Уже 6-й год катаюсь на первом Диско и удивляюсь быстрому износу задних тормозных колодок. Правда Леня Дикий говорит, что это нормально, так у всех. У меня в супорте клин под тормозные колодки разбит, колодки перекашивает и подклинивает в результате они постоянно трутся о диск. Вчера, пересматривая каталог з/ч, обнаружил в задних тормозах детальку под № 591628. Кто подскажет по назначению этой детали- нужна она, или нет, сколько штук на один супорт (1 или 2), на левый и правый супорт различаются( в каталоге написано правый-левый)?
Задние тормоза
Автор
CHE
, 26 Jul 2013 08:57
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2013 - 08:57
Доброе всем утро!
Уже 6-й год катаюсь на первом Диско и удивляюсь быстрому износу задних тормозных колодок. Правда Леня Дикий говорит, что это нормально, так у всех. У меня в супорте клин под тормозные колодки разбит, колодки перекашивает и подклинивает в результате они постоянно трутся о диск. Вчера, пересматривая каталог з/ч, обнаружил в задних тормозах детальку под № 591628. Кто подскажет по назначению этой детали- нужна она, или нет, сколько штук на один супорт (1 или 2), на левый и правый супорт различаются( в каталоге написано правый-левый)?
Уже 6-й год катаюсь на первом Диско и удивляюсь быстрому износу задних тормозных колодок. Правда Леня Дикий говорит, что это нормально, так у всех. У меня в супорте клин под тормозные колодки разбит, колодки перекашивает и подклинивает в результате они постоянно трутся о диск. Вчера, пересматривая каталог з/ч, обнаружил в задних тормозах детальку под № 591628. Кто подскажет по назначению этой детали- нужна она, или нет, сколько штук на один супорт (1 или 2), на левый и правый супорт различаются( в каталоге написано правый-левый)?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2013 - 09:38
'CHE' сказал(а) 26 Июл 2013 - 06:57:
Доброе всем утро!
Уже 6-й год катаюсь на первом Диско и удивляюсь быстрому износу задних тормозных колодок. Правда Леня Дикий говорит, что это нормально, так у всех. У меня в супорте клин под тормозные колодки разбит, колодки перекашивает и подклинивает в результате они постоянно трутся о диск. Вчера, пересматривая каталог з/ч, обнаружил в задних тормозах детальку под № 591628. Кто подскажет по назначению этой детали- нужна она, или нет, сколько штук на один супорт (1 или 2), на левый и правый супорт различаются( в каталоге написано правый-левый)?
Если не ошибаюсь, это притивоскрипная пластина, надевается на колодку с внешней стороны (между колодкой и поршнем) и гасит вибрации, вызывающие скрип/писк и прочие звуковые эффекты. На износ колодок не влияет. Ну может только чуть-чуть. Некоторые их вообще выкидывают.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2013 - 11:24
Как я понял, эти пластины поддерживают колодку в супорте, не давая ей опусакться вниз? Передние колодки висят на двух поперечных штифтах, что позволяет им перемещаться по ним как по направляющим. Задние тупо прижимаются "жабками" к суппорту и при торможении упираются в его верхний край приводя к выработке в этой части. Вот думаю как бы подвесить задние колодки по типу передних. Может приварить ушки к этой пластине и проблема решится? Да, у кого эти пластины есть: чем отличаются левые 591629, от правых 591628? Сколько таких пластин идет на суппорт- 1 или 2?
На картинке изображена только 1 пластина?!
На картинке изображена только 1 пластина?!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал CHE: 26 July 2013 - 11:31
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2013 - 14:31
Можно решить и малобюджетно. Достаточно поставить только колодки от 110 Дэфа. Затем от наличия вдохновения подбираются или изготавливаются "пальцы", чтобы эти колодки крепились как передние, естественно и пружинки необходимо подобрать, и шплинтики для пальцев и рассверлить в Дискарном зад. суппорте отверстия (именно те уже имеющиеся отверстия, в которые вставляются сейчас оригинальные, для прижимных жабок, фиксаторы). Некоторое время (как обычно "временное" подзатянулось) я ездил с такими колодками, тупо вставив длинные гвозди вместо "пальцев", когда же дребезжание сильно задолбало, выполнил вышеперечисленные переделки. Следует заметить, что дэфная колодка несколько больше и перекрывает габарит тормозного диска Диско1\РейнджКлассик. То-есть в процессе эксплуатации у диска НЕ образуется буртика, выступающие части колодок все время его спиливают, можно ,наверное, колодку по шаблону было бы сточить\обрезать, я лично обработал проблему "похером" и езжу так, боялся правда, что сомкнутся выступающие (и не трущиеся о диск ) части колодок, но пока не произошло.
У этого решения вполне естественно могут быть критики (я сам не большой сторонник неоригинала), однако опасность проваливания оригинальной колодки из-за износа суппорта и,как следствие, колодка становится резцом, отрезающим шляпу от диска (вовремя заметил и тогда решился на колхоз, описанный выше) или того хуже - выскакивание тормозного поршенька (пожар колеса тушил лимонадом и снегом - и смех и грех) - все это убедило меня использоапть пусть и неразмерные, но надежно сидящие на пальцах колодки.
Удачи!
У этого решения вполне естественно могут быть критики (я сам не большой сторонник неоригинала), однако опасность проваливания оригинальной колодки из-за износа суппорта и,как следствие, колодка становится резцом, отрезающим шляпу от диска (вовремя заметил и тогда решился на колхоз, описанный выше) или того хуже - выскакивание тормозного поршенька (пожар колеса тушил лимонадом и снегом - и смех и грех) - все это убедило меня использоапть пусть и неразмерные, но надежно сидящие на пальцах колодки.
Удачи!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2013 - 13:10
уууу....блин, а вот этого я как раз и не знаю. В последнее время я покупал колодки на Перова по принципу "на 110 Дэф ранних годов выпуска" т.е 89-94, в каталогах это было видно, что на тот задний мост, который с дисковыми тормозами. Самый первый раз дэфовские колодки мне были подарены другом, а когда я сам покупал в первый раз, то помню, что прикладывал старую колодку к рисунку в каталоге. Это ж надо, сейчас этот киоск не работает да и рейнджик мой на длительной реставрации. Если не очень срочно, мой брат (продолжает ездить на старых рейнджиках) после отпуска вернется в Киев, можно будет у него посмотреть, или спросить каталог в том месте, где он себе колодки покупает, не мытьем так катаньем поможем, единственное, что пару недель нужно обождать, а пока я еще у товарища спрошу, может он на своем Диско такие же применяет. С другой стороны, разные каталожные номера, приведенные Вами могут означать всего лишь наличие или отсутствие датчиков износа. Нас что интересует? Чтобы не с 90-го Дэфа были(они -как оригинальные с Дискаря, шило на мыло) и чтобы размер позволял вставить ее в щель нашего суппорта. Этот размер можно проверить приложив старую Диско колодку к рисунку предполагаемо подходящей 110 Дэфовской колодки в каталоге (поспрашивать по киоскам), затем запоминаем номер и\или годы выпуска Дэфа и вуаля на все будущие замены!Удачи!
- сумчанин это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2013 - 16:48
Честно, не помню. Скорее всего, цена была такая же как и на обычные задние от Диско, я финансового дискомфорта не припоминаю. Скорее всего в своих размышлениях Вы правы, я припоминаю, что свои колодки тоже выбирал "до 2002" года. Если я не ошибаюсь, в этом году у 110-го Дэфа задний мост "Солсбери" (с большим корпусом редуктора) поменяли на тип "Ровер" (с редуктором, как у Диско или РР). Может и размр колодок изменили, хз, я не мерял. Думаю, что достаточно промерять тот размер, о котором я писал выше. Опять же, через пару недель приедет брат, я переспрошу. На вс. случай я - 067 5027292 Саша
PS в каталожном номере GEN означает "genuine" т.е. подлинный, настоящий, иными словами - оригинальный, "родной"
PS в каталожном номере GEN означает "genuine" т.е. подлинный, настоящий, иными словами - оригинальный, "родной"
Сообщение отредактировал HardBlues: 30 July 2013 - 16:53
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2013 - 07:55
Всё гораздо проще,направляйки берутся комплектом от передка(брал на экзисте TRW,совсем не дорогие),а колодки ВАЗ-классика передние.Правда не те что на Перова 4 грн. десяток а нормальные,как правило FERODO,единственное что надо отверстия чуток распилить,где-то на 3-4 мм. Уже третий комплект катаю,и есть ещё одна у нас машина,там второй комплект,полёт нормальный.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2013 - 22:07
'HardBlues' сказал(а) 31 Июл 2013 - 07:07:
Ну Дефовская как не знаю,таких не ставил,а ВАЗовская несколько по другому стоит.Она не доходит до того места где заканчивается родная колодка,но сам материал на колодке расположен шире,поэтому в целом площадь соприкосновения примерно такая-же.Отличий в эффективности торможения точно не чувствуется....а как вазовская колодка с т.зрения пятна контакта с диском - перекрывает как Дэфовская или больше похоже на родную ?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2013 - 22:06
'HardBlues' сказал(а) 29 Июл 2013 - 12:31:
Можно решить и малобюджетно. Достаточно поставить только колодки от 110 Дэфа. Затем от наличия вдохновения подбираются или изготавливаются "пальцы", чтобы эти колодки крепились как передние, естественно и пружинки необходимо подобрать, и шплинтики для пальцев и рассверлить в Дискарном зад. суппорте отверстия (именно те уже имеющиеся отверстия, в которые вставляются сейчас оригинальные, для прижимных жабок, фиксаторы). Некоторое время (как обычно "временное" подзатянулось) я ездил с такими колодками, тупо вставив длинные гвозди вместо "пальцев", когда же дребезжание сильно задолбало, выполнил вышеперечисленные переделки. Следует заметить, что дэфная колодка несколько больше и перекрывает габарит тормозного диска Диско1\РейнджКлассик. То-есть в процессе эксплуатации у диска НЕ образуется буртика, выступающие части колодок все время его спиливают, можно ,наверное, колодку по шаблону было бы сточить\обрезать, я лично обработал проблему "похером" и езжу так, боялся правда, что сомкнутся выступающие (и не трущиеся о диск ) части колодок, но пока не произошло.
У этого решения вполне естественно могут быть критики (я сам не большой сторонник неоригинала), однако опасность проваливания оригинальной колодки из-за износа суппорта и,как следствие, колодка становится резцом, отрезающим шляпу от диска (вовремя заметил и тогда решился на колхоз, описанный выше) или того хуже - выскакивание тормозного поршенька (пожар колеса тушил лимонадом и снегом - и смех и грех) - все это убедило меня использоапть пусть и неразмерные, но надежно сидящие на пальцах колодки.
Удачи!
Не чего не надо подбирать. Покупаешь ремкомплект шпилька+пружинка+колодки от 90ДЕФА и будет счастье. В задних супортах расверливаешь сверлом родную дырочку и получаешь точ в точь как передние. Не какие пластинки и проче не будет дребежать.
Главное не забыть когда будешь покупать очередные зад.колодлки, что тебе надо от 90Дефа
Забыл сказать, бюджет шпилек +пружинки около 50-60грн.
Сообщение отредактировал Broker: 13 August 2013 - 22:07
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 11:08
Рома, согласен, этот вариант еще бюджетнее. И еще правда, что отверстия в зад. суппортах Диско придется рассверливать под любой вариант- что под дэфовские пальцы, что под подобранные.
Значит в свое время меня с колодками от 90-ки на базаре обманули, или я не туда смотрел (помню, что колодка, которая как мне тогда сказали "от 90 Дэф" была точь в точь дискаверивская) а ведь мог бы и тогда избавиться от геморра с подбором.
Рома, пользуясь случаем хочу спросить - случайно не Вы свой Диско у Дениса из Ужгорода купили? (мне Дэн сказал "Рома из Киева") Мне просто необходимо взглянуть на трубки, подходящие к корпусу термрстата, Дэн присылал мне их фото до продажи, но фотки потерялись. Если ответ положительный, заранее благодарен. Саша
Значит в свое время меня с колодками от 90-ки на базаре обманули, или я не туда смотрел (помню, что колодка, которая как мне тогда сказали "от 90 Дэф" была точь в точь дискаверивская) а ведь мог бы и тогда избавиться от геморра с подбором.
Рома, пользуясь случаем хочу спросить - случайно не Вы свой Диско у Дениса из Ужгорода купили? (мне Дэн сказал "Рома из Киева") Мне просто необходимо взглянуть на трубки, подходящие к корпусу термрстата, Дэн присылал мне их фото до продажи, но фотки потерялись. Если ответ положительный, заранее благодарен. Саша
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2013 - 13:30
Спасибо всем отписавшимся! В прошлую субботу поставил передние колодки от "классики" и направляющие от нее-же. Направляющие пришлось укоротить и пересверлить дырки под шплинты, пружины наростить трубками. Бюджет- 120 грн и пару часов работы. Разницы при торможении не заметил. Еще раз всем СПАСИБО!
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2014 - 15:26
'HardBlues' сказал(а) 14 Авг 2013 - 09:08:
Рома, согласен, этот вариант еще бюджетнее. И еще правда, что отверстия в зад. суппортах Диско придется рассверливать под любой вариант- что под дэфовские пальцы, что под подобранные.
Значит в свое время меня с колодками от 90-ки на базаре обманули, или я не туда смотрел (помню, что колодка, которая как мне тогда сказали "от 90 Дэф" была точь в точь дискаверивская) а ведь мог бы и тогда избавиться от геморра с подбором.
Рома, пользуясь случаем хочу спросить - случайно не Вы свой Диско у Дениса из Ужгорода купили? (мне Дэн сказал "Рома из Киева") Мне просто необходимо взглянуть на трубки, подходящие к корпусу термрстата, Дэн присылал мне их фото до продажи, но фотки потерялись. Если ответ положительный, заранее благодарен. Саша
Саша, сори, понимаю что год прошел. ПРопустил сообщение. Я свое Диско купил в 2011, а то мы покупали для приятеля.
А что там с трубками? Если еще нНадо , могу фото скинуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей