
Боди лифт на Туксон
Автор
friend
, 29 Jul 2013 14:25
Сообщений в теме: 34
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 16:23
А за чем читать? Главное - напарить. Вместо того, чтоб человеку обьяснить - что не надо лифтовать данную машину. Он поимеет вреда больше чем пользы. К Борису это не относится, я написал пост именно для желающего направить человека на путь лишних растрат.
- maniago это нравится
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 16:38
'Klim' сказал(а) 03 Авг 2013 - 14:23:
....совершенно согласен. А топикстартеру - После феста принять холодный душ и остыть... или.... действительно покупать другой автомобильА за чем читать? Главное - напарить. Вместо того, чтоб человеку обьяснить - что не надо лифтовать данную машину. Он поимеет вреда больше чем пользы. К Борису это не относится, я написал пост именно для желающего направить человека на путь лишних растрат.

- nomezis это нравится
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 17:11
'Klim' сказал(а) 03 Авг 2013 - 14:23:
Вы поспокойнее молодой человек, Александр известный в своих кругах преподаватель и летчик и слова напарить существуют в вашем обиходе, а для него 4х4 просто хобби. И если он спутал Туксон как рамный, из этого не следует никакого обмана или ваше напарить.. Просто Саша предложил действительно качественный боди-киты в клубе, сам материал проставок, фабричные болты и гайки правильной твердости, а не халтуру.А за чем читать? Главное - напарить. Вместо того, чтоб человеку обьяснить - что не надо лифтовать данную машину. Он поимеет вреда больше чем пользы. К Борису это не относится, я написал пост именно для желающего направить человека на путь лишних растрат.
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 17:18
'Klim' сказал(а) 03 Авг 2013 - 14:23:
А вам как знать что этого делать не надо ? Прежде чем так авторитетно заявлять про вред , может хотя бы узнали , поговорили. Или так ляпнуть. Тут люди отписались кто имеет данные машины , что всё норм. Почитайте ещё раз что нужно Топикстартеру, он что написал Хочу Туксон , что бы полезть в Грязь ? Все владельцы этих машин прекрасно знают на что они способны, и куда на них можно ехать а куда нет.А лишний клиренс в 3 см никогда не повредит, хотя бы компенсирует просевшие со временем амморты. Так что вот попробуйте хотя бы мне объяснить Почему нельзя лифтовать данную машину ?А за чем читать? Главное - напарить. Вместо того, чтоб человеку обьяснить - что не надо лифтовать данную машину. Он поимеет вреда больше чем пользы. К Борису это не относится, я написал пост именно для желающего направить человека на путь лишних растрат.
П.С. Проставки не продаю, на СТО не работаю.
Сообщение отредактировал Snayper: 03 August 2013 - 17:19
- Дембель это нравится
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 17:40
'Snayper' сказал(а) 03 Авг 2013 - 15:18:
Понимаете, Туксон то лифтовать можно но проставками под пружины а не боди, Саша texnik выше оговорился приняв Туксон за рамник. Что касается Туксона его надо лифтовать проставками пружин, а вот куда проставки ставить лучше под верх или вниз, интересно кто что думает?А вам как знать что этого делать не надо ? Прежде чем так авторитетно заявлять про вред , может хотя бы узнали , поговорили. Или так ляпнуть. Тут люди отписались кто имеет данные машины , что всё норм. Почитайте ещё раз что нужно Топикстартеру, он что написал Хочу Туксон , что бы полезть в Грязь ? Все владельцы этих машин прекрасно знают на что они способны, и куда на них можно ехать а куда нет.А лишний клиренс в 3 см никогда не повредит, хотя бы компенсирует просевшие со временем амморты. Так что вот попробуйте хотя бы мне объяснить Почему нельзя лифтовать данную машину ?
П.С. Проставки не продаю, на СТО не работаю.
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 18:14
'Shurik' сказал(а) 03 Авг 2013 - 15:40:
ААА ,я про проставки на раму даже обговаривать не стал ))) Сорри немного не понял , под низ это как и куда ? Тушкан лифтуют проставками между стаканом (кузова) и верхней чашкой амморта, пружины не трогают. И там без вариантов, только верх.Понимаете, Туксон то лифтовать можно но проставками под пружины а не боди, Саша texnik выше оговорился приняв Туксон за рамник. Что касается Туксона его надо лифтовать проставками пружин, а вот куда проставки ставить лучше под верх или вниз, интересно кто что думает?
'Snayper' сказал(а) 03 Авг 2013 - 16:05:
Точнее просто чашкой амморта.и верхней чашкой амморта,
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 18:19
'Snayper' сказал(а) 03 Авг 2013 - 16:05:
Обычно при независимой подвеске лифтуют проставками между пружинами и кузовом или подрамником или есть другие варианты которые зависят от конструкции. Наверно и с Туксоном также, помоему там стоит макферсон?ААА ,я про проставки на раму даже обговаривать не стал ))) Сорри немного не понял , под низ это как и куда ? Тушкан лифтуют проставками между стаканом (кузова) и верхней чашкой амморта, пружины не трогают. И там без вариантов, только верх.
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 18:34
'Shurik' сказал(а) 03 Авг 2013 - 16:19:
Сорри чуть не правильно выразился , может повторюсь проставка ставится между кузовом и опорным подшипником который закреплён на штоке амморта это для передней оси и просто опорой на штоке для задней оси. Вот так вроде правильно объяснил. А смысла ставить по низ пружины нет.Обычно при независимой подвеске лифтуют проставками между пружинами и кузовом или подрамником или есть другие варианты которые зависят от конструкции. Наверно и с Туксоном также, помоему там стоит макферсон?


Только шпильки надо другие , более длинные.
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2013 - 04:33
Уважаемый Sota. В данном случае я совершенно не хотел чем-то обидеть человека. В данном случае "Напарить" звучит не как "Продать"... Про боди-лифт уже отписались сверху - это не тот случай. Проставка - действительно самый простой и недорогой вариант. Немного задерет кузов. Но вот стоит ли? Увеличивается угол работы ШРУСА, , что не сильно добавляет ему долговечности. Рычагами как черпало по снегу/грязи, так и будет черпать. Ставить большую резину, чтоб действительно увеличть просвет смысла нет - это городская машина и так с динамикой не очень, с большими колесьями вообще ехать перестанет. Т.е. если человеку захочется - то можно попробовать. Вернуть все назад - недорого и недолго.
Сообщение отредактировал Klim: 04 August 2013 - 04:33
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2013 - 06:46
Если на три см, то это незначительно изменит углы шруса и никак не скажется на их долговечности, а вот больше колеса реально ухудшают динамику и вес их тоже неплохо чувствуется. Сам проверил на своем гражданском, теперь на нем брат ездит. Туксон вообще шустрая машинка для города и очень нравилась своей динамикой.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2013 - 10:16
Ого!столько интерестных мнений !спасибо !!колеса большого радиуса ставить не думал !так как нету большой необходимости.
Я человек практичный и вопрос о шрусах озадачил
А подскажите мне ёще : если колеса болшого размера 17 ,18 а( заводской 16) ,для ходовки ето вред???спасибо
Я человек практичный и вопрос о шрусах озадачил

А подскажите мне ёще : если колеса болшого размера 17 ,18 а( заводской 16) ,для ходовки ето вред???спасибо

Сообщение отредактировал friend: 05 August 2013 - 10:18
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2013 - 12:19
'friend' сказал(а) 05 Авг 2013 - 08:16:
Как уже написал Ozon 3см это не страшно, где то на Туксоновском форуме была ссылка на сайт где были указаны макс и мин возможности лифта ТУшкана +_ 5 см. Некоторые катаются уже по 6 лет с лифтом и всё ОК.Ого!столько интерестных мнений !спасибо !!колеса большого радиуса ставить не думал !так как нету большой необходимости.
Я человек практичный и вопрос о шрусах озадачил![]()
А подскажите мне ёще : если колеса болшого размера 17 ,18 а( заводской 16) ,для ходовки ето вред???спасибо
Есть машинки у которых стоят 18 диски тут фото Тушки на 18 дисках http://piccy.info/vi...4d5e23b673ff85/
Главное резину правильно подобрать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей