Саня Механик в 2004 в горах в походных условиях включал ее через сливное отверстие длинной отверткой, вилку ставил в позицию локер. Мы тогда с ним в горах и познакомились. Думаю dalman после разборки поведает нам, как добраться до актюатора с мембраной, помоему надо сначала снимать редуктор.А подскажите пожалуста как можна в ручную включить и выключить?
Патрол Y61 -не отключается задний локер
Автор
dalman
, 16 Jul 2013 17:27
Сообщений в теме: 29
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2013 - 17:38
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2013 - 18:12
Да, Виталий, думаю Вы правы! Полуося вначале "выкинуть", затем редуктор. Тоже предстоит этот процес, не могу решиться...Саня Механик в 2004 в горах в походных условиях включал ее через сливное отверстие длинной отверткой, вилку ставил в позицию локер. Мы тогда с ним в горах и познакомились. Думаю dalman после разборки поведает нам, как добраться до актюатора с мембраной, помоему надо сначала снимать редуктор.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2013 - 20:59
Рассказываю - Актуатор можно снять только после снятия заднего редуктора из моста, разумеется перед этим необходимо снять полуоси и все сопутствующие детали. Чтобы снять уже сам актуатор, нужно изнутри моста снять стопор, потом открутить гайку, которая держит вилку управления на штоке актуатора, потом уже вынуть сам актуатор который выходит с натягом. Очень важно не перепутать вилку, какой стороной ее одевать когда придется собирать все назад иначе потом будет очень обидно.Саня Механик в 2004 в горах в походных условиях включал ее через сливное отверстие длинной отверткой, вилку ставил в позицию локер. Мы тогда с ним в горах и познакомились. Думаю dalman после разборки поведает нам, как добраться до актюатора с мембраной, помоему надо сначала снимать редуктор.
Правильно писали что саму вилку и правда видно через сливное отверстие и думаю если ухитриться, то длинной отверткой ее можно достать и переключить вручную в положение вкл - выкл блокировки.
И также по ходу вот что удалось найти по работе патрулевского локера, так в родной книжке о локере практически ничего нет: "Замок(локер) диференциала работает только в режиме полного привода (4WD). Электронный контроль замка(локера) диференциала вмешивается если скорость движения превышает 7 км/час посредством эл.магнитной катушки. Если замок локера включен случайно, когда скорость автомобиля превышает 7 км/ч, электронный контроль выключит блокировку дифа для защиты от повреждения. Предупредительный звуковой сигнал включится при скорости 20 км/ч."
Система состоит из двух вакуумных магистралей работающих при включенном двигателе, двух электрических клапанов (solenoid-1, solenoid-2), которые непосредственно управляют актуатором ( типа лягушки на мосту). Сам актуатор механически включает или выключает локер дифференциала в зависимости от того с какой стороны мембраны актуатора создалось разрежение, ну и конечно в зависимости положения включателя локера и прочей электрики типа релюшки нейтрального положения, концевого выключатя локера на актуаторе, пары лампочек с зуммером и электронным блоком управления.
Из всего я сделал вывод, что зачастую распространенной причиной неисправности может послужить поломка двух вещей - это либо электронный блок управления (что неприятно в плане ремонта, но менее вероятно) но чаще поломка Indikator switch Diff.Lock или по нашему концевой выключатель локера, который стоит прямо на самом актуаторе. Вот с проверки этого концевого выключателя и надо начинать ремонт локера, как советовали выше. Концевик этот вкручен непосредственно в актуатор (лягушку) в заднем мосту и он имеет особенность усиленно ржаветь и клинить в положении вкл. Отсюда и все неприятности - типа горящего Diff Lock и мигающей ABS, что собственно у меня и было, отчего и появилась проблема. А ржавеет он особенно сильно, если машина часто катается по бродам и при быстром охлаждении редуктора образуется конденсат отчего концевик и прихватывает ржавчина. Короче прихватила ржавчина весь механизм локера и еще была проблема в штоке, он закис и зависал в заблокированном состоянии, поэтому локер через раз оставался заблокирован.
Из неприятного при сборке напоминаю, что при разборке актуатора необходимо пометить правильное положение вилки включения, иначе после сборки вы обнаружите что локер не работает, а просто щелкает, а проделана немалая работа по сборке всего моста, что получилось у нас. Короче я так понял что масло в заднем мосту желательно чаще контролировать и вывести сапун, особенно если ездишь по бродам.
- Vrubel, Predator, texnik и еще 1 это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2013 - 07:20
Чаще всего слетают трубки они крепятся без хомутов и в них засасыватся муляка за счет вакума, бетонирует намертво. Остальное следствие.
1 Определить действительно ли блокировка включена, разворотом на месте, можно сильно не насиловать слышно сразу. Мне помогало просто подуть в одну из трубок.
2 Определить есть ли вакум на трубках, если нет, попробывать продуть трубки, проверить клапан - подается ли напряжение на него и вакум.
Блокировка достаточно надежна, но если пропустить и ездитьна включенной придется разбирать мост, иногда лечится заменой редуктора иногда достаточно заменить пластину в редукторе. У меня просто накрылся привод, два дня пробивали трубки ,на третий заменили.
1 Определить действительно ли блокировка включена, разворотом на месте, можно сильно не насиловать слышно сразу. Мне помогало просто подуть в одну из трубок.
2 Определить есть ли вакум на трубках, если нет, попробывать продуть трубки, проверить клапан - подается ли напряжение на него и вакум.
Блокировка достаточно надежна, но если пропустить и ездитьна включенной придется разбирать мост, иногда лечится заменой редуктора иногда достаточно заменить пластину в редукторе. У меня просто накрылся привод, два дня пробивали трубки ,на третий заменили.
В родной это в какой?И также по ходу вот что удалось найти по работе патрулевского локера, так в родной книжке о локере практически ничего нет: "Замок(локер) диференциала работает только в режиме полного привода (4WD).
Сообщение отредактировал Vrubel: 24 July 2013 - 07:21
#26 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей