
Какой лифт на этом Wrangler?
Автор
Nitromax
, 26 Jul 2013 12:10
Сообщений в теме: 11
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2013 - 17:03
Известный автомобиль!
http://www.mopar.com...blue-crush.html
http://www.autoblog....ler-blue-crush/
Смотреть с 1:18.
http://www.mopar.com...blue-crush.html
http://www.autoblog....ler-blue-crush/
Смотреть с 1:18.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2013 - 17:08
Автомобиль очень серьезно модернизирован и Вранглер там не более, чем заготовка. Интересно, а к чему такие завуалированные вопросы
? Не проще ли более подробно описать свой интерес в данном конкретном случае, тогда и ответы будет в тему.
По существу: по фото крайне сложно определить лифт (надо хотя бы знать точный размер колес, тогда можно прикидывать), но в общем похоже на колеса 37-39" (BF Goodrich Krawler) при лифте 6-8" + арки порезаны.

По существу: по фото крайне сложно определить лифт (надо хотя бы знать точный размер колес, тогда можно прикидывать), но в общем похоже на колеса 37-39" (BF Goodrich Krawler) при лифте 6-8" + арки порезаны.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2013 - 19:35
Пытаюсь понять, на сколько нужно поднять подвеску, что бы машина имела такой вид. Постепенно собираю информацию, что бы заняться самостроем. Wrangler - мне очень мордой нравится и куча тюнинга для него есть валом в штатах.
Смотрел на штатовских сайтах лифт компекты, но они все равно, как-то не так высоко поднимают машину.
Смотрел на штатовских сайтах лифт компекты, но они все равно, как-то не так высоко поднимают машину.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2013 - 00:41
'Nitromax' сказал(а) 26 Июл 2013 - 17:35:
Правильно, потому что у него не стоит лифт-комплект для Вранглера, у него стоят коиловеры, да еще и амо дополнительные, по сути, он может выставить высоту такую как ему надо, вот и все.Пытаюсь понять, на сколько нужно поднять подвеску, что бы машина имела такой вид. Постепенно собираю информацию, что бы заняться самостроем. Wrangler - мне очень мордой нравится и куча тюнинга для него есть валом в штатах.
Смотрел на штатовских сайтах лифт компекты, но они все равно, как-то не так высоко поднимают машину.

Смотрелась... ну это смотря на какие колеса ставить будете, такой и лифт нужен, тем более у него мост выдвинут вперед, а это уже нужно или рычаги удлинять, или же переваривать крепление. Но лучшее удлинять рычаги, так как и ход подвески будет больше, но при удлинении рычагов или же переваривании креплений, нужно удлинять кардан, рулевую переделывать.


Итак, нужно ли оно??? Или просто поставить 35-36 колеса, лифтануть проставками, или пружинами, и все. Вранглер ВСЕГДА СМОТРИТСЯ КЛАССНО!!!

Геморрой короче... лучшее готовый с Америки притянуть.
Сообщение отредактировал Yan: 27 July 2013 - 00:42
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2013 - 09:51
'Yan' сказал(а) 26 Июл 2013 - 22:41:
Геморрой короче... лучшее готовый с Америки притянуть.
Со штатов готвый притянуть - он станет в две цены. Если учитывать, что я хочу взть YJ, то я думаю его вообще будет проблема растаможить.
А комплектовки в штатах валом, лифт комплекты, и все остальное. Я думаю, так будет наджнее.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2014 - 15:27
Вот нашёл интересную ветку с фотографиями лифтованных Jeep Wrangler.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей