Ремонт рамы
Автор
komrad
, 30 Jul 2013 05:28
Сообщений в теме: 50
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2013 - 05:28
Всем доброго! Хочу затеять ремонт рамы, капитальный. У меня Pajero 2 1998 года, короткий полуботинок. Ремонт, со снятием кузова, двигателя, т.е. по полной. Если кто сталкивался, подскажите, какие подводные камни присутствуют, что попадает под замену (подушки это понятно), интересует все, что касается такого ремонта. Что нужно докупать, как и чем обрабатывать и так далее. За советы, заранее благодарю.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2013 - 07:49
Так тут все просто, смотреть глазами, резать и варить кусками, красить и обрабатывать, подушки конечно менять, что тут посоветуешь. Найди у нас тему про ремонт рамы, очень большая тема со многими мнениями.
Тему сейчас читаю. Там упор ставится на антикоррозийную обработку. Меня больше интересует что потребуется заменить в обязательном порядке при разборке-сборке.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2013 - 08:50
Ну, как минимум подушки и болты подушек. Это в обязательном порядке :) . Самое главное, очень быть осторожным с сваркой в месте номера рамы. Т.е. варить так, чтоб небыло полных отрезов в этом месте, т.к. потом будут проблемы при переоформлении. А так все верно - резать и вваривать новый метал. Потом все хорошенько обработать изнутри (предварительно вычистив шлак оттуда) и снаружи.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2013 - 09:32
Ну, как минимум подушки и болты подушек. Это в обязательном порядке :) . Самое главное, очень быть осторожным с сваркой в месте номера рамы. Т.е. варить так, чтоб небыло полных отрезов в этом месте, т.к. потом будут проблемы при переоформлении. А так все верно - резать и вваривать новый метал. Потом все хорошенько обработать изнутри (предварительно вычистив шлак оттуда) и снаружи.
Спасибо! А с номером вопрос уже решен. Его нет на штатном месте, сгнил. Его уже продублировали за кучу денег.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2013 - 10:25
Если с номером сгнила и рама то все предстоящие сварочные работы лучше обговорить на станции техосмотра МРЭО.
В каких местах продублировали номер?
В Киев пришлось ехать?
Если не секрет, сколько все вышло по деньгам?
Советую заодно заменить сайленты нижних рычагов, которые стоят в раме. Если стоит родной мог износиться, а извлекается обычно с трудом.
Брать запчасти лучше оригинальные (в итоге так дешевле!). А если брать не те что в наличии а заказать с поставкой в пару недель, то цена может быть существенно ниже.
В каких местах продублировали номер?
В Киев пришлось ехать?
Если не секрет, сколько все вышло по деньгам?
Советую заодно заменить сайленты нижних рычагов, которые стоят в раме. Если стоит родной мог износиться, а извлекается обычно с трудом.
Брать запчасти лучше оригинальные (в итоге так дешевле!). А если брать не те что в наличии а заказать с поставкой в пару недель, то цена может быть существенно ниже.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2013 - 10:33
Если с номером сгнила и рама то все предстоящие сварочные работы лучше обговорить на станции техосмотра МРЭО.
В каких местах продублировали номер?
В Киев пришлось ехать?
Если не секрет, сколько все вышло по деньгам?
Советую заодно заменить сайленты нижних рычагов, которые стоят в раме. Если стоит родной мог износиться, а извлекается обычно с трудом.
Брать запчасти лучше оригинальные (в итоге так дешевле!). А если брать не те что в наличии а заказать с поставкой в пару недель, то цена может быть существенно ниже.
Спасибо за совет! По поводу номера. Продублировали за передним правым колесом и на кузове ( по желанию выбираешь место, хоть на капоте, по середине). Все удовольствие: 1) Экспертиза в МРЭО-1500гр. Документы отправили на Киев, сказали ждать 1-2 месяца. Позвонили через 3 недели. Вариант с поездкой в Киев, не захотел. Сказали, чтобы ждал, когда Эксперты приедут в Одессу. Приехали через месяц, чем сэкономили мне деньги за дорогу и время. Цена, если ехать в Киев 2500грн., а если выезжают в Одессу или другой город, 3000грн. Т.е. экономия получилась гривен 700-800 (солярка и расходы в дороге). Потом замена техпаспорта. Вот как-то так.
- Толстяк и SERGO это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2013 - 21:21
Это вопрос времени.
Ну да. 85-87 год. Молодые еще, совсем. Лет через 30, наверное, сгниют ;)
она из нержавейки что ли?
Вроде как, не из нержавейки. Вернее, совсем не из нее ))) Из примерно сотни Самурайских рам, видел полторы гнилых. Совсем... Патрулеводы сказали, что по их меркам состояние рамы на 4+ )
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2013 - 08:53
Вроде как, не из нержавейки. Вернее, совсем не из нее ))) Из примерно сотни Самурайских рам, видел полторы гнилых. Совсем... Патрулеводы сказали, что по их меркам состояние рамы на 4+ )
Как автору темы-вопроса поможет Ваше сообщение?
Надо самурайскую раму поставить на ПаджероII???
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2013 - 11:31
Всем доброго! Хочу затеять ремонт рамы, капитальный. У меня Pajero 2 1998 года, короткий полуботинок. Ремонт, со снятием кузова, двигателя, т.е. по полной. Если кто сталкивался, подскажите, какие подводные камни присутствуют, что попадает под замену (подушки это понятно), интересует все, что касается такого ремонта. Что нужно докупать, как и чем обрабатывать и так далее. За советы, заранее благодарю.
Уже обсуждали... Глянь эту тему:
http://www.offroadma...1#entry26159320
Опытные дядьки насоветовали много вариантов, выбирай :)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2013 - 11:48
нее, надо отвезти паджеру в утиль и купить самурай
шутка
зы: хотя короткая паджера 2 не намного больше самурая, а толку как от внедорожника, гораздо меньше - но это так, в порядке оффтопа ;)
Все, хватит! Убедили!
Самурай- это эталон стойкости к коррозии, проходимости, комфорта, управляемости и вместительности.
- smoot, pseudo, SERGO и еще 1 это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2013 - 18:46
Уже обсуждали... Глянь эту тему:
http://www.offroadma...1#entry26159320
Опытные дядьки насоветовали много вариантов, выбирай :)
Спасибо гляну, а то самураями задолбали.
нее, надо отвезти паджеру в утиль и купить самурай
шутка
зы: хотя короткая паджера 2 не намного больше самурая, а толку как от внедорожника, гораздо меньше - но это так, в порядке оффтопа ;)
Да!!! Самурай, это тема, все остальное-пузотёрки.
- smoot это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2013 - 16:23
Маничка косит наши рядыВсе, хватит! Убедили!
Самурай- это эталон стойкости к коррозии, проходимости, комфорта, управляемости и вместительности.
Прояснись, а тонепонятно что конкретно интересует.Народ, я прошу совета по замене запчастей(обязательной) при разборке. По обработке от коррозии не много начитался, насоветовали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей