническое состояние вроде хорошее (ходовая, двиг). Только на зачасти. :228:

#36 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2013 - 09:39

Алексей, особо там ничего не сгнило, рама живая, кузов - как раз на нее поварили новые арки и пороги. С номером есть ОЧЕНЬ большие непонятки. В остальном мне машинка очень понравилась.

#37 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 August 2013 - 13:03

горят они на ура и после 4 года. если смотреть до 04 то надо выбирать машину с обьемом масла около 8 литров, до этого шли 5 с копейками.
проблема головки - перегрев надо ставить доп. эл. помпу. и раз в год мыть радиатор.
родной тнвд слабенький в помошь ему ставится магистральный топливный насос перед фильтром.
прогар 4 поршня - как следствие перенадува турбины. родной буст контроллер скажем так неахти. поэтому надо ставить другой.
т.е. у этой машины проблема одна, ее мотор zd30. слабоват он для нее.
больше пробоем как таковых нет.

И с бубном поплясать. :) Это все не обязательно, отнечего делать можно поставить, можно долго обсуждать эти улучшайзинги... У меня к примеру ничего этого нет. Наиболее важно следить за фрорсунками и не жалеть давать обороты. Более важно поставить мультроникс и контролировать температуру, стрелка родного показорметра до 100 градусов с места не двигается. Есть умельцы которые такие моторы крутят на полную нагрузку при низких оборотах, тоже минус. Не мение важно контролировать температуру выхлопа, если идет превышение, смотреть что не в порядке...
Родного буста там тоже достаточно, его переодически нужно контролировать.
Мотор конечно хотелось бы мощней, спору нет

#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 August 2013 - 13:15

Капиталил ZD30, много раз, "подводных камней" и нюансов там много.

Оптимальный вариант при ремонте менять блок целиком с коленвалом и поршневой, получаешь новый мотор еще на 300-400тыс. И не связываться с расточкой и гильзованием. Стоимость шорт блока 3000-4000дол. Володь, что думаешь по этому поводу?
Сравнивал с заменой мотора на хамеровский, ЗД победил. Мне проще и главное надежней новый зд мотор вкинуть.Чем ставить нечто и потом морочится с креставинами, патрубками
Горящие головки общедизельная проблема, горят на всех дизелях, со временем.

#39 ВНЕ САЙТА   Александr

Александr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 May 2013
  • 134 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 коротыш
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Отправлено 15 August 2013 - 14:53

спорть не буду по поводу установок всего что перечислил. я себе поставил. еще и термостат на 76 градусов )) а мультитроникс штука нужная. тоже стоит.)) да, забыл, еще и катализатор с глушителем выкинул, почти прямоток))

#40 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 August 2013 - 19:44

Оптимальный вариант при ремонте менять блок целиком с коленвалом и поршневой, получаешь новый мотор еще на 300-400тыс. И не связываться с расточкой и гильзованием. Стоимость шорт блока 3000-4000дол. Володь, что думаешь по этому поводу?
Сравнивал с заменой мотора на хамеровский, ЗД победил. Мне проще и главное надежней новый зд мотор вкинуть.Чем ставить нечто и потом морочится с креставинами, патрубками
Горящие головки общедизельная проблема, горят на всех дизелях, со временем.

Привет Денис. Не принимай, близко к сердцу, вышеизложенные терки. Ты, человек грамотный и вникающий в суть любых проблем. Обычным пользователям 3.0TDI, это не нужно. Вспоминаю, например, проблемы и мытарства нашего одноклубника Петрухи Petr, пару лет назад. Выслал, тогда ему все необходимые з/ч (головку и разную мелочевку), для ремонта двигателя. Ох, он намучился тогда, потерял кучу времени и денег. Кажись, с пол-года шла "канитель" с элитными сервисами Киева.
  • Shyrik это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN