Передний мост МПС-проблема.
Автор
sanekm
, 01 Aug 2013 20:51
Сообщений в теме: 16
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2013 - 20:51
Ребата подскажите.
Сегодня приехал человек на МПС 2004года бензин с проблемой - не включается передний мост.
Попробовал разобраться.Поддомкрачиваю переднее колесо - крутится,включаю рычагом передок -не крутиться,так же и со вторым передним колесом.Получается передок работает.
В движении включаем передок - кардан крутится,выключаем рычаг(в движении)кардан не крутится.Ставлю машину на ручник,включаю передок - А он не работает,пробую на мокром грунте пробуксовку - работает только задюмост.
В чем может быть проблема???
Сегодня приехал человек на МПС 2004года бензин с проблемой - не включается передний мост.
Попробовал разобраться.Поддомкрачиваю переднее колесо - крутится,включаю рычагом передок -не крутиться,так же и со вторым передним колесом.Получается передок работает.
В движении включаем передок - кардан крутится,выключаем рычаг(в движении)кардан не крутится.Ставлю машину на ручник,включаю передок - А он не работает,пробую на мокром грунте пробуксовку - работает только задюмост.
В чем может быть проблема???
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 08:21
У меня был МПС давно и проблема такая была, я бы смотрел:
В системе - два датчика. Один в раздатке другой в переднем мосту. Вот их и надо проверять. К сожалению месторасположения датчика на раздатке не помню, сам не лазил. Если есть Кратковременное моргание при пуске двигателя - это из-за потери вакуума, в системе подключения переднего моста в результате чего шток привода перемещается в положение "ВКЛ" и только. Я бы начал с проверки датчика переднего моста, как наиболее доступного. Его можно достать либо из под капота, либо из арки левого колеса (за грязезащитным чехлом).
Отцепи и контакты замкни скрепкой. Ежели заморгает - значит ищи потерю контакта и проверяй аналогично второй датчик. Ежели не заморгает - вставляй все в зад и смотри блок управления (тоже не помню где он стоит - в книжке написано тока вечером смогу посмотреть.
В системе - два датчика. Один в раздатке другой в переднем мосту. Вот их и надо проверять. К сожалению месторасположения датчика на раздатке не помню, сам не лазил. Если есть Кратковременное моргание при пуске двигателя - это из-за потери вакуума, в системе подключения переднего моста в результате чего шток привода перемещается в положение "ВКЛ" и только. Я бы начал с проверки датчика переднего моста, как наиболее доступного. Его можно достать либо из под капота, либо из арки левого колеса (за грязезащитным чехлом).
Отцепи и контакты замкни скрепкой. Ежели заморгает - значит ищи потерю контакта и проверяй аналогично второй датчик. Ежели не заморгает - вставляй все в зад и смотри блок управления (тоже не помню где он стоит - в книжке написано тока вечером смогу посмотреть.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 08:39
проблема скорее всего с клапанами включения ПП.
почитай, разберешься..
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
почитай, разберешься..
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 09:18
Все правильно и я добавлю, я такие проблемы ремонтировал и мигание лампочки это общий признак неисправности.У меня был МПС давно и проблема такая была, я бы смотрел:
В системе - два датчика. Один в раздатке другой в переднем мосту. Вот их и надо проверять. К сожалению месторасположения датчика на раздатке не помню, сам не.... (тоже не помню где он стоит - в книжке написано тока вечером смогу посмотреть.
Очень важно знать в какой момент возникает мигание и условия его возникновения.
Если машина новая, то скорей всего это не датчики. Начни с первого - наиболее частая неисправность: клапана - почисть контакты и фильтры клапанов (крышечки, которые одеты на трубки). Возможно налипла грязь пыль которая засыхает и может не давать нормально проходить воздуху. Проверить работоспособность клапанов можно переключая 2Н-4Н замерять сопротивление обмотки, при этом должны быть слышны щелчки (попеременно отключая). Кстати есть аналоги фирменным клапанам если что. Особенно мне было сложно искать, так как неисправность у меня была не стабильна то есть, то нет.
#7 НА САЙТЕ
Отправлено 02 August 2013 - 09:30
Вот тут на ОРМ у меня была такая же проблема на Мицике http://www.offroadma...ся-с-проблемой/ Устройство мицыков одинаковое и неисправности схожие, все советы помогли.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 10:02
Да недавно разбирали похожую ситуацию. Я бы начал с проверки и просмотра вакуумных трубок на предмет разгерметизации и проверки хода штока на пер.мосту. Проверил датчик 4WD что тоже не помешает. Могут быть и другие причины (например нечёткая отработка эл.магнитного клапана или глюк блока упр. ПП но это бывает нечасто). Кстати у меня когда был МПС и вышел из строя датчик 4WD, были отчетливо слышны щелчки эл.маг.клапанов (похожие на периодически частые щелчки реле) при лёгком подёргивании ручки раздатки в режиме 4H.
Само устройство несложное. У Вас если мигает лампочка происходит самопроизвольное вкл./выкл. полного привода с миганием лампочки (режим 4Н) и это лампа мигает тогда, когда блок управления ПП не получает сигнал о том что оба датчика (на мосту и раздатке) находятся в замкнутом состоянии (эти датчики по сути являются простыми концевиками или попросту кнопками. В любом случае датчик вкл. 4WD на раздатке является инициатором включения всей системы ПП и его надо было смотреть в первую очередь. Не обязательно лезть под машину, как говорили выше, его можно протестировать на контактах подходящих к блоку упр.ПП под прав. ногой пассажира за пластмассой. Также внимательно просмотрите все провода подходящие к датчику на яме, симптомы все те же, потресканная оплетка, окислы, обрывы. И внимательно просмотрите вакуумные трубки, время все таки машину не щадит.
Само устройство несложное. У Вас если мигает лампочка происходит самопроизвольное вкл./выкл. полного привода с миганием лампочки (режим 4Н) и это лампа мигает тогда, когда блок управления ПП не получает сигнал о том что оба датчика (на мосту и раздатке) находятся в замкнутом состоянии (эти датчики по сути являются простыми концевиками или попросту кнопками. В любом случае датчик вкл. 4WD на раздатке является инициатором включения всей системы ПП и его надо было смотреть в первую очередь. Не обязательно лезть под машину, как говорили выше, его можно протестировать на контактах подходящих к блоку упр.ПП под прав. ногой пассажира за пластмассой. Также внимательно просмотрите все провода подходящие к датчику на яме, симптомы все те же, потресканная оплетка, окислы, обрывы. И внимательно просмотрите вакуумные трубки, время все таки машину не щадит.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 12:04
На Мицу-форуме указанная проблема исследована достаточно подробно Моя ссылка
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 16:05
Санек, на Митцыках это довольно распространенная беда и сама проблема на ОРМе уже не раз расписана была еще лет пять-семь назад. Система включения переднего моста у мицыков не сложная, надо только понять как привод ПП работает и потом все бушь делать с закрытыми глазами, сами неисправности проявляются вроде как по разному, а вот причины одни и те же. Уважающий себя мастер должен один раз в этом разобраться для себя. Как правило ремонт сводится к очистке датчиков, проверка соединений, проводки (в том числе и на раздатке) также посымать сами трубки и позачищать посадочные места штуцеров от грязи окислов.. и система начинает работать как часы. Характерной неисправностью является коса проводов, ее изоляция зачастую пересыхает, трескается, дубеет и рассыпается прямо в руках, проводники тоже окисляются из за поподания в них влаги и буквально отламываются в руках, поэтому ей особое внимание. ПОмогает кстати периодичное смазывание резинопластика силиконом, тогда оно дольше живет.
И как оно все устроено - датчиков как минимум три, один на переднем мосту, два на роздатке. Датчики подключены к блоку управления включением переднего моста. От команд датчиков на роздатке выдаются команды управления на пневмоклапана. От состояния всех датчиков при выполнении команд подключения привода зависит индикация на приборной панели. Индикация выводится с блока управления приводом.
Кстати надежнее работают пневмоклапаны/датчики от Hyundai, их партнамбер 51840-4A800. Они есть в сетевых продавцов з/ч, внешне практически одно и тоже и внутрянка тоже, разъем у них один и тот же и становятся они на штатный кронштейн, они работают надежнее, лучше защищены, проклеены хорошо и меньше попадает в них разного говна. Смотри фото
Коса
e521849f8cb2.jpg 111.08К 26 Количество загрузок:
Два датчика от мицыка и от Hyundai код 51840-4A800 найди разницу.
e8bdf1e3b23d.jpg 71.63К 36 Количество загрузок:
И как датчик от Hyundai стоит на родном кронштейне.
16fbca4d475d.jpg 36.24К 31 Количество загрузок:
И как оно все устроено - датчиков как минимум три, один на переднем мосту, два на роздатке. Датчики подключены к блоку управления включением переднего моста. От команд датчиков на роздатке выдаются команды управления на пневмоклапана. От состояния всех датчиков при выполнении команд подключения привода зависит индикация на приборной панели. Индикация выводится с блока управления приводом.
Кстати надежнее работают пневмоклапаны/датчики от Hyundai, их партнамбер 51840-4A800. Они есть в сетевых продавцов з/ч, внешне практически одно и тоже и внутрянка тоже, разъем у них один и тот же и становятся они на штатный кронштейн, они работают надежнее, лучше защищены, проклеены хорошо и меньше попадает в них разного говна. Смотри фото
Коса
e521849f8cb2.jpg 111.08К 26 Количество загрузок:
Два датчика от мицыка и от Hyundai код 51840-4A800 найди разницу.
e8bdf1e3b23d.jpg 71.63К 36 Количество загрузок:
И как датчик от Hyundai стоит на родном кронштейне.
16fbca4d475d.jpg 36.24К 31 Количество загрузок:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2013 - 08:04
Кстати хотел спросить о своем, у жены на Korando пропал полный привод, когда не знаем. Никто об этом не догадывался пока недавно за городом во время дождя я сел за руль и вижу что машина не едет, а буксует задок, тогда и понял что передка нет, когда он пропал и почему неизвестно. Может подскажете в чем проблема и где проблема, насколько я разобрался то привод похожий у многих машин.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2013 - 08:27
В Санянгах п/п устроен немного по другому - у вас лампа полного привода на приборке горит? Она должна загораться при включении полного привода, зеленый такой значок 4WD. Если он не горит, то нужно проверить моторчик раздатки и вакуум включения хабов, они там автомат. Моторчик часто не работает из за окисления контактов, вакуум надо прежде все смотреть трубки..
- Ozon, Denish и графит это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2013 - 20:09
Вакуумный насос на ваших авто на фронтальной части мотора, если нету на клапанах, значит или насос или трубопровод к клапанам. Ищите насос и смотрите выход из него, разрежение примерно минус 0.5 бара. Распросите что последний раз обслуживалось, может мастеровой с кривыми руками.Проверил вакуум в районе левого крыла автомобиля на электромагнитном клапане, его вроде как нет или мне так кажется что нет.
- Denish это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2013 - 19:55
Огромное СПАСИБО Всем кто подсказал возможные неисправности!!!
Пока человек занят и не может поставить машинку на прикол.Как только машинка будет у меня в руках и поедет - то сразу отпишусь.Еще раз Спасибо,просто никогда не сталкивался с пневматикой на внедорожниках.А как говорится-"Кто спрашивает-тот не блудит!"
Пока человек занят и не может поставить машинку на прикол.Как только машинка будет у меня в руках и поедет - то сразу отпишусь.Еще раз Спасибо,просто никогда не сталкивался с пневматикой на внедорожниках.А как говорится-"Кто спрашивает-тот не блудит!"
- Predator это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 13:12
В Санянгах п/п устроен немного по другому - у вас лампа полного привода на приборке горит? Она должна загораться при включении полного привода, зеленый такой значок 4WD. Если он не горит, то нужно проверить моторчик раздатки и вакуум включения хабов, они там автомат. Моторчик часто не работает из за окисления контактов, вакуум надо прежде все смотреть трубки..
Ребята, спасибо за диагностику проблемы, автомобиль вылечен и жена катается с прежним удовольствием. Всем благодарен за помощь, а с mexanikом Сашей даже удалось познакомиться и провести время на море!Вакуумный насос на ваших авто на фронтальной части мотора, если нету на клапанах, значит или насос или трубопровод к клапанам. Ищите насос и смотрите выход из него, разрежение примерно минус 0.5 бара. Распросите что последний раз обслуживалось, может мастеровой с кривыми руками.
Сообщение отредактировал Denish: 22 August 2013 - 13:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей