Ремонт рамы
Автор
komrad
, 30 Jul 2013 05:28
Сообщений в теме: 50
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2014 - 22:44
Тема интересная, но почему то умерла. после очистка от грязи рамы , своего пруля, пришол в ужас. Левая сторона, начиная от средины, сгнила. какой то деятель приварил кусок ресоры, а к ней крепление рессоры. Рессору снял, крепление держится на грязи сварка отлетела.Вот и хочу поинтересоватся, как правильно поварить раму,чтоб её не рвало и не ломало. Сейчас поедет на пескоструй,потом варка. Кто варил раму ? Сколько после поварки? Что может бить сделано не так, и на что обращать внимание ?
- Kooper это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2014 - 00:23
Сталкивался с подобной проблемой на 160-ом, внутренняя часть лонжеронов сгнила до средней перемычки, наружная часть была вполне приличной. Боролись так: полностью вырезали внутреннюю часть, из картона сделали лекало, по нему из листа 4 мм. лазером вырезали вставки и приварили. Одновременно опустили на 50 мм. точки крепления рессор, проложив под штатные кронштейны коробочки из швеллера и поставили на раму дополнительную перемычку в зоне переднего крепления задней рессоры.
При сварке рамы следует по возможности избегать поперечных швов.
При сварке рамы следует по возможности избегать поперечных швов.
- АндрейПатрол это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2014 - 13:28
Конечно самый лучший вариант, поварить отпескоструить и порошковкой покрыть в ванне, тогда защиты надолго хватит, но где ж такую камеру найти? Смотрел как то у нас на сайте фильм как в Англии восстанавливают рамы Ленд роверов. Так они их расшивают по кускам, потом вваривают новые детали и полимером красят, в результате рама готова к работе опять на десятилетия. К сожалению у Патрола рама это слабое место, легко поддается коррозии и потом уже ее не остановишь. Помню Веталь Воин давал рецепт покрытия цинком ржавых участков на раме с последующей покрытием антикором как он делал на Дефе, говорил что в результате получалось очень устойчивое покрытие и на несколько зим хватало. Не могу найти где об этом писалось.
- АндрейПатрол это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2014 - 14:51
Тоже было дело пришлось варить гнилую раму на 160 Патруле, главная задача как ее вычистить внутри и потом после сварки закрасить. Когда повырезал всю гниль с помощью этих окон вымыл все отложения, потом преобразователем, а потом антикором. Работка еще та, инкому не пожелаю.
- АндрейПатрол это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2014 - 10:31
По теме есть еще такая хитрость - в начале рамы в лонжеронах очень желательно чтобы были дырки для входа потоков воздуха для продувания, когда все наглухо заварено, рама начнет гнить, ну и главное внутри все вычистить, у нас есть большая тема, кто как чистил раму и обрабатывал её, найди и почитай. А красить лучше всего эпоксидным грунтом, а потом уже поверх что угодно.Ребята, всем спасибо, всё учту.Буду злодействовать. Изнутри особенно. Вымою керхером и навалю какогото йяду. И побольше.После реставрации скину фото.
- АндрейПатрол это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2014 - 23:30
Я отчистил до блеска, погрунтовал, как обычно, и автоэмалью, какая нашлась, задул в несколько слоев. Недавно заглядывал внутрь, все очень хорошо. Смесь из пушечного сала, отработки, мовиля и олифы держится отлично. Вспучивания под составом не обнаружил. Состав на ощупь все такой же эластичный и жирный. грязь появилась, но под ней толстый слой этой антикоррозионнной смеси которой в раму ушло более 20 кг.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2014 - 12:23
Вот, например http://www.por15.com...BLACK_p_37.htmlУ англичан есть черная краска, так и называется "chassis black" (дословно черная для шасси). Спрошу у англиков на форуме LROI.
а вообще гугл рулит, набираем "chassis black" и вуаля:
https://www.google.c..._sm=93&ie=UTF-8
Всем удачи.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2014 - 17:08
Раму предварительно надо обработать до металла и лучший вариант по моему - красить эпоксидным грунтом, затем поверх ее можно красить чем угодно. Эпоксидный грунт можно продается в специализированных магазинах авторемонтных материалов.
Эти грунты полностью изолируют поверхность от внешнего воздействия. Наносится могут как краскопультом, так и кистью.в случае процарапывания в локальном месте его не "поднимает" рядом, то биш очаг коррозии не растет.
Эти грунты полностью изолируют поверхность от внешнего воздействия. Наносится могут как краскопультом, так и кистью.в случае процарапывания в локальном месте его не "поднимает" рядом, то биш очаг коррозии не растет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей