
Как снять с шланга металический хомут?
Автор
dering
, 11 Aug 2013 20:29
Сообщений в теме: 13
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 05:46
такого вида щипцы нужны http://forceauto.com...bd42a339b21.jpg http://forceauto.com...7eaf4b3d4bf.jpg
Сообщение отредактировал Сава: 12 August 2013 - 05:53
#7
ВНЕ САЙТА
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 10:47
Снимал сотню раз старыми совдеповскими плоскогубцами, которые шли в Жигулях в комплекте.... которые имеют два положения захвата: стандартный и широкий. Можно сказать, что не выбрасываю их со времен первого своего авто (ВАЗ 2106)(а это был 1996 год), из-за их нестандартности
- Zhe это нравится
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 19:46
Пружинные хомуты, на заводе, ставит робот. Японцы первые это изобрели. Срок службы узла 6-8 лет. "Перепаковывать" нельзя такими хомутами (нет гарантии). В резиновых патрубках остается молекулярная память задубевшего профиля. Очень часто не держат давления, протекают. Лучше заменить их на Нормовские, как выше писал Воин.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 16:25
'BOX4x4' сказал(а) 12 Авг 2013 - 17:46:
Правильно подмечено, уменя тоже такие хомуты и потеет под шлангами от ОЖ, хочу поменять но это сливать жидкость надо, потом воздух, все оттягиваю, а надо.Пружинные хомуты, на заводе, ставит робот. Японцы первые это изобрели. Срок службы узла 6-8 лет. "Перепаковывать" нельзя такими хомутами (нет гарантии). В резиновых патрубках остается молекулярная память задубевшего профиля. Очень часто не держат давления, протекают. Лучше заменить их на Нормовские, как выше писал Воин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей