'VOIN' сказал(а) 01 Ноя 2013 - 14:57:
Так, вчерашние два сообщения Вам и Врубелю от 18.00 пропали - повторю: какие аммы лучше всего держат сильно увеличенные от штатных неподрессоренные массы из Бюджетных, чтоб 1000-1500$ на круг - прайс на Раннеры не знаю, Айки 2100$ только на перед в США, Кинги и Фоксы почём - не знаю, колхоза с переваркой креплений чтоб от Такомы вошло - пока не хочу. Цель - не ралли-рейд по степи, а передвижение с комфортной скорости по разбитому асфальту. Вы же катали и ОМЕ, и другие из недорогих - потом поставили гоночные с расш.бачками - так суть ресиверов - спасение от перегрева при прыжках и прогонах - или просто каток весом в 50-60кг они лучше держат, из-за большего объёма рабочей жидкости, ведь всё равно наружный диаметр амма у НАС(независимая пружинная спереди) ограничен пружиной, а она и на 185том, и на 120(FJ) и на R51 примерно одинакова ? Я был на Самарских Дебрях, видел прогоны котлет на время - такое вождение у меня по городу отсутствует, и их подвеска мне не интересна.Я расшифрую Дениса, большинство народа не тянут по цене на Кинги, Фоксы, Ранеры и иже с ними - это уже высший пилотаж среди подвесок и стоимось их тоже выше, хотя покупка стоит того.
Сообщение отредактировал imperator: 02 November 2013 - 11:40