Сообщение отредактировал villison: 25 July 2013 - 16:43
![Фотография](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Monterey 3.1 стук в двигателе после ремонта
Автор
villison
, 25 Jul 2013 16:40
Сообщений в теме: 10
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2013 - 16:54
'villison' сказал(а) 25 Июл 2013 - 14:40:
А ты уже покатался на нём или только завели и перепугались? Я понимаю, что 3.1ТД, а там просто может быть ещё не прокачана (завоздушена) топливная форсунка - звук будет такой, как молотком по корыту ))) В ином случае - вскрытие покажет....собрал двигло Monterey 3.1 появился стук только тогда когда даеш резко газ на хх. стука нет при медленном возрастание обор. стука нет. Кто знает? спасибо!
![:578:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/578.gif)
- nautilus это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2013 - 18:53
А мож прокладка под голову тонкая и клапанец достаёт? Не знаю Ваше двгло, но знаю что у дизелей есть разный размеры прокладок под головку по толщине. На них метки стоят к примеру одна полоска, две)) полоски, три.... мили что- то типа того. Или распредвал стучит в постеле.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2013 - 08:48
'villison' сказал(а) 26 Июл 2013 - 05:01:
карбы! впринцыпе возможно те более делали плоскость. но оно бы и стучало на хх. по идее! ну что ковыряем 3тий раз! спасибо и на этом!
Деревянный прутик лучшее средство определить источник посторонних стуков,лязгов,шумов и т.д. в любом механизме,в т.ч. и ДВС.
Прикладываешь к мочке уха и к исследуемой поверхности-определяется источник до нескольких сантиметров.(В старых-старых книгах по ремонту авто описаны характерные признаки разных "болезней" ДВС. Проверено-работает на 100+)
- БармалеЙ это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2013 - 14:55
'победа' сказал(а) 26 Июл 2013 - 06:48:
А кстати сейчас есть в продажах фонендоскоп для этих дел, стоит недорого и часто нужен услышать то чего непонятно стучит.Деревянный прутик лучшее средство определить источник посторонних стуков,лязгов,шумов и т.д. в любом механизме,в т.ч. и ДВС.
Прикладываешь к мочке уха и к исследуемой поверхности-определяется источник до нескольких сантиметров.(В старых-старых книгах по ремонту авто описаны характерные признаки разных "болезней" ДВС. Проверено-работает на 100+)
Сообщение отредактировал smoot: 11 August 2013 - 14:56
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2013 - 16:26
Могу поделиться опытом изготовления весьма бюджетного автомобильного стетоскопа. Тоже дедовский способ, но он эффективнее деревянной палочки (лучше слышно).
Рецепт приготовления такой:
Ингредиенты:
- консерва шпрот (небольшая, грамм 150)
- батл водки
- электрод (идеально - тройка, если тоньше - гнется, если толще - плохо слышно)
- паяльник + флюс для металла + припой
- трубки от капельницы
Процесс изготовления:
1. Предварительная подготовка банки шпрот. Содержимое банки, в комбинации с водкой употребляется внутрь, тара промывается.
2. В донышке консервы пробивается дырка диаметром под электрод.
3. Электрод оббивается от сварочного флюса и впаивается в эту дырку.
4. В крышке банки проделываются 2 дырки диаметром чуть меньше трубок от капельницы.
5. Крышка припаивается взад, в банку.
6. Трубки от капельницы вкручиваются в крышку.
Вуаля, стетоскоп готов к использованию.
Удачи!
Рецепт приготовления такой:
Ингредиенты:
- консерва шпрот (небольшая, грамм 150)
- батл водки
- электрод (идеально - тройка, если тоньше - гнется, если толще - плохо слышно)
- паяльник + флюс для металла + припой
- трубки от капельницы
Процесс изготовления:
1. Предварительная подготовка банки шпрот. Содержимое банки, в комбинации с водкой употребляется внутрь, тара промывается.
2. В донышке консервы пробивается дырка диаметром под электрод.
3. Электрод оббивается от сварочного флюса и впаивается в эту дырку.
4. В крышке банки проделываются 2 дырки диаметром чуть меньше трубок от капельницы.
5. Крышка припаивается взад, в банку.
6. Трубки от капельницы вкручиваются в крышку.
Вуаля, стетоскоп готов к использованию.
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей