Шевроле-Нива Fam1
Автор
Soggoth
, 03 Apr 2007 21:25
Сообщений в теме: 11
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2007 - 23:23
Если цена сформирована и озвучена, значит, она уже есть реальностью.werwolf
Цена вообще оторвана от реальности. ИМХО - лучше взять НОВЫЙ Suzuki Jimny. Про б/у варианты за эти деньги я молчу...
И если человек уже выбирает из вариантов комплектаций Шнивы, то на каких людей рассчитывали менеджеры при ценах на простую Шниву - 14К(около того) и фамовскую, но при этом тоже, Шниву за 20К? :boom2:
не понимаю логики...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2007 - 05:23
очень просто
вы забываете ещё про сегмент служебных машин
в замен старушек Нив
цена в этом случае непринципиальна, да к тому ж кредит
расходы на обслугу и послегарант обсл - прям в своём АТЦ
б\у не купишь (иномарочного) а новая ино за такие деньги не получается
у меня уже в хозяйстве 5, и берем ещё 3 :war:
(правда не ФАМ-1)
вы забываете ещё про сегмент служебных машин
в замен старушек Нив
цена в этом случае непринципиальна, да к тому ж кредит
расходы на обслугу и послегарант обсл - прям в своём АТЦ
б\у не купишь (иномарочного) а новая ино за такие деньги не получается
у меня уже в хозяйстве 5, и берем ещё 3 :war:
(правда не ФАМ-1)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2007 - 08:40
Но ведь не ФАМ! (цена - на каску не натянешь). А для хозяйства, где сотрудникам нужно носится по "полям и весям" как раз самое оно(!), и если засядет - не нужно за трактором идти, а можно раскачаться самому или дернуть чем-то легким......
у меня уже в хозяйстве 5, и берем ещё 3 :war:
(правда не ФАМ-1)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2007 - 08:57
;) да не ФАМ просто потому как ФАМов не было :)
для бюджета предприятия - разница незначительна, а поболе мощИ - приятственней :baranka:
в 20 :dollar: не находится машины с постоянным полным, понижайкой и блокируемым дифом - это факт
ну ещё не следует забывать о "цветовой дифференциации штанов" ;)
вот, к примеру, агрономы у меня гоняют на "стандарте", а начальник ихний - на "люксе" ;)
хотя конечно...... цена как-то меняется несоизмеримо с упаковкой
движка, короба,раздатка,аэрбэги и АБС в разницу 6 тонн ну никак не натягиваются :bad:
для бюджета предприятия - разница незначительна, а поболе мощИ - приятственней :baranka:
в 20 :dollar: не находится машины с постоянным полным, понижайкой и блокируемым дифом - это факт
ну ещё не следует забывать о "цветовой дифференциации штанов" ;)
вот, к примеру, агрономы у меня гоняют на "стандарте", а начальник ихний - на "люксе" ;)
хотя конечно...... цена как-то меняется несоизмеримо с упаковкой
движка, короба,раздатка,аэрбэги и АБС в разницу 6 тонн ну никак не натягиваются :bad:
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2007 - 12:51
запросто натягивается
подсчитай, одни аэрбеги с блоком управления чего стоят.
другое дело нафиг они там нужны, я бы наверно точно аэрбек из такой машины выдернул, представляю как он может открыться при движении по ямам или на трассе
Нива тем и хороша, что ломаться там не чему.
подсчитай, одни аэрбеги с блоком управления чего стоят.
другое дело нафиг они там нужны, я бы наверно точно аэрбек из такой машины выдернул, представляю как он может открыться при движении по ямам или на трассе
Нива тем и хороша, что ломаться там не чему.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2007 - 22:09
Несколько не корректно...запросто натягивается
подсчитай, одни аэрбеги с блоком управления чего стоят.
...
"аэрбеги с блоком управления" для владельца, который покупает в магазине или в фирменном СТО - дофига!!!
"аэрбеги с блоком управления" для завода, который берет их тысячами и + долгосрочный контракт на поставку их же... - на порядок, а то и на два(!) дешевле...
p.s. это как берем прайс любого автосалона, берем одну модель с одинаковой комплектацией, но разными коробками (мех./автомат), так вот разница составляет обычно около 1 штуки (+- 500), а попробуй коробку автомат купить отдельно на эту же машину - будешь очень неприятно удивлен ценой...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2007 - 22:14
werwolf
отож..... и движка с коробой и раздаткой... понятно что другие, но это ведь нужно для приличия отминусовать цену предыдуших девайсов
ценообразование у нас просто происходит по принципу ППП (палец-пол-потолок)
давят пока берут..... а потом и бывает-бац, перезатоварка
я както покупал Таврии по полторы ! тыщи долларей с завода !
ото да... ото была им красная цена - можно было раз в год выкидывать,
а с какого бодуна у неё теперь цена как у почти приличного авто......
неясно
впрочем это оффтоп, наверное :war:
отож..... и движка с коробой и раздаткой... понятно что другие, но это ведь нужно для приличия отминусовать цену предыдуших девайсов
ценообразование у нас просто происходит по принципу ППП (палец-пол-потолок)
давят пока берут..... а потом и бывает-бац, перезатоварка
я както покупал Таврии по полторы ! тыщи долларей с завода !
ото да... ото была им красная цена - можно было раз в год выкидывать,
а с какого бодуна у неё теперь цена как у почти приличного авто......
неясно
впрочем это оффтоп, наверное :war:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей