А так в принципе было всего 2 места где был крен. И их лопатой можно было выровнять весьма быстро. Но вот у нас лопаты не было
Сообщение отредактировал nikusha: 09 September 2014 - 11:20
Отправлено 09 September 2014 - 11:19
Сообщение отредактировал nikusha: 09 September 2014 - 11:20
Отправлено 09 September 2014 - 16:13
Отправлено 09 September 2014 - 20:50
в планах в Сванетию в сентябре еще 2 раза,я на связи.Да и про бампера-это совсем не про васВот уже заинтриговали....
Если соберется группа, в сентябре планирую именно в Сванетию.
Позвоню обязательно.
Уж очень охота посмотреть, где это наша машина обвешанная бамперами не заедет.
Ярко! Этот раз позвоню.
Составишь компанию ??
Отправлено 10 September 2014 - 13:09
А у еня вообще нет кренометраСкромничаешь Никуша , это единственное место в Грузии, где у меня сыграло...всем понятно что,запрыгала левая нога
а может быть и правая.Ведь в таких местах на кренометр и не смотришь, надеешься на чувство самосохранения.Ведь там не только крен, но и нелишняя будет мощность мотора.Обвешенным атмосферникам на МТшкахбудет туго.
Отправлено 12 September 2014 - 07:48
Никуша,генацвале, с Тобой все понятно,не один раз штурманом ездил и надеюсь буду ездить. ,и возможности Твои знаю.И 105тка не обвешена лишним,а машинки, которые приезжают из далека,везут с собой как минимум 300-400 кг лишнего веса,вдобавок на 35 тапках.Дорога на Курульди до плато еще нормальная,я имею ввиду по крену, а уже после-если мощности не хватит, и развернуться невозможно.И в такие моменты можеть греться движок,скорость небольшая,и остановиться стремно? Что тогда? Да и знать надо, что за поворотом,а когда едешь первый раз-штурман замотаеться бегать с рацией на разведку, если вообще будет бегать.Поэтому я и советовал неоднократно-не перегружать машины лишними канистрами и крутыми тапками.Это не Карпаты, а Кавказ.А у еня вообще нет кренометра
Но ехал там я второй машиной и до меня Тоёта 105 проехала так что особо не нервничал. Как раз атмосферная 4.2
Ну а я на бензиновом 2.4 включил понижайку и айда. В целях экономии бензина (который по тупости не расчитал и датчик как назло врал и показывал отрицательные значения) обороты больше 3500 не крутил.
Сообщение отредактировал ярко: 12 September 2014 - 07:49
Отправлено 12 September 2014 - 07:58
Вот и я подтверждаю, хороший техосмотр авто до поездки, хорошая АТ резина, минимум запчастей (я вообще не брал) и 99% дорог Грузии будут подкорены. А вещи... у меня например даже багажник небыл полностью загружен.которые приезжают из далека,везут с собой как минимум 300-400 кг лишнего веса
Отправлено 12 September 2014 - 11:13
Сначало удивило! Потом улыбнуло! Как говорится - каждому свое! И тут вспомнился подъем на Омало. Не самый тяжелый с точки зрения оффроуда, но и не самый простой. Особенно когда едешь первый раз. Так вот. В конце подъема, перед Нижним Омало, с правой стороны есть большой отель. Так вот, напротив него, на пригорке стояла легковушка Митсубиши Лансер!!!! Как она доехала по тем дорогам, я не представляю! И что заставило водителя ехать на подобной машине по таким дорогам, тоже не знаю. Но он Доехал!!! Правда, машина стояла без передних колес и судя разговорам, ей развалило переднюю подвеску. Про трансмиссию молчу.Никуша,генацвале, с Тобой все понятно,не один раз штурманом ездил и надеюсь буду ездить. ,и возможности Твои знаю.И 105тка не обвешена лишним,а машинки, которые приезжают из далека,везут с собой как минимум 300-400 кг лишнего веса,вдобавок на 35 тапках.Дорога на Курульди до плато еще нормальная,я имею ввиду по крену, а уже после-если мощности не хватит, и развернуться невозможно.И в такие моменты можеть греться движок,скорость небольшая,и остановиться стремно? Что тогда? Да и знать надо, что за поворотом,а когда едешь первый раз-штурман замотаеться бегать с рацией на разведку, если вообще будет бегать.Поэтому я и советовал неоднократно-не перегружать машины лишними канистрами и крутыми тапками.Это не Карпаты, а Кавказ.
Отправлено 12 September 2014 - 17:15
Кстати к озерам Корулди подъем (в самом конце) был более крутой чем на перевал Латпари.Никуша,генацвале, с Тобой все понятно,не один раз штурманом ездил и надеюсь буду ездить. ,и возможности Твои знаю.И 105тка не обвешена лишним,а машинки, которые приезжают из далека,везут с собой как минимум 300-400 кг лишнего веса,вдобавок на 35 тапках.Дорога на Курульди до плато еще нормальная,я имею ввиду по крену, а уже после-если мощности не хватит, и развернуться невозможно.И в такие моменты можеть греться движок,скорость небольшая,и остановиться стремно? Что тогда? Да и знать надо, что за поворотом,а когда едешь первый раз-штурман замотаеться бегать с рацией на разведку, если вообще будет бегать.Поэтому я и советовал неоднократно-не перегружать машины лишними канистрами и крутыми тапками.Это не Карпаты, а Кавказ.
Сообщение отредактировал nikusha: 12 September 2014 - 17:16
Отправлено 12 September 2014 - 20:03
Разные машины, разные задачи, разная подготовка. Сложно сравнить ТЛК 80-105 или Патруль 60-61 по весу, по размерам, решаемым задачам и т.д. с короткой ТЛК 70 или 2-ым Пыжиком. И ехать нам до ваших гор не одну сотню километров. И вернуться назад надо бы без потерь. И наши машинки нам на длительное время и дом родной, и средство передвижения, и место складирования вещей, жратвы и т.п. Каждый машинку строит под себя. Борьба с весом актуальна в спорте, а для больших и мощных "экспедиционников" в приоритете другие вопросы. Ну да ладно. Не о том тема....Насчет остального глупо спорить. Я сам для минимизации веса машины ставил алюминиевые диски, резину 32 (правда м/т) и на лебедку синтетику. Вот балон ГБО изза жабы поставил на 20 кило тяжелее.
Отправлено 12 September 2014 - 20:36
Отправлено 30 September 2014 - 18:19
Сообщение отредактировал nikusha: 30 September 2014 - 18:21
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей